Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 25.12.2001 № 145
(ред. от 27.11.2003)
"Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду предприятий (имущественных комплексов), находящихся в собственности муниципального образования "Город Астрахань" в третьем чтении"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горожанин" (Плюс четыре), 18.01.2002.







ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2001 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ ПРЕДПРИЯТИЙ
(ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ), НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ" В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ

(в ред. Решения городского Совета города Астрахани
от 27.11.2003 № 92)

На основании ст. 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением постоянной комиссии по экономике и городскому хозяйству от 21.12.2001 № 101 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке передачи в аренду предприятий (имущественных комплексов), находящихся в собственности муниципального образования "Город Астрахань" в третьем чтении.
2. Пресс - секретарю городского Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского Совета
от 25 декабря 2001 г. № 145

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ ПРЕДПРИЯТИЙ
(ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ), НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

(в ред. Решения городского Совета города Астрахани
от 27.11.2003 № 92)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке передачи в аренду предприятий (имущественных комплексов), находящихся в собственности муниципального образования "Город Астрахань" (далее Положение) разработано в соответствии с гл. 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, законодательством о местном самоуправлении, Уставом муниципального образования "Город Астрахань".
1.2. Положение определяет цели, условия и порядок передачи в аренду муниципальных предприятий как имущественных комплексов (далее Предприятие), находящихся в собственности муниципального образования "Город Астрахань" и обязательно для исполнения всеми расположенными на территории города юридическими и физическими лицами, а также органами и должностными лицами местного самоуправления.
1.3. Сдача в аренду Предприятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством в следующих формах:
- на аукционной основе и посредством конкурса, которые регулируются Порядком подготовки и проведения аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды муниципального предприятия в городе Астрахани;
- целевым назначением по распоряжению администрации города Астрахани конкретному арендатору согласно настоящему Положению.
Решение о формах и сроках аренды, а также о сдаче в аренду целевым назначением Предприятия принимается администрацией города Астрахани. Право на аренду Предприятия по результатам проведенных аукционов и конкурсов предоставляется распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом города Астрахани.
1.4. Убыточные, низкорентабельные предприятия и предприятия, имеющие признаки неплатежеспособности, подлежат передаче в аренду как единые имущественные комплексы с обеспечением арендатором универсального правопреемства всех прав и обязанностей Предприятия в соответствии с настоящим Положением. Данная мера является одним из способов финансового оздоровления Предприятия.
1.5. Срок аренды муниципального предприятия составляет не менее 5 (пяти) лет.
1.6. Арендодателем Предприятия выступает исключительно комитет по управлению имуществом города Астрахани (далее Комитет).
1.7. Сдача в аренду Предприятия не влечет возникновения права собственности на него.
1.8. Арендаторами могут выступать юридические и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, зарегистрированные в Российской Федерации.
1.8.1. У лица, получившего в соответствии с настоящим Положением право на заключение договора аренды Предприятия в целом как имущественного комплекса, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, наступает право получения во временное владение и пользование земельного участка здания, сооружения и других входящих в состав предприятия основных средств на условиях и в пределах, определяемых статьей 656 Гражданского кодекса РФ и договором аренды Предприятия.
Договоры аренды Предприятия и нежилых помещений (зданий и сооружений, в которых размешается Предприятие) заключаются Комитетом одновременно. При этом прекращение действия или расторжение первого из договоров является безусловным основанием для расторжения второго.
1.9. Контроль за использованием арендованного Предприятия осуществляется Комитетом.
1.10. По договору аренды Предприятия Комитет обязуется передать за плату во временное владение и пользование субъекту предпринимательской деятельности Предприятие для осуществления производственной и хозяйственной деятельности в порядке, на условиях и в пределах, установленных настоящим Положением и договором аренды Предприятия и лицензий субъекта предпринимательской деятельности.
1.11. В состав Предприятия, передаваемого в аренду, могут входить:
- здания, сооружения, нежилые помещения, земельные участки, оборудование, иные основные средства, образующие в совокупности единый имущественный комплекс;
- запасы сырья, топлива, материалов и иные оборотные средства;
- права пользования землей, водой и иными природными ресурсами, зданиями, сооружениями и оборудованием, иные имущественные права арендодателя, связанные с Предприятием;
- права на обозначения, индивидуализирующие деятельность предприятия, иные исключительные права;
- права требования, принадлежащие арендодателю и связанные с Предприятием;
- долги, относящиеся к Предприятию.
1.12. Инициатива по сдаче в аренду Предприятия может исходить от администрации города Астрахани, Комитета, Предприятия, а также от потенциальных арендаторов - любых юридических лип и граждан, которые в соответствии с п. 1.8 настоящего Положения могут быть признаны арендаторами.

2. Цели, задачи, порядок рассмотрения
вопроса о передаче Предприятия в аренду
и особенности передачи

2.1. Главными целями передачи Предприятия в аренду являются:
- совершенствование структуры управления городским хозяйством;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- максимизация доходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань" от использования имущества в свободном гражданском обороте;
- развитие рынка товаров и услуг на территории города;
- сохранение и создание новых рабочих мест;
- исполнение муниципального заказа;
- привлечение инвестиций, в том числе иностранных, в городское хозяйство;
- экономия бюджетных средств, направленных на содержание муниципальной собственности.
2.2. Для достижения указанных целей решаются задачи:
- анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
- изучения спроса и предложений на городском рынке товаров и услуг с целью наиболее эффективного управления объектами собственности муниципального образования "Город Астрахань";
- выявления малоиспользуемых и неиспользуемых объектов собственности муниципального образования "Город Астрахань" и их дальнейшего вовлечения в свободный гражданский оборот;
- восстановления изношенного имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Астрахань".
2.3. Проведение всех предусмотренных законодательством процедур по передаче в аренду Предприятия возлагается на Комитет.
2.4. Заявка потенциального арендатора на оформление договора аренды Предприятия поступает в Комитет и регистрируется в порядке, установленном Комитетом.
2.4.1. К заявке прилагается следующий пакет документов:
- технико-экономическое обоснование потребности в данном имуществе (бизнес - план) обязательства по его целевому использованию;
- копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц);
- справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки;
- бухгалтерский баланс заявителя на последнюю отчетную дату;
- паспортные данные заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя;
- банковские справки о платежеспособности заявителя.
При необходимости осуществления инвестиций в имущество Комитет вправе потребовать от заявителя представления плана инвестиций с указанием их размеров, источников и сроков освоения.
2.4.2. Комитет уведомляет Предприятие и его трудовой коллектив о поступлении заявки на аренду Предприятия, в течение 6-ти дней комплектует поступившие от заявителя материалы, проводит экспресс - анализ финансово - хозяйственной деятельности Предприятия, где рассматривается фактический статус объекта, сдаваемого в аренду, что включает определение следующих признаков:
- неудовлетворительное состояние баланса Предприятия в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации критериями;
- отнесение Предприятия к перечню экологически неблагополучных;
- отнесение помещений, в которых размещается Предприятие, к перечню памятников истории и культуры;
- ограничения и условия землепользования и наличия или необходимости введения публичных сервитутов или других обременении.
Комитет направляет материалы экспресс - анализа и технико-экономическое обоснование в управление экономической политики администрации города и соответствующие структурные подразделения, которые в течение 10 дней определяют необходимость данного объекта для городской инфраструктуры и его социальную значимость (выполнение социального заказа города, наличие 60% товарооборота или объема платных услуг, обслуживание социально незащищенных слоев населения, инвалидов, наличие в персонале Предприятия социально выделенных групп и требований по сохранению установленного минимума рабочих мест для этих групп работоспособного населения), рассматривают и дают заключение о возможности сдачи Предприятия в аренду, а также свои предложения для включения в договор аренды или мотивированный отказ в его заключении.
Полученные от управления экономической политики администрации города и соответствующего структурного подразделения документы Комитет комплектует и направляет в городской Совет г. Астрахани на согласование вопроса о сдаче предприятия в аренду, которая принимает соответствующее решение.
(в ред. Решения городского Совета города Астрахани от 27.11.2003 № 92)
При положительном решении городской Совет готовит проект распоряжения администрации города о передаче в аренду Предприятия.
(в ред. Решения городского Совета города Астрахани от 27.11.2003 № 92)
В целях организации и подготовки к передаче в аренду Предприятия Комитет разрабатывает план организационно - технических мероприятий по передаче в аренду Предприятия, который утверждает председатель Комитета.
Работа по заключению договора аренды Предприятия возлагается на Комитет, который:
- создает комиссию по передаче Предприятия в аренду (далее Комиссия);
- заказывает рыночную оценку Предприятия. (Оплата осуществляется за счет средств арендатора);
- совместно с руководителем Предприятия и арендатором проводит инвентаризацию имущества Предприятия в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49.
2.5. После проведения всех необходимых процедур Комиссия представляет арендатору на подписание проект договора аренды Предприятия.
При передаче в аренду Предприятия право владения и пользования банковским счетом и печатью Предприятия не подлежат передаче арендатору.
Порядок передачи прав владения и пользования Предприятием с универсальным правопреемством всех прав и обязанностей арендатора определяется распоряжением администрации города, договором аренды Предприятия и актом приема - передачи, являющимся неотъемлемой частью договора аренды Предприятия.
Деятельность Предприятия приостанавливается, о чем Комитетом направляются официальные уведомления в регистрирующий орган, во все учреждения банка, в которых открыты расчетные счета Предприятия, налоговую инспекцию, на учете которой состоит Предприятие и иным заинтересованным лицам. На весь период действия договора аренды печати и штампы Предприятия хранятся в Комитете.
В период нахождения Предприятия в аренде администрацией города может быть принято решение о его ликвидации.
2.6. В целях социальной защиты работников Предприятия, передаваемого в аренду, арендатор обязан обеспечить их полное или (в случае включения такого условия в договор) частичное трудоустройство с выплатой увольняемым работникам компенсаций, а также выполнение условий коллективного договора, действующего на Предприятии на срок, определенный действующим законодательством до момента его перезаключения или внесения в него изменений и дополнений.
При передаче в аренду Предприятия контракт найма руководителя расторгается в соответствии с условиями контракта и действующим законодательством.
2.7. С момента подписания актов приема - передачи все обязанности перед контролирующими органами за состояние финансово - хозяйственной деятельности Предприятия, правильность ведения бухгалтерского учета и своевременность представления бухгалтерской отчетности в налоговые органы и иные государственные ведомства возлагаются на арендатора, который единолично несет установленную законодательством ответственность за искажение представляемой информации.

3. Договор аренды Предприятия

3.1. Особенности пользования имуществом арендуемого Предприятия закрепляются в договоре целевой долгосрочной аренды Предприятия. Форма договора аренды Предприятия устанавливается Комитетом в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
3.2. Договор аренды Предприятия заключается в письменной форме, подписанной сторонами. Договор аренды Предприятия подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации
Государственная регистрация договора аренды Предприятия и соответствующие расходы возлагаются на арендатора.
3.3. Обязательным условием заключения договора целевой долгосрочной аренды Предприятия является его страхование на весь срок аренды и изготовление технического паспорта на передаваемые в аренду нежилые помещения.
В договоре аренды указываются стоимость передаваемого в аренду имущества Предприятия, размер и порядок внесения арендной платы, сроки аренды, распределение обязанностей сторон по использованию амортизационных отчислений на полное восстановление арендуемого Предприятия.
3.4. После подписания договоров аренды на предложенных условиях производится передача имущественного комплекса арендатору.
3.5. Все права и обязанности Предприятия переходят к арендатору с момента подписания акта приема - передачи. Права и обязанности, переходящие от Предприятия к арендатору, определяются датой оформления актов приема - передачи, являются правами и обязанностями арендатора и не подлежат передаче арендодателю в случае прекращения действия договора аренды, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением или условиями договора. Акт приема - передачи является неотъемлемой частью договора аренды и составляется на основе данных, полученных по итогам инвентаризации и отраженных в балансе Предприятия. При этом в акте должны быть перечислены все объекты, входящие в состав Предприятия и передаваемые в аренду, указаны их балансовая стоимость, процент износа и остаточная стоимость. Кроме этого должны быть перечислены принадлежащие арендодателю и передаваемые арендатору права и обязанности по заключенным договорам.
3.6. По договору аренды Предприятия арендодатель предоставляет арендатору во временное владение и пользование основные средства, запасы сырья, топлива, материалов и иные оборотные средства Предприятия, права пользования зданиями, сооружениями и оборудованием, иные имущественные и неимущественные права, связанные с Предприятием, права на обозначения, индивидуализирующие деятельность Предприятия, и другие исключительные права, а также уступает ему права требования и переводит на него долги, относящиеся к Предприятию.
При этом арендатор обязуется обеспечить универсальное правопреемство всех прав и обязанностей Предприятия, а также возместить все возможные расходы арендодателю, возникающие в связи с необходимостью погашения задолженности кредиторам передаваемого в аренду Предприятия из-за отсутствия согласия кредиторов на перевод долга и иных причин.
Арендодатель вправе взыскать с арендатора в порядке регресса понесенные расходы, в том числе в судебном порядке, и для передачи в суд согласия кредитора не требуется. Перевод долгов и права требования осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ к процедуре передачи прав требования и переуступки долга. Долги, переданные арендатору, должны быть полностью погашены в сроки, указанные в договоре аренды.
3.7. С момента заключения договора аренды бремя содержания и риск случайной гибели имущества, входящего в состав Предприятия, несет арендатор.
3.8. Арендатор не вправе без согласия Комитета продавать, обменивать, предоставлять во временное пользование либо взаймы материальные ценности, входящие в состав имущества арендованного Предприятия, сдавать их а субаренду и передавать свои права и обязанности по договору аренды в отношении таких ценностей другому лицу, а также вносить изменения в состав арендованного имущественного комплекса, проводить его реконструкцию, расширение, техническое перевооружение. Указанные ограничения закрепляются в договоре аренды Предприятия.
3.9. Прекращение договора аренды наступает в момент возврата Предприятия Комитету, в случае выполнения арендатором всех обязательств, предусмотренных договором аренды, по акту приема - передачи Предприятия
3.10. Информация о восстановлении деятельности Предприятия направляется Комитетом в орган, осуществляющий государственную регистрацию муниципального предприятия, налоговую инспекцию.

4. Обязательства арендатора

4.1. Арендатор обязуется:
- создать для работы Предприятия структурное подразделение, имеющее выделенный баланс, для обособления имущества, входящего в состав Предприятия, и деятельности по использованию Предприятия от иной деятельности арендатора с целью учета движения основных и оборотных средств, входящих в состав Предприятия.
Арендатор не вправе проводить через выделенный баланс указанного структурного подразделения операции, не имеющие отношения к Предприятию.
4.2. Арендатор обязан:
- в течение всего срока действия договора аренды поддерживать Предприятие в надлежащем техническом состоянии;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, переданного по договору аренды Предприятия;
- нести все расходы, связанные с эксплуатацией Предприятия;
- нести все расходы, связанные со страхованием входящего в состав Предприятия имущества;
- сохранить профиль деятельности арендуемого Предприятия;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные договором аренды Предприятия.
4.3. Арендатор обязуется:
- обеспечить универсальное правопреемство всех прав и обязанностей Предприятия;
- возмещать все возможные расходы Комитету, возникающие в связи с необходимостью погашения задолженности кредиторам передаваемого в аренду Предприятия из-за отсутствия согласия кредиторов на перевод долга и иных причин;
- полностью погасить переданные ему долги в сроки, указанные в договоре аренды;
- своевременно уведомить Комитет о признании его в установленном порядке неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, а также о предстоящей своей реорганизации или ликвидации.

5. Платежи и расчеты по договору
аренды Предприятия

5.1. Порядок, условия, сроки внесения, штрафные санкции за несвоевременное внесение арендных платежей за пользование Предприятием устанавливаются договором аренды Предприятия.
5.2. Арендная плата за пользование Предприятием устанавливается согласно ст. 614 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. Условия договора аренды Предприятия могут предусматривать внесение арендной платы за пользование всем Предприятием либо отдельно за пользование каждой составной частью Предприятия.
5.4. Арендная плата вносится в соответствии с условиями договора аренды Предприятия с учетом требований действующего налогового законодательства в виде:
- определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно;
- установленной доли полученных в результате использования Предприятия продукции, плодов или доходов;
- предоставления арендатором определенных услуг;
- передачи арендатором арендодателю либо указанному арендодателем лицу обусловленной договором вещи в собственность или в аренду;
- возложения на арендатора обусловленных договором затрат на содержание и улучшение арендованного Предприятия.
Полученная в любом виде арендная плата является муниципальной собственностью. Стороны могут предусмотреть в договоре аренды Предприятия сочетание указанных видов арендной платы либо применять иные формы и виды аренды Предприятия.
5.5. Размер арендной платы подлежит ежегодному пересмотру. Изменение размера арендной платы за пользование отдельными видами имущества, входящего в состав Предприятия, в установленном законом и органами местного самоуправления порядке является основанием для пересмотра размера арендной платы за пользование Предприятием без перезаключения договора или подписания дополнительного соглашения к договору.
5.6. Арендатор перечисляет арендную плату в полном объеме на бюджетные счета финансово - казначейского управления города не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

6. Контроль за использованием
переданного в аренду Предприятия

6.1. Контроль за использованием переданного в аренду Предприятия осуществляет Комитет и соответствующее структурное подразделение администрации города. По итогам проверок составляется соответствующий акт. В акте отражаются выявленные нарушения условий договора аренды и требований закона, а также даются рекомендации по устранению указанных нарушений. Акт проверки является основанием для принятия Комитетом мер воздействия на недобросовестных арендаторов, предусмотренных законом и договором аренды Предприятия.
6.2. В случае выявления нарушения арендатором условий договора Комитет вправе потребовать от арендатора устранения данных нарушений в установленный срок, а при отказе либо неисполнении данного требования последний вправе применить все доступные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством, включая обращение в суд и расторжение договора аренды.

7. Порядок прекращения договора аренды Предприятия.
Возврат имущественного комплекса

7.1. Основаниями для прекращения договора аренды Предприятия являются:
- окончание срока действия договора аренды Предприятия;
- соглашение сторон;
- решение суда;
- иные основания, предусмотренные законом или договором аренды.
7.2. При прекращении договора аренды Предприятия арендованный имущественный комплекс должен быть возвращен Комитету с соблюдением всех требований и правил, установленных настоящим Положением и договором аренды. Передача Предприятия Комитету осуществляется по передаточному акту.
Подготовка Предприятия к передаче Комитету, включая составление и представление на подписание передаточного акта, является обязанностью арендатора и осуществляется за его счет.
7.3. Предприятие, если иное не предусмотрено договором аренды, возвращается арендатором Комитету в том же составе и состоянии, как при передаче в аренду, за исключением изменений в составе и состоянии, произведенных с согласия Комитета. В состав Предприятия, передаваемого Комитету, не включаются долги, относящиеся к Предприятию.
7.4. Механизм расторжения договора аренды Предприятия при несоблюдении арендатором указанных условий устанавливается договором аренды Предприятия и производится по инициативе арендодателя либо по решению суда. Не подлежат передаче Комитету при расторжении договора аренды Предприятия:
- кредиторская задолженность, переданная арендатору на момент заключения договора аренды и не погашенная им в течение срока аренды;
- просроченная кредиторская задолженность, пеня и штрафы по ней;
- задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- задолженность по заработной плате и иным обязательным выплатам, коммунальным услугам и арендной плате;
- просроченная свыше 2-х месяцев дебиторская задолженность;
- товарные запасы с истекшим сроком реализации или не подлежащие реализации в связи с их непригодностью, определенной соответствующими инспектирующими службами:
- товарные запасы, имеющие явно завышенную стоимость по сравнению со средней стоимостью аналогичных товаров в муниципальных предприятиях города;
- оборудование, предметы интерьера и роскоши, приобретенные арендатором за счет заемных средств, без которых можно осуществлять производственную деятельность.
7.5. Арендатор обязан рассчитаться с кредиторами по обязательствам, имеющим отношение к Предприятию, не позднее, чем за два месяца до окончания срока аренды, если иное не предусмотрено договором аренды Предприятия (за исключением случаев, когда до начала указанного срока было достигнуто соглашение о продлении срока действия договора аренды).
7.6. Арендатор Предприятия имеет право на возмещение ему стоимости неотделимых улучшений Предприятия, произведенных с разрешения Комитета на осуществление таких улучшений, если данное условие закреплено в договоре аренды Предприятия.
7.7. Разделительный баланс и акты приема - передачи подписываются арендатором и вновь назначенным руководителем Предприятия, утверждаются налоговой инспекцией, на учете которой стоит Предприятие, и представителем Комитета.
Данные разделительного баланса являются для Предприятия при составлении бухгалтерской отчетности данными на начало отчетного периода до начала нового отчетного периода.
7.8. Договор целевой долгосрочной аренды Предприятия считается расторгнутым с момента утверждения разделительного баланса и актов приема - передачи.
Информация о расторжении договора аренды Предприятия направляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию Предприятия, налоговую инспекцию и орган, осуществляющий государственную регистрацию договора аренды.
7.9. Прекращение договора аренды Предприятия влечет прекращение заключенного в соответствии с ним договора субаренды.

8. Дополнительные положения

При необходимости Комитет вправе самостоятельно вносить изменения и дополнения в типовые документы по реализации настоящего Положения по согласованию с управлением экономической политики администрации города Астрахани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru