Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 29.01.1998 № 32
"О закупке и поставке продовольствия для государственных нужд в 1998 году на конкурсной основе"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.03.2007 № 120.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 1998 г. № 32

О ЗАКУПКЕ И ПОСТАВКЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В 1998 ГОДУ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 10.12.97 № 488 и в целях контроля за эффективным расходованием средств, выделяемых из областного бюджета на закуп и поставку продуктов питания для областных государственных нужд, постановляю:
1. Согласиться с предложенными продовольственной комиссией Администрации области на 1998 год объемами и перечнем продовольственных и зерновых продуктов питания, необходимых для региона, учреждений департаментов социальной сферы и закладки впрок на осенне - зимний период (приложения 1 - 4).
2. Утвердить состав межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продовольствия и Положение о проведении торгов (конкурсов) по размещению заказа на поставку продовольствия для областных госнужд и учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета (прилагаются).
Проведение торгов (конкурса) осуществлять за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных средств, предусмотренных на эти цели.
3. Принять предложение департаментов здравоохранения, общего и профессионального образования, социальной защиты населения Администрации области и возложить функции по организации и проведению торгов (конкурса) на закупку продовольствия для их учреждений, финансируемых из областного бюджета, на продовольственную комиссию Администрации области (Турченков).
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) при формировании областного бюджета на 1998 год предусмотреть финансовые ресурсы на продовольственный комплекс и поставку продукции для областных госнужд (на конкурсной основе) (приложение 5).
5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о передаче функций централизованного закупа продуктов питания, не производимых в области, для всех учреждений социальной сферы (на конкурсной основе) продовольственной комиссии Администрации области.
6. Распоряжение Главы Администрации области от 16.06.97 № 1052-р "О создании межведомственной конкурсной комиссии по координации обеспечения госучреждений продовольствием и товарами первой необходимости" считать утратившим силу.
7. Контроль за выполнением данного Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Приложение 1
к Постановлению Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ОБЪЕМЫ ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА
В ОСНОВНЫХ ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ НА 1998 ГОД

   --------------------------T-------T---------T-----------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Всего ¦ из них ¦
¦ ¦ изме- ¦ по +-----------T------------T------------T------------T--------------+
¦ ¦ рения ¦ области ¦ ¦ в т.ч.: ¦ ¦ в т.ч.: ¦ из них: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ для федер.¦ воинс.под- ¦ облгоснуж- ¦ учрежден. ¦ учрежд., фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ категорий ¦ разд.,дис- ¦ ды - всего ¦ соцсферы ¦ нан. из обл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лоц. на ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тер. обл. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+---------+-----------+------------+------------+------------+--------------+
¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Молокопродукты в тонн 2000000 8478.5 5994 76500 44875 5570 ¦
¦ т.ч. масло животн. " 5700 345.6 245.6 2875 1687 133.1 ¦
¦ Молоко натур. для ¦
¦ молочн. кухонь " 3600 - - 3600 - - ¦
¦ Молоко сухое " 1500 29.8 4.9 1240 - - ¦
¦2. Мясопродукты " 48000 3272.4 1202.6 18350 10765 390.9 ¦
¦3. Яйцепродукты млн. шт. 200 9.1 3.7 74.8 43.9 3.2 ¦
¦4. Масло растител. тонн 5600 255.8 205.8 2165 1270 60.9 ¦
¦5. Сахар " 13500 965.39 542 10080 5910 191.8 ¦
¦6. Мука (хлебопеч., " 106000 7718.2 3971.4 2875 1685 215.8 ¦
¦ общепит) ¦
¦7. Крупа " 8960 2388.2 1291.7 3425 2010 200.2 ¦
¦8. Чай " 1030 13.38 8.2 394 231 3.5 ¦
¦9. Дрожжи " 1200 - - 120 - 0.9 ¦
¦10. Рыбная прод., ¦
¦ включ. рыб. конс. тонн 18530 4656.0 976 7090 4160 355.1 ¦
¦ в т.ч. конс. рыб. туб. 5150 - - 1970 1156 ¦
¦11. Икра осетр. пор. тонн 5 - - 5 4 - ¦
¦12. Соль " 12000 1376.1 160.5 1460 857 26.6 ¦
¦13. Макарон. изд. " 6175 411.54 174.95 2360 1385 78.9 ¦
¦14. Кондит. изд. " 11015 84 - 4215 2473 22 ¦
¦15. Маргар. продук. " 3810 361.69 264.7 1460 856 11.6 ¦
¦ в т.ч. жиры жив. " 200 68.3 - 80 47 11.6 ¦
¦16. Дет. мол. каши " 110 - - 110 - - ¦
¦17. Дет. мол. смеси " 250 - - 250 - - ¦
¦18. Плодоовощ. конс. ¦
¦ для детей туб. 3150 - - 3150 - - ¦
¦19. Мяс. конс. для ¦
¦ дет. питания " 360 - - 360 - - ¦
¦20. Плодоовощ. конс. " 5150 2340 - 1970 - - ¦
¦21. Кофе, какао тонн 515 - - 195 115 10.15 ¦
¦22. Хлеб " 115000 411.2 411.2 43310 25407 1180.1 ¦
¦23. Картофель " 75140 3130.3 787 28740 16860 1212 ¦
¦24. Овощи, зелень " 55000 8896.8 391.1 21030 12336 1430 ¦
¦25. Фрукты свежие " 17500 638.2 345.2 6690 3925 964.3 ¦
¦26. Вино сухое т. дал 26 - - 26 - - ¦
¦27. Сухофрукты тонн 11500 125.99 110.2 4330 2540 68.5 ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к Постановлению Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

НОМЕНКЛАТУРА
ПО ЗЕРНОВЫМ ПРОДУКТАМ ПИТАНИЯ И ОБЪЕМЫ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА 1998 ГОД ПО ЗАКУПУ ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУКИ И КРУПЫ

   ----------------T------------T------------------T---------------¬

¦ Наименование ¦Годовая пот-¦Планируем. выде- ¦С учетом эффек-¦
¦ ¦ребность по ¦ление бюджетных ¦тивн. оборота ¦
¦ ¦ региону ¦средств (млн. ¦средств возм. ¦
¦ ¦ (тонн) ¦руб.) ¦закуп на год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тонн) ¦
+---------------+------------+------------------+---------------+
¦I. Мука - всего 106000 27000 45000 ¦
¦ в т.ч. в/сорт 21300 5500 8000 ¦
¦ I сорт 64100 16500 27500 ¦
¦ II сорт 13050 3500 7000 ¦
¦ ржано-обдирн. 4875 1500 3000 ¦
¦ др. сорта 2675 - - ¦
¦II. Крупа - ¦
¦ всего 8960 5000 5500 ¦
¦ в т.ч. рис 2300 1400 ¦
¦ гречневая 1260 775 ¦
¦ пшено 900 550 ¦
¦ горох 540 330 ¦
¦ пшеничная 360 220 ¦
¦ манка 1000 675 ¦
¦ перловая 2600 1550 ¦
¦ ¦
¦Итого средств: 32000 ¦
L----------------------------------------------------------------


Примечание. Расчеты проведены с учетом оборота средств в течение 3 месяцев без учета коэффициента роста цен.





Приложение 3
к Постановлению Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
И ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОДОВОЛЬСТВИИ НА 1998 ГОД
УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

   --------------------------T-------T---------------------T-----------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Ед. ¦ ¦ из них ¦
¦ ¦ изме- ¦ Всего +-----------------T-----------------T-----------------+
¦ ¦ рения ¦ ¦ департамент ¦ департамент ¦ департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ образования ¦ соцзащиты ¦
¦ ¦ +---------T-----------+-------T---------+-------T---------+-------T---------+
¦ ¦ ¦ объем ¦ сумма ¦ объем ¦ сумма ¦ объем ¦ сумма ¦ объем ¦ сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ ¦млн. руб.¦ ¦млн. руб.¦ ¦млн. руб.¦
+-------------------------+-------+---------+-----------+-------+---------+-------+---------+-------+---------+
¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Молокопродукты в тонн 5570 13279 2678 6441 1742 4065 1150 2773 ¦
¦ т.ч. молоко " 1116.8 4020 480 1728 482 1735 154.8 557 ¦
¦ кефир " 324.8 3689 170 663 - - 154.8 604 ¦
¦ творог " 198.7 3947 100 1600 60 960 38.7 619 ¦
¦ сметана " 52.6 1098 32 544 9 153 11.6 197 ¦
¦ Масло животное " 133.1 3676 63 1386 43 946 - - ¦
¦ сыр " 38.1 1313 20 520 10.4 271 7.7 200 ¦
¦2. Мясо и мясопродукты " 390.9 15590 214 4486 121 2662 92.9 2044 ¦
¦ в т.ч. мясо птицы " 95.3 1600 37 592 58.3 933 - - ¦
¦3. Яйца т. шт. 3204 2132 1554 855 876 482 774 426 ¦
¦4. Масло растительное тонн 60.9 516 30 210 15.4 108 15.5 109 ¦
¦5. Сахар " 191.8 932 80 304 65 247 46.8 178 ¦
¦6. Мука пшеничная " 215.8 749 30 96 31 99 154.8 496 ¦
¦7. Крупа в ассортименте " 200.2 1041 119 476 32 128 49.2 197 ¦
¦8. Чай " 3.5 133 2.5 70 0.2 6 0.8 22 ¦
¦9. Дрожжи " 0.9 9 - - 0.9 9 - - ¦
¦10. Рыба и рыбопродукты " 355.1 3410 146 1022 93 651 116.1 313 ¦
¦11. Соль " 26.6 29 8 8 7 7 11.6 12 ¦
¦12. Макарон. изд. " 78.9 578 26 156 32 192 20.9 125 ¦
¦13. Кондит. изд. " 22 264 - - 22 264 - - ¦
¦14. Маргарин, жиры " 11.6 439 - - - - 11.6 139 ¦
¦15. Кофе, какао " 10.15 892 1.25 100 5 400 3.9 312 ¦
¦16. Хлеб и хлебобулочные " 1180.1 5565 500 1750 293 1026 387.1 1355 ¦
¦ изделия ¦
¦17. Картофель " 1212 5243 520 1820 344 1204 348 1218 ¦
¦18. Овощи, зелень " 1430 7068 520 2080 407 1628 503 2012 ¦
¦19. Фрукты, соки " 964.3 6254 260 1560 395 2370 309.3 1856 ¦
¦20. Сухофрукты " 68.5 1216 40 600 13 195 15.5 233 ¦
¦21. Мука картофельная тонн 6.2 93 - - 2.6 39 3.6 54 ¦
¦22. Специи " 1.8 144 - - 1.8 144 - - ¦
¦ 53267 22034 16859 14374 ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 4
к Постановлению Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ОБЪЕМЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАГОТОВКИ ВПРОК НА
ЗИМНИЙ ПЕРИОД 1998-99 ГОДА

(тонн)
   ---------------------------------T-------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Примечание ¦
+--------------------------------+-------------+----------------+
¦ Картофель 500 Только для ¦
¦ Овощи - всего 2500 обеспечения ¦
¦ в том числе свежие 2000 учреждений ¦
¦ переработанные (посол) 500 департаментов ¦
¦ Рыба свежемороженая 1000 соцсферы ¦
¦ Молоко сухое 350 ¦
L----------------------------------------------------------------






Приложение 5
к Постановлению Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

ПОТРЕБНОСТЬ
БЮДЖЕТА В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОСТАВОК ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА 1998 ГОД

   -------------------------T-------T-----T-------T--------T-------¬

¦ Направление средств ¦Предпр.¦ Ед. ¦Объем ¦Потребн.¦Условия¦
¦ ¦постав.¦изм. ¦продук.¦в денеж.¦ финан-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ сир. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(млн.р.)¦ ¦
+------------------------+-------+-----+-------+--------+-------+
¦ 1 2 3 4 5 6 ¦
+---------------------------------------------------------------+
¦1. Расходы на поставку ¦
¦ продукции и товаров Выиг- ¦
¦ для соцучреждений равшие ¦
¦ областного бюджетного в ¦
¦ финансирования торгах ¦
¦ Всего (кон- 5825 Льгот. ¦
¦ курсе) банк. ¦
¦ кредит ¦
¦ под ¦
¦ гаран- ¦
¦ тию ¦
¦ Админ. ¦
¦ обл. ¦
¦ в т.ч. молокопродукты тонн 375 5625 ¦
¦ (сухое молоко) ¦
¦ детское питание ¦
¦ (молочные смеси) " 10 200 ¦
¦II. Расходы на продо- ¦
¦ вольственный ¦
¦ комплекс для учреж- ¦
¦ дений соцсферы ¦
¦ областного бюджет. ¦
¦ финансирования на ¦
¦ закуп и поставку ¦
¦ продукции, не произ- ¦
¦ водимой в области ¦
¦ или производимой ¦
¦ в недостат. объемах ¦
¦ Всего 19750 ¦
¦ в том числе: ¦
¦1. Завоз ¦
¦ Масло животное тонн 150 950 ¦
¦ Маргарин, жиры " 12 50 ¦
¦ Масло растительное " 65 200 ¦
¦ Сахар " 200 350 ¦
¦ Чай " 3.5 50 ¦
¦ Мясопродукты " 400 2050 ¦
¦ Картофель " 1300 700 ¦
¦ Крупа в ассортименте " 200 200 ¦
¦ Детское питание " 10 ¦
¦ (мол. смеси) ¦
¦ Итого 4500 Банков.¦
¦ льгот. ¦
¦ ссуда с¦
¦ послед.¦
¦ возмещ.¦
¦ за счет¦
¦ средств¦
¦ заказ ¦
¦2. Закладка продукции ¦
¦ впрок (зимний период) ¦
¦ Картофель " 500 1250 ¦
¦ Овощи - всего " 2500 5000 ¦
¦ в т.ч. свежие " 2000 ¦
¦ соления " 500 ¦
¦ Рыба свежеморож. " 1000 4000 ¦
¦ Молоко сухое 350 5000 ¦
¦ Итого 15250 Бюджет-¦
¦ ная ¦
¦ ссуда ¦
¦III. Обеспечение Выиг- ¦
¦ учреждений соцсферы, равшие ¦
¦ населения области в ¦
¦ хлебом, крупами торгах ¦
¦ Всего (кон- 32000 Зерно- ¦
¦ курсе) вой ¦
¦ фонд ¦
¦ В том числе: ¦
¦ мука (зерно продов.) " 45000 27000 ¦
¦ крупа в ассортименте " 5500 5000 ¦
¦ Итого потребность в ¦
¦ средствах на продов. ¦
¦ комплекс 57575 ¦
L----------------------------------------------------------------






Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ЗАКУПКЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

Турченков В.Е. - председатель комиссии, председатель
продовольственной комиссии
Администрации области
Чирков Л.Ю. - заместитель председателя комиссии,
начальник департамента потребительского
рынка Администрации области
Члены комиссии:

Гордеева В.В. - начальник управления Российской
государственной хлебной инспекции
Домбровская В.С. - главный специалист отдела ценовой
политики Администрации области
Журавлев В.Л. - начальник отдела комитета экономики и
инвестиционной политики Администрации
области
Коняхина Л.Н. - начальник отдела финансирования
социальной сферы финансового управления
Администрации области
Корпусов В.Н. - директор Астраханского центра
стандартизации, метрологии и
сертификации
Поваляшко Т.П. - заместитель начальника департамента
здравоохранения Администрации области
Тихонова Л.Г. - заместитель начальника департамента
социальной защиты населения
Администрации области
Хвощевская Г.В. - главный инженер департамента общего и
профессионального образования
Администрации области.





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 29 января 1998 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.12.94 "О закупке и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановлениями Главы Администрации области от 12.05.97 № 184 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.97", от 10.12.97 № 488 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в 1998 году".
1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов (конкурсов) на поставку продовольствия для областных государственных нужд и учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета.
1.3. Проведение торгов (конкурсов) на поставку продовольствия для нужд Астраханской области в соответствии с Положением осуществляется за счет средств областного бюджета, областных внебюджетных фондов.
1.4. В Положении используются следующие термины и понятия:
торг (конкурс) - метод выбора на конкурсной основе поставщика для заключения контракта на поставку продовольствия с определенными характеристиками;
предмет торгов - государственный областной заказ, или заказ госучреждений на поставку конкретного вида продовольствия или группы продуктов питания;
вид торгов - заранее определенная и известная участникам торгов процедура подготовки и проведения;
участник торгов (конкурса) - лицо, представившее и зарегистрировавшее заявку на торги (конкурс);
претендент - юридическое и физическое лицо, решившее принять участие в торгах (конкурсе), до момента регистрации заявки на торги (конкурс);
организатор торгов (конкурса) - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов (конкурса);
заказчик - лицо, для которого осуществляются торги по поставке продовольствия;
лот - партия однородной продукции;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих приглашение к участию в торгах, исходную информацию о предмете торгов, а также об условиях и процедуре торгов (конкурса);
заявка (оферта) - предложение заключить государственный контракт в отношении конкретного предмета торгов (конкурса) на условиях, определенных в конкурсной документации;
контракт - основной документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке всех видов продовольствия. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения между государственным заказчиком и поставщиком;
поставщик - лицо, заключившее контракт на поставку продовольствия.
1.5. Предметом торгов может быть заказ на:
- закуп в других регионах продуктов питания, не производимых в Астраханской области или производимых в недостаточном объеме;
- закуп и поставка продуктов питания для учреждений департаментов социальной сферы.
1.6. Основными видами торгов по продовольствию являются:
- в зависимости от формы проведения торгов (конкурсов) - открытые и закрытые;
- в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные, вторичные.
1.7. Решение о назначении и времени проведения торгов принимаются совместно заказчиком и организатором торгов с учетом предмета торгов, квалификационных требований, объема и критериев.
1.8. В торгах по продовольствию могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от форм собственности.
Поставщик:
- не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным несостоятельным (банкротом);
- поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которая приостановлена.
1.9. Торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов, подтвердивших свое желание участвовать в торгах.

2. Статус и функции участников торгов
по закупке продовольствия

2.1. Основными участниками торгов являются:
- заказчик, организатор торгов, межведомственная конкурсная комиссия, претенденты, поставщики.
2.2. Заказчик должен обладать необходимыми финансовыми средствами для проведения торгов (или решением вышестоящего органа о проведении торгов).
2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления торгов;
- определяет необходимость проведения предварительного квалификационного отбора и по согласованию с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области вид торгов;
- направляет и контролирует деятельность привлекаемых специалистов по подготовке конкурсной документации, сбору и анализу заявок;
- производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор, хранение заявок;
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов.
2.4. Статус претендента приобретает лицо, вовлеченное в процесс подготовки торгов официальным приглашением от имени организатора торгов участвовать в торгах либо по собственной инициативе после официальной публикации об объявлении торгов.
Статус претендента сохраняется во всех подготовительных процедурах до момента официального принятия и регистрации заявки.
Организатор торгов имеет право отстранить претендента от участия в процедуре по размещению заказа для областных государственных нужд в случае:
- умышленного представления претендентом ложной информации о своей квалификации, неполной или неточной информации о своей квалификации;
- установления недобросовестных действий претендента, выраженных в предложении им должностному лицу (служащему) вознаграждения в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедуры размещения поставок продовольствия для областных госнужд.
2.5. При закупках продовольствия для областных государственных нужд организатор должен потребовать от претендентов представления обеспечения заявок на участие в торгах одновременно с представлением указанных заявок. Это требование распространяется на всех претендентов.
Обеспечением заявки на участие в торгах может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство.
Размер обеспечения заявки на участие в торгах не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.
2.6. Статус претендента приобретается с момента принятия и регистрации организатором торгов заявки.
2.7. Статус поставщика приобретается вследствие присуждения контракта и получения акцепта.
2.8. После заключения контракта взаимоотношения между заказчиком и поставщиком регулируются контрактом.

3. Объявление торгов

3.1. Объявления об открытых торгах, публикуемые в периодической печати, должны содержать, как правило:
- наименование заказчика и организатора торгов;
- наименование предмета торгов, его краткую характеристику;
- ориентировочный объем поставки, сроки поставки, а также особые условия поставки;
- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения конкурсной документации;
- срок представления заявок на участие в торгах.
3.2. Дата представления заявок на участие в торгах не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования объявления о торгах.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления, в порядке, соответствующем Указу Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305.
3.3. Рассылка предложений на закрытые торги может осуществляться любым видом связи, удовлетворяющим требования скорости, дешевизны, конфиденциальности. Форма связи должна обеспечивать запись содержания сообщения.

4. Предварительная квалификация

4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
- подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение;
- сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям;
- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения;
- вынесение решения о результате предварительной квалификации и доведения их до сведения претендентов.
4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах в разделе о виде торгов.
4.3. В приглашение к участию в предварительной квалификации включаются сведения:
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации, в случае установления таковой;
- место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
4.4. В опросник может включаться следующая информация о претенденте:
- наименование, адрес, телефон, телефакс;
- дата, место и орган регистрации;
- организационно - правовая форма;
- уставный капитал;
- число работников;
- банковские реквизиты;
- сведения о платежеспособности предприятия, заверенные копии учредительных документов, лицензии на определенный вид деятельности, заверенные копии последнего балансового отчета; сведения об основных фондах и транспортных средствах (оборудовании); перечень и краткая характеристика выполнения основных поставок по госзаказу; другие сведения, интересующие организатора торгов и конкурсную комиссию.
4.5. Не допускается установления критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации претендентов или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

5. Конкурсная документация

5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяет организатор торгов в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305.
5.2. Конкурсная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента, прошедшего квалификационный отбор, за плату.
Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяются организатором торгов.
Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

6. Заявка

6.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
6.2. Возможность и параметры отклонения заявки от условий конкурсной документации должны быть оговорены в конкурсной документации.
6.3. Доставка заявки может осуществляться любыми видами связи, обеспечивающими идентификацию текстов, регистрацию, доказательства представления заявки.
6.4. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом по формальным критериям. Приемка производится согласно условиям, оговоренным в конкурсной документации.
6.5. Подтверждение приемки и регистрации заявки в форме расписки передается немедленно полномочному представителю претендента под роспись в книге регистрации.
В остальных случаях расписка отправляется претенденту заказной почтой на следующий рабочий день.
6.6. Заявки хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку заявок. Ответственность за сохранность заявок несет организатор торгов.

7. Процедура торгов

7.1. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов.
7.2. В случае изменения порядка проведения торгов уведомление своевременно должно осуществляться тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
7.3. Все зарегистрированные заявки должны быть доставлены своевременно на место торгов.
7.4. Перед вскрытием конвертов межведомственная конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности и вскрывает при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 состава).
7.5. Организатор торгов и межведомственная конкурсная комиссия в процессе подготовки и проведения торгов имеют право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
7.6. Оценку заявок осуществляет межведомственная конкурсная комиссия. Оценка заявок осуществляется на основе балльной системы, разработанной межведомственной конкурсной комиссией.
7.7. Претендент не праве самостоятельно вносить какие-либо изменения в свои заявки в процессе торгов.
7.8. Межведомственная конкурсная комиссия выбирает в качестве победителя предложение, которое наиболее полно удовлетворяет всем ее требованиям.
7.9. Организатор торгов обязан опубликовать информацию о победителе торгов не позднее, чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование претендента - победителя торгов, вид продовольствия и предполагаемую цену государственного областного контракта.
7.10. Организатор торгов направляет официальное извещение претенденту, выигравшему торги, в течение трех дней после принятия решения.
7.11. Торги по продовольствию могут быть объявлены межведомственной конкурсной комиссией несостоявшимися, если:
- в торгах участвовали только один поставщик или одна группа лиц;
- не поступило ни одной заявки к окончанию срока их приема;
- представленные заявки не отвечают установленным требованиям.
7.12. В случае если представленные заявки не соответствуют конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
7.13. Межведомственная конкурсная комиссия не принимает претензий претендентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.

8. Оценка конкурсных предложений

8.1. Межведомственная конкурсная комиссия при оценке конкурсных предложений может пользоваться любыми критериями и методиками, которые сочтет предпочтительными.
8.2. В числе рекомендуемых критериев оценки заявок могут быть:
- цена заявки, включая транспортные расходы на доставку к потребителю;
- качество поставляемой продукции;
- сроки поставок;
- гарантии поставок, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставок.

9. Утверждение результатов и заключение контракта

9.1. Торги считаются закрытыми после подписания контракта.
9.2. Контракт между заказчиком и поставщиком на поставку продукции заключается в течение 10 дней после получения участником торгов документов, удостоверяющих его победу по торгам.

10. Недействительность результатов
и ответственность сторон

10.1. Организатор торгов, межведомственная конкурсная комиссия и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных данным Положением правил процедуры подготовки и проведения торгов, объективность их результатов в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305.
10.3. Любой претендент, который выдвигает требование о признании результатов торгов недействительными и заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований проведения торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не может быть выбор способа размещения заказов на закуп продукции для государственных областных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению претендента и заказчика, заказчик или уполномоченный территориальный орган в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного выполнения жалобы.
Претендент, жалоба которого не была рассмотрена уполномоченным территориальными органом или который не удовлетворен принятым им решением, либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерство экономики Российской Федерации.
Претендент не ограничен в праве непосредственного обращения в суд.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru