Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 13.07.1998 № 296
(ред. от 19.08.1998)
"О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Астраханские ведомости", № 32, 1998.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 1998 г. № 296

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Постановления Главы Администрации Астраханской области
от 19.08.1998 № 360)

В целях урегулирования проблемы задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1998 г. и создания условий для их финансового оздоровления постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом.
2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается государственной налоговой инспекцией по Астраханской области при наличии соответствующего заключения территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области.
3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящим постановлением.
Предложения таких организаций рассматриваются при представлении ими заключенного в установленном порядке мирового соглашения.
4. Рекомендовать территориальному агентству федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области предпринять необходимые действия по возбуждению арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении организаций, не погасивших либо не реструктурировавших до 1 января 1999 г. задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 года.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежах в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в областной бюджет применительно к порядку проведения реструктуризации, установленному настоящим постановлением.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждены
Постановлением Главы Администрации
области от 13 июля 1998 г. № 296

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД
ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Постановления Главы Администрации Астраханской области
от 19.08.1998 № 360)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
2. В задолженность по обязательным платежам не включаются действующие отсрочки платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее организациям.
Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации согласно настоящим Правилам, определяется с учетом ее пересчета в соответствии со статьей 6 Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год".
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам не допускается.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет.
С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты.
Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
5. В случае, если при реструктуризации задолженности по обязательным платежам начисленные пени не были пересчитаны в соответствии со статьей 6 Закона Астраханской области "Об областном бюджете на 1998 год", организация имеет право после проведения такого пересчета на изменение условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами.
6. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой.
Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
7. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал.
Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности по обязательным платежам осуществляются только в денежной форме.
8. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать:
- передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников);
- банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
9. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами.
Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком.
Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, является фонд госимущества Астраханской области.
10. Имущество унитарного предприятия при проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог.
11. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам.
В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и Государственной налоговой инспекцией по Астраханской области залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности.
12. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки:
- текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме;
- организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности.
13. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, государственная налоговая инспекция по Астраханской области в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности.
В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения.
Погашение организацией задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в государственную налоговую инспекцию по Астраханской области.
К заявлению прилагаются:
а) баланс предприятия на последнюю отчетную дату по сроку сдачи баланса перед обращением организации с заявлением о реструктуризации, а также бухгалтерская отчетность по перечню, установленному территориальным агентством федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области;
б) справка государственной налоговой инспекции по Астраханской области о задолженности по обязательным платежам по состоянию на 1 января 1998 г.;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами.
16. Государственная налоговая инспекция по Астраханской области в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктом 14 настоящих Правил, рассматривает их и передает в территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) для подготовки заключения.
Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается государственной налоговой инспекцией по Астраханской области организации без рассмотрения, в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении.
17. Заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области должно содержать выводы:
- о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки;
- о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам;
- о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам.
Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято территориальным агентством федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 17 настоящих Правил.
Заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности.
18. Территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области рассматривает документы, поступившие из государственной налоговой инспекции по Астраханской области и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в государственную налоговую инспекцию по Астраханской области.
19. После получения заключения территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области организация - заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с фондом госимущества области соответствующий договор.
(п. 19 в ред. Постановления Главы Администрации Астраханской области от 19.08.1998 № 360)
20. Государственная налоговая инспекция по Астраханской области не позднее чем в недельный срок со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области и договор, предусмотренный пунктом 19 настоящих Правил, и принимает соответствующее решение.
21. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
- полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
- сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным пеням и штрафам;
- график погашения задолженности организации;
- указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком) исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме;
- ссылку на заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения.
Заключение территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Астраханской области о возможности реструктуризации задолженности организации и договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
22. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам направляется организации - заявителю.
23. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей рассрочки осуществляется государственной налоговой инспекцией по Астраханской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru