Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 02.09.1997 № 367
"Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по проведению социальной реформы в Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 31.05.2004 № 167.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 1997 г. № 367

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с созданием при Администрации Астраханской области постоянно действующей комиссии по проведению социальной реформы в Астраханской области постановляю:
Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по проведению социальной реформы в Астраханской области (прилагается).

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 2 сентября 1997 г. № 367

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Постоянно действующая комиссия по проведению социальной реформы в Астраханской области (в дальнейшем - комиссия) образована при Администрации Астраханской области Распоряжением Главы Администрации области от 01.09.97 № 1576-р.
1. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами, действующими на территории России, настоящим Положением и регламентом работы комиссии, правовыми и нормативными актами Астраханской области.
2. Состав комиссии формируется на основе предложений подразделений Администрации области и общественных организаций и утверждается Распоряжением Главы Администрации области.

II. Цели и задачи

3. Основными целями комиссии являются:
- разработка концепции и программы реформирования социальной сферы в Астраханской области;
- выработка новых механизмов реализации социальных реформ;
- создание правовой основы социальных реформ;
- внесение корректив в разработанную программу социальных реформ с учетом реалий, анализа социально - экономических последствий их проведения, сложившегося общественного мнения.
4. Основными задачами комиссии при разработке программы реформирования социальной сферы являются:
- недопущение ухудшения социального положения жителей Астраханской области;
- недопущение проведения принципа остаточного финансирования социальной сферы при разработке областного бюджета;
- изучение опыта по реформированию социальной сферы в других регионах России для учета их при разработке программы реформирования социальной сферы Астраханской области;
- подготовка предложений по расходной части статей социальной сферы в бюджет области;
- изучение всех предложений по реформированию социальной сферы, их оценка, проработка;
- изучение общественного мнения по оценке предпринимаемых шагов по социальному реформированию;
- экспертиза бюджетной обеспеченности социальной сферы;
- своевременный и оперативный анализ включения предложений при разработке бюджета и контроль за их финансированием;
- выработка методологии социальной экспертизы предложений по реформированию социальной сферы, программы в целом.

III. Права комиссии

5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
- проводить оценку проектов, предложений Правительства, органов власти и хозяйственных субъектов, общественных организаций по вопросам социальной политики;
- получать информацию о социально - экономическом положении региона, территории, объединений, предприятий, учреждений и организаций, необходимую для проведения анализов, экспертных оценок предложений по реформированию социальной сферы, а также о ходе проведения реформ;
- формировать рабочие группы комиссии по проведению экспертных оценок предложений, проработок по реформированию социальной сферы.
Привлекать к этой работе научный потенциал вузов города, специалистов органов исполнительной власти, ассоциаций:
- вносить предложения по программе реформирования социальной сферы на заседания кабинета при Главе Администрации области и в областное Представительное Собрание;
- вносить предложения по законодательной базе, обеспечивающей реформирование социальной сферы;
- получать в установленном порядке нормативные акты, принимаемые в области, по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- направлять своих представителей для участия в заседаниях органов исполнительной власти, в работе экспертных, рабочих комиссий, образованных этими органами, по вопросам социального развития Астраханской области;
- получать информацию о социально - экономическом положении территорий, объединений, предприятий;
- участвовать в социальной экспертизе документов, решений Администрации области, имеющих социальные и экологические последствия;
- проводить социалогические исследования по проблемам реформирования социальной сферы.

IV. Организация деятельности комиссии

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работы, регламентом и учетом необходимости оперативного решения возникающих вопросов.
7. Для разработки концепции и программы проведения социальной реформы, экспертизы предлагаемых вариантов реформирования, анализа хода проведения реформ, их социальных последствий создаются рабочие и экспертные группы.
8. В заседании комиссии имеют право участвовать представители исполнительной власти, общественных организаций, не входящие в состав постоянно действующей комиссии.
9. Для организации работы комиссии вводится должность ответственного секретаря постоянно действующей комиссии по проведению социальной реформы в Астраханской области, ведущего специалиста, который назначается распоряжением Главы Администрации области.
10. Материально - техническое обеспечение комиссии осуществляет управление делами Администрации области.

V. Председатель комиссии

11. Председателем комиссии является заместитель Главы Администрации области, ведающий вопросами социальной сферы.
Председатель комиссии организует ее деятельность совместно с ответственным секретарем в соответствии с настоящим Положением, регламентом работы комиссии, утвержденным планом работы.
12. Председатель комиссии:
- вносит предложения по составу комиссии;
- информирует Главу Администрации области о деятельности комиссии, комиссию - о предложениях Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; принимаемых Главой Администрации нормативных документах, мерах по решению задач реформирования социальной сферы;
- утверждает по представлению комиссии регламент и план работы комиссии, состав рабочих и экспертных групп и их руководителей;
- выдает соответствующие удостоверения;
- принимает согласованное со сторонами решение об участии в заседаниях кабинета при Главе Администрации области членов комиссии;
- приглашает в случае необходимости для участия в работе комиссии представителей органов исполнительной власти, общественных организаций, хозяйственных органов, не входящих в состав комиссии.

VI. Ответственный секретарь комиссии,
ведущий специалист

13. Ответственный секретарь комиссии назначается по предложению председателя комиссии распоряжением Главы Администрации области и является ведущим специалистом Администрации области. Ответственный секретарь комиссии организует ее деятельность в соответствии с настоящим Положением, регламентом работы комиссии, утвержденным планом работы комиссии.
14. Ответственный секретарь комиссии:
- регулярно информирует председателя комиссии, членов комиссии о поступивших предложениях по социальному реформированию, о ходе работы в рабочих группах, направляемых запросах и получении запрашиваемой информации;
- ведет делопроизводство комиссии.

VII. Члены комиссии

15. Член комиссии в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными документами Российской Федерации, областного Представительного Собрания, распоряжениями и постановлениями Главы Администрации области, настоящим Положением, регламентом комиссии.
16. Член комиссии имеет право:
- в соответствии с поручениями комиссии, рабочей группы обращаться в федеральные, областные и местные органы исполнительной власти, общественные организации, хозяйствующие субъекты, получать письменные ответы по существу поставленных вопросов в оговоренные сроки;
- знакомиться с соответствующими нормативными справочными материалами;
- пользоваться связью Администрации области.
17. Член комиссии имеет соответствующее удостоверение.
18. Член комиссии по согласованию с председателем комиссии может принимать участие в заседаниях кабинета при Главе Администрации области, совещаниях, проводимых в отделах, управлениях, департаментах, комитетах при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru