Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление минфина Астраханской области от 18.10.2007 № 7-п
"Об утверждении Методики расчета распределения бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на кассовый разрыв"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 48, 25.10.2007


Утратил силу с 17 сентября 2009 года в связи с изданием Постановления министерства финансов Астраханской области от 17.09.2009 № 35-п.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 18 октября 2007 года (пункт 4 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2007 г. № 7-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА КАССОВЫЙ РАЗРЫВ

В соответствии с Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 № 510/2 "Об утверждении отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006 - 2008 годы" и Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 № 146-Пр "О реализации отраслевой целевой программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006 - 2008 годы" министерство финансов Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику расчета распределения бюджетных кредитов, предоставляемых из областного бюджета муниципальным образованиям Астраханской области на кассовый разрыв.
1.2. Форму расчета потребности муниципального образования в бюджетном кредите из бюджета Астраханской области.
2. Начальнику отдела государственного внутреннего долга и бюджетных кредитов (Рязанова И.П.):
2.1. Направить настоящее Постановление в трехдневный срок со дня его подписания в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.).
2.2. Ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) и размещать на сайте министерства финансов Астраханской области информацию о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований.
3. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) в семидневный срок со дня принятия направить настоящее Постановление в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному Федеральному округу и в информационные агентства "ГАРАНТ" и "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Заместитель Председателя Правительства -
министр финансов Астраханской области
С.К.МИРОНОВ





Утверждена
Постановлением
министерства финансов
Астраханской области
от 18 октября 2007 г. № 7-п

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЯМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАССОВЫЙ РАЗРЫВ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок расчета распределения бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее - бюджетные кредиты).
1.2. Предельный размер средств бюджета Астраханской области для предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год устанавливается законом Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год в размере не более 2 процентов от общего объема расходов областного бюджета.
1.3. Предоставление муниципальным образованиям бюджетных кредитов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год и в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов.
1.4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва орган местного самоуправления Астраханской области может обратиться в министерство финансов Астраханской области за предоставлением кредита.
Обращение о предоставлении кредита должно содержать обоснование о необходимости выделения средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, источники и сроки погашения кредита в течение финансового года.
Министерство финансов Астраханской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении кредита.
1.5. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию Астраханской области:
- если расходы бюджета муниципального образования Астраханской области (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами власти местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
- в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации;
- на погашение кредиторской задолженности при условии утверждения ее муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в составе расходов на соответствующий год.
1.6. Кредит предоставляется на основании разрешительной надписи вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области по форме, установленной министерством финансов Астраханской области.
Предоставление кредита оформляется договором между министерством финансов Астраханской области и органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области по прилагаемой форме.

2. Порядок расчета
распределения бюджетных кредитов

2.1. Расчет потребности муниципального образования в бюджетном кредите производится по форме, утверждаемой настоящим Постановлением.
При этом суммарный объем бюджетного кредита и муниципального долга на последнюю отчетную дату не должен превышать предельный объем муниципального долга, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год:

Р + V <= П,

где V - объем муниципального долга на последнюю отчетную дату;
Р - предельно допустимая сумма бюджетного кредита;
П - предельный объем муниципального долга, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.
2.2. Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования:

Р <= КР,

где КР - кассовый разрыв по расчету потребности муниципального образования в бюджетном кредите.
2.3. Месячные лимиты на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам определяются из квартального распределения бюджетных ассигнований с учетом возможностей областного бюджета и динамики возникновения временных кассовых разрывов местных бюджетов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3. Исходя из представленных заявок определяется общая сумма потребности местных бюджетов в бюджетных кредитах. Расчет максимально возможной суммы бюджетного кредита местным бюджетам осуществляется по формуле:

Pi = (Lo + Lm) x Si / T,

где Pi - предельный объем бюджетного кредита, представленного i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
Lo - сумма остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Si - сумма, указанная в признанной министерством финансов Астраханской области обоснованной заявке i-го муниципального образования, на получение бюджетного кредита;
T - общая сумма заявок, поступивших от местных бюджетов в текущем месяце.
Заявка признается обоснованной в случае:
а) отсутствия у муниципального образования на дату обращения просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее выданным бюджетным кредитам;
б) установления решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год права муниципального образования на привлечение бюджетного кредита;
в) утверждения в решении представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год параметров в отношении муниципального долга и расходов на его обслуживание с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
г) соблюдения ограничений, установленных в пунктах 2.1. и 2.2. настоящей методики.
2.4. В случае, если общая потребность местных бюджетов в бюджетных кредитах меньше суммы остатка неиспользованного лимита на предоставление бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала и месячного лимита на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, заявки удовлетворяются в объеме, соответствующем расчету потребности муниципального образования в бюджетном кредите.





Приложение
к Методике расчета
распределения бюджетных кредитов,
предоставляемых муниципальным
образованиям Астраханской области
на кассовый разрыв

ДОГОВОР № ________________
о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета

г. Астрахань "____"_________ 20___ года

Министерство финансов Астраханской области, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице ________________________________
_______________________________________, действующего на основании
Положения о министерстве финансов Астраханской области,
утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от
01.03.2005 № 7а-П, муниципальное образование "____________________
_______________________", именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице
Главы муниципального образования "________"______________________,
действующего на основании устава муниципального образования
"_____________________" (вместе именуемые "Стороны"), и Управление
Федерального казначейства по Астраханской области, именуемое в
дальнейшем "Управление", в лице руководителя Управления __________
_________________________________________________, действующего на
основании Положения от _______________ № ______, в соответствии с
Положением о предоставлении из областного бюджета бюджетных
кредитов муниципальным образованиям Астраханской области на
покрытие временных кассовых разрывов, утвержденным Законом
Астраханской области от ____________________ № _______________ "Об
областном бюджете на _________ год", заключили настоящий Договор о
нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. Министерство предоставляет Заемщику из средств областного
бюджета бюджетный кредит в размере __________(___________________)
рублей.
1.2. Срок возврата бюджетного кредита - до
"___"______________20_____ года в соответствии с графиком возврата
бюджетного кредита, выданного из областного бюджета, а также
процентов за пользование бюджетным кредитом (далее - график),
подписанным Сторонами, по форме согласно приложению к настоящему
Договору, который является неотъемлемой частью настоящего
Договора.
1.3. Бюджетный кредит предоставляется на покрытие временного
кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета
муниципального образования "____________________".

2. Порядок расчетов

2.1. За пользование бюджетным кредитом взимаются проценты в
размере ___________ (____________________) ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на день
заключения договора о предоставлении бюджетного кредита (размер
платы устанавливается Законом Астраханской области на
соответствующий год).
Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются со дня
списания с лицевого счета Министерства средств областного бюджета
до момента поступления их на счет Министерства, указанный в пункте
2.2 настоящего Договора, и уплачиваются Заемщиком один раз не
позднее срока, установленного пунктом 1.2 настоящего Договора.
Начисление процентов за пользование бюджетным кредитом
производится из расчета календарного (фактического) количества
дней в году и месяце.
2.2. Возврат задолженности по бюджетному кредиту
осуществляется Заемщиком с лицевого счета № _____________________,
открытого в УФК по Астраханской области, счет № __________________
в ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области, г. Астрахань,
БИК 041203001, ИНН ______________, на счет Управления Федерального
казначейства по Астраханской области по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Астраханской области (Министерство
финансов Астраханской области л/с 02095104000);
ИНН 3015068215; КПП 301501001;
Счет получателя:
40201810600000100004 - для погашения основного долга;
40101810400000010009 - для уплаты процентов;
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Астраханской области,
г. Астрахань (БИК 041203001).
2.3. В расчетных документах, оформляемых в порядке,
установленном Приказом Минфина России от 24.11.2004 № 106н, для
осуществления возврата задолженности по бюджетному кредиту и
процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов за счет
средств областного бюджета, Заемщиком в поле 24 "Назначение
платежа" указывается показатель кода бюджетной классификации
Российской Федерации 09501150920000810640900 (09501060502020000640
с 01.01.2008 г.) и 09511103020020000120 соответственно.

3. Обязанности сторон

3.1. Министерство обязано:
а) перечислить бюджетный кредит в порядке, установленном
настоящим Договором;
б) осуществлять контроль за возвратом бюджетного кредита,
процентов за пользование бюджетным кредитом в сроки,
предусмотренные пунктами 1.2 и 2.1 настоящего Договора.
3.2. Заемщик обязан:
а) возвратить в полном объеме бюджетный кредит, уплатить
проценты за пользование им в сроки и объемах, установленных в
соответствии с пунктами 1.1, 1.2, 2.1 настоящего Договора. Датой
погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им
считается дата зачисления бюджетного кредита и соответствующих
начисленных процентов на счет Министерства, указанный в пункте 2.2
настоящего Договора;
если срок возврата бюджетного кредита является нерабочим днем,
возвратить бюджетный кредит в рабочий день, предшествующий
установленному настоящим Договором сроку возврата бюджетного
кредита;
б) в течение срока действия настоящего Договора обеспечить
отсутствие задолженности бюджета муниципального образования по
выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате
коммунальных услуг бюджетными учреждениями;
в) за двадцать рабочих дней до даты погашения бюджетного
кредита, в случае его досрочного погашения, уведомить в письменной
форме Министерство;
г) в случае изменения юридического адреса или платежных
реквизитов Заемщика в течение трех рабочих дней с момента их
изменения письменно сообщить об этом в Министерство.

4. Права и ответственность сторон

4.1. Министерство вправе:
а) при нарушении Заемщиком сроков возврата задолженности по
бюджетному кредиту, в сроки и объемах, установленных графиком в
соответствии с пунктом 1.2 настоящего Договора, начисленных
процентов за пользование бюджетным кредитом в соответствии с
пунктом 2.1 настоящего Договора начислять неустойку (пени) в
размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на день наступления срока
платежа, за каждый день просрочки на суммы задолженности по
бюджетному кредиту, по которым Заемщик нарушает график, процентов
за пользование бюджетным кредитом;
б) осуществить взыскание задолженности по бюджетному кредиту,
процентов за пользование бюджетным кредитом, начисленной неустойки
(пени) за счет указанных в пп. 3.1 - 3.3 приложения к настоящему
Договору доходов бюджета Заемщика;
в) в соответствии со статьей 141 Бюджетного кодекса Российской
Федерации осуществлять погашение задолженности Заемщика по
бюджетному кредиту в случае ее невозврата в сроки и объемах,
установленных графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего
Договора, начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом
в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора, а также
неустойки (пеней) за несвоевременный возврат задолженности, за
счет финансовой помощи бюджету муниципального образования
"____________________________", предусмотренной ему из бюджета
Астраханской области в 2007 - 2008 годах, а также за счет
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за
исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный
бюджет в сумме неисполненных обязательств Заемщиком перед
Министерством;
г) осуществлять контроль за соблюдением Заемщиком условий
настоящего Договора, получать от него необходимую информацию по
вопросам своевременного и полного возврата задолженности по
бюджетному кредиту и процентов за пользование бюджетным кредитом;
4.2. Заемщик вправе погасить бюджетный кредит до сроков,
установленных графиком в соответствии с пунктом 1.2 настоящего
Договора.

5. Права и обязанности управления

5.1. Управление в соответствии со статьей 141 Бюджетного
кодекса Российской Федерации при получении письменного уведомления
от Министерства о неисполнении Заемщиком своих обязательств перед
Министерством производит погашение задолженности за счет
отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за
исключением местных налогов), подлежащих зачислению в местный
бюджет в сумме неисполненных обязательств Заемщиком перед
Министерством, указанных в уведомлении до полного погашения
задолженности.

6. Внесение изменений и дополнений в Договор

6.1. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации в настоящий
Договор могут быть внесены изменения и дополнения путем
заключения в письменной форме дополнительного соглашения,
являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

7. Срок действия Договора

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до полного погашения Заемщиком
бюджетного кредита, процентов за пользование бюджетным кредитом, а
также неустойки (пеней), установленных пунктом 4.1 настоящего
Договора.

8. Разрешение споров

8.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия,
возникшие при исполнении настоящего Договора или в связи с ним,
рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.

9. Другие условия

9.1. Настоящий Договор составлен на 5 листах, включая
приложение, в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу,
по одному для каждой из Сторон, один экземпляр - Управлению.

10. Юридические адреса и платежные реквизиты

Министерство: Министерство финансов Астраханской области,
ул. Советская, 15, г. Астрахань, 414008.
ИНН 3015068215, л/с 02095104000, открытый в УФК по
Астраханской области,
счет № 40201810600000100004, в ГРКЦ ГУ Банка России по
Астраханской области, г. Астрахань, БИК 041203001.
Заемщик: Муниципальное образование "____________________",
адрес: ______________________________________________.
ИНН ______________, л/с ________________, открытый в УФК по
Астраханской области, счет № _________________________, в ГРКЦ ГУ
Банка России по Астраханской области, г. Астрахань, БИК 041203001.
Управление: Управление Федерального казначейства по
Астраханской области,
ул. Н. Островского, 130а, г. Астрахань, 414057.
ИНН 3015010078, счет № 40105810200000010001, открытый в ГРКЦ
ГУ Банка России по Астраханской области, г. Астрахань, БИК
041203001.

ПОДПИСИ СТОРОН
От Министерства: От Заемщика:
Глава муниципального
образования "______________"

___________________ ________________

Управление:

____________________





Приложение
к Договору о предоставлении
бюджетного кредита
из областного бюджета
от "___" _________ 200 __ г. № ____

ГРАФИК
ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА, ВЫДАННОГО
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ ПРОЦЕНТОВ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТОМ

   ----------------------------T-----------------------------------T---------T---------------¬

¦ ¦ Срок возврата в 2007 году ¦ ¦ Общее ¦
¦ ¦ (число, месяц) ¦ Итого ¦ количество ¦
¦ +--------T--------T--------T--------+(рублей) ¦ календарных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (фактических) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+---------------+
¦1. Сумма бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита, (рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+---------------+
¦2. Сумма начисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентов за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦бюджетным кредитом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+---------------+
¦3. Источники погашения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(рублей), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+---------------+
¦ 3.1. Дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выравнивание уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+---------------+
¦ 3.2. Дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержку мер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦обеспечению сбалансирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+---------------+
¦ 3.3. Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------------


От Министерства: От Заемщика:
Глава муниципального
образования "_______________"

___________________ ___________________





Утверждена
Постановлением
Министерства финансов
Астраханской области
от 18 октября 2007 г. № 7-п

ФОРМА РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
_________________________________________________
в бюджетном кредите из областного бюджета

   ------T----------------------T-----------------T-----------T-----------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Исполнение года, ¦ Бюджет на ¦ Исполнено ¦ Ожидаемое исполнение на ¦
¦ ¦ ¦ предшествующего ¦ текущий ¦ на ¦ период заимствования и ¦
¦ ¦ ¦ текущему ¦финансовый ¦ отчетную ¦ погашения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год с ¦ дату +-------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ учетом ¦ ¦ в том числе ¦
¦ ¦ +-------T---------+ изменений ¦ +--------T-------T--------------+
¦ ¦ ¦ _____ ¦ в том ¦ ¦ ¦ месяц ¦ до ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ числе ¦ ¦ ¦ n <**> ¦ конца ¦ по месяцам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ погашения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ n <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредита ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦n + ..¦ n + ..¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 = 4 ¦ 8 ¦ 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - 5 - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ I ¦ Всего доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.1. ¦ - налог на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.2. ¦ - налоги на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ совокупный доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 2 ¦ неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 3 ¦ доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 4 ¦ безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦4.1. ¦ субвенции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исполнение отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ полномочий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ II ¦ Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ текущие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.1. ¦ - заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.2. ¦ - начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.3. ¦ - коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.4. ¦ - предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетам поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.5. ¦- капитальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ III ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 1 ¦ остатки средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ исключением целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.1. ¦ увеличение остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦1.2. ¦ уменьшение остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 2 ¦ муниципальные ценные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бумаги (сальдо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 3 ¦ кредитные соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и договоры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заключенные от имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования (сальдо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ 4 ¦ прочие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дефицитов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образований (сальдо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ IV ¦ Дефицит (-)/профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ V ¦ Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетном кредите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (кассовый разрыв) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ VI ¦ Источники погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджетного кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦.... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦Расходы на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решению вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного значения (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций, получаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦- оплата труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦- увеличение стоимости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукты питания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦- увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в части расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медикаменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦- коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦Объем выпадающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятием решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении льгот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсрочек (рассрочек) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по налогам и сборам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащим зачислению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦Задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областным бюджетом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранее предоставленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетным кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦погашено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦остаток непогашенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦Дебиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦по начислениям на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦по коммунальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+-------+
¦ ¦по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------+-------+---------+-----------+-----------+--------+-------+------+--------


   --------------------------------

<*> - месяц, аналогичный месяцу предоставления муниципальным образованием заявки на получение бюджетного кредита года, предшествующего текущему
<**> - месяц предоставления муниципальным образованием заявки на получение бюджетного кредита
<***> - заполняется на основании отчетности ФНС


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru