Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 25.05.1995 № 129
"О вопросах бронирования военнообязанных в Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.05.2005 № 351.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 1995 г. № 129

О ВОПРОСАХ БРОНИРОВАНИЯ ВОЕННООБЯЗАННЫХ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 890 "Об организации работы по бронированию военнообязанных в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1992 года № 924 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных", письмом Межведомственной комиссии от 22 декабря 1993 года № ВМ-537/37-120 постановляю:
1. Создать комиссию по бронированию военнообязанных Администрации области в следующем составе:
Голиков Ф.Д. - заместитель Главы Администрации области -
председатель комиссии
Савельев В.А. - начальник второго отдела Администрации
области - заместитель председателя комиссии
Луговенко С.Л. - секретарь комиссии, начальник подотдела по
бронированию военнообязанных граждан
Члены комиссии:
Борздуха Б.С. - начальник штаба по делам ГО и ЧС области
Жилинский В.М. - начальник управления федеральной службы
контрразведки по Астраханской области
Федько Г.И. - военный комиссар области
2. Утвердить положение о комиссии по бронированию военнообязанных Администрации Астраханской области (прилагается).
3. Образовать в составе второго отдела Администрации области подотдел по бронированию военнообязанных граждан.
4. Штатное расписание подотдела по бронированию военнообязанных граждан утвердить.
5. Управляющему делами Администрации области Айдину Г.П. совместно с начальником второго отдела Администрации области Савельевым В.А. изыскать для размещения работников подотдела по бронированию военнообязанных граждан соответствующее помещение.
6. Назначить на должность начальника подотдела по бронированию военнообязанных граждан второго отдела Администрации области Луговенко Светлану Львовну с окладом согласно штатному расписанию, сократив должность специалиста-экономиста второго отдела.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 25 мая 1995 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО БРОНИРОВАНИЮ ВОЕННООБЯЗАННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия Администрации области по вопросам бронирования военнообязанных, образованная Постановлением Главы Администрации от ________________ 1995 года № _____, является органом, осуществляющим руководство работой по бронированию из числа военнообязанных запаса на период мобилизации и на военное время руководителей, специалистов и высококвалифицированных рабочих на подведомственной территории.
2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указаниями Межведомственной комиссии по бронированию военнообязанных и настоящим положением.
3. Основными задачами комиссии по бронированию военнообязанных области являются:
- организация работы по учету и бронированию военнообязанных граждан на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от форм собственности, находящихся на подведомственной территории;
- закрепление предприятий, организаций и учреждений, находящихся на подведомственной территории, в соответствии с основными направлениями их деятельности в период мобилизации и в военное время за соответствующими отраслевыми перечнями должностей и профессий, по которым бронируются военнообязанные;
- осуществление контроля за законностью и полнотой бронирования военнообязанных граждан и проведение анализа обеспеченности на военное время трудовыми ресурсами экономики подведомственной территории;
- подготовка документов и материалов для принятия решений Главой Администрации области по улучшению работы по учету и бронированию военнообязанных граждан на подведомственной территории;
- представление в Межведомственную комиссию предложений по персональному бронированию военнообязанных граждан;
- разработка и представление Межведомственной комиссии предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию военнообязанных граждан.

Общие положения

1.4. Проведение работы по бронированию военнообязанных граждан основывается на Конституции Российской Федерации, Законах Российской Федерации "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", "О резерве Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральной службы контрразведки и пограничных войск" <*>, Указе Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 890 "Об организации работы по бронированию военнообязанных в Российской Федерации", Постановлении Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1992 года № 924 "Об утверждении Положения о Межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных", "Положении о воинском учете", "Положении о военных комиссариатах". <**>
2.5. Бронирование военнообязанных граждан - это организация и осуществление комплекса мероприятий по предоставлению отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время определенным категориям военнообязанных граждан, необходимых для обеспечения бесперебойной работы органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, учреждений и организаций в период мобилизации и в военное время.
3.6. Забронированные военнообязанные граждане освобождаются от призыва по мобилизации и последующих призывов в военное время на срок действия предоставленной отсрочки.
4.7. Бронирование военнообязанных граждан осуществляется исходя из следующих принципов:
- учета потребности в рабочей силе из числа военнообязанных граждан отраслей народного хозяйства области и потребности военных комиссариатов по комплектованию личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральной службы контрразведки и пограничных войск на период мобилизации и в военное время;
- приоритетного бронирования военнообязанных граждан на предприятиях, имеющих мобилизационное задание, а также обеспечивающих жизнедеятельность населения и боеспособность Вооруженных Сил, федеральной службы контрразведки и пограничных войск;
- установление ограничений в предоставлении отсрочек от призыва военнообязанным гражданам, предназначенным для доукомплектования воинских частей и команд постоянной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральной службы контрразведки и пограничных войск, а также ограничений в предоставлении отсрочек от призыва военнообязанным гражданам, имеющим особо дефицитные для Вооруженных Сил военно-учетные специальности.
5.8. Бронирование военнообязанных граждан включает:
- учет военнообязанных граждан по месту работы (учебы);
- определение необходимой численности руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих (учащихся) из числа военнообязанных граждан, исходя из выполнения ими обязанностей на период мобилизации и в военное время;
- разработка перечней должностей и профессий, по которым бронируются военнообязанные граждане;
- оформление на забронированных военнообязанных граждан документов на право отсрочки от призыва и постановка их на специальный воинский учет;
- специальный воинский учет в военных комиссариатах по месту жительства военнообязанных граждан;
- анализ обеспеченности рабочей силой экономики области из числа военнообязанных запаса и отчетность о проводимой работе по бронированию военнообязанных.
6.9. Администрации городов и районов, органы местного самоуправления области, предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно-правовой формы собственности, обязаны вести работу по бронированию военнообязанных граждан.

Бронирование военнообязанных граждан

7. Бронирование военнообязанных граждан осуществляется с учетом занимаемых ими должностей, профессий, уровней квалификации, возрастов, воинских знаний, военно-учетных специальностей, профилей и разрядов воинского учета.
Основанием для предоставления отсрочки от призыва по мобилизации и в военное время являются:
- перечни должностей и профессий, по которым бронируются военнообязанные граждане;
- постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных о предоставлении персональной отсрочки отдельным военнообязанным гражданам, не подлежащим бронированию по перечням должностей и профессий;
- отдельные постановления Межведомственной комиссии.
8. Бронированию на период мобилизации и в военное время подлежат граждане, зачисленные в запас, кроме уволенных с воинской службы в запас I разряда в течение 5 лет пребывания в запасе.
9. Отсрочка военнообязанным гражданам от призыва по мобилизации и в военное время предоставляется на срок до 6 месяцев.

Учет военнообязанных граждан

10. Учет военнообязанных граждан в области осуществляется администрациями всех уровней и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на подведомственной территории, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Документы учета военнообязанных (формат Т-2) по месту их работы (учебы) должны содержать о гражданине следующие основные сведения:
- о занимаемой должности, профессии;
- об образовании;
- о годности к военной службе по состоянию здоровья;
- о владении военно-учетной и гражданскими специальностями;
- о прохождении военной или альтернативной службы;
- о бронировании его за предприятием, учреждением, организацией на период мобилизации и военное время;
- о семейном положении;
- о постоянном месте жительства.
11. Для проведения работы по бронированию военнообязанных граждан исполнительные органы области всех уровней и органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации должны иметь в своих структурах, в зависимости от объема работ, военно-учетные подразделения или отдельных специально назначенных работников (возможно по совместительству).
12. Учет военнообязанных граждан ведется по унифицированной форме учета кадров (форма Т-2), утвержденной Государственным комитетом по статистике Российской Федерации.
13. Бронированием военнообязанных граждан в области занимается комиссия Администрации области по бронированию военнообязанных на период мобилизации и в военное время, а также военно-учетные подразделения или должностные лица предприятий, учреждений и организаций.
14. Комиссия Администрации области имеет право:
- осуществлять контроль за полнотой и качеством бронирования на предприятиях, в учреждениях и организациях, находящихся на территории области;
- оказывать практическую помощь работникам, осуществляющим бронирование военнообязанных;
- заслушивать ответственных работников по бронированию о состоянии дел на подведомственных им предприятиях, в учреждениях и организациях.
15. Комиссия по бронированию военнообязанных области образуется Главой Администрации и включает в себя:
- заместителя Главы Администрации области - председателя комиссии;
- начальника военно-мобилизационного органа (2-го отдела) Администрации области - заместителя председателя комиссии;
- военного комиссара области;
- представителя управления федеральной службы контрразведки Российской Федерации по Астраханской области;
- секретаря комиссии по бронированию военнообязанных области (руководителя рабочего аппарата комиссии);
- начальника штаба по ГО и ЧС области.
16. Комиссия по бронированию военнообязанных области:
- является органом, осуществляющим руководство работой по
бронированию военнообязанных на подведомственной территории;
- в своей практической работе руководствуется Положением о комиссии, утвержденной Главой Администрации области по согласованию с Межведомственной комиссией по вопросам бронирования военнообязанных.
17. Комиссия по бронированию Администрации области военнообязанных имеет рабочий аппарат - подотдел по бронированию военнообязанных запаса, численностью 4 человека, который создается в составе военномобилизационного органа (2-го отдела) и ему подотчетен.
Для оперативного решения вопросов по бронированию военнообязанных секретарь комиссии по бронированию военнообязанных (руководитель рабочего аппарата - начальник подотдела) обеспечивается телефонной связью "Искра".
18. Отчеты по установленной форме (№ 6) представляются в комиссию Администрации области по бронированию военнообязанных запаса один раз в год всеми предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися на территории области.
Комиссия Администрации области по бронированию военнообязанных граждан представляет сводный отчет в Межведомственную комиссию.

   --------------------------------

<*> - с утверждением последних двух законов настоящее положение будет дополнено.
<**> - с утверждением последних двух положений настоящее Положение будет дополнено


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru