| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 16.09.1998 № 401
"Об областной целевой программе "Развитие индустрии детского питания в Астраханской области в 1998-2000 годах"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.03.2007 № 120.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 1998 г. № 401
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998-2000 ГОДАХ"
В целях создания в области индустрии детского питания и качественного улучшения системы обеспечения детскими молочными продуктами через детские молочные кухни постановляю:
1. Принять областную целевую программу "Развитие индустрии детского питания в Астраханской области на 1998-2000 годы" (прилагается).
Поручить функции государственного заказчика по выполнению целевой программы департаменту здравоохранения Администрации области (Юшков В.А.).
Внести данный вопрос на рассмотрение областного Представительного Собрания.
2. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области (Максимова Т.Н.), предусмотреть в 1998 году и в последующие годы выделение лимитов капитальных вложений отдельной строкой на строительство и реконструкцию детских молочных кухонь, финансирование мероприятий по научно-техническому обеспечению программы согласно приложению.
3. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев Н.Д.) предусмотреть в бюджете области на 1998 год выделение средств на выполнение целевой областной программы "Развитие индустрии детского питания в Астраханской области" отдельной строкой.
4. Комитету экономики и инвестиционной политики (Максимова Т.Н.) департаменту сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Нестеренко И.А.) обратиться в Министерство экономики Российской Федерации и Главдиетпитание Минсельхозпрода Российской Федерации с ходатайством о продолжении финансирования строительства завода (цеха) по производству молочных продуктов для детей в г. Астрахани и о выделении средств из федерального бюджета на корректировку проектно-сметной документации по данному объекту.
5. Поддержать инициативу ТОО "Семибугоринское" (Кушалаков Г.М.) и ТОО "Вулкан" (Собко М.Г.) по организации производства продукции профилактического назначения на основе риса с биологическими активными добавками, с дальнейшим использованием их в продуктах детского питания.
6. Принять предложение АО "АНИИТиВУ" (Колесников Н.П.) по разработке, изготовлению и внедрению нестандартизированного оборудования для детских молочных кухонь и пищеблоков детских больниц.
Оборудование, успешно зарекомендовавшее себя в процессе эксплуатации в детской молочной кухне № 3 г. Астрахани, рекомендовать для серийного производства и использования на территории области и в других регионах.
7. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Нестеренко И.А.) и отделу по торговой политике и обеспечению государственных производственных нужд региона Администрации области (Турченков В.Е.):
7.1. Обеспечить в 1998 году ежесуточную поставку натурального молока для детских молочных кухонь г. Астрахани согласно их заявкам и договорам с хозяйствами, производящими экологически чистое сельскохозяйственное сырье.
7.2. Представить в финансовое управление и комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области предложения по размерам и порядку выплаты дотаций и надбавок к ним за экологически чистое молоко.
8. Аккредитационной испытательной лаборатории государственного центра агрохимической службы "Астраханский" (Давыдова Л.М.) осуществлять контроль за качеством сельскохозяйственного сырья, направляемого на детское питание, и готовой продукции, изготовляемой на промышленных предприятиях (детских молочных кухнях).
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998-2000 ГОДАХ"
1. Обоснование Программы
Анализ ситуации показывает, что состояние здоровья детского населения Астраханской области вызывает серьезную тревогу. Младенческая смертность остается на высоком уровне, значительно превышая средние показатели по Российской Федерации. Велика распространенность острых респираторных и желудочно-кишечных инфекций, хронических заболеваний органов пищеварения, мочевыводящей системы, фоновой патологии (гипотрофия, рахит, анемия, аллергия).
Такое положение в области во многом связано с серьезными недостатками в организации детского питания, которое призвано играть ведущую роль в системе мероприятий, направленных на укрепление здоровья детского населения.
В области крайне недостаточна сеть молочных кухонь - главных производителей специализированных продуктов детского и диетического питания. Материально-техническая база этих учреждений находится на низком уровне. До настоящего времени в Астраханской области не организованы специальные цеха детского питания при действующих молочных и консервных заводах. Вырабатываемый ассортимент продуктов детского питания весьма ограничен. До настоящего времени молочные кухни области слабо осваивают выпуск детских адаптированных молочных смесей и специализированных продуктов для лечебно-профилактического питания детей с различной патологией.
Все это отрицательно сказывается на организации питания детей первого года жизни (особенно тех, которые по каким-либо причинам лишены материнского молока и находятся на искусственном вскармливании, ослабленных, недоношенных), а также затрудняет правильную организацию лечебного питания детей, страдающих заболеваниями, при которых диетотерапия является основным, а иногда и единственным методом лечения.
Реализация региональной целевой комплексной научно-технической программы "Развитие индустрии детского питания в Астраханской области" позволит:
- создать соответствующую материально-техническую базу для производства детских и диетических продуктов;
- значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции;
- повысить ее качество в соответствии с современными требованиями здравоохранения.
Это, в свою очередь, в значительной мере будет способствовать правильной организации питания здоровых и больных детей, облегчит проведение диетотерапии как в семье, так и в детских лечебно-профилактических и оздоровительных учреждениях, что, несомненно, положительно отразится на состоянии здоровья детского населения области.
2. Цели и задачи Программы
Цель программы - совершенствование организации детского и диетического питания в Астраханской области. Для достижения ее будут продолжены работы по изучению состояния фактического питания и здоровья детского населения в различных районах области.
Программой предусматривается расширение сети молочных кухонь и укрепление их материально-технической базы, внедрение новых современных технологий, что позволит обеспечить питание детей первого года жизни специализированными продуктами на молочной основе и наладить производство основных продуктов лечебного питания для ослабленных детей с наиболее распространенной патологией.
Продолжится строительство цеха (завода) по производству молочных продуктов для детей раннего возраста в области, организация новых видов детского питания на рисовой и соевой основе.
3. Структура Программы
В программе "Развитие индустрии детского питания в Астраханской области" выделены 6 направлений:
3.1. Строительство цеха (завода) по производству молочных продуктов для детей в г. Астрахани (10 тысяч порций в смену).
3.2. Организация цеха для производства продуктов детского питания на рисовой основе с биологически активными добавками.
3.3. Строительство и реконструкция детских молочных кухонь.
3.4. Научное обеспечение выпуска лечебного питания для детей.
3.4.1. Разработка медико-биологических требований для создания лечебного питания для детей с различной патологией.
3.4.2. Разработка и внедрение технологии выпуска лечебного питания для детей.
3.5. Проведение комплекса мероприятий по обеспечению производства детского питания экологически чистой сельскохозяйственной продукцией.
3.5.1. Химико-биологические исследования почв.
3.5.2. Подготовка хозяйств и площадей к производству экологически чистого сырья для выпуска детского питания.
3.6. Материально-техническое обеспечение.
4. Научное обеспечение выпуска
детского питания в Астраханской области
Раздел включает в себя:
- изучение фактического питания и состояния здоровья детского населения различных районов Астраханской области;
- определение ассортимента и объемов необходимых продуктов детского питания, подлежащих выпуску на молочных кухнях и в цехах детского питания Астраханской области, в пищеблоках детских больниц;
- разработку медико-биологических требований к специализированным продуктам детского и диетического питания на молочной и плодоовощной основе, в том числе содержащим лекарственные экстракты и биологические активные добавки, с учетом региональных условий и гигиенических особенностей детского населения Астраханской области;
- разработку и внедрение перспективных технологий производства специализированных лечебно-профилактических продуктов для детей различных возрастных групп на молочных кухнях и в цехах детского питания, в том числе:
- внедрение технологий приготовления кисломолочных продуктов для детей с желудочно-кишечными заболеваниями;
- внедрение технологий приготовления кисломолочного продукта с бифидобактериями для детей со стафилококковой инфекцией и недоношенных;
- внедрение технологии приготовления высокобелковых молочных продуктов для ослабленных и часто болеющих детей;
- внедрение технологии изготовления кондитерских изделий, концентрированных напитков с биологически активными добавками;
- разработку и внедрение нестандартного оборудования для производства детского питания в детских молочных кухнях и пищеблоках детских больниц.
Координация работ по разделу "Научное обеспечение выпуска детского питания в Астраханской области" возлагается на департамент здравоохранения Администрации Астраханской области.
Предусматривается скоординировать эту работу совместно с Астраханской медицинской академией, институтом питания Министерства здравоохранения Российской Федерации, Астраханским научно-исследовательским институтом вычислительных устройств и другими ведомствами. Базой для внедрения должны являться молочные кухни г. Астрахани, районов области, детские поликлиники, пищеблоки детских больниц.
Финансирование научно-технических разработок будет осуществляться в два этапа: авансирование на основании технического задания, плана-графика, сметы затрат, согласованных с департаментом здравоохранения Администрации области и комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области, и окончательная оплата работ согласно акту внедрения.
5. Эффективность Программы
Выполнение данной программы позволит практически полностью решить в Астраханской области проблему питания детей раннего возраста, ослабленных и больных, существенно сократить завоз специальных продуктов их других регионов России и из-за рубежа.
6. Заказчик Программы и
организации-исполнители
6.1. Заказчик программы в целом - департамент здравоохранения и департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации Астраханской области, в том числе по разделам:
6.1.1. Строительство цеха (завода) по производству молочных продуктов для детей в г. Астрахани.
Заказчик - департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
Исполнитель - УКС департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
6.1.2. Строительство и реконструкция детских молочных кухонь.
Заказчик - департамент здравоохранения Администрации области.
Исполнитель - органы местного самоуправления области.
6.1.3. Научно-техническое обеспечение выпуска детского питания в Астраханской области.
Заказчик - департамент здравоохранения Администрации области.
Исполнитель - АО "АНИИТиВУ", медицинские учреждения по договорам с департаментом здравоохранения Администрации области.
6.1.4. Проведение комплекса мероприятий по обеспечению производства детского питания экологически чистым сырьем.
Заказчик - департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области.
Исполнитель - государственный центр агрохимслужбы "Астраханский".
6.1.5. Закуп сухих молочных смесей, соков, плодоовощных консервов для детского питания.
Заказчик - департамент здравоохранения Администрации области.
Исполнитель - торгующие организации на конкурсной основе.
Приложение
к Постановлению Главы Администрации
области от 16 сентября 1998 г. № 401
ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ
млн. руб.
--------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬
¦Наименование ¦ 1998-2000 гг. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
¦ объектов +-----T-----------------+-----T-----------------+-----T-----------------+-----T-----------------+
¦ ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦Всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ +-----T-----------+ +-----T-----------+ +-----T-----------+ +-----T-----------+
¦ ¦ ¦кап. ¦тек. расх. ¦ ¦кап. ¦тек. расх. ¦ ¦кап. ¦тек. расх. ¦ ¦кап. ¦тек. расх. ¦
¦ ¦ ¦влож.+-----T-----+ ¦влож.+-----T-----+ ¦влож.+-----T-----+ ¦влож.+-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦НИОКР¦проч.¦ ¦ ¦НИОКР¦проч.¦ ¦ ¦НИОКР¦проч.¦ ¦ ¦НИОКР¦проч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд.¦ ¦ ¦ ¦нужд.¦ ¦ ¦ ¦нужд.¦ ¦ ¦ ¦нужд.¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. Цех детс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на молочном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комбинате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кий" ¦131.9¦131.9¦ ¦ ¦ 0.6 ¦ 0.6 ¦ ¦ ¦60.0 ¦ 60.0¦ ¦ ¦71.3 ¦ 71.3¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ 0.6¦ 0.6¦ ¦ ¦ 0.6 ¦ 0.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фед.бюджет ¦131.3¦131.3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60.0 ¦ 60.0¦ ¦ ¦71.3 ¦ 71.3¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. Реконст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рукция горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дской молоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной кухни № 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г. Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хани, г. Ах- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тубинске (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базе кафе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Муза") и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волод.районе ¦33.41¦28.02¦ ¦5.39 ¦15.03¦ 13 ¦ ¦2.03 ¦15.88¦13.02¦ ¦2.86 ¦ 2.5 ¦ 2 ¦ ¦0.5 ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦22.03¦ 18 ¦ ¦4.03 ¦14.03¦ 12.0¦ ¦2.03 ¦ 6.5 ¦ 5 ¦ ¦1.5 ¦ 1.5 ¦ 1 ¦ ¦0.5 ¦
¦обл.бюджет ¦ 9.02¦ 9.02¦ ¦ ¦ 1.0 ¦ 1.0¦ ¦ ¦ 7.02¦ 7.02¦ ¦ ¦ 1.0 ¦ 1.0¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. Строите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льство мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чной кухни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г.Знамен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ске на 5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦порций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сутки ¦ 2.5 ¦ 2.5 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1.5¦ 1.5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦в т.ч. фед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. Выявле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние и фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зоны про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чески чис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦того сырья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для пр-ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детс.пита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния (прое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ктно-изыск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станция, аг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рохим/служ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ба "Астра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ханская" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(обл.бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жет) ¦ 0.21¦0.21 ¦ ¦ ¦ 0.09¦ 0.09¦ ¦ ¦0.06 ¦0.06 ¦ ¦ ¦0.06 ¦0.06 ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. Научное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпуска лече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бного питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(обл.бюджет) ¦ 0.07¦ 0.07¦ ¦ ¦ 0.02¦0.02 ¦ ¦ ¦0.02 ¦0.02 ¦ ¦ ¦ ¦0.03 ¦0.03 ¦ ¦
+-------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО по ¦
¦проекту: 168.09 162.7 5.39 16.74 14.71 2.03 77.46 74.6 2.86 73.89 73.39 0.5 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦в т.ч. фед. ¦
¦ бюджет 154.33 150.3 4.03 15.03 13.0 2.03 66.5 65.0 1.5 72.8 72.3 0.5 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ обл. ¦
¦ бюджет 9.62 9.62 1.6 1.6 7.02 7.02 1.0 1.0 ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|