Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Администрации Астраханской области от 05.11.2003 № 3/8
"Об областной целевой программе "Формирование геоинформационного поля акватории Каспия и прилегающих территорий на 2004-2006 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 47, 20.11.2003 (без приложения)


Утратил силу с 7 мая 2008 года в связи с изданием Постановления Правительства Астраханской области от 07.05.2008 № 206-П.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2003 г. № 3/8

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ
АКВАТОРИИ КАСПИЯ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2004-2006 ГОДЫ"

В целях изучения экологической ситуации, биологических, репродуктивных и других характеристик Каспийского моря, проведения комплексного мониторинга и получения информации, необходимой при принятии административно-управленческих решений на уровне региона, Администрация Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Формирование геоинформационного поля акватории Каспия и прилегающих территорий на 2004-2006 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Астраханской области (Терсков).
3. Департаменту экономического развития Астраханской области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета.
4. Департаменту финансов Астраханской области (Евлашев) осуществлять финансирование мероприятий Программы в 2004-2006 годах в пределах ассигнований, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год.
5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Астраханской области Терскова С.К.

И.о. Губернатора области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением
Администрации области
от 5 ноября 2003 г. № 3/8

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ АКВАТОРИИ
КАСПИЯ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2004-2006 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование Программы - областная целевая программа
"Формирование геоинформационного
поля акватории Каспия и прилегающих
территорий на 2004-2006 годы"
Основание для разработки - Постановление Правительства РФ от
Программы 31 марта 2003 г. № 177 "Об
организации и осуществлении
государственного мониторинга
окружающей среды (государственного
экологического мониторинга)",
решение кабинета при Губернаторе
Астраханской области от 11.07.2003
Государственный заказчик - департамент промышленности,
Программы транспорта, связи, науки и
технологий Астраханской области
Основные разработчики - департамент промышленности,
Программы транспорта, связи, науки и
технологий Астраханской области, ГП
АО "Научно-исследовательский
геоинформационный центр" (НИГИЦ),
ФГУП "КаспНИРХ"
Основные исполнители - ГП АО НИГИЦ и организации,
Программы привлекаемые на конкурсной основе
Цели Программы - обеспечение органов
государственной власти достоверной
информацией о природных ресурсах и
явлениях, хозяйственной
деятельности на территории
Астраханской области, акватории
Северного Каспия и прилегающих
территориях с помощью средств
дистанционного зондирования Земли;
- оценка и прогноз изменений
состояния окружающей среды под
воздействием природных и
антропогенных факторов
Основные задачи Программы - предотвращение и (или) уменьшение
неблагоприятных последствий,
вызванных стихийными и
антропогенными факторами;
- обеспечение осуществления
государственного экологического
контроля и проведение экологических
экспертиз;
- инвентаризация природных и
земельных ресурсов, подготовка
предложений по оптимизации
эксплуатации природных ресурсов и
размещению производственных
мощностей
Сроки и этапы реализации - Программа выполняется в 2004-2006
Программы годах
Объемы и источники - общий объем финансирования
финансирования Программы Программы - 10000 тыс. руб.,
в том числе:
- бюджет Астраханской области -
4100 тыс. руб.;
- федеральный бюджет - 2950 тыс.
руб.;
- прочие источники - 2950 тыс. руб.
Ожидаемые конечные - создание условий для
результаты Программы своевременного оперативного
реагирования органов исполнительной
власти и хозяйствующих субъектов на
чрезвычайные ситуации;
- рациональное использование
природных ресурсов;
- обеспечение безопасности
населения
Система контроля за - контроль за исполнением Программы
исполнением Программы возлагается на департамент
промышленности, транспорта, связи,
науки и технологий Астраханской
области

1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

На территории Юга России и акватории Каспийского моря отсутствует комплексный системный подход к проблемам изучения природных ресурсов. Нефтяные компании, производственные предприятия, научные учреждения практически всех министерств и ведомств работают по самостоятельным программам и планам, не учитывающим межведомственные и природоохранные интересы.
На территории выполняются традиционные измерения состояния природной среды, которые проводятся в отдельных точках. Проводимые различными ведомствами, они не обеспечивают в целом современной потребности в оценке состояния природных и биоресурсов и природоохранной информации. Новые технологии и аэрокосмические методы изучения природных ресурсов и контроля за сохранением окружающей среды практически не применяются.
Помимо экономических трудностей одной из причин неприятия инновационных технологий в изучении и использовании природных ресурсов и охране окружающей среды является неподготовленность специалистов и руководителей производств к их применению.
Для комплексного изучения взаимодействия общества и среды обитания необходимо проводить комплексный космовизуальный мониторинг Прикаспийского региона, акватории Каспия как единственно возможный в реальном времени достоверный метод комплексного и точечного анализа состояния окружающей среды и рационального природопользования, т.е. формирования геоинформационного поля акватории Каспия, Астраханской области и прилегающих территорий.
В перспективе неизбежно усиление техногенного воздействия на акваторию Каспия, особенно со стороны сопредельных государств, что приведет к серьезным экологическим проблемам и подрыву биоресурсной базы и соответственно скажется на обострении социальных проблем. В этой ситуации Россия должна обладать доказательным материалом, указывающим на причины сложного экологического положения. Такую доказательную базу невозможно сформировать без мониторинговой космической информации.
На сегодняшний день только Астраханская область, используя свой научный потенциал, может реально решить эту проблему. Астраханский центр на Каспии может также стать базой для Российского, а в случае необходимости и международного геоинформационного центра.
Разработка указанной Программы была возложена на ГП АО "Научно-исследовательский геоинформационный центр" (далее - ГП АО НИГИЦ, созданное Постановлением Главы Администрации Астраханской области от 28.08.2002 № 430), которое планирует ее реализацию на базе современных геоинформационных технологий, доступной цифровой космической, подспутниковой информации с привлечением научного потенциала области. С учетом объективных задач и условий был составлен план поэтапного формирования и развития ГП АО НИГИЦ.
Первый этап создания ГП АО НИГИЦ (2002-2003 годы) предусматривает подготовку пакета документов, приобретение и установку программно-аппаратного комплекса ЭОСкан/АМ для получения цифровых снимков со спутника "Терра" в 36 спектральных диапазонах в мониторинговом режиме.
Финансирование первого этапа началось в конце декабря 2002 года, а уже 4 июня 2003 года был осуществлен первый прием цифровых снимков, несмотря на то, что установка комплекса потребовала ряда конструкторских и организационных мероприятий. До конца 2003 года будет производиться отработка технологии приема и обработки поступающих снимков.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание проблемно ориентированных геоинформационных систем (ГИС) акватории Каспия и прилегающих территорий для оценки состояния биоресурсов и контроля сохранения окружающей среды.
Сущность ГИС заключается в том, что они позволяют собирать разностороннюю информацию, создавать базы данных, вводить их в компьютерные системы, хранить, обрабатывать и преобразовывать, а потом выдавать по запросу пользователям либо в картографической форме, либо в виде графиков, таблиц, текстов. Они используются при работе с координатно-ориентированными объектами и явлениями и включают ряд обязательных шагов: инвентаризацию, кадастр, мониторинг, оценку, прогноз, поддержку принятия решений. Каждая проблемно ориентированная ГИС является определенным тематическим направлением.
Создание ГИС Астраханской области, акватории Каспийского моря и прилегающих территорий на базе современных геоинформационных технологий, доступной цифровой космической и подспутниковой информации, а также с привлечением научного потенциала области предусматривает решение следующих задач:
на межтерриториальном уровне
- создание интегральной геоинформационной системы Каспийского моря и прилегающих территорий для оценки природно-ресурсно-экологической ситуации на Каспии и контроля реальной экологической обстановки в прикаспийских странах;
на внутриобластном уровне
- создание геоинформационной системы Астраханской области, позволяющей проводить анализ и мониторинг состояния почв, растительности и изменения экологической ситуации, дистанционный контроль локальных изменений экосистем в районах наибольшей техногенной нагрузки и контроль состояния инфраструктуры, оперативный контроль пожарной обстановки, паводковой ситуации и т.д., формирование специализированных геоинформационных систем для отраслей народного хозяйства области;
на внутрирайонном уровне
- осуществление комплекса мероприятий по сбору информации и контролю состояния природно-хозяйственных объектов, составление специализированных тематических карт различного назначения.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2004-2006 годы.

4. Система программных мероприятий

В целях реализации Программы предусматривается осуществлять мероприятия по следующим направлениям:
4.1. Формирование полномасштабной структуры ГП АО НИГИЦ:
- приобретение, монтаж, ввод в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса по обработке, архивации и передаче пользователям оперативной спутниковой информации;
- поставка прочих материальных ценностей: автотехники, техники связи и другого оборудования для полевых работ;
- обеспечение оплаты государственного лицензирования ГП АО НИГИЦ;
- выделение площадей для размещения всех структур ГП АО НИГИЦ;
- обучение и стажировка сотрудников ГП АО НИГИЦ на предприятиях и в подразделениях профильных организаций;
- экспедиции по сбору подспутниковой информации.
4.2. Выполнение тематических плановых научно-исследовательских работ:
- формирование банка данных дистанционного зондирования, компьютерных карт и архивных материалов космической съемки акватории и прибрежных зон Каспийского моря и материковых границ с Республикой Казахстан;
- формирование компьютерной базы данных дистанционного зондирования Астраханской области;
- информационное обеспечение государственного кадастрового учета земельных ресурсов;
- разработка структуры ГИС органов государственной власти Астраханской области;
- формирование комплексного пакета параметров на основании оперативной спутниковой информации о состояниях акватории Каспия и прилегающих территорий;
- создание системы наблюдения на основе данных космической информации об экологической обстановке в зонах нефтедобычи и транспортировки нефти и нефтепродуктов;
- создание геодинамической модели акватории Каспия и прилегающих территорий для прогнозирования долговременных, быстропротекающих процессов и катастрофических явлений;
- разработка прогнозной карты нагонных явлений с рекомендациями по эвакуации населения;
- сбор данных о паводковой обстановке. Разработка рекомендаций по защите населения и социально-экономической инфраструктуры от последствий паводков;
- осуществление геоинформационного мониторинга объектов нефтегазового комплекса;
- мониторинговые исследования в экологических целях и оптимизации природопользования.

5. Ресурсное обеспечение Программы

На реализацию мероприятий Программы на 2004-2006 годы необходимо 10.0 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 2.95 млн. рублей, за счет средств областного бюджета - 4.1 млн. рублей, прочие источники - 2.95 млн. рублей.
Все расчеты произведены на основе минимальных потребностей заказчиков на календарный год за счет общих средств до окончания срока реализации Программы.

6. Механизм реализации Программы

Отбор исполнителей мероприятий Программы и развивающих ее проектов будет осуществляться на конкурсной основе и при контрактно-лицензионном оформлении отношений между заказчиком и исполнителем.
Программа реализуется за счет осуществления плана мероприятий, являющегося ее неотъемлемой частью.

7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Астраханской области.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное исполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств. Исполнители ежеквартально представляют в департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Астраханской области отчет о ходе реализации данной Программы в срок до 10 числа после каждого отчетного периода. Департамент в установленном порядке представляет в департамент экономического развития Астраханской области информацию о реализации программных мероприятий.

8. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы

Создание геоинформационного поля акватории Каспия и прилегающих территорий на базе геоинформационного центра Астраханской области поможет решить ряд кардинальных геополитических, экономических и социальных вопросов Юга России.
Астраханская область занимает важнейшее стратегическое положение на Юге России и Каспийском море. Быстро меняющаяся геополитическая и экономическая ситуация, освоение акватории Каспийского моря и особенно Северного Каспия нефтяными компаниями, напряженная экологическая обстановка, чрезвычайные ситуации и ряд других проблем требуют оперативного принятия решений.
Материалы космических съемок давно и широко используются в нашей стране и за рубежом как необходимая информационная база при решении целого ряда научно-практических задач и осуществлении программ социально-экономического развития, включающих в себя вопросы рационального природопользования, охраны природы, комплексного мониторинга окружающей среды.
Сегодня мы имеем доступ к цифровым снимкам низкого, среднего и высокого разрешения. Последние дают возможность увидеть объекты размерами от двух метров. Природно-ресурсный спутник "Терра" дает возможность получать снимки низкого и среднего разрешения в мониторинговом режиме, т.е. два раза в сутки. Своевременная геоинформационная поддержка управленческих решений обеспечит рациональное природопользование, позволит спрогнозировать и снизить опасность природных и техногенных явлений.





ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ФОРМИРОВАНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ АКВАТОРИИ КАСПИЯ
И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ
НА 2004-2006 ГОДЫ"

   -----T----------------------------T----------------------------T-----------------T-----------¬

¦ № ¦ Базовые мероприятия ¦ Объемы финансирования ¦ Источники ¦Исполнители¦
¦п/п ¦ +-------T------T------T------+ финансирования ¦ работ ¦
¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1. ¦ Формирование полномасштабной структуры ГП АО НИГИЦ ¦
+----+----------------------------T-------T------T------T------T-----------------T-----------+
¦1.1 ¦Приобретение, монтаж, ввод в¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦эксплуатацию программно-ап- ¦ 700 ¦ 700 ¦ ¦ ¦Федеральный бюд- ¦ ¦
¦ ¦паратного комплекса по ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ ¦обработке, архивации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦ ¦
¦ ¦передаче пользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦оперативной спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1.2 ¦Поставка прочих материальных¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦ценностей: автотехники, ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦Федеральный бюд- ¦ ¦
¦ ¦техники связи и другого ¦ 250 ¦ 250 ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ ¦оборудования для полевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1.3.¦Выполнение НИР и подготовка ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Федеральный бюд- ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет (ФЦП "Интег- ¦и организа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рация") ¦ции, прив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекаемые на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1.4 ¦Обеспечение оплаты государ- ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦ственного лицензирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГП АО НИГИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1.5 ¦Выделение площадей для раз- ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦
¦ ¦мещения и обустройства всех ¦ 600 ¦ 600 ¦ ¦ ¦Федеральный бюд- ¦ ¦
¦ ¦структур ГП АО НИГИЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1.6 ¦Обучение и стажировка со- ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Областной бюджет ¦Росавиакос-¦
¦ ¦трудников ГП АО НИГИЦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мос ¦
¦ ¦предприятиях и в подразделе-¦ 200 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦Федеральный бюд- ¦ ¦
¦ ¦ниях профильных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦1.7 ¦Экспедиции по сбору подспут-¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦никовой информации ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦Федеральный бюд- ¦и организа-¦
¦ ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ 100 ¦жет ¦ции, прив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦лекаемые на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2. ¦ Выполнение тематической плановой НИР ¦
+----+----------------------------T-------T------T------T------T-----------------T-----------+
¦2.1 ¦Формирование банка данных ¦ 200 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 50 ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИ- ¦
¦ ¦дистанционного зондирования,¦ 200 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦Федеральный бюд- ¦ГИЦ, ИКИ ¦
¦ ¦компьютерных карт и архивных¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦жет ¦РАН, Рос- ¦
¦ ¦материалов космической съем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦авиакосмос ¦
¦ ¦ки акватории и прибрежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦зон Каспийского моря и мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риковых границ с Казахстаном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.2 ¦Формирование компьютерной ¦ 300 ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦Федеральный бюд- ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦базы данных дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ ¦зондирования Астраханской ¦ 300 ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦Внебюджетн. сред-¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.3 ¦Информационное обеспечение ¦ 350 ¦ ¦ 200 ¦ 150 ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦государственного кадастрово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦ ¦
¦ ¦го учета земельных ресурсов ¦ 150 ¦ ¦ 50 ¦ 100 ¦ства ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.4 ¦Разработка структуры ГИС ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.5 ¦Формирование комплексного ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Федеральный бюд- ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦пакета параметров на основа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦и организа-¦
¦ ¦нии оперативной спутниковой ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Внебюджетн. сред-¦ции, прив- ¦
¦ ¦информации о состояниях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦лекаемые на¦
¦ ¦акватории Каспия и прилега- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной ¦
¦ ¦ющих территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.6 ¦Создание системы наблюдения ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Федеральный бюд- ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦на основе данных космической¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ ¦информации об экологической ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Внебюджетн. сред-¦ ¦
¦ ¦обстановке в зонах нефтедо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦бычи и транспортировки нефти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нефтепродуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.7 ¦Создание геодинамической ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Федеральный бюд- ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦модели акватории Каспия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ ¦прилегающих территорий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозирования долговремен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных, быстропротекающих про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цессов и катастрофических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦явлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.8 ¦Разработка прогнозной карты ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦нагонных явлений с рекомен- ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦Федеральный бюд- ¦и организа-¦
¦ ¦дациями по эвакуации ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦жет ¦ции, прив- ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦лекаемые на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.9 ¦Сбор данных о паводковой ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Федеральный бюд- ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦обстановке. Разработка реко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ ¦мендаций по защите населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социально-экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры от последст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вий паводков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.10¦Осуществление геоинформаци- ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦Внебюджетные ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦онного мониторинга объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦нефтегазового комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦2.11¦Мониторинговые исследования ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Областной бюджет ¦ГП АО НИГИЦ¦
¦ ¦в экологических и природо- ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦Федеральный бюд- ¦и организа-¦
¦ ¦пользовательских целях ¦ 100 ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦жет ¦ции, прив- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетн. сред-¦лекаемые на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦конкурсной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ 10000 ¦ 6700 ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+-----------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной бюджет ¦ 4100 ¦ 3100 ¦ 550 ¦ 450 ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральный бюджет ¦ 2950 ¦ 1800 ¦ 600 ¦ 550 ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие источники ¦ 2950 ¦ 1800 ¦ 500 ¦ 650 ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------+-------+------+------+------+-----------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru