| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 12.01.1995 № 9
"О Порядке планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), созданных на базе ликвидированных областных государственных предприятий"
Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские ведомости", № 3, 1995 г.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 30.04.2002 № 177.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 1995 г. № 9
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ ЗАВОДОВ
(КАЗЕННЫХ ФАБРИК, КАЗЕННЫХ ХОЗЯЙСТВ),
СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.94 № 1003 "О реформе государственных предприятий", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6.10.94 № 1138 "О порядке планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств)" постановляю:
1. Утвердить порядок планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), созданных на базе ликвидированных областных государственных предприятий (прилагается).
2. Управлению труда Администрации области (Родненко), управлению экономических реформ Администрации области (Петров) и экономическому управлению Администрации области (Радина) совместно с заинтересованными организациями в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации Положения о порядке оплаты труда работников казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств) разработать и представить на рассмотрение в администрацию области Положение о порядке оплаты труда работников казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), созданных на базе ликвидированных областных государственных предприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Сагунова Г.Н.
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утвержден
Постановлением Главы
Администрации области
от 12 января 1995 г. № 9
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЗЕННЫХ ЗАВОДОВ (КАЗЕННЫХ ФАБРИК, КАЗЕННЫХ
ХОЗЯЙСТВ), СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ЛИКВИДИРОВАННЫХ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет принципы планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), созданных на базе ликвидированных областных предприятий (далее именуются - заводы), а также регулирует взаимоотношения соответствующих управлений, департаментов или отделов комитета по оперативному управлению хозяйством области (далее именуются - уполномоченные органы), на которые в установленном порядке возложены постановлением главы администрации области от 08.11.94 № 293 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Астраханской области от 10.05.94 № 144 и утверждение Временного устава областного государственного предприятия. Типового устава казенного завода (казенной фабрики, казенного хозяйства), созданных на базе ликвидированного областного госпредприятия, отчетности руководителей областных госпредприятий и представителей области в органах управления акционерных обществ" координация и регулирование деятельности соответствующей отрасли (сфере управления) с указанными заводами.
2. Планирование и финансирование деятельности завода осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами уполномоченного органа, настоящим Порядком и уставом завода.
3. Производственно - хозяйственная деятельность завода осуществляется в соответствии с планом - заказом и планом развития завода. Завод вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, разрешенную соответствующим уполномоченным органом. Взаимоотношения завода с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции (работ, услуг) строятся на договорной основе.
4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением плана - заказа и плана развития завода. Завод ежеквартально представляет уполномоченному органу статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме о выполнении плана - заказа, плана развития завода и о выпуске продукции (работ, услуг), произведенной в связи с осуществлением разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности.
II. Планирование деятельности завода
5. Уполномоченный орган ежегодно на основании выявляемой им потребности в продукции (работах, услугах), производимой заводом с целью обеспечения поставок для нужд области, выполнения заказа области и заключенных договоров, утверждает и доводит до завода за три месяца до начала планируемого года обязательный для исполнения и согласованный с экономическим управлением, управлением экономических реформ и финансовым управлением администрации области план - заказ с учетом плана развития завода.
6. В плане - заказе устанавливаются следующие основные показатели по производству продукции (работ, услуг) для нужд области:
- объем поставок продукции (работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, требований, предъявляемых к качеству продукции (работ, услуг), сроков поставок, цен и условий их изменения;
- фонд оплаты труда и норматив уменьшения его при невыполнении показателей плана - заказа. Увеличение фонда оплаты труда производится за счет прибыли по нормативам, устанавливаемым уполномоченным органом;
- лимит численности работников;
- объем средств, выделяемых из областного бюджета, и условия их предоставления.
План - заказ подлежит уточнению в месячный срок после утверждения областного бюджета на соответствующий год (с учетом динамики цен).
7. Завод разрабатывает по согласованию с уполномоченным органом план развития завода, предусматривающий:
- мероприятия, необходимые для обеспечения устойчивой работы завода по выполнению плана - заказа и разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности;
- задание по вводу в действие и выводу производственных мощностей;
- задания по созданию и освоению новых видов продукции;
- задания по подготовке и переподготовке кадров;
- условия реализации плана развития завода, в том числе финансовые затраты и источники их покрытия.
III. Ценообразование на продукцию завода
8. Продукция (работа, услуги), произведенная в соответствии с планом - заказом, на которую в соответствии с действующим законодательством не применяется государственное регулирование цен (тарифов), реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым уполномоченным законом. Принцип и порядок формирования цен, определяемых в плане - заказе, условия и периодичность их корректировки устанавливаются управлением экономических реформ и финансовым управлением администрации области с участием уполномоченного органа и экономического управления Администрации области.
9. Продукция (работы, услуги), произведенная в порядке самостоятельной хозяйственной деятельности, реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым заводом самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по государственным ценам.
IV. Оплата труда
10. Фонд оплаты труда работников завода на объем плана-заказа определяется на основе рекомендуемой государством тарифной сетки по оплате труда работников заводов. Оплата труда руководителей завода осуществляется на контрактной основе.
11. Формы оплаты труда, размеры ставок (окладов), соотношение их размеров между отдельными категориями работников завода, система премирования, порядок и условия выплаты вознаграждения по итогам работы за год и другие формы материального поощрения определяются директором завода в соответствии с Положением о Порядке оплаты труда работников казенного завода, утверждаемым администрацией области.
12. Структура и штаты завода утверждаются директором завода самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и установленного лимита численности.
V. Финансирование деятельности завода
13. Финансирование, связанное с выполнением плана-заказа и плана развития завода, его производственным и социальным развитием, проведением мероприятий по мобилизационной подготовке, содержанием объектов непроизводственной сферы, осуществляется за счет доходов от реализации продукции (работ, услуг). При их недостаточности заводу выделяются средства из областного бюджета на:
реализацию плана развития завода (в том числе осуществление государственных инвестиционных программ, выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, мероприятий по мобилизационной подготовке);
содержание объектов социальной инфраструктуры;
компенсацию убытков от выполнения плана - заказа.
Указанные средства на финансирование заводов предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
Решение о выделении заводу средств из областного бюджета принимается администрацией области по предоставлению управления экономических реформ, экономического управления и финансового управления администрации области, подготовленному на основании обращения уполномоченного органа. Выделение заводу бюджетных средств производится только после представления уполномоченным органом указанным управлениям сведений об их расходовании и общих результатах хозяйственной деятельности завода за предыдущий период.
Не использованные заводом по истечении года бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет.
14. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) произведенной в соответствии с планом-заказом и в результате разрешенной ему самостоятельной хозяйственной деятельности, направляется на финансирование мероприятий, обеспечивающих выполнение плана - заказа, плана развития завода, и на другие производственные цели, а также социальное развитие по нормативам, ежегодно устанавливаемым уполномоченным органом. Порядок установления указанных нормативов утверждается управлением экономических реформ, экономическим управлением и финансовым управлением администрации области.
15. Свободный остаток прибыли, остающейся после ее направления на цели, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, подлежит изъятию в доход областного бюджета.
16. Завод представляет уполномоченному органу отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований, а также амортизационных отчислениях.
17. Корректировка объемов финансирования, выделяемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|