| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.01.1995 № 27
"О создании постоянно действующей комиссии по решению вопросов об установлении стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 5 августа 2008 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 05.08.2008 № 408.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 1995 г. № 27
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАЖА РАБОТЫ
ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В связи с необходимостью решения вопросов, возникающих в процессе определения стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций, и в соответствии с Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24.06.94 № 50 постановляю:
1. Создать при департаменте социальной защиты населения администрации области постоянно действующую комиссию по решению вопросов об установлении стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций в следующем составе:
Максакова В.С. - заместитель начальника департамента
социальной защиты населения администрации
области, председатель
Члены комиссии:
Абдуллаев А.А. - главный государственный эксперт по
условиям труда администрации области
Воронцова Л.В. - главный специалист областного центра
занятости
Гогенко В.М. - руководитель миграционной службы области
при управлении труда администрации области
Зотеева Г.А. - главный специалист юридического отдела
контрольного управления администрации
области
Кузнецов В.А. - председатель областного отраслевого совета
председателей профкомов рабочих нефтяной и
газовой промышленности
Просянова Т.Н. - директор областного архива
2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (прилагается).
И.о. Главы Администрации области
Г.Н.САГУНОВ
Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 26 января 1995 г. № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ
ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Настоящее Положение разработано на основании Постановления Министерства труда Российской Федерации от 24.06.94 № 50 "Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций".
Установление стажа работы в соответствии с настоящим Положением возлагается на комиссию и производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
1. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется на основании:
а) документов, имеющихся у работника (справки, выписки из приказов; лицевые счета и ведомости на выплату заработной платы; удостоверения, характеристики; письменные трудовые договоры и соглашения с отметками об их исполнении; трудовые, послужные и формулярные списки; членские книжки членов кооперативных и промысловых артелей, содержащие сведения о периодах работы).
При отсутствии указанных документов, в качестве доказательства трудового стажа принимаются расчетные книжки и членские билеты профсоюзов, учетные карточки профсоюза. При этом расчетные книжки подтверждают периоды работы только за время, за которое имеются отметки о выплате заработной платы, а членские билеты профсоюзов либо учетные карточки члена профсоюза - время, за которое имеются отметки об уплате членских взносов с зарплаты;
б) показания двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе и располагающих документами о своей работе за время, в отношении которого они подтверждают работу заявителя.
2. В случае если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
Если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".
3. По результатам работы комиссия составляет акт, в котором указывается период работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Администрация предприятия на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.
4. Периоды трудовой деятельности, установленные комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|