Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 19.08.1998 № 358
"О дополнительных мерах по привлечению денежных средств для погашения задолженностей в областной бюджет и финансирования бюджетной сферы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 22.03.2006 № 123.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 1998 г. № 358

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

В целях улучшения налоговой дисциплины и дополнительного привлечения денежных средств для погашения задолженностей в областной бюджет и финансирования бюджетной сферы постановляю:
1. Производить прием налоговых платежей в областной бюджет от недоимщиков-держателей векселей, обращающихся в расчетной сети, денежными средствами, вырученными от учетно-кредитных операций с уполномоченными банками.
2. Уполномоченные банки по осуществлению учетно-кредитных операций определяются Администрацией области в установленном порядке.
3. Утвердить порядок осуществления учетно-кредитных операций через региональную расчетную сеть (прилагается), определяющий привлечение денежных средств для погашения задолженностей в областной бюджет.
4. Денежные средства от учетно-кредитных операций привлекаются для расчетов с областным бюджетом в установленном порядке.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев):
- определить объемы и направления бюджетного финансирования, обеспечиваемые за счет учетно-кредитных операций;
- обеспечить контроль за соблюдением условий учетно-кредитных операций и финансированием бюджетной сферы.
6. Госучреждению "Расчетный центр" (Головин) совместно с финансовым управлением Администрации области организовать нормативный контроль и регулирование взаиморасчетов, обеспечивающих поступление векселей к налогоплательщикам, в объемах, необходимых для бюджетного финансирования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 19 августа 1998 г. № 358

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕТНО-КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
ЧЕРЕЗ РЕГИОНАЛЬНУЮ РАСЧЕТНУЮ СЕТЬ

I. Основные понятия, используемые в настоящем порядке

Администрация - Администрация Астраханской области.
Управление - Финансовое управление Администрации Астраханской области.
Распорядитель - структурное подразделение Администрации, осуществляющее финансирование подведомственных организаций.
Получатель - юридическое лицо, финансируемое из областного бюджета и имеющее задолженность Администрации по исполнению бюджета.
Недоимщик - предприятие или организация, имеющая задолженность по уплате налогов в доход областного бюджета.
БАНК - кредитно-финансовая организация, имеющая лицензию ЦБ РФ и уполномоченная Администрацией на осуществление учетно-кредитных операций, в т.ч. между распорядителями, недоимщиками и Администрацией.
Участник - предприятия и организации, ведомства, подведомственные им организации, подразделения и службы, погашение задолженности которым за поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги проводится через региональную расчетную сеть.
Центр - государственное учреждение "Расчетный центр" Астраханской области.
Обязательство - денежное или иное долговое обязательство (в т.ч. обязательство "Н"), обращающееся в региональной расчетной сети на основании уступок требований.
Кредитор - Участник региональной расчетной сети, на лицевом счете которого имеются Обязательства.

II. Общий порядок осуществления учетно-кредитных
операций через региональную расчетную сеть

2.1. Кредитор определяет объемы Обязательств, необходимые для привлечения денежных средств, для расчетов с бюджетом, а также для социальных выплат, включая заработную плату.
2.2. Банк по соглашению сторон принимает Обязательства Кредитора:
- осуществляет учет Обязательств Кредитора;
- кредитует под залог Обязательств Кредитора.
2.3. Кредитор, привлекая денежные средства, производит налоговые платежи и выплаты социального характера.
2.4. Администрация и Управление в установленном порядке:
- осуществляют финансирование бюджетной сферы;
- производят при необходимости реструктуризацию задолженности Кредитора перед бюджетом.

III. Порядок учетно-кредитных операций
при погашении задолженностей
в областной бюджет

3.1. Администрация и Центр по заявкам Участников определяют объемы и параметры выпуска Обязательств (обязательство "Н") и производят их регистрацию в установленном порядке.
3.2. Денежные платежи в бюджет через Обязательства принимаются только от недоимщиков, имеющих срок задолженности не менее 2 месяцев.
3.3. Участники денежных платежей в бюджет через Обязательства - Администрация, Распорядитель, Банк, Недоимщик заключают многостороннее соглашение, определяющее механизм проводимых операций, права и обязанности сторон. Основанием для заключения соглашения является наличие у Недоимщика акта уступки требований по Обязательствам и справки о недоимке.
3.4. Денежный платеж в бюджет через Обязательства производится в следующем порядке:
3.4.1. Банк учитывает Обязательства, передаваемые Недоимщиком уступкой требования.
3.4.2. Недоимщик производит оплату в счет своей бюджетной задолженности денежными средствами, вырученными при учете Обязательств.
3.4.3. Администрация и Управление:
- производят денежное финансирование Распорядителя на сумму вышеуказанного платежа;
- осуществляют общий контроль за исполнением вышеуказанных операций.
3.4.4. Распорядитель:
- перечисляет определенную соглашением денежную сумму Банку;
- получает от Банка уступку требования по Обязательствам на соответствующую сумму;
- направляет полученные от Банка Обязательства уступкой требования на погашение задолженности Администрации перед Получателями.
3.5. Банк в течение трех дней с установленной соглашением даты окончания операций извещает Администрацию о результатах в разрезе каждого Недоимщика.
3.6. Администрация в течение одного дня после получения из Банка сведений о результатах произведенных операций извещает государственную налоговую инспекцию и управление федерального казначейства о произведенных зачетах и (или) суммах и других параметрах реструктуризации бюджетных задолженностей.
Государственная налоговая инспекция по Астраханской области обеспечивает доведение вышеуказанной информации по каждому Недоимщику в разрезе налогов и платежей до своих подчиненных органов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru