Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 27.08.1996 № 277
"О поставках продукции и товаров для областных государственных нужд в 1997 году департаментам социальной сферы"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 7, август 1996 г.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 1996 г. № 277

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В 1997 ГОДУ
ДЕПАРТАМЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

В целях стабилизации функционирования учреждений социальной сферы области и размещения для них областного государственного заказа на поставку товаров на предприятиях и в организациях области постановляю:
1. Считать областным государственным заказом для департаментов социальной сферы поставки продовольствия, оборудования, инвентаря на сумму, составляющую 50% от расходов, предусмотренных им на эти цели в областном бюджете.
2. Утвердить:
2.1. Порядок размещения областного государственного заказа на предприятиях и в организациях области на конкурсной основе. Положение и состав конкурсной комиссии прилагаются.
2.2. Форму соглашения на поставку продукции и товаров (прилагается).
2.3. Порядок заключения соглашений на поставку продукции учреждениям социальной сферы (прилагается).
3. Установить, что финансирование поставок продукции (товаров) для областных государственных нужд гарантируется областным бюджетом и может производиться как в форме перечисления денежных средств, так и в форме векселей администрации области и налоговых зачетов.
4. Определить государственными заказчиками продукции и товаров для областных государственных нужд департаменты социальной сферы, а именно: департамент здравоохранения, департамент образования, департамент социальной защиты населения администрации области.
5. Поручить департаментам социальной сферы (Наговицын, Шитов, Юшков) и отраслевым отделам Администрации области в срок до 9 сентября 1996 года представить в комитет экономики Администрации области списки предприятий и организаций для включения их в перечень предприятий и организаций, претендующих на поставку продукции и товаров для областных государственных нужд.
6. Комитету экономики Администрации области (Петров) в срок до 1 октября 1996 года утвердить перечень предприятий и организаций, осуществляющих поставку продукции и товаров для областных государственных нужд.
7. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) при формировании проекта областного бюджета на 1997 год включить расходы на финансирование областных государственных поставок в соответствии с пунктом 1 настоящего Постановления и заявкой комитета экономики Администрации области.
8. Государственным заказчикам в срок до 1 января 1997 года заключить соглашения с предприятиями и организациями, осуществляющими областные государственные поставки, о чем ежемесячно информировать комитет экономики Администрации области.
9. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 27 августа 1996 г. № 277

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА
ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурсов по размещению областного заказа на поставку продукции и товаров департаментам социальной сферы.
1.2. Под конкурсом понимается рассмотрение альтернативных предложений по производству и реализации различных товаров и продукции, которые в наибольшей степени отвечают условиям конкурса.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурсов являются: создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций (поставщиков), независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.
1.4. Проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
1.5. Конкурсная комиссия создается из представителей комитета экономики, отраслевых отделов администрации области, финансового управления, продовольственной комиссии и департаментов социальной сферы Администрации области. Председателем конкурсной комиссии является представитель Администрации области - председатель комитета экономики (состав комиссии прилагается).
1.6. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов из общего числа присутствующих на заседании комиссии и оформляется протоколом. Решение считается действительным, если в заседании принимают участие не менее 2/3 от списочного состава комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.

2. Порядок организации конкурса

2.1. Предприятия области готовят и представляют в отраслевые отделы и отделы комитета экономики Администрации области свои предложения по ассортименту, производству, срокам реализации и ценам на предлагаемую продукцию (товары), а также сведения о финансово-экономическом состоянии предприятия.
2.2. Организация конкурса возлагается на комитет экономики Администрации области: отдел потребительского и товарного рынков, материальных балансов и территориальных заказов, который за месяц до установленной даты проведения конкурсов собирает предложения отраслевых отделов и департаментов социальной сферы администрации области по размещению областного заказа на поставку продукции и товаров для государственных нужд.

3. Условия проведения конкурса

3.1. К участию в конкурсе допускаются любые российские предприятия и организации, независимо от форм собственности, подавшие своевременно свои предложения.
3.2. Запрещается участие в конкурсе предприятий или организаций, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга.
К участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации, нарушившие по своей вине условия подряда на поставку в областной фонд в предыдущие 3 года, независимо от вида подряда, а также имеющие просроченную задолженность перед бюджетом, наличие просроченной кредиторской задолженности, составляющей более 20% собственных средств, и неудовлетворительное финансовое положение, величина чистых активов соискателя должна быть не менее стоимости поставки.
В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования к претендентам.
3.3. Прием предложений начинается за месяц до начала конкурса и заканчивается за неделю до его начала.
3.4. Претенденты представляют в конкурсную комиссию следующую информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс, дату, место и орган регистрации, организационно-правовую форму, уставной капитал, число работников, банковские реквизиты, сведения о платежеспособности предприятия, заверенные копии учредительных документов, лицензии на определенные виды деятельности, заверенную копию последнего балансового отчета. Непредставление указанной информации с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, лишает претендентов права на участие в конкурсе.
3.5. Условиями конкурса являются:
- широкий качественный ассортимент продукции (товара);
- цена поставки за единицу продукции (товара);
- объемы поставки;
- сроки поставки;
- гарантии поставки;
- условия доставки продукции (товара), сервисное обслуживание, финансово-экономическое состояние предприятий.

4. Конкурсная документация

4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются конкурсной комиссией и утверждаются главой администрации области.
4.2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- временное поручительство в форме гарантии банка или залога имущества.
В отдельных случаях состав представляемых документов по решению конкурсной комиссии может быть изменен.
4.3. В документации претендентом отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления предложения по соглашению.
4.4. Информация и требования по условиям разработки заявки готовятся конкурсной комиссией:
- информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами;
- требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;
- условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки.
Документация, представляемая участниками конкурса в конкурсную комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится один раз в год, за три месяца до начала следующего нового года. День, час и место его проведения объявляются организатором конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления конкурсов, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений;
- организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и решает вопросы изменения этой документации и процедур;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
- осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
- определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса.
5.4. Условия конкурса являются обязательными для всех его участников.
5.5. Если претендент на поставку продукции или товаров, предложение которого отвечает требованиям, один, то его вносят в перечень предприятий, обслуживающих департаменты социальной сферы, который утверждается протоколам конкурсной комиссии.
5.6. Если предложения претендента не соответствуют условиям конкурса, отраслевые отделы и департаменты социальной сферы вносят другие предложения.
5.7. При наличии нескольких претендентов на поставку одноименной продукции или товаров, предложения которых полностью отвечает условиям конкурса, конкурсная комиссия определяет дополнительные критерии конкурса.
5.8. Победителем конкурса становится претендент, принявший на себя выполнение всех конкурсных условий.
5.9. Решение комиссии принимается открытым голосованием.
5.10. Результаты конкурса оформляются протоколом (прилагается), который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании.
5.11. Участники конкурса (претенденты) вправе ознакомиться с протоколом заседания комиссии.
5.12. На основании утвержденного перечня предприятий, осуществляющих поставку продукции и товаров департаментам социальной сферы, отдел потребительского и товарного рынков, материальных балансов и территориальных заказов комитета экономики Администрации области совместно с финансовым управлением Администрации области готовит проект постановления главы администрации области о заказе для областных нужд.

6. Заключение соглашения

6.1. Соглашения между заказчиком по закупкам продукции и товаров для областных государственных нужд и подрядчиком заключается в течение 30 дней после принятия постановления Главы Администрации области.
6.2. Соглашение заключается на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. При подписании соглашения по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя.





Приложение
к Положению о проведении конкурсов
по размещению заказа на поставку
продукции и товаров

ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Дата проведения конкурса "____"__________________________199___г.
Место проведения ________________________________________________

Присутствовали члены комиссии:
1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
4. ___________________________________________
5. ___________________________________________
6. ___________________________________________
7. ___________________________________________
8. ___________________________________________
9. ___________________________________________
10. ___________________________________________

Участники конкурса:
1. ___________________________________________
2. ___________________________________________
3. ___________________________________________
4. ___________________________________________
5. ___________________________________________

Комиссия решила:
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Подписи членов комиссии
1. ____________________________ 2. ___________________________
3. ____________________________ 4. ___________________________
5. ____________________________ 6. ___________________________
7. ____________________________ 8. ___________________________
9. ____________________________ 10. ___________________________





Приложение
к Положению о проведении конкурсов
по размещению заказа на поставку
продукции и товаров

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЕПАРТАМЕНТАМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Петров В.П. - председатель комитета экономики
Администрации области, председатель
комиссии
Журавлев В.Л. - начальник отдела потребительского
и товарного рынков, материальных
балансов и территориальных заказов
комитета экономики Администрации
области, секретарь комиссии

Члены комиссии:
Голубев А.М. - начальник отдела промышленности
администрации области
Коняхина Л.Н. - начальник отдела финансирования
социальной сферы финансового
управления Администрации области
Наговицын В.А. - начальник департамента социальной
защиты населения Администрации
области
Орлов В.И. - начальник отдела ценовой политики
комитета экономики Администрации
области
Рясков С.К. - начальник отдела государственной
поддержки малого бизнеса комитета
экономики Администрации области
Турченков В.Е. - председатель продовольственной
комиссии Администрации области
Шитов В.А. - начальник департамента
образования Администрации области
Юшков В.А. - начальник департамента
здравоохранения Администрации
области.





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 27 августа 1996 г. № 277

СОГЛАШЕНИЕ
НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА 1997 ГОД

на __________________________________________________________
_____________________________________________________________
(краткая формулировка заказа)
город __________________ "____" __________ 1997г.
_____________________________________________________________
(полное наименование предприятия,
_____________________________________, именуемые в дальнейшем
организации - поставщика)
"Поставщик", в лице _________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_____________________________________, действующего на
основании __________________________________________________,
с одной стороны, и __________________________________________
____________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемого в дальнейшем "Заказчик", в лице __________________
____________________________________________, действующего на
(должность, Ф.И.О.)
основании __________________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя
поставку продукции на сумму _______________ согласно спецификации
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(описание заказа, сумма прописью)
1.2. Продукция поставляется Поставщиком надлежащего качества
и в сроки, определенные договором.
1.3. В случае необходимости поставки другой продукции, не
предусмотренной настоящим соглашением, изменения оформляются
дополнением к настоящему соглашению.

2. Порядок расчетов за поставленную
продукцию (товары)

2.1. Оплата поставленной продукции производится по мере ее
поступления по ценам, указанным в спецификации к договору. Оплату
производит финансовое управление администрации области за счет
средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели.
2.2. Финансовое управление администрации области осуществляет
оплату поставленной продукции согласно настоящему договору
денежными средствами, векселями, путем взаимозачета и другими
видами платежа.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения одной
из сторон своих обязательств, предусмотренных настоящим
соглашением, ответственность сторон определяется статьей 5 Закона
РФ "О поставках продовольствия и материалов для государственных
нужд".
3.2. Все споры между сторонами по заключению, изменению и
расторжению настоящего соглашения решаются арбитражными судами
Российской Федерации в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.

4. Дополнительные условия

4.1. Ассортимент, цена и сроки поставки определяются
спецификацией, являющейся неотъемлемой частью соглашения.

5. Срок действия соглашения и
юридические адреса сторон

5.1. Срок действия настоящего соглашения устанавливается
с _______________ 199__ г. по _______________________ 199__г.
5.2. Адреса и расчетные счета сторон:
Поставщика -
Адрес ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________
Заказчика -
Адрес ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________
5.3. К настоящему соглашению прилагаются: спецификация,
протокол соглашения о договорной цене.
Настоящее соглашение в соответствии с________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(основание заключения соглашения)

Поставщик Заказчик

Согласовано: Согласовано:
Начальник отраслевого отдела Начальник финансового
администрации области управления администрации
области



Приложение к Соглашению

СПЕЦИФИКАЦИЯ

   -------------T---------T-----T----T---------T-------------------¬

¦Номенклатура¦Единица ¦Объем¦Цена¦Стоимость¦ Сроки выполнения ¦
¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦ (поквартально, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помесячно) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I II III IV ¦
L------------+---------+-----+----+---------+--------------------


Поставщик Потребитель






Приложение к Соглашению

ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ
от "____" ____________________ 199__ года

   ----------------------T-----------------------T-----------------¬

¦ Номенклатура ¦ Единица ¦ Договорная ¦
¦ ¦ измерения ¦ цена ¦
L---------------------+-----------------------+------------------



Поставщик Заказчик


Согласовано:
Отдел ценовой политики
комитета экономики
администрации области





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 27 августа 1996 г. № 277

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
УЧРЕЖДЕНИЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. Настоящий порядок определяет процедуру заключения соглашений и организацию взаимодействия администрации области с предприятиями и организациями-поставщиками продукции для областных государственных нужд.
2. Объемы поставок продукции и товаров определяются департаментами социальной сферы в соответствии с установленными нормативами и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на каждый департамент.
3. Поставки продукции и товаров осуществляются по согласованию, заключенному предприятием или организацией (поставщик) и департаментом (госзаказчик).
4. Соглашение на поставку продукции и товаров согласовывается с соответствующими отраслевыми отделами администрации области, комитета экономики и финансового управления в 2-дневный срок.
5. Финансирование соглашений осуществляется финансовым управлением администрации области в размере средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, с учетом поквартального их распределения.
Авансовое финансирование может производиться в пределах 15% от объема поставок в государственные нужды.
6. Оплата поставленной продукции и товаров производится в течение 10 дней полностью или частично на основании накладных, представленных предприятиями, организациями финансовому управлению, в очередном порядке по мере их поставки.
7. Ежемесячно, не позднее 10 числа, госзаказчики информируют комитет экономики администрации области о выполнении соглашений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru