Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 04.08.1999 № 271
"О мерах по улучшению качества продукции, выпускаемой астраханскими товаропроизводителями"
(вместе с "Концепцией создания отличительного знака "Марка народного доверия")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 1999 г. № 271

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ,
ВЫПУСКАЕМОЙ АСТРАХАНСКИМИ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

В целях создания для потребителей области возможности выбора товаров высокого качества с конкурентоспособными потребительскими свойствами, повышения конкурентоспособности продукции и услуг товаропроизводителей области, создания условий для насыщения местного товарного рынка товарами астраханских предприятий постановляю:
1. Одобрить инициативу создания открытого акционерного общества "Территориальный фонд качественной продукции" (далее - ОАО "ТФКП").
2. Утвердить концепцию создания отличительного знака "Марка народного доверия".
3. Фонду госимущества Астраханской области (Карева) выступить в установленном порядке учредителем ОАО "ТФКП".
4. Поручить ОАО "ТФКП" реализацию концепции создания отличительного знака "Марка народного доверия".
5. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области (Максимова) совместно с ОАО "ТФКП" в месячный срок разработать и утвердить порядок присвоения товарам знака "Марка народного доверия".
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.

И.о. Главы Администрации области
Э.М.ВОЛОДИН





Утверждена
Постановлением
Главы Администрации области
от 4 августа 1999 г. № 271

КОНЦЕПЦИЯ
СОЗДАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО ЗНАКА
"МАРКА НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ"

1. Общие положения

Отличительный знак "Марка народного доверия" (в дальнейшем - марка) предназначается для обозначения товаров, выпускаемых местными товаропроизводителями, обладающих высокими потребительскими характеристиками.
Марка - это особый символ товарной ответственности, дающий его владельцу материальные выгоды, создавая высокую репутацию.
Марка - присвоенное по решению комиссии при Губернаторе области обозначение для выделения товара из массы других по критерию потребительского спроса. Она представляет собой рисунок, определенное сочетание букв и чисел.

2. Цели создания марки

Целью создания марки является обеспечение для потребителей возможности выбора товаров высоких потребительских свойств, поддержание и улучшение характеристик товаров, выпускаемых предприятиями области.

3. Задачи марки

Основные задачи марки:
- свидетельствовать о высоком потребительском спросе на реализуемые товары;
- вызвать доверие покупателей;
- поднять престиж астраханских товаров на областном и региональном потребительских рынках.

4. Организационные решения

Владельцем марки является открытое акционерное общество "Территориальный фонд качественной продукции".
Маркой имеют право пользоваться предприятия, продукция которых маркирована ею по решению комиссии при Губернаторе области.
Маркой обозначаются товары, обладающие высокими потребительскими характеристиками.
Марка может быть использована предприятиями, продукция которых маркирована ею для рекламы в средствах массовой информации, на официальных бланках, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках, ярмарках и т.п.

5. Экономический и социальный эффект

Создание марки позволит позиционировать продукцию местных производителей как уникальную со своими неповторимыми свойствами. Это снижает затраты на проведение рекламной кампании по продвижению товаров на рынки, повысит престиж астраханских товаров и, соответственно, увеличит объем реализации продукции.
Создание марки обусловлено экономическими доводами. Небольшая себестоимость изготовления марки приведет к увеличению цены по разным категориям не выше 5%. Стоимость марки по разным группам товара определяется в каждом конкретном случае отдельно.
Полученная сумма распределяется следующим образом:
- 50% направляются на проведение еженедельных розыгрышей и приобретение призов (бытовой техники, автомобилей, квартир и т.д.);
- 10% направляются в виде инвестиций на предприятия, продукции которых была присвоена марка;
- 40% направляются на производственные расходы ОАО "ТФКП" по изготовлению марки, проведению рекламной кампании и т.д.
Использование марки в такой форме дает возможность привлекать в промышленность области не менее 10 млн. руб. ежегодно и увеличивать поступление доходов в областной бюджет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru