Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 04.04.1997 № 120
"Об образовании комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 31.05.2001 № 282.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 1997 г. № 120

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Положения о территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Образовать комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС) Администрации Астраханской области в следующем составе:
Володин Э.М. - первый заместитель Главы Администрации
области (председатель комиссии)
Хребтов В.И. - заместитель Главы Администрации
области - начальник департамента
сельского хозяйства и продовольствия
Администрации области (заместитель
председателя комиссии)
Чуйков Ю.С. - председатель государственного комитета
по охране окружающей среды области
(заместитель председателя комиссии)
Борздуха Б.С. - начальник штаба по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Астраханской области (заместитель
председателя комиссии)

Члены комиссии:
- председатель КЧС города Астрахани;
Руководители:
- службы общественной безопасности управления внутренних дел области;
- управления государственной противопожарной службы управления внутренних дел области;
- финансового управления Администрации области;
- департамента здравоохранения Администрации области;
- департамента потребительского рынка Администрации области;
- комитета по водному хозяйству области;
- центра госсанэпиднадзора в Астраханской области;
- Астраханского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
- акционерного общества открытого типа "Связьинформ";
- акционерного общества открытого типа "Астраханьавтотранс";
- акционерного общества открытого типа "Астраханский порт";
- акционерного общества "Аэропорт Астрахань";
- Астраханского отделения Приволжской железной дороги;
- акционерного общества "Астраханьэнерго";
- акционерного общества открытого типа "ЛУКойл-Астраханьнефтепродукт";
- управление "Астраханьавтодор";
- акционерного общества "Астраханводстрой";
- государственного областного предприятия "Астраханжилкомхоз";
- открытого акционерного общества "Каспрыба";
- акционерного общества "Астраханстрой";
- предприятие "Астраханьгазпром";
- Астраханского филиала акционерного общества "Пароходство "Волготанкер";
- облрыбболовпотребсоюза;
- государственного унитарного предприятия по эксплуатации и ремонту мелиоративных систем "Астраханреммелиорация";
- управление "Севкасрыбвод";
- акционерного общества открытого типа "Астраханьоблснабсбыт";
- акционерного общества "Астраханьснабсервис";
- Северо-Каспийского морского пароходства;
- управления Федеральной службы безопасности России по Астраханской области;
- Астраханской горнотехнической инспекции;
- Аксарайской районной горнотехнической инспекцией;
- Астраханского военного гарнизона;
- пресс-службы Главы Администрации области.
Секретарь комиссии - представитель штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуаций области.
Комиссии в своей работе руководствоваться Положением о территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и Положением о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области.
3. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области своим решением определить из членов КЧС состав оперативных групп на случай чрезвычайных ситуаций различного характера.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления разработать и утвердить своими решениями положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления и состав этих комиссий.
5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 09.03.93 г. № 45 "О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям при Администрации Астраханской области".

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 4 апреля 1997 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) Администрации Астраханской области является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, координации деятельности по этим вопросам подсистем и звеньев РСЧС министерств, ведомств и организаций на подведомственной территории.
КЧС является постоянно действующим органом исполнительной власти Астраханской области.
КЧС Администрации области осуществляет свою деятельность под руководством Главы Администрации Астраханской области.
Деятельность КЧС Администрации области финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения определяется Администрацией Астраханской области.

II. Основные задачи и права КЧС

Основными задачами КЧС Администрации Астраханской области являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в
условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей
природной среды и потенциально опасных объектов,
прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к
действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и
поддержания в готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и
научно-технических программ, организация разработки и
реализации территориальных программ по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным
ситуациям, военным командованием и общественными
объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие
решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим
комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций,
организация привлечения трудоспособного населения к этим
работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения
эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации
чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовки населения, должностных лиц органов
управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных
ситуациях.
КЧС Администрации Астраханской области в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на
территории Астраханской области, которая может сложиться в
результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий
по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и
потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность организаций независимо от их
организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности
и местных органов исполнительной власти в решении задач по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводит на территории области режимы функционирования
подсистемы и звеньев РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил подсистемы и
звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы
или возникновения чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение в Администрацию
Астраханской области проекты решений по вопросам, связанным с
предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций,
обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- участвует совместно с другими органами управления
Астраханской области в рассмотрении вопросов размещения и
деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений,
продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и
систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения
(заражения), химического и бактериологического
(биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организации и
граждан к проведению мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах прав,
определенных законами и другими нормативно-правовыми актами.
КЧС Администрации области имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения,
обязательные для выполнения всеми организациями независимо
от их организационно-правовой формы и ведомственной
принадлежности, на подведомственной территории, решения КЧС
могут оформляться распоряжениями Главы Администрации области;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных,
функциональных подсистем РСЧС, областных звеньев РСЧС,
органов управления Администрации области по вопросам
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и
средств территориальной подсистемы РСЧС;
- привлекать в установленном порядке силы и средства,
входящие в республиканскую систему предупреждения и действия
в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых
спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных
ситуаций особый режим территорий, организаций и учреждений, а
также порядок въезда и выезда граждан;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на
территории области, вне зависимости от ведомственной
подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных
ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов народного хозяйства области
к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и
контроля безопасности функционирования таких объектов.
Председатель КЧС Администрации области имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения
или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства,
транспорт и материально-технические средства независимо от их
принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования
подсистемы и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся
обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и
силы, входящие в подсистему и звенья РСЧС, на
подведомственной территории;
- внеочередного заказа билетов и транспортных средств при
угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки
членов КЧС и оперативных групп, а также мест (помещений) для
их размещения.

III. Состав КЧС Администрации Астраханской области

КЧС Администрации области возглавляется первым заместителем Главы Администрации области.
В состав КЧС Администрации входят руководители (заместители руководителей) комитетов, отделов, управлений, департаментов Администрации области, организаций различных ведомств (экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства и т.д.). Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
Рабочим органам КЧС Администрации области является штаб (управление) по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Астраханской области.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей природной среды, их реализации непосредственно в районах бедствий КЧС Администрации области формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
В чрезвычайных ситуациях ведомства и организации области для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС Администрации области.

IV. Организация работы КЧС Администрации
Астраханской области

Председатель КЧС Администрации области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.
Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС Администрации области производится председателем КЧС.
Работа КЧС Администрации области организуется по месячным и годовым планам работы.
Заседания КЧС Администрации области оформляются протоколами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru