Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 № 370
"Об областной целевой программе "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 42, 16.10.2003


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 05.04.2004 № 106.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 4 августа 2003 года (пункт 5 данного документа).



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2003 г. № 370

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2004-2008 ГОДАХ"

В целях реализации Закона Астраханской области от 27.11.96 № 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области" и Постановления Главы Администрации области от 30.08.2002 № 435А "О концепции управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в 2004-2008 годах" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы комитет имущественных отношений Астраханской области (Попова).
3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ.
4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) осуществлять финансирование Программы через отдел по исполнению смет доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете в разделе 3004 "Прочие расходы".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П.





Утверждена
Постановлением
Губернатора области
от 4 августа 2003 г. № 370

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2004-2008 ГОДАХ"

Паспорт Программы

Наименование Программы - "Совершенствование системы
управления государственной
собственностью Астраханской
области в 2004-2008 годах"

Основание для - Закон Астраханской области от
разработки 27.11.96 № 34 "Об управлении
Программы государственной собственностью
Астраханской области",
Постановление Главы Администрации
Астраханской области от
30.08.2002 № 435А "О концепции
управления государственным
имуществом, оптимизации его
структуры и объема и приватизации
в Астраханской области"

Государственный заказчик - комитет имущественных отношений
Программы Астраханской области

Основной разработчик - комитет имущественных отношений
Программы Астраханской области

Исполнители - комитет имущественных отношений
Астраханской области, фонд
госимущества Астраханской
области, органы технической
инвентаризации, учреждение
юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
исполнители на конкурсной основе

Цели и задачи Программы - совершенствование системы
управления государственной
собственностью Астраханской
области в целях максимизации
получаемых доходов

Сроки и этапы реализации - 2004-2008 годы, в том числе:
Программы I этап - 2004-2006 годы;
II этап - 2007-2008 годы

Основные мероприятия - разработка нормативных правовых
Программы актов, определяющих порядок
реализации имущественных прав
Астраханской области;
- совершенствование методов учета
и информационного обеспечения
ведения реестра государственного
имущества Астраханской области;
- финансовое обеспечение
мероприятий, связанных с
приватизацией государственной
собственности Астраханской
области;
- финансовое обеспечение содержания
и управления объектами областного
имущества, находящимися в составе
казны Астраханской области;
- финансовое обеспечение управления
объектами областного имущества,
находящимися в пользовании на
различных правах, в целях
поддержания их в надлежащем
состоянии;
- обучение и повышение квалификации
сотрудников комитета
имущественных отношений
Астраханской области по вопросам
оценки и управления
государственным имуществом
Астраханской области

Объемы и источники - всего на 2004-2008 годы -
финансирования 26.945 млн. руб.
за счет средств областного
бюджета: в том числе
2004 - 5.779 млн. руб.,
2005 - 5.859 млн. руб.,
2006 - 5.109 млн. руб.,
2007 - 5.099 млн. руб.,
2008 - 5.099 млн. руб.

Ожидаемые конечные - повышение эффективности
результаты реализации использования государственного
Программы имущества Астраханской области,
способствующей максимизации
поступления доходов в областной
бюджет, а также поддержание в
надлежащем состоянии объектов
областной собственности,
необходимых для осуществления
социальных функций и
предоставления бюджетных услуг

Система реализации - управление реализацией Программы
контроля за исполнением и контроль за ходом ее выполнения
Программы осуществляет в установленном
порядке государственный заказчик
Программы - комитет имущественных
отношений Астраханской области, а
также департамент экономического
развития Астраханской области на
основании ежеквартально
представляемых отчетов о ходе
реализации Программы

1. Состояние проблемы

Управление государственной собственностью Астраханской области представляет собой сознательное, целенаправленное воздействие со стороны собственника на все объекты принадлежащей ему собственности. Управление объектами областной собственности осуществляется в соответствии с действующим в Российской Федерации и Астраханской области законодательством. Основными нормативными правовыми документами, регулирующими имущественные отношения в Астраханской области, являются Закон Астраханской области от 27.11.96 № 34 "Об управлении государственной собственностью Астраханской области", концепция управления государственным имуществом, оптимизации его структуры и объема и приватизации в Астраханской области, одобренная Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 30.08.2002 № 435А.
Управление государственным имуществом Астраханской области осуществляется на принципах оптимизации структуры областной собственности, вовлечения максимального количества объектов областной собственности в коммерческий оборот и увеличения доходов областного бюджета за счет повышения эффективности использования областного имущества. Вместе с тем развитие имущественных отношений, основанных на рыночных принципах, повлекло за собой необходимость совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области. Данная необходимость вызвана следующими основными причинами:
1) Первоочередной задачей комитета имущественных отношений Астраханской области, как уполномоченного органа по распоряжению областным имуществом, при формировании системы управления областной собственностью является полный учет материальных и нематериальных объектов областной собственности. Выполнение этой задачи возможно лишь при наличии предусмотренных законом правоустанавливающих документов. Как показывает практика, подавляющее большинство объектов недвижимости областного уровня собственности не обеспечены ни технической документацией, ни документами, подтверждающими право собственности Астраханской области. В связи с этим отсутствуют основания для распоряжения указанными объектами.
2) К числу важнейших элементов системы управления областной собственностью, подлежащих нормативно-методическому регулированию, относится казна Астраханской области. Государственная казна Астраханской области включает в себя две крупные составляющие: имущество, не закрепленное за областными предприятиями и учреждениями, и денежные средства областного бюджета. Казна выступает источником обеспечения государственного долга Астраханской области и возмещения вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате действий (бездействия) государственных органов власти Астраханской области либо должностных лиц этих органов.
Распоряжение имуществом, включенным в состав казны Астраханской области, предусматривает ведение учета казенных объектов, организацию поиска, восстановление в учете собственности, регистрацию прав собственности, обеспечение хранения имущества, перешедшего в областную собственность, и рациональное распоряжение им. Финансирование указанных мероприятий должно осуществляться из бюджета Астраханской области. Вместе с тем в настоящее время содержание объектов казны осуществляется посредством единовременных выделений финансовых средств, что не может отвечать принципу системности управления государственным имуществом Астраханской области.
3) Эффективные решения по управлению областным имуществом невозможны без определения его рыночной стоимости, в связи с чем возникает необходимость привлечения лиц, осуществляющих оценочную деятельность. Следствием данной необходимости является подготовка и принятие соответствующих распорядительных актов Губернатора о выделении средств на проведение рыночной оценки каждого отдельно взятого объекта, что существенно замедляет процесс принятия решения в их отношении.
Кроме того, пользователи объектов областного уровня собственности обязаны обеспечивать страхование этих объектов в целях их наиболее эффективной сохранности. В течение периода времени между моментом истечения предыдущего договора и заключением следующего страхование имущества должен обеспечивать его собственник.
В отдельных случаях физические и юридические лица, имеющие в пользовании на различных правах объекты государственной собственности Астраханской области, в силу различных обстоятельств не имеют финансовых средств на их содержание и дальнейшую эксплуатацию. Имеются в виду такие крупнозатратные объекты областной собственности, как суда, холодильное оборудование, объекты незавершенного строительства и другое. Временное финансирование содержания таких объектов в целях их сохранности и поддержания в надлежащем состоянии также предусмотрено настоящей Программой. Кроме того, актуален вопрос финансирования работ, связанных с реставрацией и ремонтом фасадов зданий областного уровня собственности.
4) В соответствии с действующим федеральным законодательством обязательно проведение аудиторских проверок хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий. Кроме того, в целях недопущения ущемления прав Астраханской области, как собственника долей различных хозяйственных обществ, также необходимы регулярные проверки деятельности таких обществ уполномоченными органами. Финансирование проведения аудиторских проверок и иных контролирующих мероприятий (например, специалистами контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Астраханской области) должно осуществляться за счет инициирующего их лица - собственника имущества и предусмотрено в рамках настоящей Программы.
Решение этих проблем даст возможность Астраханской области, как собственнику, эффективно осуществлять свои имущественные права, активизировать вовлечение областной государственной собственности в гражданский оборот, а также совершенствовать систему управления имуществом, находящимся в областной собственности.
Необходимость решения указанных проблем требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного, производственного, технического и образовательного характера, что вызывает необходимость согласованного по времени и объемам привлечения средств.

2. Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является совершенствование системы управления государственной собственностью Астраханской области в целях максимизации получаемых от нее доходов и содержания в надлежащем состоянии объектов областной собственности.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
- подготовка нормативных правовых актов, регулирующих порядок управления областным имуществом, находящимся в пользовании на различных правах (аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении), а также в составе казны Астраханской области;
- проведение рыночной оценки объектов недвижимости, а также оформление правоустанавливающих документов на них в целях распоряжения данными объектами;
- совершенствование методов управления находящимися в областной собственности акциями открытых акционерных обществ;
- формирование системы финансирования деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации;
- обеспечение содержания в надлежащем состоянии имущества, включенного в состав казны Астраханской области.

3. Сроки, этапы и критерии реализации Программы

Программа охватывает период с 1 января 2004 по 31 декабря 2008 года и осуществляется в два этапа.
На первом этапе (2004-2006 годы) планируется проведение мероприятий по совершенствованию информационного и правового обеспечения ведения реестра государственного имущества Астраханской области, а также текущее выполнение мероприятий по реализации государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью.
Планируется также обучение специалистов в сфере управления государственной собственностью Астраханской области.
Критерием реализации первого этапа Программы будет являться разработка нормативных правовых актов, надлежащее содержание объектов государственной собственности, находящихся в казне Астраханской области, а также оценка и оформление правоустанавливающих документов на объекты государственного имущества Астраханской области.
На втором этапе (2007-2008 годы) реализуются дальнейшие мероприятия, связанные с проведением государственной политики в области приватизации и управления областной собственностью, финансовым обеспечением содержания и управления объектами областного имущества, находящимися в казне Астраханской области, и финансовым обеспечением управления объектами областного имущества, находящимися в пользовании на различных правах, в целях поддержания их в надлежащем состоянии.
Критерием реализации второго этапа Программы будет являться осуществление эффективной политики в сфере управления государственной собственностью Астраханской области.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области. Объем финансирования Программы в ценах 2003 года составит 26.945 млн. рублей. Указанные средства предполагается направить в первую очередь на оценку объектов недвижимости, оформление правоустанавливающих документов, финансирование деятельности по приватизации и проведению предпродажной подготовки объектов приватизации, содержание объектов казны Астраханской области, а также подготовку кадров в области имущественных отношений.
Капитальные вложения направляются на программно-техническое обеспечение реализации государственной политики в сфере приватизации и управления государственной собственностью Астраханской области.
Финансирование мероприятий в сфере управления областным имуществом осуществляется по разделу областного бюджета "Прочие расходы".
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета и иных источников финансирования.
Перечисление средств непосредственным исполнителям мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется отделом по исполнению смет доходов и расходов органов исполнительной власти Астраханской области после заключения соответствующих договоров и соглашений.

5. Контроль за реализацией Программы

Заказчик Программы размещает на конкурсной основе государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, заключает договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению.
Непосредственные исполнители Программы определяются государственным заказчиком на конкурсной основе согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Астраханской области.
Заказчик ежегодно подает в департамент экономического развития Астраханской области бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной год для совершенствования системы управления государственной собственностью Астраханской области.
Заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.

6. Программные мероприятия

   -----------------------------T------T----------------T---------T-----------------------------------------------T--------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦Срок ¦ Головные ¦Источники¦ Объемы финансирования, млн. руб. ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦испол-¦ исполнители ¦ финанси-+-------T---------------------------------------+ результаты ¦
¦ ¦нения,¦ ¦ рования ¦ 2004- ¦ в том числе по годам ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ 2008 +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦ Капитальные вложения ¦
+----------------------------T------T----------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------+
¦1. Оснащение программно- ¦ 2005 ¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.27 ¦ 0.12 ¦ 0.15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Оборудование ¦
¦техническими комплексами ¦ ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органа по уп- ¦
¦органа по управлению госу- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равлению го- ¦
¦дарственным имуществом Аст- ¦ ¦области, испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственным ¦
¦раханской области ¦ ¦нители на кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексами и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечением ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- компьютеры ¦ ¦ ¦ ¦ 0.217 ¦ 0.100 ¦ 0.117 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦- принтеры ¦ ¦ ¦ ¦ 0.016 ¦ 0.008 ¦ 0.008 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦- копировальный аппарат ¦ ¦ ¦ ¦ 0.035 ¦ 0.011 ¦ 0.024 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦- оборудование для модемной ¦ ¦ ¦ ¦ 0.002 ¦ 0.001 ¦ 0.001 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦ Прочие нужды ¦
+----------------------------T------T----------------T---------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------------+
¦2. Совершенствование автома-¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.25 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦Создание ин- ¦
¦тизированных методов учета и¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационного ¦
¦информационного обеспечения ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правового ¦
¦ведения реестра областного ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления област- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной собствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, спо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собствующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦максимизации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов в бюд-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет Астрахан- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- информационно-техническая ¦ ¦ ¦ ¦ 0.25 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ 0.05 ¦ ¦
¦поддержка программного обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печения управления государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственной собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦3. Реализация государствен- ¦ 2004-¦ ¦Областной¦23.455 ¦ 4.995 ¦ 5.065 ¦ 4.465 ¦ 4.465 ¦ 4.465 ¦Совершенство- ¦
¦ной политики в области при- ¦ 2008 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание методов ¦
¦ватизации и управления госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации го-¦
¦дарственной собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной ¦
¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики в об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти привати-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации и управ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления област- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной собствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦а) оценка недвижимости, ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦18.8 ¦ 4.3 ¦ 4.0 ¦ 3.5 ¦ 3.5 ¦ 3.5 ¦Оформление ¦
¦оформление прав и регулиро- ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав Астрахан-¦
¦вание имущественных отноше- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦
¦ний ¦ ¦области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на различные ¦
¦ ¦ ¦технической ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды имущества¦
¦ ¦ ¦вентаризации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждения юсти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции по государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственной регист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦недвижимое иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦щество и сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с ним, комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсам и зем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦леустройству по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нители на кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- рыночная оценка объектов ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ 0.9 ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- изготовление технической ¦ ¦ ¦ ¦ 5.5 ¦ 1.1 ¦ 1.1 ¦ 1.1 ¦ 1.1 ¦ 1.1 ¦ ¦
¦документации на объекты не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- регистрация прав собст- ¦ ¦ ¦ ¦ 1.8 ¦ 0.9 ¦ 0.6 ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ 0.1 ¦ ¦
¦венности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- изготовление технической ¦ ¦ ¦ ¦ 7.0 ¦ 1.4 ¦ 1.4 ¦ 1.4 ¦ 1.4 ¦ 1.4 ¦ ¦
¦документации на объекты га- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зификации г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦б) управление находящимися ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.90 ¦ 0.10 ¦ 0.20 ¦ 0.20 ¦ 0.20 ¦ 0.20 ¦Оптимизация ¦
¦в областной собственности ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры на- ¦
¦акциями открытых акционерных¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся в ¦
¦обществ ¦ ¦области, испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной соб-¦
¦ ¦ ¦нители на кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности па-¦
¦ ¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кетов акций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытых акци-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онерных об- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществ и увели-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение удельно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го дохода ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- рыночная оценка ¦ ¦ ¦ ¦ 0.55 ¦ 0.07 ¦ 0.12 ¦ 0.12 ¦ 0.12 ¦ 0.12 ¦ ¦
¦- регистрация прав ¦ ¦ ¦ ¦ 0.35 ¦ 0.03 ¦ 0.08 ¦ 0.08 ¦ 0.08 ¦ 0.08 ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦в) финансирование ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.53 ¦ 0.03 ¦ 0.20 ¦ 0.10 ¦ 0.10 ¦ 0.10 ¦Оптимизация ¦
¦деятельности по приватиза- ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры го- ¦
¦ции и проведению предпро- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной ¦
¦дажной подготовки объектов ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦
¦приватизации областного ¦ ¦органы техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦
¦уровня собственности ¦ ¦кой инвентариза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и по- ¦
¦ ¦ ¦ции, учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышение эффек-¦
¦ ¦ ¦юстиции по госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивности ее ¦
¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦
¦ ¦ ¦регистрации прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сделок с ним, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет по зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мельным ресурсам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и землеустрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ству по Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- рыночная оценка ¦ ¦ ¦ ¦ 0.225 ¦ 0.010 ¦ 0.100 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ 0.035 ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- изготовление технической ¦ ¦ ¦ ¦ 0.175 ¦ 0.010 ¦ 0.045 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ ¦
¦документации на объекты не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- регистрация прав собст- ¦ ¦ ¦ ¦ 0.130 ¦ 0.010 ¦ 0.055 ¦ 0.020 ¦ 0.020 ¦ 0.025 ¦ ¦
¦венности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦г) прочие мероприятия, ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 1.40 ¦ 0.20 ¦ 0.30 ¦ 0.30 ¦ 0.30 ¦ 0.30 ¦Повышение ¦
¦связанные с приватизацией ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦
¦и управлением областным ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦
¦имуществом ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦
¦ ¦ ¦органы техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦
¦ ¦ ¦кой инвентариза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции, учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юстиции по госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регистрации прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сделок с ним, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет по зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мельным ресурсам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и землеустрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ству по Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦д) финансирование проведения¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 1.60 ¦ 0.32 ¦ 0.32 ¦ 0.32 ¦ 0.32 ¦ 0.32 ¦Усиление кон- ¦
¦аудиторских проверок дея- ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троля за эко- ¦
¦тельности областных государ-¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номической ¦
¦унитарных предприятий, а ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью ¦
¦также деятельности хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУП, а также ¦
¦венных обществ, в уставном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственных ¦
¦капитале которых имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ, в ¦
¦доля Астраханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставном капи-¦
¦уполномоченными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тале которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеется доля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦е) эксплуатация автоматизи- ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.225 ¦ 0.045 ¦ 0.045 ¦ 0.045 ¦ 0.045 ¦ 0.045 ¦Своевременное ¦
¦рованной системы ведения ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационное¦
¦учета объектов област- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ного имущества и реестра ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальной ¦
¦пользователей собственностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацией ¦
¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлению об-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластным иму- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществом ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦4. Финансовое обеспечение ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 1.770 ¦ 0.170 ¦ 0.150 ¦ 0.150 ¦ 0.150 ¦ 0.150 ¦Создание сис- ¦
¦содержания и управления ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы финансо- ¦
¦объектами областного имуще- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого и право- ¦
¦ства, находящимися в составе¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого обеспече-¦
¦казны Астраханской области ¦ ¦органы техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния содержания¦
¦ ¦ ¦кой инвентариза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов обла-¦
¦ ¦ ¦ции, учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной собст- ¦
¦ ¦ ¦юстиции по госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности, на- ¦
¦ ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся в ¦
¦ ¦ ¦регистрации прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составе казны ¦
¦ ¦ ¦на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦
¦ ¦ ¦имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, а ¦
¦ ¦ ¦сделок с ним, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также на пери-¦
¦ ¦ ¦комитет по зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦од оформления ¦
¦ ¦ ¦мельным ресурсам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦права собст- ¦
¦ ¦ ¦и землеустрой- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности ¦
¦ ¦ ¦ству по Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- рыночная оценка объектов ¦ ¦ ¦ ¦ 0.120 ¦ 0.024 ¦ 0.024 ¦ 0.024 ¦ 0.024 ¦ 0.024 ¦ ¦
¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- изготовление технической ¦ ¦ ¦ ¦ 0.200 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ 0.040 ¦ ¦
¦документации на объекты не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- регистрация прав собст- ¦ ¦ ¦ ¦ 0.100 ¦ 0.036 ¦ 0.016 ¦ 0.016 ¦ 0.016 ¦ 0.016 ¦ ¦
¦венности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- содержание и эксплуатация ¦ ¦ ¦ ¦ 0.350 ¦ 0.070 ¦ 0.070 ¦ 0.070 ¦ 0.070 ¦ 0.070 ¦ ¦
¦объектов казны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦5. Финансовое обеспечение ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.80 ¦ 0.16 ¦ 0.16 ¦ 0.16 ¦ 0716 ¦ 0.16 ¦Создание сис- ¦
¦управления объектами ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы финансо- ¦
¦областного имущества, нахо- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого и право- ¦
¦дящимися в пользовании на ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого обеспече-¦
¦различных правах, в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния содержания¦
¦поддержания их в надлежащем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов обла-¦
¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной собст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности, на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользовании на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных пра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах, а также ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, на- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходящихся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадии оформ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления различ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных прав ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦6. Обучение и повышение ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.531 ¦ 0.111 ¦ 0.110 ¦ 0.110 ¦ 0.100 ¦ 0.100 ¦Повышение ¦
¦квалификации сотрудников ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня профес-¦
¦комитета имущественных ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиональной ¦
¦отношений Астраханской об- ¦ ¦области, испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦
¦ласти по вопросам оценки и ¦ ¦нители на кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦управления областным ¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦
¦имуществом <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной соб-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственностью ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ 0.156 ¦ 0.040 ¦ 0.029 ¦ 0.029 ¦ 0.029 ¦ 0.029 ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- второе высшее образование ¦ ¦ ¦ ¦ 0.375 ¦ 0.071 ¦ 0.081 ¦ 0.081 ¦ 0.071 ¦ 0.071 ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦7. Организационно- ¦ 2004-¦Комитет имущест-¦Областной¦ 0.870 ¦ 0.174 ¦ 0.174 ¦ 0.174 ¦ 0.174 ¦ 0.174 ¦Обеспечение ¦
¦техническое обеспечение ¦ 2008 ¦венных отношений¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦
¦Программы ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦области, испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
¦ ¦ ¦нители на кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦курсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- расходные материалы для ¦ ¦ ¦ ¦ 0.250 ¦ 0.020 ¦ 0.020 ¦ 0.070 ¦ 0.070 ¦ 0.070 ¦ ¦
¦организационной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- обслуживание модемной ¦ ¦ ¦ ¦ 0.045 ¦ 0.009 ¦ 0.009 ¦ 0.009 ¦ 0.009 ¦ 0.009 ¦ ¦
¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- канцелярские принадлеж- ¦ ¦ ¦ ¦ 0.100 ¦ 0.010 ¦ 0.010 ¦ 0.027 ¦ 0.027 ¦ 0.026 ¦ ¦
¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- ежегодная техническая ¦ ¦ ¦ ¦ 0.225 ¦ 0.010 ¦ 0.010 ¦ 0.068 ¦ 0.068 ¦ 0.069 ¦ ¦
¦поддержка программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦- автотранспортные средства ¦ ¦ ¦ ¦ 0.250 ¦ 0.125 ¦ 0.125 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------+
¦ Итого по Программе: ¦ ¦ ¦ ¦26.945 ¦ 5.779 ¦ 5.859 ¦ 5.109 ¦ 5.099 ¦ 5.099 ¦ ¦
L----------------------------+------+----------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------------


   --------------------------------

<*> При получении второго и каждого последующего образования соответствующей ступени обучение сотрудников комитета имущественных отношений Астраханской области осуществляется в соответствии с дополнительным соглашением между работодателем и работником.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru