Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 310-П
(ред. от 30.12.2010)
"Об отраслевой целевой Программе "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008 - 2010 годы"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 36, 16.08.2007.



Изменения. внесенные Постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П, вступили в силу с 30 декабря 2010 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2007 г. № 310-П

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.12.2010 № 643-П)

В соответствии с концепцией отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта на 2008 - 2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 23.07.2007 № 304-П, Правительство Астраханской области постановляет:
1. Одобрить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).
2. Агентству по физической культуре и спорту Астраханской области (Лебедев Г.А.) внести в установленном порядке Программу на утверждение в Государственную Думу Астраханской области.
3. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.) при формировании областного бюджета в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень отраслевых целевых программ.
4. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 26 июля 2007 г. № 310-П

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.12.2010 № 643-П)

Паспорт
отраслевой целевой программы
"Развитие физической культуры
и спорта в Астраханской области
на 2008 - 2010 годы"

Наименование Программы отраслевая целевая программа "Развитие
физической культуры и спорта в Астраханской
области на 2008 - 2010 годы"

Основание для разработки Федеральный закон "О физической культуре и
Программы спорте в Российской Федерации", Закон
Астраханской области от 29.10.2004 N
54/2004-ОЗ "О территориальном прогнозировании
целевых программ Астраханской области",
Постановление Правительства Астраханской
области от 23.07.2007 № 304-П "О концепции
отраслевой целевой программы "Развитие
физической культуры и спорта в Астраханской
области на 2008 - 2010 годы"

Государственный заказчик министерство спорта и туризма Астраханской
Программы области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010
№ 643-П)

Основной разработчик министерство спорта и туризма Астраханской
Программы области
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010
№ 643-П)

Исполнители основных министерство спорта и туризма Астраханской
мероприятий области, органы местного самоуправления
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010
№ 643-П)

Цели и задачи программы Обеспечение государственной поддержки
развития физической культуры и спорта,
создание оптимальных условий для массового
вовлечения различных слоев населения,
особенно детей и подростков, в регулярные
занятия физической культурой и спортом;
формирование у жителей Астраханской области
устойчивого интереса к занятиям физической
культурой и спортом

Сроки и этапы реализации 2008 - 2010 годы
Программы

Объемы и источники Финансирование Программы будет осуществляться
финансирования за счет средств бюджета Астраханской области,
местных бюджетов, а также за счет
внебюджетников источников. Объем
финансирования Программы в 2008 - 2010 годах
составляет 161000.0 тыс. рублей, из них: за
счет средств бюджета Астраханской области -
96000.0 тыс. рублей, за счет средств местных
бюджетов - 30000.0 тыс. рублей, за счет
внебюджетных средств - 35000.0 тыс. рублей
(строка в ред. Постановления Правительства Астраханской области от
30.12.2010 № 643-П)

Система организации Государственный заказчик Программы несет
контроля за исполнением ответственность за своевременное выполнение
Программы мероприятий Программы, рациональное
использование выделенных бюджетных средств.
Государственный заказчик Программы
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, представляет в
министерство экономического развития
Астраханской области отчеты о ходе реализации
Программы и эффективности использования
бюджетных ассигнований по установленной форме.

1. Общие положения

Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из составляющей общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи.
Опыт многих развитых стран показывает, что задача по созданию основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан может быть решена при реализации программы развития физической культуры и спорта. Особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на эффективное использование возможностей физической культуры и спорта во всестороннем физическом и духовном развитии личности, укреплении здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, адаптации к условиям современной жизни, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, новых ценностных ориентиров, включающих неприятие вредных привычек.
Отраслевая целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа), разработанная министерством спорта и туризма Астраханской области, представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П)
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, регламентирующие вопросы развития физической культуры и спорта.

2. Содержание проблемы, обоснование
необходимости ее решения программным методом

В Астраханской области физической культурой и спортом занимаются 87831 человек, что составляет 8.85% от населения области.
В области функционируют 23 детско-юношеские спортивные школы, 4 школы олимпийского резерва, 1 школа высшего спортивного мастерства.
Всего на территории Астраханской области имеется 1608 спортивных объектов, их единовременная пропускная способность - 39102 человека. Однако необходимо отметить, что имеющиеся спортивные сооружения в значительной степени изношены, имеют довольно низкую обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой. Если в Астраханской области физической культурой и спортом занимаются 87831 человек, что составляет 8.85% от населения области, то в среднем по Российской Федерации данный показатель составляет 12.4%;
- намечающаяся тенденция уменьшения количества предприятий и учреждений, специализирующихся на физкультурно-оздоровительной работе, что отрицательно сказывается на всех показателях, в том числе и на количестве человек, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений;
- отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни.
Основным показателем, определяющим потребность населения в спортивных сооружениях, является нормативная потребность в спортивных сооружениях, включая универсальные игровые крытые площадки, плоскостные сооружения и бассейны. В нашем регионе этот показатель является крайне низким.
Нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений в Астраханской области:
   ----------------T---------------T------------------T--------------T-----------¬

¦ Численность ¦ Количество ¦ Единовременная ¦ Факт ¦ % ¦
¦ населения в ¦ спортивных ¦ пропускная ¦ ¦ ¦
¦ 2006 году ¦ сооружений ¦ способность ¦ ¦ ¦
¦ (тыс.) ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+------------------+--------------+-----------+
¦ 994200 ¦ 1608 ¦ 194256 ¦ 39102 ¦ 20 ¦
L---------------+---------------+------------------+--------------+------------

Нормативная потребность в спортивных залах (универсальных крытых игровых площадках) полезной площадью от 162 кв. м до 1008 кв. м:
   ----------------T--------------T----------T--------------T-------------------¬

¦ Численность ¦ Количество ¦ Общая ¦ Нормативная ¦ % ¦
¦ населения в ¦ спортивных ¦ площадь, ¦ потребность ¦ ¦
¦ 2006 году ¦ сооружений ¦ кв. м ¦ в спортивных ¦ ¦
¦ (тыс.) ¦ ¦ ¦ залах ¦ ¦
+---------------+--------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 994200 ¦ 404 ¦ 357840 ¦ 895 ¦ 45.2 ¦
L---------------+--------------+----------+--------------+--------------------

Нормативная потребность в плоскостных сооружениях, в т.ч. площадках, полях, спортивных ядрах:
   ----------------T--------------T----------T--------------T-------------------¬

¦ Численность ¦ Количество ¦ Общая ¦ Нормативная ¦ % ¦
¦ населения в ¦ спортивных ¦ площадь, ¦ потребность ¦ ¦
¦ 2006 году ¦ сооружений ¦ кв. м ¦ в плоскостных¦ ¦
¦ (тыс.) ¦ ¦ ¦ сооружениях ¦ ¦
+---------------+--------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 994200 ¦ 872 ¦ ¦ 3692 ¦ 23.6 ¦
L---------------+--------------+----------+--------------+--------------------

Нормативная потребность в бассейнах:
   ----------------T--------------T--------------T----------T-------------------¬

¦ Численность ¦ Нормативная ¦ Нормативная ¦ Факт ¦ % ¦
¦ населения в ¦ площадь ¦ потребность ¦ ¦ ¦
¦ 2006 году ¦ зеркала ¦ в количестве ¦ ¦ ¦
¦ (тыс.) ¦ воды, кв. м ¦ бассейнов ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+--------------+----------+-------------------+
¦ 994200 ¦ 76680 ¦ 383 ¦ 12 ¦ 3.1 ¦
L---------------+--------------+--------------+----------+--------------------

Из вышеприведенных данных очевидно, что спортивная инфраструктура, имеющаяся в наличии в регионе, не соответствует нормативам Росспорта и не отвечает задачам привлечения к занятиям физической культурой и спортом большего количества населения.
Показатель спортсооружений в Астраханской области возрос в результате увеличения плоскостных спортсооружений, а также спортивных залов. Однако количественный рост сооружений коснулся только малобюджетных спортивных площадок, затронув строительство и реконструкцию капитальных зданий и сооружений в гораздо меньшей степени. Износ основных фондов по спортивным сооружениям в среднем достигает 40%. Также необходимо отметить, что произошло резкое снижение количества бассейнов, что отрицательно отражается на таких видах спорта, как водное поло, плавание и т.д., а это понижает уровень результативности выступлений астраханских спортсменов на соревнованиях по водным видам спорта всех рангов.
Существующие сегодня механизмы реализации государственной политики в области физической культуры и спорта не дают ожидаемых результатов, несмотря на относительно возросший в последние годы объем финансирования и внимание со стороны государственных органов. На современном этапе очевидно, что развитие физической культуры и спорта в Астраханской области требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Кроме того, о необходимости вмешательства в вопросы воспитания потребности в занятиях физической культурой и спортом у широких масс населения свидетельствует социально-демографическая статистика. Показатели здоровья и физической подготовки детей, молодежи, призывников, количество курильщиков в Астраханской области, рост алкоголизма и наркомании говорят об остроте проблемы развития массового спорта. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1.5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2.5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3.5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся физической культурой и спортом, в 2 - 3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Большой социально-экономический эффект от реализации региональной целевой программы развития физической культуры и спорта очевиден.
Программно-целевой метод решения данной проблемы позволит в течение трех лет реализовать конкретные проекты в двух направлениях:
Массовый спорт.
Спорт высших достижений.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволят учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Астраханской области, а направления финансирования - определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.

3. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта, физического воспитания населения, подготовки спортивного резерва и сборных команд Астраханской области для успешного выступления на соревнованиях путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства, в том числе:
- пропаганда физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей различных групп населения, обеспечение раскрытия социальной значимости физической культуры и спорта, их роли в оздоровлении нации, формировании здорового образа жизни граждан, борьбе с негативными явлениями - курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью, включающей в себя социальную рекламу, пропаганду физической культуры и здорового образа жизни, специальные проекты средств массовой информации (освещение соревнований, производство социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта в Астраханской области, проведение периодических социологических опросов, проведение тематических занятий в общеобразовательных школах, ссузах, вузах по вопросам отказа от вредных привычек подрастающего поколения, праздников открытия спортивных центров и т.д.), информационную поддержку в сети Интернет;
- модернизация специализированной инфраструктуры спорта высших достижений:
- создание центра спортивной медицины;
- повышение эффективности подготовки тренеров-преподавателей физической культуры.

4. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.

5. Система программных мероприятий

Для достижения поставленной цели предполагается осуществление следующих программных мероприятий по направлениям "Массовый спорт" и "Спорт высших достижений".
По направлению "Массовый спорт" предусматривается:
- развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства, в том числе:
- строительство 14 спортивных сооружений различных типов;
- реконструкция 6 существующих спортивных сооружений;
- производство социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта в Астраханской области;
- проведение периодических социологических опросов населения;
- проведение тематических занятий в общеобразовательных школах, ссузах, вузах по вопросам отказа от вредных привычек подрастающего поколения.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации программы по направлению "Массовый спорт" предполагается использование следующих показателей:
- количество жителей Астраханской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- уровень оснащенности спортивными сооружениями различного типа.
По направлению "Спорт высших достижений" предусматривается:
- модернизация специализированной инфраструктуры, в том числе:
- строительство дворца борьбы школы высшего спортивного мастерства;
- приобретение экипировки и спортивного инвентаря для тренеров и спортсменов высшей категории.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации программы по направлению "Спорт высших достижений" предполагается использование следующих показателей:
- количество призовых мест, занятых астраханскими спортсменами на всероссийских и международных соревнованиях;
- количество участников в сборных командах Российской Федерации (в т.ч. Олимпийской сборной) спортсменов Астраханской области.
Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

Перечень
мероприятий Программы

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.12.2010 № 643-П)

   -----------------T-------T-------------T------------T----------------T-------------------------------------------------¬

¦ Цель, задачи, ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Источник ¦ Год реализации ¦ Показатель результативности выполнения Программы¦
¦ наименование ¦ ¦ ¦ финанси- +-----T-----T----+---------------T-----T----------T-----T-----T----+
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ рования ¦2008 ¦2009 ¦2010¦ наименование ¦еди- ¦ значение ¦2008 ¦2009 ¦2010¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦ница ¦показателя¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изме-¦ за пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рения¦шествующий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2007 год)¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Создание необходимых условий для развития физической культуры и спора, физического воспитания населения, ¦
¦подготовки спортивного резерва и сборных команд Астраханской области ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Развитие инфраструктуры массового спорта (тыс. рублей) ¦
+----------------T-------T-------------T------------T-----T-----T----T---------------T-----T----------T-----T-----T----+
¦Приобретение ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦1000 ¦1000 ¦ ¦Норматив ¦% ¦15 ¦20 ¦25 ¦30 ¦
¦спортивного ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Реконструкция ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦7480 ¦7380 ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦здания детско- ¦2009 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юношеской ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивной школы¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦№ 1, ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ул. Ленина, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Строительство ¦2008 ¦Министерство ¦Бюджет ¦2790 ¦ ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦крытой ¦ ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивной ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадки средней¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразова- ¦ ¦области, ¦Местный ¦150 ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельной школы в ¦ ¦муниципальное¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с. Восточном ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икрянинского ¦ ¦"Икрянинский ¦Внебюджетный¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦район" ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Завершение ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦6700 ¦4524 ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦строительства ¦2009 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физкультурно- ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительного¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса в с. ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икряном ¦ ¦муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икрянинского ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦Икрянинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Реконструкция ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦500 ¦1000 ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦спортивного зала¦2009 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детско-юношеской¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивной школы¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г. Ахтубинске ¦ ¦области ¦Местный ¦500 ¦500 ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Завершение ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦7000 ¦7380 ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦строительства ¦2009 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физкультурно- ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оздоровительного¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплекса на пл.¦ ¦области, ¦Местный ¦8000 ¦6379 ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заводской, 5 ¦ ¦муниципальное¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Трусовском ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районе г. ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астрахани ¦ ¦Астрахань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Строительство ¦2008 ¦Министерство ¦Бюджет ¦8000 ¦ ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦крытой ¦ ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивной ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадки в ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средней ¦ ¦области, ¦Внебюджетный¦2000 ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразо- ¦ ¦муниципальное¦источник ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вательной школе ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с. Николаевка ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Енотаевского ¦ ¦Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Строительство ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦3000 ¦2000 ¦ ¦Норматив ¦% ¦25 ¦30 ¦35 ¦40 ¦
¦открытых ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плоскостных ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(универсальных ¦ ¦области, ¦Местный ¦3000 ¦1000 ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦игровых ¦ ¦муниципальное¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадок) по ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦месту жительства¦ ¦"Город ¦Внебюджетный¦5000 ¦20000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г. Астрахани и¦ ¦Астрахань ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Строительство и ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦1500 ¦3000 ¦ ¦Норматив ¦% ¦25 ¦30 ¦35 ¦40 ¦
¦реконструкция ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивных ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений по ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦месту обучения в¦ ¦области, ¦Местный ¦1000 ¦2000 ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Астрахани и ¦ ¦муниципальное¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Строительство и ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦1000 ¦2000 ¦ ¦Норматив ¦% ¦25 ¦30 ¦35 ¦40 ¦
¦реконструкция ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детских игровых ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивных ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадок по ¦ ¦области, ¦Местный ¦2000 ¦2000 ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦месту жительства¦ ¦муниципальное¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г. Астрахани и¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦"Город ¦Внебюджетный¦2000 ¦3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астрахань ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Строительство ¦2008 - ¦Министерство ¦Внебюджетный¦ ¦3000 ¦ ¦Норматив ¦% ¦45 ¦50 ¦55 ¦60 ¦
¦новых и ¦2010 ¦спорта и ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реконструкция ¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующих ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крытых ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦универсальных ¦ ¦муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружениями на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивных ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений и ¦ ¦"Город ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадок ¦ ¦Астрахань ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+-----+----------+-----+-----+----+
¦Пропаганда физической культуры и спорта (тыс. рублей) ¦
+----------------T-------T-------------T------------T-----T-----T----T---------------T------T---------T-----T-----T----+
¦Производство ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦500 ¦500 ¦ ¦Количество ¦% ¦9.1 ¦10 ¦12 ¦15 ¦
¦социальной ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рекламы по ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦спортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропаганде ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здорового ¦ ¦области ¦Местный ¦500 ¦500 ¦ ¦основе, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образа жизни, ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группах либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры и ¦ ¦ ¦Внебюджетный¦500 ¦500 ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта в ¦ ¦ ¦источник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+----+
¦Проведение ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦100 ¦300 ¦ ¦Количество ¦% ¦9.1 ¦10 ¦12 ¦15 ¦
¦периодических ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социологических ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦спортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опросов ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систематической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группах либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+----+
¦Проведение ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦100 ¦250 ¦ ¦Количество ¦% ¦9,1 ¦10 ¦12 ¦15 ¦
¦тематических ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятий в ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразова- ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельных школах, ¦ ¦области ¦Местный ¦100 ¦250 ¦ ¦и спортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ссузах, вузах по¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦систематической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросам отказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привычек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группах либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подрастающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самостоятельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+----+
¦Подготовка спортивного резерва и сборных команд Астраханской области ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Модернизация специализированной инфраструктуры спорта высших достижений ¦
+----------------T-------T-------------T------------T-----T-----T----T---------------T------T---------T-----T-----T----+
¦Строительство ¦2008 ¦Министерство ¦Бюджет ¦25000¦ ¦ ¦Количество ¦ ¦77 ¦90 ¦120 ¦150 ¦
¦дворца борьбы ¦ ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦спортсменов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школы высшего ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивного ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мастерства ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦команду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+----+
¦Приобретение ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦1000 ¦1000 ¦1000¦Количество ¦ ¦77 ¦90 ¦120 ¦150 ¦
¦экипировки и ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦спортсменов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивного ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦входящих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвентаря для ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сборную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тренеров и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦команду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортсменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшей категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+----+
¦Развитие спортивной медицины ¦
+----------------T-------T-------------T------------T-----T-----T----T---------------T------T---------T-----T-----T----+
¦Создание центра ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦500 ¦1000 ¦ ¦Улучшение ¦% ¦20 ¦25 ¦30 ¦ ¦
¦спортивной ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицины при ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственном ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждении ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортсменам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Областной ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачебно- ¦ ¦и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физкультурный ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диспансер", ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включающее: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностики; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦клинико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лаборатории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+----+
¦Повышение эффективности подготовки тренеров-преподавателей физической культуры ¦
+----------------T-------T-------------T------------T-----T-----T----T---------------T------T---------T-----T-----T----+
¦Курсы повышения ¦2008 - ¦Министерство ¦Бюджет ¦200 ¦100 ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦50 ¦30 ¦30 ¦
¦квалификации ¦2010 ¦спорта и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦тренеров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тренеров- ¦ ¦туризма ¦области ¦ ¦ ¦ ¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦преподавателей ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культуры при ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханском ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогическом ¦ ¦и науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦колледже ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------+-------------+------------+-----+-----+----+---------------+------+---------+-----+-----+-----


6. Источники финансирования
и ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 30.12.2010 № 643-П)

Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах составляет 161000 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета Астраханской области - 96000 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 30000 тыс. рублей, за счет внебюджетных средств - 35000 тыс. рублей.

   ----------T---------------T--------------T------------------T-------------¬

¦ ¦ Бюджет ¦ Местный ¦ Внебюджетные ¦ ¦
¦ Год ¦ Астраханской ¦ бюджет ¦ источники ¦ Итого ¦
¦ ¦ области ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------------+--------------+------------------+-------------+
¦ 2008 ¦ 65000.0 ¦ 15000.0 ¦ 10000.0 ¦ 90000.0 ¦
+---------+---------------+--------------+------------------+-------------+
¦ 2009 ¦ 30000.0 ¦ 15000.0 ¦ 25000.0 ¦ 70000.0 ¦
+---------+---------------+--------------+------------------+-------------+
¦ 2010 ¦ 1000.0 ¦ - ¦ - ¦ 1000.0 ¦
+---------+---------------+--------------+------------------+-------------+
¦ Итого ¦ 96000.0 ¦ 30000.0 ¦ 35000.0 ¦ 161000.0 ¦
L---------+---------------+--------------+------------------+--------------


7. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является министерство спорта и туризма Астраханской области, которое осуществляет реализацию мероприятий Программы на основе договоров и соглашений с исполнителями программных мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П)
Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по развитию физической культуры и спорта в соответствии с содержанием Программы.
Заказчик Программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования с учетом выполненных работ, представляет заявки на финансирование из областного бюджета.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является ее мониторинг, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.

8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Государственным заказчиком Программы является министерство спорта и туризма Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П)
Исполнителями мероприятий Программы будут являться министерство спорта и туризма Астраханской области, органы местного самоуправления, а также учреждения, реализующие государственную политику в социально-культурной жизни Астраханской области.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П)
В ходе реализации Программы министерство спорта и туризма Астраханской области обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П)
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик ежегодно согласовывает с министерством экономического развития и министерством финансов Астраханской области уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Министерство спорта и туризма Астраханской области несет ответственность за ее реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 643-П)

9. Оценка эффективности программных
мероприятий и ожидаемые результаты

Оценка эффективности реализации настоящей Программы будет проводиться по следующим показателям:
1) увеличение числа занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе, в организованных группах либо самостоятельно, до 145000 к 2010 году (в процентном отношении к общей численности населения):
2) улучшение материально-технической базы физической культуры и спорта; увеличение уровня обеспеченности области спортивными сооружениями различного типа;
3) увеличение количества спортсменов Астраханской области, входящих в состав сборных команд России, до 150 человек в течение 2008 - 2010 годов;
4) достижение спортсменами высоких результатов на соревнованиях международного уровня.

Показатели
эффективности реализации программы

   --------------------T-------------------T-------------------T-------------------¬

¦ Наименование ¦Единица измерения ¦Значение показателя¦ Прогнозные ¦
¦ показателя ¦ ¦ за период, ¦ значения ¦
¦ ¦ ¦ предшествующий ¦ показателей ¦
¦ ¦ ¦ реализации +-----T------T------+
¦ ¦ ¦программы (2007 г.)¦2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+------+
¦количество ¦ % ¦ 9.1 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 15 ¦
¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦культурой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систематической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦группах либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самостоятельно (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношении к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+------+
¦количество ¦ ¦ 77 ¦ 90 ¦ 120 ¦ 150 ¦
¦спортсменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области, входящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в состав сборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦команд России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+------+
¦количество ¦ ¦ 300 ¦ 350 ¦ 400 ¦ 450 ¦
¦призовых мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортсменами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦масштаба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+------+
¦количество ¦ ¦ 90 ¦ 110 ¦ 140 ¦ 200 ¦
¦призовых мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортсменами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соревнованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦масштаба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+------+
¦уровень ¦ % ¦ 45 ¦ 50 ¦ 55 ¦ 60 ¦
¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полезной площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от 162 кв. м до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1008 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+------+
¦уровень ¦ % ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦
¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плоскостными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружениями, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦универсальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦игровыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадками, полями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивными ядрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-------------------+-------------------+-----+------+-------


Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются следующие показатели: число дней временной нетрудоспособности по всем причинам и расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения).
Факторами риска нарушения здоровья человека являются недостаток движения, несбалансированное питание, курение, употребление алкоголя и наркотиков, инфекционные заболевания, переохлаждение организма, недосыпание и отсутствие полноценного отдыха.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом. Реализация всех мероприятий неизбежно приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней и роста частных инвестиций, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, приобретение спортивной одежды, инвентаря, спортивной атрибутики, предметов спортивной пропаганды).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет также свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2011 году на 15% среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Социальный и экономический эффекты в конечном итоге могут значительно превзойти прямые затраты на реализацию программы. За срок действия программы должен быть создан надежный плацдарм для усиления физкультурно-оздоровительного и профилактического направления в социальной политике, проводимой Правительством Астраханской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru