| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 14.08.1995 № 226
"Об утверждении Устава Учреждения - территориального управления государственной вневедомственной экспертизы при Администрации Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 20.06.2003 № 278.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 1995 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ -
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Устав Учреждения - территориального управления государственной вневедомственной экспертизы при Администрации Астраханской области.
2. Пункт 5 Постановления Главы Администрации Астраханской области от 06.10.94 № 269 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной документации и проектов строительства на территории" считать утратившим силу.
И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН
Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 14 августа 1995 г. № 226
УСТАВ
УЧРЕЖДЕНИЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы является структурным подразделением Администрации Астраханской области с организационно-правовой формой - государственное учреждение, в дальнейшем "Учреждение".
1.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и обособленное имущество, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, является ответчиком и истцом в судах после государственной регистрации.
Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение является некоммерческой организацией с правом занятия предпринимательской деятельностью, направленной на достижение уставных задач Учреждения.
Юридический адрес Учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 23/20.
2. Структура учреждения
2.1. Структура и штатное расписание разрабатываются начальником территориального управления государственной вневедомственной экспертизы и утверждаются заместителем Главы Администрации Астраханской области по курации.
2.2. Структура Учреждения и штатное расписание, в зависимости от объемов и направлений его работы, могут изменяться и дополняться по согласованию с Администрацией Астраханской области.
2.3. Начальник Учреждения утверждается на должность и освобождается от должности постановлением Главы Администрации Астраханской области по согласованию с Главгосэкспертизой Российской Федерации и оформляется на работу на контрактной основе.
Работники Учреждения осуществляют свои трудовые обязанности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
2.4. Начальник Учреждения является распорядителем кредитов и в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации Астраханской области по курации.
2.5. Координационно-методическое обеспечение деятельности Учреждения осуществляет Экспертный Совет Учреждения, состав которого утверждается руководством администрации Астраханской области. Экспертный Совет имеет полномочия совещательного органа при разработке перспективной и текущей деятельности Учреждения и действует на основании своего Положения, утверждаемого заместителем Главы Администрации области по курации.
3. Задачи и функции учреждения
Деятельность Учреждения - некоммерческая и не направлена на извлечение прибыли.
Основными задачами и функциями Учреждения являются:
а) проведение комплексной экспертизы проектов строительства, рассмотрение совместно с органами архитектуры и градостроительства градостроительной документации, чтобы она обеспечивала рациональное и экономное использование всех видов ресурсов, конструктивную надежность, эксплуатационную безопасность, соответствовала государственным нормам, стандартам, правилам и требованиям устойчивости функционирования объектов строительства в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
б) осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства и градостроительной документации основных направлений государственной инвестиционной политики, за комплексным решением вопросов строительства жилых микрорайонов с объектами социального назначения, развития инженерной инфраструктуры;
в) выполнение для заказчиков экспертизы проектов и смет объектов производственного и непроизводственного назначения, строительство которых производится за счет их собственных средств и за счет кредитов банка, и оказание технической и методической помощи по экспертизе указанной документации;
г) рассмотрение представляемых в установленном порядке на согласование технико-экономических обоснований на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений, осуществляемых на территории области, независимо от их подчиненности и форм собственности, в части оценки эксплуатационной и экологической безопасности строительства, рациональности его размещения, использования природных и трудовых ресурсов, а также других вопросов, относящихся к компетенции местных органов исполнительной власти;
д) участие в рассмотрении утверждаемых администрациями области, городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектирование предприятий, зданий и сооружений;
е) осуществление экспертизы субъектов лицензирования проектной, экспертной и экспертно - консультационной деятельности в проектной сфере;
ж) взаимодействие с областным Лицензионным центром, Инспекциями государственного архитектурно - строительного надзора (ГАСН), Центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса области;
з) участие в подготовке и визировании проектов постановлений главы администрации Астраханской области, утверждающих проектно - сметную документацию и дающих право на открытие финансирования объектов;
и) оказание консультативно - методической помощи по составлению заданий на проектирование, экспертное сопровождение проектов строительства для заказчиков, не ведущих постоянного строительства;
к) консультации по финансированию и расчетам в строительстве;
л) обследование объектов незавершенного строительства и выдача рекомендаций по их использованию, оценка качества и предложения по устранению некачественно выполненных строительно-монтажных работ;
м) экспертиза проектов заданий на проектирование и договоров на проектно - изыскательские работы;
н) рассмотрение проектно - сметной документации и выдача рекомендаций по снижению стоимости объектов и сокращению сроков продолжительности строительства;
о) определение договорной цены в текущих ценах;
п) оценка эффективности инвестиционных проектов, разработка бизнес - планов и другие виды деятельности в установленном Законом порядке.
4. Права учреждения
4.1. Начальник Учреждения имеет право:
- изменять форму и систему оплаты труда работников по согласованию с руководством администрации Астраханской области в рамках действующего законодательства;
- устанавливать за счет экономии фонда оплаты труда и других законных источников работникам Учреждения надбавки за высокие достижения в труде и выполнение особо важной работы на срок ее проведения;
- определять конкретные направления использования фонда материального поощрения;
- разрабатывать и утверждать порядок премирования главных специалистов, экспертов, служащих;
- за счет сметы на содержание Учреждения привлекать на работу в качестве экспертов высококвалифицированных специалистов в порядке и на условиях, предусмотренных договорами;
- получать от руководителей соответствующих служб и подразделений администрации Астраханской области информацию (документы), необходимую для обеспечения выполнения функций Учреждения;
- обобщать результаты экспертизы проектов строительства и градостроительной документации, анализировать качественный уровень проектирования и вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании проектно - сметного дела, его нормативной базы и экспертизы;
- отклонять или возвращать заказчикам на доработку технико-экономические обоснования и проекты по результатам экспертизы;
- осуществлять контроль за качеством экспертизы, проводимой подразделениями ведомственных экспертиз, и организационно - методическое руководство по вопросам повышения качества проектно - сметной документации;
- проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строек, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности, проводить реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве;
- вносить в случае необходимости в соответствующие органы предложения о применении в установленном порядке мер финансово - кредитного воздействия к заказчикам и проектным организациям о наказании должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектно - сметной документации, а также о лишении предприятий и организаций права, полностью или частично, на выполнение проектных и изыскательских работ;
- проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.
5. Обязанности учреждения
5.1. Учреждение обязано:
- вести бухгалтерский учет финансово - хозяйственной деятельности в соответствии с Законом;
- составлять отчетность и представлять ее соответствующим органам в установленные сроки, обеспечивать достоверность отчетов и балансов;
- осуществлять строгий контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
- повышать роль и ответственность функциональных служб за соблюдение законности договорной финансовой дисциплины и качества проектно - сметной документации.
Формы отчетности, адреса и сроки их предоставления определяются в установленном порядке.
Ревизии и проверки деятельности проводятся в установленном администрацией Астраханской области порядке.
6. Имущество учреждения
6.1. Учреждение наделяется имуществом, необходимым для его функционирования, имеет самостоятельный баланс и является налогоплательщиком как некоммерческая организация по месту его нахождения.
6.2. Имущество, переданное Учреждению по смете, находится у него на правах оперативного управления.
6.3. Имущество (денежные средства), полученное (приобретенные) Учреждением за счет доходов от предпринимательской деятельности, находится у него на правах хозяйственного ведения.
7. Реорганизация и ликвидация учреждения
Реорганизация при прекращении деятельности (ликвидации) осуществляется по решению собственника и суда в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|