Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 05.11.1999 № 1506-Р
"О погашении задолженности гражданам по выплате ежемесячного пособия на ребенка"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 13.01.2005 № 4.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 ноября 1999 г. № 1506-р

О ПОГАШЕНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГРАЖДАНАМ
ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ
НА РЕБЕНКА

Во исполнение Постановления Главы Администрации области от 21.09.99 № 329 "О мероприятиях по обеспечению погашения задолженности гражданам по выплате ежемесячного пособия на ребенка и компенсаций за методическую литературу педагогическим работникам образовательных учреждений":
1. Утвердить прилагаемое Положение о сетевом урегулировании взаимных задолженностей.
2. Установить на 1999 год:
- квоты выпуска обязательств и финансирования департамента социальной защиты населения Администрации области (Наговицын) по статье бюджетной классификации "Компенсационные выплаты на детей" (130310) в сумме 8200 тыс. рублей, в том числе:
на ноябрь 1999 г. - 5200 тыс. рублей,
на декабрь 1999 г. - 3000 тыс. рублей;
- квоты приема налоговых платежей в 1999 году в сумме не более 4500 тыс. рублей, в том числе:
на ноябрь 1999 г. - 2000 тыс. рублей,
на декабрь 1999 г. - 2500 тыс. рублей;
- условия сетевого урегулирования бюджетных задолженностей организаций (по налоговым и неналоговым доходам):
- по уплате недоимок в областной бюджет (налог на имущество предприятий, земельный налог, налог на прибыль предприятий, НДС и др.) и начисленным пеням;
- по неналоговым доходам (возврату бюджетных ссуд и процентов по ним, возврату ссуд из областного стабилизационного фонда и процентов по ним, возврат товарного кредита 1996 года).
3. По согласованию с организациями области вовлечь в хозяйственный оборот дебиторские и товарные обязательства предприятий (корпоративные обязательства), обеспеченные обязательствами по приему налоговых платежей в областной бюджет со сроком обращения до 01.01.2001:
- ОАО "Расчетная палата" в сумме 1000 тыс. рублей;
- ООО "Астраханьгазпром", МП ПО "Водоканал", ГП "Астраханьсельхозводопроводы", ОАО "Астраханьэнерго", ОАО "Астраханьоблгаз", управление "Астраханьавтодор" и другие на общую сумму 7200 тыс. рублей.
4. Разрешить продлить срок обращения обязательств, не поступивших в областной бюджет до 01.10.2000.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев):
5.1. Зарегистрировать налоговые обязательства по приему налоговых и иных платежей в областной бюджет, выпущенные в соответствии с пунктом 3 настоящего Распоряжения, а также сетевые обязательства, выпущенные в объеме, эквивалентном объему обеспеченных обязательств, с литером "А".
5.2. Обеспечить прием налоговых платежей в областной бюджет от налогоплательщиков согласно зарегистрированным налоговым обязательствам в соответствии с установленными квотами.
5.3. Произвести финансирование областного центра по начислению и выплате пенсий и пособий департамента социальной защиты населения Администрации области согласно утвержденному положению в сумме 8200 тыс. рублей.
6. Государственному учреждению "Долговой центр" (Головин) обеспечить:
- взаимодействие Администрации области, предприятий и организаций - участников сетевого урегулирования взаимных задолженностей;
- заключение договоров и соглашений;
- с промышленными предприятиями и Администрацией области о вовлечении в хозяйственный оборот корпоративных обязательств предприятий, обеспеченных обязательствами по приему налоговых платежей в областной бюджет;
- с областным центром по начислению и выплате пенсий и пособий департамента социальной защиты населения Администрации области, выпускаемых согласно пункту 5 распоряжения;
- контроль сетевого урегулирования взаимных задолженностей корпоративными и налоговыми обязательствами, включая проведение взаиморасчетов организаций-налогоплательщиков с областным бюджетом и областного бюджета - с бюджетополучателями.
7. Департаменту социальной защиты населения Администрации области (Наговицын) организовать:
- проведение разъяснительной и организационной работы по реализации программы погашения задолженности по выплате детских пособий малообеспеченным гражданам;
- контроль за целевым и полным использованием долговых обязательств;
- взаимодействие граждан с хозяйствующими субъектами-участниками реализации программы газификации Астраханской области, обеспечивающими выполнение работ по газификации квартир и домовладений.
8. Заместителю Главы Администрации области Фроловскому В.А.:
8.1. Принять меры по выпуску участниками реализации программы газификации Астраханской области корпоративных обязательств сетевого урегулирования взаимных задолженностей.
8.2. Предоставить населению области и департаменту социальной защиты населения Администрации области информацию о жилищно-коммунальных, подрядных и других организациях, осуществляющих оказание услуг населению области.
8.3. Обеспечить контроль за соблюдением генерального соглашения об обязательствах участников долговой (расчетной) сети, выполнением жилищно-коммунальными и подрядными организациями договоров, в т.ч. по газификации домовладений и квартир, в счет причитающихся детских пособий малообеспеченным и безработным гражданам, имеющим детей.
9. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления всех уровней использовать корпоративные обязательства предприятий в счет погашения задолженностей организаций по налоговым платежам в местные бюджеты и финансирования мероприятий, определенных настоящим Распоряжением.
10. Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Распоряжением
Главы Администрации области
от 5 ноября 1999 г. № 1506-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕТЕВОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ ВЗАИМНЫХ
ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1998 г. № 1380 " О мерах по урегулированию взаимной просроченной задолженности" и во исполнение Постановления Главы Администрации области от 21.09.99 № 329 " О мероприятиях по обеспечению погашения задолженности гражданам по выплате ежемесячного пособия на ребенка и компенсаций за методическую литературу педагогическим работникам образовательных учреждений".
1.2. Условия сетевого урегулирования бюджетных задолженностей определяются распоряжениями Главы Администрации области.
1.3. Регулирование обращения в долговой (расчетной) сети осуществляет ГУ "Долговой центр".
1.4. В региональной долговой (расчетной) сети применяются следующие обязательства:
- оборотные сетевые обязательства - принятые в установленном порядке обязательства ОАО "Расчетная палата", применяемые для хозяйственно-финансовых взаиморасчетов в долговой сети;
- корпоративные обязательства обеспечения - обязательства организаций-эмитентов (в форме многостороннего генерального соглашения), зарезервированные ОАО "Расчетная палата" в обеспечение обращающихся в долговой сети оборотных сетевых обязательств;
- налоговые обязательства обеспечения - корпоративные обязательства обеспечения, по которым дополнительно приняты обязательства Администрации о приеме их в областной бюджет.
2. Порядок сетевого урегулирования обязательствами долговой сети.
2.1. Регистрация налоговых обязательств обеспечения.
Основанием для регистрации является генеральное соглашение об обязательствах участников долговой (расчетной) сети между Администрацией области, организацией-эмитентом налоговых обязательств обеспечения, ГУ "Долговой центр" Астраханской области и ОАО "Расчетная палата".
Регистрация производится в форме реестра налоговых обязательств обеспечения, каждое из которых имеет уникальный номер и установленные в долговой сети реквизиты. Реестр подписывается финансовым управлением Администрации области, ГУ "Долговой центр" и ОАО "Расчетная палата".
ОАО "Расчетная палата" направляет зарегистрированные налоговые обязательства обеспечения в резерв долговой сети, который не подлежит использованию в обращении до прекращения налогового статуса обязательств.
2.2. Выпуск оборотных сетевых обязательств.
Выпуск оборотных обязательств (требований) производит ОАО "Расчетная палата" на основании соответствующего генерального соглашения об обязательствах участников долговой сети.
ОАО "Расчетная палата" передает оборотные обязательства в порядке займа в обмен на обязательства обеспечения равной номинальной суммы.
2.3. Прием налоговых и иных платежей в областной бюджет.
Прием налогов от налогоплательщиков и иных платежей производит финансовое управление на основании предъявляемых плательщиком документов:
- заявления установленной формы,
- справки о задолженности в областной бюджет,
- акта уступки требований с указанием суммы обязательств, находящихся в собственности предприятия и подлежащих приему в бюджет, в установленной в долговой сети форме,
- доверенности на получение извещения о зачете налогов.
Наличие сетевых обязательств подтверждается подписью и штампом ОАО "Расчетная палата" в акте уступки. Налогоплательщику выдается извещение о зачете налоговых платежей.
Переплата налогов по вышеуказанной схеме не подлежит возврату в денежной форме, не подлежит зачету недоимки кредиторам налогоплательщика.
2.4. Финансирование бюджетополучателей.
Финансирование производится в форме уступки требований бюджетополучателям по обязательствам, полученным от налогоплательщиков, в установленном порядке с выдачей справки о финансировании.
При списании указанных задолженностей финансовое управление и ОАО "Расчетная палата" подписывают реестр обязательств обеспечения, исполненных Администрацией и прекративших свой налоговый статус.
2.5. ОАО "Расчетная палата":
- ежемесячно подтверждает реестры списанных (прекращенных) налоговых обязательств обеспечения и представляет реестры соответствующих оборотных сетевых обязательств, поступивших от налогоплательщиков,
- обеспечивает прекращение налогового статуса вышеуказанных обязательств обеспечения в долговой сети,
- по требованию финансового управления представляет любую информацию.
3. Порядок сетевого урегулирования взаимозачетом бюджетных задолженностей.
3.1. Техническая подготовка зачета.
Финансовое управление Администрации области по заявлению налогоплательщика в установленном порядке принимает решение о возможности приема от него налогов зачетом в установленной сумме, определяет бюджетополучателя по данному зачету и дает ОАО "Расчетная палата" поручение на его проведение.
ОАО "Расчетная палата" принимает от налогоплательщика оборотные сетевые обязательства и формирует соответствующий долг перед ним.
Бюджетополучатель принимает от ОАО "Расчетная палата" сетевые обязательства и формирует соответствующий долг перед ней.
3.2. Зачет и списание задолженностей.
Налогоплательщик, бюджетополучатель и ОАО "Расчетная палата" подписывают акт о взаимном зачете задолженностей, включая задолженность налогоплательщика перед бюджетом, и передают акт в финансовое управление.
Финансовое управление Администрации области выдает налогоплательщику извещение о зачете налоговых платежей и производит финансирование бюджетополучателя.
Бюджетополучатель не имеет права без согласия ОАО "Расчетная палата" использовать полученные от последней сетевые обязательства для уступок требований своим кредиторам до завершения процедуры зачета задолженностей согласно п.п.3.2.
В случае отказа стороны (сторон) от взаимозачета стороны обязаны вернуть полученное по сделкам, совершенным в порядке подготовки зачета, если не договорятся об ином.
4. Порядок погашения бюджетных задолженностей
4.1. Администрация области устанавливает поквартальные квоты:
- выпуска обязательств;
- приема налоговых платежей и условий сетевого урегулирования бюджетных задолженностей организаций перед областным бюджетом (по налоговым и неналоговым доходам):
- по уплате недоимок в областной бюджет (налог на имущество предприятий, земельный налог, налог на прибыль предприятий, НДС и др., включая пени);
- по неналоговым доходам (возврату бюджетных ссуд и процентов по ним, возврату ссуд из областного стабилизационного фонда и процентов по ним, возврат товарного кредита 1996 года).
4.2. При погашении задолженности гражданам по выплате детских пособий малообеспеченным гражданам и компенсаций за методическую литературу педагогическим работникам образовательных учреждений Администрация области определяет:
4.2.1. Поквартальные квоты финансирования:
- департамента социальной защиты населения Администрации области по статье бюджетной классификации "Ежемесячные пособия на ребенка" (130310);
- департамента общего и профессионального образования Администрации области по статье бюджетной классификации "Компенсации за методическую литературу" (130330).
4.2.2. Средства, полученные в порядке сетевого урегулирования бюджетных задолженностей, направляются на оказание помощи малообеспеченным и безработным гражданам в решении социальных проблем:
- газификации домовладений и квартир, принадлежащих им на правах частной собственности;
- погашении задолженностей по коммунальным услугам и платежам;
- обеспечении граждан твердым топливом в счет причитающихся им детских пособий, а также на компенсации за методическую литературу педагогическим работникам образовательных учреждений.
5. Функции участников погашения бюджетных задолженностей.
5.1. Руководители организаций области (ООО ГДК "Астраханьгазпром", ОАО "Астраханьэнерго", МПО "Астркоммунэнерго", ОАО "Астраханьгазсервис", ОАО "Астраханьоблгаз", ГП "Астраханские сельхозводопроводы" и др.) по соглашению с Администрацией области в счет своей кредиторской задолженности вовлекают в хозяйственный оборот дебиторские и товарные обязательства предприятий, обеспеченные обязательствами по приему налоговых платежей в областной бюджет. Условия выпуска обязательств регламентируются генеральными соглашениями об обязательствах участников долговой (расчетной) сети.
5.2. Органы местного самоуправления всех уровней используют корпоративные обязательства предприятий в счет погашения задолженностей организаций по налоговым платежам в местные бюджеты и финансирования мероприятий, определенных пунктом 4.2.2 настоящего Положения.
5.3. Финансовое управление Администрации области:
- регистрирует налоговые обязательства обеспечения в соответствии с установленными квотами выпуска и финансирования;
- обеспечивает прием налоговых платежей в форме сетевого урегулирования бюджетных задолженностей в объемах установленных квот;
- производит финансирование бюджетополучателей.
5.4. ГУ "Долговой центр" обеспечивает взаимодействие Администрации области с организациями - участниками сетевого урегулирования бюджетных задолженностей через заключение договоров и соглашений:
- с промышленными предприятиями и Администрацией области о вовлечении в хозяйственный оборот корпоративных обязательств предприятий, обеспеченных налоговыми обязательствами;
- с бюджетополучателями и органами местного самоуправления о целевом займе налоговых обязательств сетевого урегулирования;
- а также через контроль сетевого урегулирования взаимных задолженностей корпоративными и налоговыми обязательствами, включая проведение взаимозачетов организаций - налогоплательщиков с областным бюджетом и областного бюджета - с бюджетополучателями.
5.5. Департаменты социальной защиты населения, общего и профессионального образования Администрации области:
5.5.1. Организуют проведение разъяснительной и организационной работы по реализации программы погашения задолженности по детским пособиям малообеспеченным и безработным гражданам и компенсаций за методическую литературу педагогическим работникам образовательных учреждений.
5.5.2. Обеспечивают контроль за целевым и полным использованием долговых обязательств.
5.5.3.Организуют взаимодействие граждан с хозяйствующими субъектами - участниками реализации программы погашения задолженности, обеспечивающее финансирование указанных работ.
5.6. Администрация области:
5.6.1. Организует выпуск участниками реализации программы, указанными в пункте 5.1 настоящего Положения, корпоративных и налоговых обязательств сетевого урегулирования бюджетных задолженностей.
5.6.2. Предоставляет населению области и департаментам необходимую информацию о жилищно-коммунальных, подрядных и других организациях, осуществляющих оказание услуг населению области.
5.6.3. Обеспечивает контроль за соблюдением организациями области:
- генерального соглашения об обязательствах участников долговой (расчетной) сети;
- выполнения жилищно-коммунальными и подрядными организациями договоров, в т.ч. по газификации домовладений и квартир.
6. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы Администрации области по сетевому урегулированию бюджетных задолженностей возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru