Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 08.06.1999 № 209
"О порядке реструктуризации задолженности перед территориальным дорожным фондом"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 29, 22.07.1999


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Астраханской области от 01.08.2000 № 256.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 1999 г. № 209

О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ
ДОРОЖНЫМ ФОНДОМ

С целью исполнения бюджета территориального дорожного фонда на 1999 год, развязки неплатежей и оздоровления экономической ситуации на территории области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о порядке реструктуризации задолженности перед территориальным дорожным фондом;
- Порядок переоценки товаров, поступающих в территориальный дорожный фонд в качестве товарного возмещения задолженности по налогам;
- состав комиссии по ликвидации недоимки в территориальный дорожный фонд.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

И.о. Главы Администрации области
Э.М.ВОЛОДИН





Утверждено
Постановлением Главы Администрации
области от 8 июня 1999 г. № 209

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПЕРЕД ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ ФОНДОМ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед территориальным дорожным фондом Астраханской области по налогам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 года (далее именуется - задолженность по платежам в ТДФ), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности.
2. Решение о реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в ТДФ в порядке, предусмотренном настоящим Положением, принимается государственной налоговой инспекцией на основании заключения, вынесенного областным управлением "Астраханьавтодор".
3. Налоговые инспекции по месту регистрации налогоплательщика при приеме квартальных (годовых) отчетов в случае, если у налогоплательщика недоимка по налогам в ТДФ на 01.01.99 составляет более 10.0 тыс. руб., предъявляют к налогоплательщику в соответствии с действующим законодательством требование о необходимости погашения задолженности по платежам в ТДФ и предлагают провести реструктуризацию задолженности.
4. Юридическое лицо, согласившееся провести реструктуризацию задолженности по платежам в территориальный дорожный фонд, подает заявление о реструктуризации в государственную налоговую инспекцию по Астраханской области. Одновременно с заявлением юридическое лицо представляет:
справку налоговой инспекции по месту регистрации о задолженности по платежам в территориальный дорожный фонд по состоянию на 1 января 1999 года;
обоснование причин, по которым задолженность не может быть погашена в сроки, установленные законодательством;
информацию о поступлении и расходовании выручки (с начала года) и состоянии расчетов по платежам;
график со сроками и формой погашения задолженности;
перечень товарной продукции с указанием отпускной цены по каждому виду продукции;
объем продукции в натуральном и стоимостном выражении на сумму недоимки;
документы по отгруженным и неоплаченным товарам, предоставляемым для проведения зачета;
остаток данного вида товаров на дату обращения.
5. Государственная налоговая инспекция в течение 3 дней рассматривает заявление и направляет все поступившие материалы по реструктуризации задолженности по платежам в ТДФ в управление "Астраханьавтодор" для вынесения заключения о возможности реструктуризации.
6. Управление "Астраханьавтодор" в течение недели рассматривает материалы по реструктуризации и выносит заключение о ее возможности.
7. Государственная налоговая инспекция не позднее чем в 2-недельный срок со дня получения заключения и всех необходимых документов для реструктуризации задолженности принимает решение о проведении реструктуризации и заключает с юридическим лицом - заявителем и управлением "Астраханьавтодор" соглашение.
8. Юридическим лицам - налогоплательщикам, заключившим соглашение о реструктуризации задолженности по платежам в территориальный дорожный фонд, предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам, пеням и штрафам на срок до 3 лет.
9. На суммы реструктуризированной недоимки по платежам в территориальный дорожный фонд с момента подписания соглашения о проведении реструктуризации пени не начисляются.
10. Соглашение о реструктуризации задолженности должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной предприятию или организации рассрочкой, форму и условия погашения задолженности.
11. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей с периодичностью не реже чем один раз в месяц. Юридическое лицо имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком.
12. Платежи в соответствии с установленным графиком погашения задолженности осуществляются юридическими лицами в форме (денежные средства, векселя, натуральное покрытие продукцией, работами, услугами и др.), согласованной с управлением "Астраханьавтодор".
13. Цена продукции, работ, услуг, предоставляемых в качестве товарного возмещения задолженности по налоговым платежам в территориальный дорожный фонд, определяется по согласованию с управлением "Астраханьавтодор", но в любом случае не должна быть выше цены, принятой предприятием для отпуска продукции за наличные деньги, и не превышать рыночную цену на идентичную продукцию в регионе, подтвержденную комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации Астраханской области.
14. Проведение неденежных зачетов по погашению задолженности перед территориальным дорожным фондом по ценам не ниже фактической себестоимости, кроме товаров, облагаемых акцизами, не является товарообменной операцией и не учитывается при налогообложении по рыночным ценам.
15. Цена товаров, предоставляемых налогоплательщиком для погашения задолженности в ТДФ, может быть снижена до 30% в соответствии с Порядком переоценки товаров, поступающих в территориальный дорожный фонд, утвержденным Главой Администрации Астраханской области, за счет уменьшения имеющейся у них задолженности по пеням в пределах суммы этой задолженности.
16. Юридическое лицо (налогоплательщик), заключившее соглашение, ежемесячно не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца представляет в налоговую инспекцию расчет начисления налоговых платежей в ТДФ.
17. Налоговые органы ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, информируют областное управление "Астраханьавтодор" об уплате платежей в ТДФ предприятиями - налогоплательщиками, заключившими соглашение о реструктуризации.
18. Юридическое лицо теряет право на предоставленную ему рассрочку по уплате задолженности, если в течение срока действия:
- по двум установленным срокам уплаты текущие обязательные платежи осуществлялись несвоевременно (или не в полном объеме);
- допущено два неплатежа (или неполных платежа) по установленному графику погашения задолженности.
19. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, государственная налоговая инспекция по Астраханской области как орган, принявший решение о реструктуризации задолженности, в 2-недельный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты задолженности. На суммы непогашенной недоимки начисляются пени с момента предоставления рассрочки.
20. Копии данного решения направляются в налоговую инспекцию по месту учета организации, управление "Астраханьавтодор" и в организацию. В решении указывается сумма недоимки предприятия, не погашенной по соглашению на момент отмены решения.
21. Налоговая инспекция по месту регистрации организации после получения решения о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты задолженности принимает к организации, нарушившей свои обязательства, меры в соответствии с действующим законодательством.
22. Действие настоящего Положения распространяется и на задолженность по налогу на пользователей автомобильных дорог в части, зачисляемой в федеральный дорожный фонд, переданную по соглашениям между Федеральной дорожной службой России и Администрацией области в территориальный дорожный фонд.





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 8 июня 1999 г. № 209

ПОРЯДОК
ПЕРЕОЦЕНКИ ТОВАРОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ
ДОРОЖНЫЙ ФОНД В КАЧЕСТВЕ ТОВАРНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ

1. Управление "Астраханьавтодор" при рассмотрении материалов и вынесении заключений о возможности реструктуризации задолженности по платежам в ТДФ определяет организации, имеющие возможность погасить задолженность товарной продукцией.
2. Предприятие, согласившееся провести реструктуризацию задолженности по платежам в территориальный дорожный фонд и изъявившее желание погасить ее товарной продукцией, предоставляет управлению "Астраханьавтодор", кроме документов, указанных в пункте 4 Положения "О порядке реструктуризации задолженности перед территориальным дорожным фондом", согласие подрядной организации управления "Астраханьавтодор" на получение от предприятия имеющейся у него партии товара.
3. Управление "Астраханьавтодор" производит расчет суммы пени к уменьшению и на основании документов, представленных предприятием, производит с учетом возможного удешевления перерасчет стоимости партии продукции в сторону удешевления за счет уменьшения имеющейся у предприятия пени.
Пример расчета уменьшения суммы пени и стоимости партии продукции:
- сумма пени на дату заключения соглашения по данным ГНИ у предприятия составляет 3000.0 руб.
- стоимость партии продукции, предоставляемой предприятием для погашения недоимки, 15000.0 руб.
- возможное удешевление партии продукции за счет уменьшения пени (не более 30%):
3000.0 : 15000.0 х 100 = 20%

Примечание. В случае если сумма пени составляет более 30% от суммы задолженности, уменьшение пени и удешевление партии продукции не может превышать 30% от первоначальной стоимости партии продукции.

4. Решение о перерасчете стоимости партии продукции в трех экземплярах передается на согласование в комиссию по ликвидации недоимки в территориальный дорожный фонд.
5. Комиссия согласовывает сумму перерасчета стоимости партии продукции, после чего один экземпляр решения о перерасчете стоимости партии продукции передается в государственную налоговую инспекцию по Астраханской области, один экземпляр - в управление "Астраханьавтодор" и один экземпляр - подрядной организации управления, давшей согласие на получение продукции.
6. Предприятие оформляет акт о передаче товаров и проведении зачета.
7. Управление "Астраханьавтодор" на основании вышеизложенных документов высылает в государственную налоговую инспекцию по Астраханской области извещение о зачете на сумму стоимости партии продукции с учетом удешевления и предложения по уменьшению пени в соответствии с ч. 1 Налогового кодекса РФ.





Утвержден
Постановлением Главы Администрации
области от 8 июня 1999 г. № 209

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ НЕДОИМКИ
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД

Милаева В.П - первый заместитель начальника областного
управления "Астраханьавтодор" (председатель
комиссии)

Сарыев Ш.А. - депутат областного Представительного
Собрания, заместитель председателя
постоянной комиссии по бюджетно-финансовой
политике, экономическому развитию
и собственности (заместитель председателя
комиссии) (по согласованию)

Члены комиссии:

Абакумов А.А. - исполняющий обязанности начальника отдела
местных налогов и сборов и внебюджетных
фондов государственной налоговой инспекции
по Астраханской области

Альземенев В.А. - первый заместитель начальника управления
по делам строительства и стройиндустрии
Администрации области

Окунь Л.Я. - начальник отдела финансово-кредитной и
налоговой политики, природных ресурсов
комитета экономики и инвестиционной
политики Администрации области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru