| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.03.1999 № 88
"Об усилении хозяйственной самостоятельности и расширении внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Постановления Губернатора области от 03.12.2004 № 594.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 1999 г. № 88
ОБ УСИЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИИ
ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСКОМИТЕТА
ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 23.10.97 № 434 "Об утверждении Положения о государственном комитете по охране окружающей среды Астраханской области", Приказом Госкомитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.04.98 № 226 "О примерном перечне работ и услуг природоохранного назначения, в том числе платных, оказываемых организациями Госкомэкологии России", с целью усиления хозяйственной самостоятельности госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области, направленной на обеспечение деятельности комитета и осуществление государственного экологического контроля, а также с целью эффективного использования творческого потенциала его специалистов постановляю:
Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области;
- Перечень платных работ (услуг), оказываемых госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области;
- Перечень расценок по платным работам (услугам), оказываемым госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области.
И.о. Главы Администрации области
Э.М.ВОЛОДИН
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 11 марта 1999 г. № 88
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ГОСКОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Данное Положение определяет порядок организации и проведения платных работ и услуг природоохранного назначения, направленный на усиление хозяйственно-финансовой самостоятельности госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области, расширение возможностей его внебюджетного финансирования в условиях рыночных отношений.
2. Положение устанавливает источники внебюджетного финансирования, порядок поступления, учета, отчетности и использования внебюджетных средств госкомитета по охране окружающей среды области.
3. К внебюджетным средствам госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области относятся средства, получаемые помимо бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального и (или) областного, городского и районного бюджетов.
4. Источниками внебюджетного финансирования госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области могут быть:
- поступления от выполнения госкомитетом по охране окружающей среды области платных работ (услуг) согласно утвержденному Главой Администрации области перечню;
- средства иных источников, не противоречащих действующему законодательству;
- средства, поступающие в счет возмещения расходов госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области по выявлению определению ущерба, нанесенного окружающей среде;
5. Оплата платных работ и услуг, выполненных госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области, производится в соответствии с утвержденным Главой Администрации области Перечнем расценок.
6. Не допускается выполнение платных работ (услуг) федеральными государственными служащими, замещающими государственные должности федеральной государственной службы в государственном комитете по охране окружающей среды Астраханской области, за исключением занятий преподавательской, научной и творческой деятельностью.
7. Внебюджетные средства не планируются. Их поступление осуществляется на специальный счет госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области.
8. Учет внебюджетных средств и отчетность по их использованию ведутся в соответствии с действующими инструкциями Минфина России и другими нормативными актами финансовых органов.
9. Законность образования, правильность учета и состояние отчетности по внебюджетным средствам контролируются в ходе ревизий и проверок основной деятельности госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области.
10. Распорядителем внебюджетных средств является председатель госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области.
11. Внебюджетные средства расходуются на:
- возмещение затрат по организации и выполнению платных работ и услуг - не более 50%;
- укрепление материально-технической базы госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области и обеспечение его деятельности - не менее 40%;
- решение социальных вопросов, в том числе на дополнительные единовременные выплаты для работников производственной сферы, другие виды материального поощрения за результаты и качество работы, на оплату медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения сотрудников, компенсацию затрат на строительство и приобретение жилья, на повышение квалификации сотрудников, оплату обучения их детей, дотации на питание и проезд в общественном транспорте и т.п. - 10%.
Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 11 марта 1999 года № 88
ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАТНЫХ РАБОТ (УСЛУГ), ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСКОМИТЕТОМ
ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Платные работы (услуги), оказываемые госкомитетом по охране окружающей среды Астраханской области, подразделяются на следующие группы:
- работы (услуги), связанные с выявлением экологического ущерба и определением его характера;
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий и приборного обеспечения и других работ (услуг) природоохранного назначения;
- формирование банка данных природоохранной тематики с последующей выдачей рекомендаций, предложений, справочной информации;
- оказание правовой помощи по экологическим аспектам;
- оказание информационных услуг;
- разработка программ и планов экологического просвещения и образования;
- лабораторные и инструментальные исследования влияния на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений, испытаний и другие виды экоаналитических услуг по заказам юридических и физических лиц, метрологическое обеспечение;
- преподавание, чтение лекций, экологическое обучение населения, повышение квалификации специалистов предприятий и организаций;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- разработка проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
- экспертная оценка проектов нормативов предельно допустимых выбросов, сбросов, лимитов размещения отходов, а также уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических на окружающую природную среду;
- экспертная оценка технического паспорта пылегазоочистного оборудования, установок и их эффективности;
- рассмотрение материалов инвентаризации мест захоронения и хранения отходов;
- оформление обосновывающих материалов на изъятие природных ресурсов, выбросы, сбросы, ввоз, вывоз загрязняющих и (или) опасных веществ, размещение отходов, других физических воздействий на окружающую природную среду, на проведение работ на акваториях водоохранных зон и в прибрежных полосах с целью обеспечения экологических требований и нормативов;
- определение фоновых концентраций загрязняющих веществ;
- проведение оценки воздействия на окружающую среду;
- проведение оценки экологической опасности производственных технологий, применяемых материалов и веществ;
- проведение санитарно - гигиенических исследований условий труда в производственных помещениях;
- разработка природоохранных мероприятий для обоснования нового строительства;
- разработка экологических паспортов предприятий и организаций независимо от их форм собственности;
- аналитические и расчетные работы по оценки экологического состояния природно-ресурсного потенциала территорий, состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее групп предприятий (организаций);
- проведение эколого-экономического аудирования, разработка экологических условий, требований к приватизируемым объектам и земельным участкам;
- подготовка заключений по выбору и отводу земельных участков под строительство и размещение объектов и сооружений, по приемке в эксплуатацию готовых объектов;
- организация или проведение инвентаризации источников загрязнения окружающей среды на предприятиях и (или) их экологической паспортизации;
- ежегодное экологическое освидетельствование плавсредств;
- оказание консультационных и (или) организационных услуг по вопросам:
(1) составления балансовых схем материальных потоков по каждому виду производства для разрабатываемых паспортов;
(2) экологических особенностей реализации инвестиционных проектов, а также их сопровождения;
(3) изучения рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
(4) разработки экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
(5) разработки перспективных (годовых) организационно-технических мероприятий по охране природы для предприятий и организаций;
(6) применения нормативов платы за загрязнение окружающей природной среды;
(7) специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно-измерительных приборов, эксплуатации природоохранного оборудования;
(8) разработки и использования природоохранной нормативно-правовой и инструктивно - методической базы хозяйственной и иной деятельности;
(9) организации экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий;
(10) оформления государственной статистической отчетности по формам 2ТП (токсичные отходы), 2ТП (воздух), 2ТП (водхоз), 18-КС;
(11) лицензирования отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды;
(12) получения страховыми компаниями заключений об их готовности к получению лицензий Росстрахнадзора на осуществление экологического страхования;
(13) связанным с проведением экологической сертификации;
(14) связанным с проведением экологического аудирования;
(15) оформления обосновывающих материалов на выбросы, сбросы, ввоз, вывоз загрязняющих и (или) опасных веществ, размещение отходов, другие физические воздействия на окружающую природную среду, на проведение работ на акваториях водоохранных зон и в прибрежных полосах с целью обеспечения экологических требований и нормативов, для согласования лицензий, выдаваемых другими организациями;
- организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции;
- организация и осуществление экологического туристического и экскурсионного обслуживания;
- производство кино-, видео-, аудио- продукции экологической направленности;
- выполнение расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды;
- выполнение заявок пользователей на подбор и (или) анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды, данных экологических паспортов, проектов нормативов предельно допустимых воздействий на окружающую среду, экологических условий и требований;
- выполнение заявок на подбор и анализ экологических требований к документации по приватизации промышленных и иных объектов;
- оказание других видов платных работ (услуг):
(1) ксерокопирование бланков по расчету и перерасчету платы за загрязнение окружающей природной среды, статистической отчетности 2ТП (воздух), 2ТП (водхоз), 2ТП (токсичные отходы), 18-КС;
(2) оформление статистической отчетности по формам 2ТП (воздух),2ТП (водхоз), 2ТП (токсичные отходы), 18-КС и приложений к ним;
(3) ксерокопирование нормативной документации и методической литературы.
Примечание. Работы (услуги), связанные с выполнением указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти Астраханской области, относящиеся к функциональным обязанностям госкомитета по охране окружающей среды Астраханской области, не могут выполняться им в качестве платных работ и услуг.
Утверждено
Постановление Главы Администрации
области от 11 марта 1999 года № 88
ПЕРЕЧЕНЬ
РАСЦЕНОК ПО ПЛАТНЫМ РАБОТАМ (УСЛУГАМ),
ОКАЗЫВАЕМЫМ ГОСКОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Платные работы (услуги), стоимость выполнения которых определяется Методикой ценообразования на платные работы и услуги природоохранного назначения и Методикой расчета стоимости работ и услуг природоохранного назначения, утвержденными Приказом Госкомэкологии России от 16.04.98 № 226.
Экспертная оценка проектов нормативов предельно допустимых выбросов, сбросов, лимитов размещения отходов, а также уровней шума, вибрации магнитных полей и иных вредных физических воздействий на окружающую среду:
1) Экспертная оценка проектов нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу, в рублях
- для объектов 1 категории - 6333.76 - 8995.0
Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложность применяемых на них технологий, К1 = от 2 до 3,
- для объектов II категории 3672.52 - 8995.0
- для объектов III категории 2570.78 - 6296.56
- для объектов IV категории 1836.26 - 4497.52
Минимальный и максимальный уровень расценок для объектов II, III, IV категорий определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложность применяемых на них технологий, К1 = от 1 до 3.
2) Экспертная оценка предельно допустимых сбросов в водные объекты, в рублях - 1836.26 - 4497.52
Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется количеством заложенных в проекте выпусков сточных вод в водные объекты, К1 = от 1 до 3. При наличии в проекте одного выпуска, но принятых в расчетах более 10 наименований ингредиентов, применяется К1 =2.
3) Экспертная оценка проектов лимитов размещения отходов производства и потребления, в рублях 2570.78 - 6296.56
Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложность применяемых на них технологий, К1 = от 1 до 3.
4) Экспертная оценка проектов предельно допустимых уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий на окружающую среду, в рублях 6333.76 - 8995.0.
Минимальный и максимальный уровень расценки определяется повышающим коэффициентом, учитывающим сложность выполнения работ. Сложность выполнения работ определяется заложенным в проекте количеством технологических объектов и сложностью применяемых на них технологий, К1 = от 2 до 3.
5) Экспертная оценка технического паспорта пылегазоочистного оборудования, установок и их эффективности - 1168.87 руб.
6) Рассмотрение материалов инвентаризации мест захоронения и хранения отходов - 3672.52 руб.
Также в расчетах стоимости вышеназванных работ (услуг) при повторной экспертной оценке проектов или повторном рассмотрении материалов может быть применен понижающий коэффициент К2 = 0.3 - 0.5.
В случае изменения законодательно устанавливаемой минимальной заработной платы стоимость вышеперечисленных работ (услуг) в соответствии с вышеназванными Методикой ценообразования на платные работы и услуги природоохранного назначения и Методикой расчета стоимости работ и услуг природоохранного назначения пересчитывается и утверждается комитетом.
II. Платные работы (услуги), стоимость выполнения которых кратна размеру устанавливаемой законодательно минимальной заработной платы.
Порядок применения минимального и максимального размеров оплаты нижеупомянутых работ (услуг) определяется приказом по госкомитету по охране окружающей среды Астраханской области.
Работы (услуги) по запросам юридических и физических лиц:
- оказание информационных услуг 0.5 - 1
- рецензирование НИОКР 1 рецензия 2 - 5
- расчет платы за загрязнение окружающей
природной среды: за один вид загрязнения 1 - 3
- оформление обосновывающих материалов на
изъятие природных ресурсов, выбросы, сбросы,
ввоз и вывоз загрязняющих и (или) опасных
веществ, размещение отходов, другие физические
воздействия на окружающую среду, проведение
работ на акваториях водоохранных зон и
прибрежных полосах с целью обеспечения
экологических требований и нормативов,
оформление 1 материала 5 - 10
- ксерокопирование бланков по расчету и
перерасчету платы за загрязнение окружающей
природной среды, статистической отчетности
2ТП воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы, 18-КС
1 бланк 0.01 - 0.03
- ксерокопирование нормативной
документации и методической литературы
за 1 страницу 0.02
- оформление статистической отчетности по
формам 2ТП воздух, 2ТП водхоз, 2ТП отходы,
18-КС и приложений к ним
за один вид отчетности 2 - 15
- определение фоновых концентраций
загрязняющих веществ 10 - 15
- проведение оценки воздействия на
окружающую среду 3 - 100
- разработка проектов природоохранных
мероприятий для обоснования нового
строительства 20 - 50
- разработка экологических паспортов
предприятий и организаций независимо от их
форм собственности 15 - 50
- аналитические и расчетные работы по
оценке экологического состояния
природно - ресурсного потенциала территорий,
состояния окружающей среды и комплексному
воздействию на нее групп предприятий
(организаций) 50 - 100
- проведение эколого-экономического
аудирования, разработка экологических условий,
требований к приватизируемым объектам и
земельным участкам 20 - 100
- подготовка заключений по выбору и отводу
земельных участков под строительство
и размещение объектов и сооружений, по приемке
в эксплуатацию готовых объектов 10 - 50
- организация или проведение
инвентаризации источников загрязнения
окружающей природной среды на предприятиях и
(или) их экологической паспортизации 10 - 50
- ежегодное экологическое
освидетельствование плавсредств 8 - 20
- организация и осуществление
экологического туристического и
экскурсионного обслуживания 50 - 250
- производство кино-, видео-, аудио-
продукции экологической направленности за
1-часовой материал 100 - 200
- выполнение заявок на подбор и анализ
экологических требований к документации по
приватизации промышленных и иных объектов 10 - 30
- работы (услуги), связанные с
выявлением экологического ущерба и
определением его характера 10 - 50
- маркетинговые исследования рынка
очистного оборудования, специальных
технологий и приборного обеспечения и
других работ (услуг) природоохранного
назначения 10 - 20
- формирование банка данных
природоохранной тематики с последующей
выдачей рекомендаций, предложений,
справочной информации 10 - 20
- оказание правовой помощи по
экологическим аспектам 5 - 20
- разработка программ и планов
экологического просвещения и образования 50 - 250
- преподавание, чтение лекций,
экологическое обучение населения, повышение
квалификации специалистов предприятий и
организаций за 1 час 0.5 - 1
- лабораторные и инструментальные
исследования влияния на окружающую
природную среду, проведение соответствующих
анализов, измерений, испытаний и другие
виды экоаналитических услуг по заказам
юридических и физических лиц,
метрологическое обеспечение 2 - 300
- проведение санитарно - гигиенических
исследований условий труда в
производственных помещениях 5 - 20
- разработка проектов нормативов
предельно допустимых уровней воздействия на
окружающую природную среду 10 - 300
- проведение оценки экологической
опасности производств, производственных
технологий, применяемых материалов и
веществ 5 - 200
- организация выставок и ярмарок
экологически ориентированной продукции 5 - 50
- выполнение заявок пользователей на
подбор и (или) анализ фондовых материалов,
кадастровых и мониторинговых данных о
состоянии природной среды, данных
экологических паспортов, проектов
нормативов предельно допустимых воздействий
на окружающую среду, экологических условий
и требований 10 - 50
Оказание консультационных (в том числе
научно-технических консультаций) и (или)
организационных услуг по вопросам
(за 1 услугу):
- составления балансовых схем
материальных потоков по каждому виду
производства для разрабатываемых паспортов 3 - 5
- экологических особенностей
реализации инвестиционных проектов, а также
их сопровождения 2 - 5
- изучения рынка работ (услуг)
природоохранного назначения 1 - 2
- разработки экологических паспортов,
проектов нормативов предельно допустимых
уровней воздействия на окружающую среду 2 - 10
- разработки перспективных (годовых)
организационно-технических мероприятий по
охране природы для предприятий и организаций 2 - 5
- применения нормативов платы за
загрязнение окружающей среды 0.5 - 2.0
- специальных ресурсосберегающих и
природоохранных технологий и контрольно-
измерительных приборов, эксплуатации
природоохранного оборудования 1 - 5
- разработки и использования
природоохранной нормативно - правовой и
инструктивно - методической базы хозяйственной
и иной деятельности 1 - 5
- оформления государственной
статистической отчетности по формам
2ТП (токсичные отходы), 2ТП (воздух),
2ТП (водхоз), 18-КС: за один вид отчетности 1 - 2
- лицензирования отдельных видов
деятельности в области охраны окружающей
среды и осуществления лицензионной
деятельности 1 - 10
- применения НИОКР 1 - 2
- организации экологических служб на
предприятиях, включая специализированное
обучение работников предприятий 5 - 20
- получения страховыми компаниями
заключений об их готовности к получению
лицензий Росстрахнадзора на осуществление
экологического страхования 10 - 50
- связанным с проведением экологической
сертификации 5 - 10
- связанным с проведением экологического
аудирования 10 - 20
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|