| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 04.06.1999 № 206
"О внесении изменений в Постановления Главы Администрации области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 22.03.2006 № 123.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 1999 г. № 206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
В целях приведения нормативных правовых актов Администрации области в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
Внести следующие изменения в Постановления Главы Администрации области:
1. Пункт 3 Постановления Главы Администрации области "О мерах по привлечению денежных средств в сферы деятельности естественных монополий" от 19.08.98 № 355 изложить в следующей редакции:
"3. При отказе организации - должника в выпуске обязательств управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ по Астраханской области обеспечить арест и реализацию дебиторских задолженностей организаций - должников для обеспечения взыскания задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в порядке, установленном действующим законодательством".
2. Пункт 3 Постановления Главы Администрации области "О дополнительных мерах по привлечению денежных средств для погашения задолженностей в областной бюджет и финансирования бюджетной сферы" от 19.08.98 № 358 дополнить словами "... и финансирования бюджетной сферы".
3. Изложить Порядок осуществления учетно-кредитных операций через региональную расчетную сеть, утвержденный постановлением Главы Администрации области "О дополнительных мерах по привлечению денежных средств для погашения задолженностей в областной бюджет и финансирования бюджетной сферы" от 19.08.98 № 358 в новой редакции (прилагается).
4. Пункт 6 Постановления Главы Администрации области от 19.08.98 № 358 изложить в следующей редакции:
"6. Госучреждению "Расчетный центр" (Головин) совместно с финансовым управлением Администрации области (Евлашев) организовать нормативный контроль и регулирование взаиморасчетов между хозяйствующими субъектами, обеспечивающими поступление векселей к налогоплательщикам, в объемах, необходимых для организации учетно-кредитных операций через уполномоченные банки и получения денежных средств для погашения задолженностей в областной бюджет, и финансирования бюджетной сферы".
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Приложение
к Постановлению Главы Администрации
области от 4 июня 1999 г. № 206
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕТНО-КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
ЧЕРЕЗ РЕГИОНАЛЬНУЮ РАСЧЕТНУЮ СЕТЬ
I. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
Администрация - Администрация Астраханской области.
Распорядитель - структурное подразделение Администрации, осуществляющее финансирование подведомственных организаций.
Получатель - юридическое лицо, финансируемое из областного бюджета и имеющее задолженность Администрации по исполнению бюджета.
Поставщик - предприятие (организация), осуществившее поставки продукции, выполнившее работы или оказавшее услуги для нужд получателя.
Недоимщик - предприятие или организация, имеющая задолженность по уплате налогов в доход областного бюджета.
Банк - кредитно-финансовая организация, имеющая лицензию ЦБ РФ и уполномоченная Администрацией на осуществление учетно-кредитных операций, в т.ч. между распорядителями, недоимщиками и Администрацией.
Участник - предприятия и организации, ведомства, подведомственные им организации, подразделения и службы, погашение задолженности которым за поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги проводятся через региональную расчетную сеть.
Центр - государственное учреждение "Расчетный центр" Астраханской области.
Обязательство - денежное или иное долговое обязательство (в т.ч. обязательство "Н"), обращающееся в региональной расчетной сети на основании уступок требований.
Кредитор - участник региональной расчетной сети, на лицевом счете которого имеются обязательства.
II. Общий порядок осуществления учетно-кредитных операций через региональную расчетную сеть:
2 1. Кредитор определяет объемы обязательств, необходимые для привлечения денежных средств для расчетов с бюджетом, а также для социальных выплат, включая заработную плату.
2.2. Банк по соглашению сторон принимает обязательства кредитора:
- осуществляет учет обязательств кредитора;
- кредитует под залог обязательств кредитора.
2.3. Кредитор, привлекая денежные средства, производит налоговые платежи и выплаты социального характера.
2.4. Администрация и распорядитель в установленном порядке:
- осуществляют финансирование бюджетной сферы;
- производят при необходимости реструктуризацию задолженности кредитора перед бюджетом.
III. Порядок учетно-кредитных операций при погашении задолженностей в областной бюджет:
3.1. Администрация и центр по заявкам участников определяют объемы и параметры выпуска обязательств (обязательство "Н") и производят их регистрацию в установленном порядке.
3.2. Денежные платежи в бюджет через обязательства принимаются только от недоимщиков, имеющих срок задолженности не менее 2 месяцев.
3.3. Участники денежных платежей в бюджет через обязательства - администрация, распорядитель, банк, недоимщик - заключают многостороннее соглашение, определяющее механизм проводимых операций, права и обязанности сторон. Основанием для заключения соглашения является наличие у недоимщика акта уступки требований по обязательствам и справки о недоимке.
3.4. Денежный платеж в бюджет через обязательства производится в следующем порядке.
3.4.1. Банк учитывает обязательства, передаваемые недоимщиком уступкой требования.
3.4.2. Недоимщик производит оплату в счет своей бюджетной задолженности денежными средствами, вырученными при учете обязательств.
3.4.3. Администрация и распорядитель:
- производят денежное финансирование получателя на сумму вышеуказанного платежа;
- осуществляют общий контроль за исполнением вышеуказанных операций.
3.4.4. Получатель:
- перечисляет определенную соглашением денежную сумму банку;
- получает от банка уступку требования по обязательствам на соответствующую сумму;
- направляет полученные от банка обязательств уступкой требования на погашение задолженности перед поставщиком.
3.5. Банк в течение трех дней с установленной соглашением даты окончания операций извещает распорядителя о результатах в разрезе каждого недоимщика.
3.6. Распорядитель в течение одного дня после получения из банка сведений о результатах произведенных операций извещает государственную налоговую инспекцию по Астраханской области и управление Федерального казначейства по Астраханской области о произведенных зачетах и (или) суммах и других параметрах реструктуризации бюджетных задолженностей.
Государственная налоговая инспекция по Астраханской области обеспечивает доведение вышеуказанной информации по каждому недоимщику в разрезе налогов и платежей до своих подчиненных органов.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|