Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 04.05.1995 № 113
"О порядке формирования целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и режиме его использования в Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 30.04.2002 № 177.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 1995 г. № 113

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА
ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ
И РЕЖИМЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Правительства РФ от 14 марта 1995 года № 249 "О порядке формирования целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и режиме его использования" и в целях создания условий обеспечения земельными участками беженцев и вынужденных переселенцев постановляю:
1. Утвердить прилагаемое "Положение о порядке формирования целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и режиме его использования в Астраханской области".
2. Органам исполнительной власти городов и районов совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству и миграционными службами обеспечить:
2.1. Формирование в 1995-1996 гг. целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев.
2.2. Предоставление из этого земельного фонда земельных участков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Представление материалов по сформированному фонду на утверждение главы администрации области.
3. Принять к сведению, что финансирование работ по формированию целевого земельного фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев и составление необходимых для этого проектов и схем землеустройства осуществляются за счет средств федерального бюджета, выделяемых на землеустройство.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 4 мая 1995 г. № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
ФОНДА ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ
ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И РЕЖИМЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 9 августа 1994 года № 1668 "О федеральной миграционной программе" и устанавливает порядок формирования целевого фонда для расселения беженцев и вынужденных переселенцев (далее именуется - фонд) и режим его использования.
2. Формирование фонда проводится органами исполнительной власти городов и районов области за счет фонда перераспределения земель, земель запаса, передачи земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также путем приобретения земельных участков и земельных долей, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, за счет средств федерального бюджета, выделяемых на осуществление миграционных программ. Земли фонда резервируются с целью их дальнейшего предоставления беженцам и вынужденным переселенцам для жилищного строительства, организации личного подсобного хозяйства, крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов. Земельные участки для жилищного строительства резервируются, как правило, вблизи городов, поселков и сельских поселений. Материалы по сфомированному фонду представляются на утверждение главы администрации области.
3. Выявление необходимых земельных участков для дальнейшего предоставления их беженцам и вынужденным переселенцам производится с учетом:
а) наличия площадей фонда перераспределения и обустройства беженцев и вынужденных переселенцев;
б) наличия свободных территорий в границах городов, поселков и сельских поселений;
в) необходимости сохранения этнической целостности местного населения;
г) нецелесообразности расселения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, а также в сложившихся курортных зонах и регионах с высокой плотностью населения;
д) уровня занятости населения в данном регионе;
е) возможности возрождения сельских поселений и создания вновь организуемых компактных поселений;
ж) пожеланий беженцев и вынужденных переселенцев по формам расселения и организации производственно-хозяйственной деятельности.
4. Площадь фонда определяется с учетом обеспечения максимально возможного числа беженцев и вынужденных переселенцев, желающих при поселении получить земельные участки для индивидуального жилищного строительства, организации личного подсобного хозяйства, крестьянских фермерских хозяйств и, исходя из установленных норм предоставления земли для этих целей, с использованием прогнозных оценок органов федеральной миграционной службы и материалов инвентаризации земель.
5. Органы исполнительной власти области определяют состав и содержание работ по формированию фонда, а также в качестве самостоятельного вида работ по заказам районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, разработку "Схемы обеспечения земельными участками беженцев, вынужденных переселенцев и военнослужащих, уволенных в запас из рядов Вооруженных Сил". В состав работ по составлению Схемы входят: подготовительные работы, полевое обследование и разработка Схемы.
а) Подготовительные работы включают:
- сбор, изучение, систематизацию и анализ федеральных,
межрегиональных и других миграционных программ, текущих и
долговременных прогнозов внутренней и внешней миграции,
учетных данных о переселенцах, их этнической и социальной
принадлежности;
- сведений и материалов о наличии фонда перераспределения
земель на территории административного района, о наличии
земель, находящихся в ведении сельских советов; о возможности
выкупа земель, местоположении, площадях, качественной
характеристике, санитарно-экологическом состоянии, режиме и
условиях использования этих земель, об инженерном
обустройстве территории, о демографическом составе населения,
размещении объектов первичной переработки и хранения
сельхозпродукции, производственной инфраструктуры,
необходимых данных о состоянии сельскохозяйственного
производства;
- сведений и материалов об утраченных населенных пунктах и
площадях, ранее обрабатываемых при них сельхозугодий; решений
местных органов исполнительной власти по вопросам возрождения
сел и формирования фонда земель для размещения переселенцев;
- схем землеустройства (проектов перераспределения земель),
проектов внутрихозяйственного землеустройства, проектов
планировки и застройки сельских населенных пунктов, схем и
проектов мелиорации земель, дорожного строительства;
- материалов почвенных, геоботанических и других обследований
и изысканий;
- подбор, тиражирование и изготовление необходимых
планово-картографических материалов;
- установление соответствия имеющихся площадей фонда
перераспределения земель прогнозируемой миграции и
возможности удовлетворения пожеланий переселенцев по формам
их расселения и организации производственно-хозяйственной
деятельности;
- установление необходимости полевых обследований земельных
участков, намечаемых для расселения переселенцев;
б) В процессе обследования уточняются границы участков и их площади по видам угодий, фактическое использование и культуртехническое состояние, определяется состав и объемы мероприятий по повышению эффективности использования земель, по обеспечению охраны природы; производится предварительный выбор участков для жилищного и производственного строительства в существующих населенных пунктах, для размещения новых поселений, производственных центров или объектов, устанавливаются возможности возрождения утраченных населенных пунктов, санитарно-экологическое состояние отобранных участков, возможности подъезда, обеспечения водой, электроэнергией и связью, очередность передачи земельных участков для размещения переселенцев.
При полевом обследовании составляется чертеж отобранных участков, на котором показываются их границы, номера и площади, размещение новых поселений или кварталов при существующих селениях; производственные центры, ближайшие населенные пункты, автомобильные дороги, линии связи и электропередач; намечаемые трассы подъездных дорог, линии связи и электросети, а также отражается фактическое использование земель, мероприятия по их улучшению и другие результаты обследования земель.
Отбор участников согласовывают с рай (гор) комземами, органами архитектуры и градостроительства, миграционной службы, охраны природы, санитарного надзора и землепользователями.
в) При разработке Схемы решаются следующие основные вопросы:
- определяется система расселения и организации
производственно-хозяйственной деятельности переселенцев с
учетом наличия земель;
- устанавливается количество, размеры, размещение и
специализация крестьянских (фермерских) хозяйств с учетом
принятых предельных и оптимальных размеров;
- определяется местоположение вновь создаваемых поселений,
отдельных кварталов или индивидуального жилищного
строительства в существующих селениях;
- определяются объемы работ по мелиорации земель и
строительству подъездных дорог;
- разрабатываются предложения по охране окружающей среды и
устанавливается обязательный для собственников земли,
землевладельцев и землепользователей режим и условия
пользования землей.
Выбор оптимальных решений по расселению и обустройству переселенцев, организации крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов осуществляется на основе вариантной проработки и сопоставления технико-экономических показателей.
Схема обеспечения земельными участками переселенцев включает текстовые и графические материалы, согласовывается с землепользователями, на территории которых намечается размещение переселенцев, сельскими администрациями, органами миграционной службы, охраны природы, санитарного надзора, архитектуры и градостроительства и по предоставлению рай (гор) комземов утверждается районной и областной администрациями.
Утвержденная схема служит основанием для предоставления земель переселенцам, а также для разработки проектов их расселения и обустройства.
6. Для детальной проработки вопросов планируемого использования земель, включенных в фонд, установления режима их использования Астраханским землеустроительным проектно-изыскательским предприятием "ЮжНИИгипрозем", с привлечением при необходимости других предприятий и организаций, составляются проекты и схемы землеустройства, утверждаемые в установленном порядке.
7. При установлении режима использования земель фонда предусматриваются:
а) возможность предоставления этих земель до востребования их для нужд беженцев и вынужденных переселенцев другим гражданам и юридическим лицам во временное пользование или в краткосрочную аренду без права строительства объектов недвижимости;
б) использование земель для целей, указанных в пункте 2 настоящего Положения;
в) соблюдение ранее установленных специальных режимов использования земель.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru