| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 14.05.1999 № 183
"Об установлении регионального заказа на шерсть в 1999 году"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 03.04.2002 № 137.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 1999 г. № 183
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ШЕРСТЬ В 1999 ГОДУ
С целью стабилизации работы по увеличению выпуска продукции АООТ "Астратекс" в 1999 году постановляю:
1. Установить государственный региональный заказ на шерсть грязную рунную мериносовую в количестве 400 тонн.
2. Утвердить Положение о лицензировании деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению шерсти для региональных нужд Астраханской области (прилагается).
3. Определить государственным заказчиком (заготовка, хранение, потребление) шерсти рунной мериносовой АООТ "Астратекс" (Маркин) и ЗАО "Компонент" (Клочков).
4. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Нестеренко) разместить региональный заказ на конкурсной основе на шерсть рунную мериносовую среди сельхозпроизводителей области.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) направить имеющуюся задолженность Администрации области перед
АООТ "Астратекс" в сумме 600 тыс. рублей и в сумме 900 тыс.
рублей за поставляемую продукцию АООТ "Астратекс" в 1999 году
департаментам социальной сферы на погашение кредиторской
задолженности сельхозпроизводителей области перед Администрацией
области.
6. АООТ "Астратекс" (Маркин) до 1 сентября 1999 года произвести поставку продукции департаментам социальной сферы на сумму 900 тыс. рублей в счет средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 1999 год.
7. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Нестеренко), АООТ "Астратекс" (Маркин) в срок до 15 апреля 1999 года заключить договоры с сельхозпроизводителями области, выигравшими конкурс, на поставку шерсти для региональных нужд в объеме 400 тонн и представить их в финансовое управление Администрации области.
8. Департаменту общего и профессионального образования Администрации области (Шитов), департаменту здравоохранения Администрации области (Юшков), департаменту социальной защиты населения Администрации области (Наговицын) согласовать с АООТ "Астратекс" на сумму 900 тыс. рублей сроки поставки продукции для региональных нужд.
9. Рекомендовать управлению внутренних дел Астраханской области (Волкодав), АООТ "Астраханский порт" (Кугущев), Астраханской таможне (Максимов), Астраханскому отделению Приволжской железной дороги (Гергель) усилить контроль за провозными документами на вызов шерсти за пределы области и России.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.
Главы Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации области
от 14 мая 1999 № 183
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКЕ, ПОСТАВКЕ,
ПЕРЕРАБОТКЕ, ХРАНЕНИЮ ШЕРСТИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ НУЖД
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Настоящее Положение о лицензировании (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 25.09.98 № 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 02.12.94 № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Астраханской области от 30.10.97 и определяет порядок и условия лицензирования деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению шерсти для региональных нужд Астраханской области, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), на территории Астраханской области.
Лицензирование деятельности по закупке, поставке, переработке, хранению шерсти для региональных нужд Астраханской области осуществляется в целях ее упорядочения на территории области, а также защиты прав и интересов граждан от действий предпринимателей, ведущих незаконную деятельность.
Деятельность осуществляется на территории области на основании лицензии, выдаваемой лицензионной палатой Администрации области.
Право на осуществление деятельности возникает у юридического лица или индивидуального предпринимателя с момента выдачи ему лицензии в указанный в ней срок и прекращается с момента окончания срока действия лицензии, приостановления действия или аннулирования лицензии.
2. Порядок выдачи лицензий
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензионную палату (далее - лицензирующий орган):
а) заявление о выдачи лицензии по установленной форме с указанием:
- для юридического лица - наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
- для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства;
- почтового адреса и телефона, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), заявляемого вида деятельности с указанием видов работ, срока действия лицензии;
б) для юридических лиц - копии учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением подлинников);
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (если она не заверена нотариусом - с предъявлением подлинника);
г) информационное письмо о постановке на учет в государственной налоговой инспекции по Астраханской области, справку об отсутствии задолженности в бюджет по налогам за давностью не более 2 месяцев и справки об отсутствии
задолженности по платежам:
- в пенсионный фонд,
- в фонд медицинского страхования,
- в фонд социального страхования,
- в фонд занятости;
д) заключения органов санитарно - эпидемиологического и пожарного надзора о соответствии помещений предъявляемым требованиям;
е) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
ж) документы, подтверждающие наличие помещений, необходимых для хранения и переработки шерсти;
з) договор на государственную поставку по решению Администрации области.
Если заявляемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, в заявлении на получение лицензии заявитель должен указать все такие объекты.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
Заявители несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых данных.
Заявление о выдачи лицензии с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, принимается лицензирующим органом по описи и регистрируется в день его получения. Копия описи с отметкой о приеме документов возвращается заявителю.
Принятые от соискателя лицензии документы возврату не подлежат, и остаются для хранения в установленном порядке в лицензирующем органе.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы лицензирующий орган сообщает об этом заявителю в письменной форме. Решение о необходимости дополнительной экспертизы принимается лицензирующим органом на основе проверки представленных заявителем документов.
Дополнительная экспертиза проводится в следующих случаях:
- по требованию заявителя;
если при рассмотрении документов, представленных заявителем, выявлены противоречия и несоответствия, не позволяющие вынести решение о выдаче лицензии;
- при наличии информации от государственных контрольных и надзорных органов, от клиентов (потребителей) о нарушении заявителем правил осуществления заявляемого вида деятельности;
- при необходимости проведения заявителем дополнительных мероприятий по устранению выявленного несоответствия установленным условиям осуществления заявляемого вида деятельности;
- если заявителю ранее было отказано в выдаче лицензии или ранее выданная заявителю лицензия на заявляемый вид деятельности была аннулирована вследствие нарушения им лицензионных требований и условий.
Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В выдаче лицензии может быть отказано только в следующим условиях:
- в представленных заявителем документов содержится недостоверная или искаженная информация;
- соискатель лицензии не соответствует лицензионным требованиям и условиям;
- имеется отрицательное экспертное заключение.
Мотивированное решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется (вручается) заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после его принятия может быть обжаловано в установленном порядке.
В лицензии указываются:
а) наименование органа, выдавшего лицензию;
б) для юридических лиц - наименование и юридический адрес лицензиата; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
в) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
г) вид деятельности, на осуществление которого выдается лицензия, с указанием видов услуг;
д) условия осуществления данного вида деятельности;
е) срок действия лицензии;
з) регистрационный номер лицензии и дата выдачи.
Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) лицензирующего органа и заверяется печатью лицензирующего органа.
Лицензия выдается на 3 года. Лицензия на срок до трех лет может выдаваться только по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается после представления лицензиатом в лицензирующий орган документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, и поступления денег на соответствующий банковский счет лицензирующего органа.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются копии документа, подтверждающего наличие лицензии, на каждый обособленный объект.
В случае порчи, утраты лицензии, преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, изменений паспортных данных индивидуального предпринимателя и других изменений, не связанных с изменением условий осуществления лицензионного вида деятельности, лицензиат обязан в 15-дневный срок уведомить об этом лицензирующий орган и подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления.
Лицензирующий орган имеет право принять решение об отказе в переоформлении лицензии в случае установления наличия недостоверных и искаженных данных в представленных лицензиатом документах. Одновременно лицензирующий орган обязан принять решение о приостановлении действия лицензии.
Выдача переоформленной лицензии осуществляется в течение 3 дней после представления в лицензирующий орган документа, подтверждающего внесение платы за переоформление лицензии.
В случае непредставления заявления о переоформлении лицензий в установленные настоящим Положением сроки лицензирующий орган имеет право приостановить действие лицензии.
В случае изменения числа территориально обособленных объектов, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности, изменения местоположения таких объектов лицензиат обязан в 15-дневный срок обратится в лицензирующий орган для получения копии документа, подтверждающего наличие лицензии на указанные объекты.
При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя выданная ему лицензия и копия документа, подтверждающего наличие лицензии, утрачивают юридическую силу и считаются аннулированными.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по закупке, поставке, переработке и хранению шерсти на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территории Астраханской области после регистрации лицензии лицензирующим органом.
Регистрация лицензии осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для выдачи лицензий, после представления в лицензирующий орган соответствующего заявления с приложением оригинала лицензии и документов, подтверждающих указанные в лицензии данные и наличие необходимых условий для осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Астраханской области.
Лицензирующий орган имеет право принять решение об отказе в регистрации лицензии по основаниям, предусмотренным настоящим Положением для отказа в выдаче лицензии.
Сведения о регистрации лицензии отражаются в лицензии. Одновременно лицензиату выдаются копии документа, подтверждающего наличие лицензии, на объекты, находящиеся на территории Астраханской области, на которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности.
Осуществление деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по закупке, поставке, переработке и хранению шерсти на территории Астраханской области на основании лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации и не прошедшей регистрацию на территории области, рассматривается как деятельность без лицензии.
Бланки лицензий являются документами строгой отчетности.
Лицензирующий орган ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
3. Порядок определения размера платы за рассмотрение
заявления и размера лицензионного сбора
Рассмотрение заявления о выдаче, регистрации лицензии и выдача, переоформление, регистрация лицензии осуществляются на платной основе.
При обращении в лицензирующий орган с заявлением о выдаче, регистрации лицензии заявитель вносит плату в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда.
За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в 10-кратном размере установленного законом минимального размера оплаты труда.
За выдачу копии документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в 10-кратном размере установленного законом минимального размера оплаты труда за каждый объект.
В случае проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с проведением экспертизы, не включаются в фиксированную плату и оплачиваются отдельно.
При переоформлении лицензии лицензиат вносит плату в размере одной десятой установленного законом минимального размера оплаты труда.
За регистрацию лицензии, выданной лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, взимается плата в 3-кратном
размере установленного законом минимального размера оплаты труда.
Все средства, поступающие в качестве платы за рассмотрение заявления о выдаче, регистрации лицензии, платы за переоформление, регистрацию лицензии, лицензионного сбора, зачисляются в областной бюджет.
Независимо от результатов рассмотрения заявления лицензируемым органом плата за рассмотрение заявления, а также за проведенную экспертизу возврату не подлежит.
В случае отказа заявителя от получения лицензии после оплаты лицензионного сбора лицензирующий орган в месячный срок принимает решение о возврате внесенной платы. При этом с заявителя взыскивается сумма в размере одного установленного законом минимального размера оплаты труда.
Основанием для возврата внесенного лицензионного сбора является письменное обращение заявителя с указанием причин и документ, подтверждающий внесение сбора.
4. Обязательные условия и требования к лицензиату
Лицензиат обязан соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области, выполнять решения лицензирующего органа, предписания контрольных и надзорных органов.
Лицензиат обязан:
- соблюдать нормы и правила, регулирующие осуществление лицензируемого вида деятельности;
- выполнять условия осуществления лицензируемого вида деятельности, указанные в выданной ему лицензии;
- представлять по запросу уполномоченных контролирующих органов информацию, необходимую для надзора за соблюдением лицензиатом требований к осуществлению лицензируемого вида деятельности;
- выполнять требования настоящего Положения.
5. Надзор за соблюдением лицензионных требований
и условий
Надзор за соблюдением лицензионных требований и условий осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по закупке, поставке, переработке и хранению шерсти осуществляют:
- лицензирующий орган;
- государственные контрольные и надзорные органы в пределах прав, предоставленных им законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Астраханской области.
Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдававшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории области лицензируемый вид деятельности с нарушением лицензионных условий и требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
6. Приостановление действия и аннулирование лицензии
Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случаях:
- поступления соответствующего заявления от владельца лицензии;
- выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компенсации указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам граждан;
- невыполнения лицензиатом решений лицензирующего органа обязывающих лицензиата устранить выявление нарушения;
- нарушения законодательства Российской Федерации.
Лицензирующий орган обязан указать срок, на который приостанавливается действие лицензии.
Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органами государственной власти в соответствии с его компетенцией.
Одновременно с направлением в суд заявлением об аннулировании лицензии лицензирующий орган вправе принять решение о приостановлении действия лицензии до вступления в силу решения суда.
Основанием для аннулирования лицензии является:
- признание в установленном законодательном Российской Федерации порядке недействительным факта государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке индивидуального предпринимателя или юридического лица банкротом;
- обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;
- неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий;
- незаконность решения о выдачи лицензии.
Лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании регистрации лицензии по заявлению лицензиата, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением для аннулирования лицензии.
В случае ликвидации юридического лица или прекращения в установленном порядке действия свидетельства о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя лицензирующий орган аннулирует выданную ему лицензию.
Решение о приостановлении действия лицензии (регистрации лицензии), о направлении в суд об аннулировании лицензии, а также об аннулировании регистрации лицензии принимается руководителем (в его отсутствии - заместителем руководителя) лицензирующего органа.
Лицензирующий орган в 3-дневный срок направляет информацию о принятом решении в письменной форме лицензиату и в органы государственной налоговой службы.
Действие лицензии может быть возобновлено по заявлению лицензиата в случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии.
Действие лицензии считается возобновленным после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в 3-дневный срок направляет информацию в письменной форме лицензиату и в органы государственной налоговой службы.
Приостановление действия лицензии на какой-либо срок не влечет за собой увеличения срока ее действия.
7. Ответственность лицензирующего органа
Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке в экспертно - апелляционной совет при лицензионной палате, а также в судебные органы.
Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|