| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 18.02.1998 № 71
"О реорганизации областной комиссии по продовольствию"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 03.06.2002 № 237.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 1998 г. № 71
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ
КОМИССИИ ПО ПРОДОВОЛЬСТВИЮ
В соответствии с Законом Астраханской области "О государственной службе Астраханской области" и постановлением Главы Администрации области от 19.01.98 № 14 "О системе государственных органов исполнительной власти Астраханской области" постановляю:
1. Реорганизовать областную комиссию по продовольствию в отдел по торговой политике и обеспечению государственных продовольственных нужд региона Администрации области.
Назначить начальником отдела Турченкова В.Е. с сохранением должностного оклада и ранее установленных надбавок, освободив его от должности председателя областной комиссии по продовольствию.
2. Утвердить Положение и штатное расписание отдела по торговой политике и обеспечению государственных продовольственных нужд региона Администрации области (прилагаются).
3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 23.10.91 № 36 "Об областной комиссии по продовольствию".
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 18 февраля 1998 г. № 71
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ НУЖД РЕГИОНА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. Отдел по торговой политике и обеспечению государственных продовольственных нужд региона (далее именуется - отдел) является структурным подразделением Администрации области, осуществляет свою деятельность в рамках полномочий, установленных данным Положением, и указаний Главы Администрации области. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом области и областными законодательными актами, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области.
2. Основными задачами отдела являются:
- гарантированное обеспечение основными продуктами питания
населения области, различных социальных групп: учреждений
здравоохранения, социальной защиты населения, учащихся и
студентов, детей дошкольного возраста, закрытых учреждений
МВД и воинских формирований, дислоцированных на территории
Астраханской области, инвалидов, участников ВОВ и
приравненных к ним лиц, малоимущих и других за счет местных
ресурсов и их завоза в область из других регионов;
- проведение единой региональной политики по вопросам
торговли и максимального обеспечения продовольственной
независимости области;
- повышение эффективности работы оптовой и розничной торговой
сети всех форм собственности по насыщению потребительского
рынка товарной массой;
- расширение сети предприятий общественного питания,
внедрение прогрессивных форм обслуживания посетителей;
- решение вопросов по формированию регионального
продовольственного зернового фонда, закладке продовольствия
для областных государственных нужд на зимний период, созданию
мобилизационных мощностей и областных продовольственных
резервов, их использованию;
- координация взаимодействия предприятий, организаций,
товаропроизводителей всех форм собственности и ведомственной
принадлежности, направленного на формирование региональной
продовольственной политики и рынка, определение их
приоритетов, устранение социальной напряженности, возникающей
при рыночных отношениях;
- защита потребительского рынка от некачественных товаров;
- подготовка обзорных и аналитических документов по проблемам
обеспечения продовольствием Астраханской области;
- создание базы данных, необходимых для информационного
обеспечения деятельности отдела, других структурных
подразделений Администрации области.
3. Для решения данных задач отдел выполняет следующие функции:
- разрабатывает предложения и проводит региональную политику
по развитию торговой сети в регионе;
- постоянно изучает и прогнозирует потребность в
продовольствии, как в целом по области, так и в разрезе
районов, учреждений социальной сферы, воинских формирований,
отдельных категорий населения; вносит предложения по
улучшению снабжения региона продовольственными ресурсами, а
также по приоритетным направлениям формирования местного
продовольственного рынка;
- разрабатывает текущие балансы по основным видам продуктов
питания;
- разрабатывает программу обеспечения области
продовольствием, проводит работу по ее реализации;
- организует и осуществляет:
а) проведение областных ярмарок;
б) торги (конкурсы) по обеспечению продовольствием учреждений департаментов социальной сферы;
в) торги (конкурсы) по завозу в область для областных государственных нужд продуктов питания, не производимых в области или производимых в недостаточных объемах;
г) разработку порядка проведения торгов (конкурсов) по поставкам продовольствия;
д) подготовку конкурсной документации для участников торгов (конкурсов);
е) организационные мероприятия по проведению торгов (конкурсов);
- осуществляет контроль за закупкой сельскохозяйственной
продукции и продовольствия надлежащего качества для областных
государственных нужд, закладкой продовольствия на зимний
период, формированием мобилизационного резерва, а также за
целевым использованием выделенных на эти цели бюджетных
средств, товарно-сырьевых ресурсов;
- оказывает содействие в обеспечении продовольствием и
размещении госзаказа воинским формированиям, дислоцированным
на территории Астраханской области;
- рассматривает и согласовывает поступающие конкретные
предложения, входящие в компетенцию отдела и направленные на
увеличение производства продовольственных товаров, их обмен,
пополнение рынка;
- участвует в организации и контроле служебной деятельности
предприятий-госзаказчиков, а также по вопросам развития сети
оптовых продовольственных рынков, магазинов системы
"Астрахань без Америки", предприятий общественного питания,
оптовой и розничной торговли;
- подготавливает проекты постановлений, распоряжений,
информационные материалы по проблемам торговли и обеспечения
области продовольствием;
- осуществляет работы с письмами и обращениями граждан,
рассматривает в пределах своей компетенции предложения и
услуги, предлагаемые предприятиями, организациями, различными
ведомствами, юридическими и физическими лицами;
- взаимодействует в пределах своей компетенции с
подразделениями Администрации области, органами местного
самоуправления, государственными и муниципальными
организациями области.
4. Отдел имеет право:
- запрашивать и получать в пределах возложенных на отдел
задач информацию от областного управления статистики,
структурных подразделений Администрации области, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных
организаций, других юридических лиц;
- привлекать для разработки программ, прогнозов, балансов,
проведения торгов (конкурсов) в пределах своих полномочий
руководителей органов местного самоуправления, департаментов,
организаций и предприятий различных форм собственности и
ведомственной принадлежности, а также отдельных специалистов;
- осуществлять контроль за выполнением постановлений,
распоряжений, поручений Главы Администрации области в
пределах полномочий, возложенных на отдел Главой
Администрации области;
- вносить в установленном порядке на рассмотрение Главе
Администрации области проекты нормативных актов,
аналитические и информационные материалы, планы работ и
мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- предоставлять средствам массовой информации официальные
сведения о проводимой отделом работе, комментировать эти
сведения;
- организовывать семинары, проводить совещания по вопросам,
относящимся к компетенции отдела.
5. Организационная структура отдела:
Отдел возглавляет начальник. Начальник отдела имеет заместителя.
Начальник отдела:
- руководит отделом и несет ответственность за результаты
этой работы;
- представляет на утверждение Главе Администрации области
структуру и штатное расписание отдела;
- определяет круг обязанностей заместителя и сотрудников
отдела, утверждает положение о них;
- представляет на утверждение план работы отдела;
- вносит предложения о командировке и учебе сотрудников
отдела;
- подписывает служебную документацию в пределах компетенции
отдела;
- в установленном порядке делает представления о поощрении
или наложении взыскания на сотрудников отдела.
6. Деятельность отдела строится в соответствии с перспективными годовыми текущими квартальными планами работы, разрабатываемыми отделом и утверждаемыми Главой Администрации области. Отдел взаимодействует в пределах своей компетенции с другими регионами и странами ближнего зарубежья в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области.
7. Финансирование деятельности отдела осуществляется управлением делами Администрации области за счет средств Администрации области, выделяемых на эти цели.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|