Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.06.1998 № 263
"О закупке и поставке продукции непродовольственной группы для областных учреждений социальной сферы в 1998 году на конкурсной основе"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.03.2007 № 120.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 1998 г. № 263

О ЗАКУПКЕ И ПОСТАВКЕ ПРОДУКЦИИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В 1998 ГОДУ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 10.12.97 № 488 и в целях контроля за эффективным расходованием средств, выделяемых из областного бюджета на закуп и поставку продукции непродовольственной группы для областных учреждений социальной сферы в 1998 году на конкурсной основе, постановляю:
1. Утвердить состав межведомственной конкурсной комиссии по размещению госзаказа на поставку продукции непродовольственной группы и Положение о проведении торгов (конкурсов) по размещению заказа на поставку продукции непродовольственной группы для областных учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета (прилагаются).
2. Принять предложение департаментов здравоохранения, общего и профессионального образования, социальной защиты населения Администрации области и возложить функции по организации и проведению торгов (конкурса) на закупку продукции непродовольственной группы для их учреждений, финансируемых из областного бюджета, на межведомственную конкурсную комиссию по размещению госзаказа на поставку продукции непродовольственной группы.
3. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) при формировании областного бюджета на 1998 год предусмотреть финансовые ресурсы на закуп и поставку продукции непродовольственной группы для областных учреждений социальной сферы (на конкурсной основе).
4. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 26 июня 1998 г. № 263

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ПРОДУКЦИИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ

Голубев А.М. - начальник управления промышленности
Администрации области, председатель комиссии
Журавлев В.Л. - начальник отдела формирования товарных
рынков и территориальных заказов комитета
экономики и инвестиционной политики
Администрации области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ерохина В.А. - главный специалист управления промышленности
Администрации области
Львова В.В. - начальник отдела финансирования социальной
сферы и социальной политики финансового
управления Администрации области
Книжникова Н.Ю. - специалист I категории департамента общего
и профессионального образования
Администрации области
Корпусов В.Н. - директор Астраханского центра
стандартизации, метрологии и сертификации
Поваляшко Т.П. - заместитель начальника департамента
здравоохранения Администрации области
Тюрина В.Н. - и.о. начальника отдела ценовой политики
Администрации области
Филиппова В.А. - начальник отдела социальной защиты населения
департамента социальной защиты населения
Администрации области.





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 26 июня 1998 г. № 263

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Постановлениями Главы Администрации области от 12.05.97 № 184 "Об исполнении Указа Президента Российской Федерации № 305 от 08.04.97", от 10.12.97 № 488 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в 1998 году".
1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения торгов (конкурсов) на поставку продукции непродовольственной группы (далее именуется - продукция) для нужд департаментов социальной сферы, финансируемых из областного бюджета.
1.3. Проведение торгов (конкурсов) на поставку продукции для нужд Астраханской области осуществлять в соответствии с настоящим Положением и Постановлением Главы Администрации области от 12.05.97 № 184.
1.4. Предметом торгов может быть заказ на:
- закуп в других регионах продукции, не производимой в Астраханской области, или производимой в недостаточном объеме;
- закуп и поставка продукции для учреждений департаментов социальной сферы.
1.5. Основными видами торгов по закупкам продукции являются:
- в зависимости от форм проведения торгов (конкурсов) - открытые и закрытые;
- в зависимости от того, в который раз назначаются торги по данному предмету торгов - первичные, вторичные.
1.6. Решение о назначении и времени проведения торгов принимаются совместно заказчиком и организатором торгов с учетом предмета торгов, квалификационных требований, объема и критериев.
1.7. В торгах по поставкам продукции могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели независимо от форм собственности.
Поставщик:
- не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным несостоятельным (банкротом);
- поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.8. Торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов, подтвердивших свое желание участвовать в торгах.

2. Статус и функции участников торгов
по закупке продукции

2.1. Основными участниками торгов являются:
- заказчик, организатор торгов - межведомственная конкурсная комиссия, претенденты, поставщики.
2.2. Заказчик должен обладать необходимыми финансовыми средствами для проведения торгов.
2.3. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
- подготавливает документы для объявления торгов;
- определяет необходимость проведения предварительного квалификационного отбора и по согласованию с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области вид торгов;
- направляет и контролирует деятельность привлекаемых специалистов по подготовке конкурсной документации, сбору и анализу заявок;
- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает сбор, хранение заявок;
- производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию;
- публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов.
2.4. Организатор торгов имеет право отстранить претендента от участия в процедуре по размещению заказа для областных государственных нужд в случае:
- умышленного представления претендентом ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации;
- установления недобросовестных действий претендента, выраженных в предложении им должностному лицу (служащему) вознаграждения в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедуры размещения поставок продукции для областных госнужд.
2.5. Статус претендента приобретается с момента принятия и регистрации организатором торгов заявки.
2.6. Статус поставщика приобретается после подписания контракта.
2.7. После заключения контракта взаимоотношения между заказчиком и поставщиком регулируются контрактом.

3. Объявление торгов

3.1. Объявления об открытых торгах, публикуемые в периодической печати, должны содержать:
- наименование заказчика и организатора торгов;
- наименование предмета торгов, его краткую характеристику;
- ориентировочный объем поставки, сроки, поставки, а также особые условия поставки;
- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения конкурсной документации;
- срок представления заявок на участие в торгах.
3.2. Дата представления заявок на участие в торгах не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования объявления о торгах.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления в порядке, соответствующем Указу Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305.
3.3. Рассылка предложений на закрытые торги может осуществляться любым видом связи, удовлетворяющим требованиям скорости, дешевизны, конфиденциальности. Форма связи должна обеспечивать запись содержания сообщения.

4. Предварительная квалификация

4.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
- подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространение;
- сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям;
- анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения;
- вынесение решения о результате предварительной квалификации и доведение его до сведения претендентов.
4.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться з объявлении о торгах в разделе о виде торгов.
4.3. В приглашение к участию в предварительной квалификации включаются сведения:
- порядок и место получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации в случае установления таковой;
- место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе.
4.4. В опросник может включаться следующая информация о претенденте:
- наименование, адрес, телефон, телефакс;
- дата, место и орган регистрации;
- организационно-правовая форма;
- уставный капитал;
- число работников;
- банковские реквизиты;
- сведения о платежеспособности предприятия, заверенные копии учредительных документов, лицензии на определенный вид деятельности, заверенные копии последнего балансового отчета; перечень и краткая характеристика выполнения основных поставок по госзаказу; другие сведения, интересующие организатора торгов.
4.5. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении квалификации претендентов или категории таковых, если это не предусмотрено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

5. Конкурсная документация

5.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации определяет организатор торгов в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305.
5.2. Конкурсная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента, прошедшего квалификационный (в случае наличия такового) отбор, за плату.
Порядок и условия выкупа конкурсной документации определяются организатором торгов.
Размер платы, взимаемой заказчиком за предоставление конкурсной документации, не должен превышать размера расходов на ее изготовление и доставку поставщикам.

6. Заявка

6.1. Заявка должна быть подготовлена и представлена в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации.
6.2. Возможность и параметры отклонения заявки от условий конкурсной документации должны быть оговорены в конкурсной документации.
6.3. Доставка заявки может осуществляться любыми видами связи, обеспечивающими идентификацию текстов, регистрацию, доказательства представления заявки.
6.4. Организатор торгов обязан зарегистрировать заявку немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом по формальным критериям. Приемка производится согласно условиям, оговоренным в конкурсной документации.
5.5. Подтверждение приемки и регистрации заявки в форме расписки передается немедленно полномочному представителю претендента под роспись в книге регистрации.
В остальных случаях расписка отправляется претенденту заказной почтой на следующий рабочий день.
6.5. Заявки хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку заявок. Ответственность за сохранность заявок несет организатор торгов.

7. Процедура торгов

7.1. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов.
7.2. В случае изменения порядка проведения торгов уведомление своевременно должно осуществляться тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
7.3. Все зарегистрированные заявки должны быть доставлены своевременно на место торгов.
7.4. Перед вскрытием конвертов межведомственная конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности и вскрывает при наличии полномочного состава комиссии (не менее 2/3 состава).
7.5. Организатор торгов - межведомственная конкурсная комиссия в процессе подготовки и проведения торгов имеет право вызывать претендентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
7.6. Оценку заявок осуществляет межведомственная конкурсная комиссия. Оценка заявок осуществляется на основе балльной системы, разработанной межведомственной конкурсной комиссией.
7.7. Претендент не вправе самостоятельно вносить какие-либо изменения в свою заявку в процессе торгов.
7.8. Межведомственная конкурсная комиссия выбирает в качестве победителя предложение, которое наиболее полно удовлетворяет всем ее требованиям.
7.9. Организатор торгов обязан опубликовать информацию о победителе торгов не позднее чем через 10 дней после подведения их итогов. Такая информация должна включать наименование победителя торгов, вид продукции и цену государственного контракта.
7.10. Организатор торгов направляет официальное извещение претенденту, выигравшему торги, в течение трех дней после принятия решения.
7.11. Торги по продукции могут быть объявлены межведомственной конкурсной комиссией несостоявшимися, если:
- в торгах участвовал только один поставщик или одна группа лиц;
- не поступило ни одной заявки к окончанию срока их приема;
- представленные заявки не отвечают установленным требованиям.
7.12. В случае если представленные заявки не соответствуют конкурсной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
7.13. Межведомственная конкурсная комиссия не принимает претензий претендентов и не несет ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.

8. Оценка конкурсных предложений

8.1. Межведомственная конкурсная комиссия при оценке конкурсных предложений может пользоваться любыми критериями и методиками, которые сочтет предпочтительными.
8.2. В числе рекомендуемых критериев оценки заявок могут быть:
- цена заявки, включая транспортные расходы на доставку к потребителю;
- качество поставляемой продукции;
- сроки поставок;
- гарантии поставок, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставок.

9. Утверждение результатов и заключение контракта

9.1. Торги считаются закрытыми после подписания контракта.
9.2. Контракт между заказчиком и поставщиком на поставку продукции заключается в течение 10 дней после получения претендентом торгов документов, удостоверяющих его победу по торгам.

10. Недействительность результатов и
ответственность сторон

10.1. Организатор торгов - межведомственная конкурсная комиссия и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных данным Положением правил процедуры подготовки и проведения торгов, объективность их результатов в порядке, установленном действующим законодательством.
10.2. Споры о признании результатов торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305.
10.3. Любой претендент, который выдвигает требование о признании результатов торгов недействительными и заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований проведения торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и иными правовыми актами.
Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не может быть выбор способа размещения заказов на закуп продукции для государственных областных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением.
Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению претендента и заказчика, заказчик или уполномоченный территориальный орган в течение 30 дней со дня представления жалобы выносит письменное решение, которое должно содержать:
- обоснование мотивов принятия решения;
- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного выполнения жалобы.
Претендент, жалоба которого не была рассмотрена уполномоченным территориальным органом или который не удовлетворен принятым им решением, либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерстве экономики Российской Федерации.
Претендент не ограничен в праве непосредственного обращения в суд.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru