Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 20.10.1997 № 1903-Р
"О проведении эксперимента по определению экономически обоснованных затрат на дотирование городского и внутриобластного транспорта"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора области от 29.10.2004 № 955-р.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 1997 г. № 1903-р

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ
НА ДОТИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО И
ВНУТРИОБЛАСТНОГО ТРАНСПОРТА

В целях упорядочения планирования и выплат средств из областного бюджета на покрытие транспортным предприятиям убытков от выпадающих доходов по перевозкам пассажиров, пользующихся льготами бесплатного проезда на городском и внутриобластном транспорте:
1. Провести эксперимент по изучению в составе пассажиропотока на городском и внутриобластном автомобильном и электрическом транспорте числа пассажиров, пользующихся правом льготы на бесплатный проезд. В этих целях провести:
- с 20 по 30 октября изучение числа льготных пассажиров на внутриобластном транспорте путем выборочных проверок группами контролеров с участием общественности:
- с 1 по 30 ноября 1997 года на предприятиях городского автомобильного и электрического транспорта эксперимент по расчету за проезд льготной категории пассажиров специальными расчетными книжками - талонами;
2. Распространить проведение эксперимента на категорию пассажиров, пользующихся льготами бесплатного проезда, согласно перечню (прилагается).
3. Для организации подготовки и проведения эксперимента как по городским, так и по пригородным и внутриобластным перевозкам утвердить состав рабочей группы и Положение по проведению эксперимента по определению экономически обоснованных затрат на дотирование городского и внутриобластного транспорта (прилагаются).
4. Рабочей группе (Тихонова Л.Г., Муравьева Н.П.) до 20 октября обеспечить изготовление расчетных книжек по 50 талонов каждая в количестве 117 тыс. штук для всех категорий льготников по прилагаемому образцу.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) выделить 35400 тыс. руб. для изготовления расчетных книжек-талонов за счет средств, предусмотренных в областном бюджете 1997 года на покрытие убытков от пассажирских перевозок автотранспортом, с отнесением расходов в соответствии с бюджетной классификацией на отрасль "Транспорт, дорожное хозяйство, связь" (1001), по экономической статье (130104) "Прочие субсидии".
6. Предложить департаменту социальной защиты населения Администрации области (Наговицын), Федеральной службе почтовой связи (Егорова), Астраханскому банку Сбербанка РФ (Кобзарев), социально - коммерческому банку (Кочуков), ОАО "Агроинкомбанк" (Искаков), Экспрессбанку (Чуносова) в срок с 20 октября по 1 ноября 1997 года обеспечить выдачу и строгий учет расчетных книжек всем категориям льготников в порядке, предусмотренном Положением по проведению эксперимента.
7. Постоянно действующей комиссии по проведению социальной реформы в Астраханской области (Родненко):
- разработать специальный план и организовать работу по широкому освещению в средствах массовой информации сути и порядка проведения эксперимента;
- организовать проведение инструктивных совещаний со всеми категориями работников департаментов, служб, предприятий, обеспечивающих проведение эксперимента.
8. Управлению транспорта и связи Администрации области (Кызин), руководителям транспортных предприятий, обеспечивающих городские и внутриобластные перевозки пассажиров, обеспечить ежедневный сбор данных по количеству перевозимых льготных пассажиров согласно Положению.
9. Постоянно действующей комиссии по проведению социальной реформы в Астраханской области (Родненко) проанализировать поступающие данные о проезде льготных пассажиров, дать свои предложения по необходимой величине средств на финансирование проезда граждан, пользующихся льготами в общественном транспорте, упорядочению планирования и выплат средств из областного бюджета на покрытие транспортным предприятиям убытков от выпадающих доходов по перевозкам вышеуказанной категории пассажиров.
10. Рабочей группе (Блиер) совместно с управлением транспорта и связи Администрации области (Кызин) провести анализ экономической деятельности транспортных предприятий области и определить экономически обоснованную стоимость билетов на проезд в автомобильном транспорте.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Распоряжением Главы Администрации
области от 20 октября 1997 № 1903-р

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ
ЗАТРАТ НА ДОТИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО И ВНУТРИОБЛАСТНОГО
ТРАНСПОРТА

Блиер - начальник комитета по информатике
Мирон Борисович Администрации области
Бойцун - специалист управления транспорта и
Любовь Евстафьевна связи Администрации области
Валов - начальник отдела транспорта и связи
Альберт Иванович администрации г. Астрахани
Егорова - начальник Федерального управления
Елена Алексеевна почтовой связи
Жуков - начальник трамвайно-троллейбусного
Владимир Анатольевич управления
Зотеева - начальник отдела государственно-
Галина Александровна -правового управления Администрации
области
Кызин - начальник управления транспорта и
Василий Сергеевич связи Администрации области
Кантемирова - главный специалист управления
Светлана Анатольевна социальной защиты населения
г. Астрахани
Муравьева - ответственный секретарь постоянно
Наталья Петровна действующей комиссии по проведению
социальной реформы в Астраханской
области, ведущий специалист
Никуйко - советник комитета по информатике
Майя Николаевна Администрации области
Низаметдинова - заместитель директора управления
Раиса Романовна автомобильного транспорта
"Астраханьтрансавто" по экономике
Падерин - директор АПАП-1
Александр Васильевич
Тихонова - заместитель начальника департамента
Людмила Григорьевна социальной защиты населения
Администрации области.





Приложение
к Распоряжению Главы Администрации
области от 20 октября 1997 № 1903-р

ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ПРАВОМ
ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА НА ТРАНСПОРТЕ

1. Инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий на территориях других государств.
2. Участники ВОВ.
3. Ветераны боевых действий на территориях других государств.
4. Военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года в воинских частях, учреждениях, военно - учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, и награжденные медалями "За победу над Германией в Великой Отечественной войне", "За победу над Японией".
5. Лица, работавшие на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденные медалью "За оборону Ленинграда", и лица, награжденные знаком "Жителю Блокадного Ленинграда".
6. Лица, работавшие в годы Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и др. объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных дорог.
7. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавшие менее шести месяцев и награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны.
8. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территории других государств.
9. Ветераны труда и лица, приравненные по льготам к ветеранам труда.
10. Инвалиды детства до 16 лет.
11. Дети школьного возраста из многодетных семей.
12. Лица, пострадавшие от последствий аварии Чернобыльской АЭС.
13. Репрессированные граждане.
14. Инвалиды 1 - 2 групп.





Утверждено
Распоряжением Главы Администрации
области от 20 октября 1997 № 1903-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ ЗАТРАТ НА
ДОТИРОВАНИЕ ГОРОДСКОГО И ВНУТРИОБЛАСТНОГО
ТРАНСПОРТА

1. Целью проведения эксперимента является изучение в составе пассажиропотока на внутригородском и внутриобластном транспорте числа пассажиров, пользующихся льготами на проезд, упорядочение планирования и выплаты средств областного бюджета на покрытие предприятиям автомобильного и электрического транспорта, осуществляющим внутригородские и внутриобластные перевозки пассажиров, убытков от выпадающего дохода по этой категории граждан.
2. Эксперимент распространяется на следующие категории пассажиров, пользующихся льготами бесплатного проезда:
- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий на территориях других государств;
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий на территориях других государств;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года в воинских частях, учреждениях, военно - учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, и награжденные медалями "За победу над Германией в Великой Отечественной войне", "За победу над Японией";
- лица, работавшие на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года и награжденные медалью "За оборону Ленинграда", и лица, награжденные знаком "Жителю Блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в годы Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других объектах в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных дорог;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо проработавшие менее шести месяцев и награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в годы Великой Отечественной войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территории других государств;
- ветераны труда и лица, приравненные по льготам к ветеранам труда;
- инвалиды детства до 16 лет;
- дети дошкольного возраста из многодетных семей;
- лица, пострадавшие от последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- репрессированные граждане;
- инвалиды 1 - 2 групп.
3. В проведении эксперимента принимают участие транспортные предприятия: АПАП-1, АПАП-3, АПАП-4, трамвайно - троллейбусное управление.
4. Эксперимент проводится с 20 по 30 октября - по внутриобластным перевозкам и с 1 по 30 ноября - по городским перевозкам пассажиров. Началу эксперимента предшествует инструктаж участников эксперимента и широкое разъяснение его целей, задач и порядка проведения через средства массовой информации г. Астрахани.
5. Для проведения эксперимента по городским перевозкам Администрация области за счет средств областного бюджета заказывает 117 тысяч расчетных книжек по 50 талонов каждая на проезд в общественном транспорте. Образец талона прилагается.
6. Расчетные книжки выдаются под роспись следующим категориям пассажиров г. Астрахани, пользующимся правом бесплатного проезда на городском транспорте:
- пенсионерам всех категорий - по месту получения пенсии через Федеральную службу почтовой связи, Сбербанк, социально - коммерческий банк, ОАО "Агроинкомбанк", Экспрессбанк;
- ветеранам боевых действий за рубежом, пострадавшим в результате последствий аварии на Чернобыльской АЭС - через военкомат;
- участникам вооруженного конфликта в Чеченской Республике, военнослужащим запаса - через службу социальной защиты;
- детям многодетных семей - через департамент общего и профессионального образования Администрации области.
7. Расчет пассажиров, пользующихся правом на льготный проезд, осуществляется следующим образом:
- пассажир при посадке в транспортные средства предъявляет кондуктору удостоверение льготника вместе с расчетной книжкой - талоном;
- пассажир отрывает талон из расчетной книжки и отдает его кондуктору.
8. Кондуктор транспортного средства ежедневно по окончании смены сдает выручку, включая полученные талоны, согласно установленным на транспортном предприятии правилам.
9. Руководитель транспортного предприятия обеспечивает сохранность указанных талонов в течение всего периода проведения эксперимента до окончательного подведения его итогов:
- ежедневно контролирует отчетные данные о поступлении талонов и обеспечивает их передачу в управление транспорта и связи Администрации области.
10. Управление транспорта и связи Администрации области по окончанию эксперимента уточняет данные с транспортными предприятиями и передает сведения в рабочую группу.
11. Обследование состава пассажиропотока на городском транспорте проводится согласно Правилам пассажирских перевозок на автомобильном транспорте и Инструкции форм Федерального Государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта.
12. Обследование пассажиропотока на внутриобластных линиях проводится следующим образом:
- определяются автобусные маршруты внутриобластных перевозок пассажиров, на которых будут проводиться исследования пассажиропотока;
- определяются даты проведения исследований из расчета не менее 3 контрольных ездок в неделю с охватом рабочих и выходных дней, а также не менее 3 контрольных ездок в различное время дня по одному маршруту;
- формируются группы счетчиков, состоящие из контролеров и представителей общественности. Группы счетчиков следуют по всему определенному маршруту и заносят в специально подготовленный лист учета льготных пассажиров сведения о числе провозимых пассажиров, пользующихся льготой бесплатного проезда. Лист учета пассажиров по окончании каждого рейса подписывается группой счетчиков в полном составе и сдается в контрольную службу транспортного предприятия;

- контрольная служба транспортного предприятия составляет таблицу данных о числе исследуемых пассажиров по маршрутам, датам и времени и представляет ее в управление транспорта и связи Администрации области.
13. Все организации, выдающие расчетные книжки - талоны, представляют в рабочую группу сведения о выданных книжках и сдают оставшиеся.
14. Управление транспорта и связи Администрации области запрашивает данные компьютерной сети автовокзала о составе пассажиропотока (выборочно).
15. Рабочая группа по окончании всего эксперимента анализирует результаты, готовит предложения по бюджетной заявке на покрытие предприятиям автомобильного и электрического транспорта, осуществляющим внутригородские и внутриобластные перевозки пассажиров, убытков от выпадающего дохода по льготной категории пассажиров.





Утверждено
Распоряжением
Главы Администрации области
от 20 октября 1997 г. № 1903-р

ОБРАЗЕЦ
ТАЛОНА НА ПРОЕЗД ПАССАЖИРА,
ПОЛЬЗУЮЩЕГОСЯ ПРАВОМ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА
НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ

   ------------------------¬

¦ ТАЛОН ¦
¦ на 1 поездку ¦
¦ в городском ¦
¦ транспорте ¦
¦ ¦
¦ При посадке ¦
¦ в городской транспорт ¦
¦ предъявите один талон ¦
¦вместе с удостоверением¦
¦ ¦
¦ АГТ 1687-5850000 ¦
L------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru