Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление минимущества Астраханской области от 24.10.2007 № 11
"Об утверждении примерной формы устава автономного учреждения Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 49, 01.11.2007


Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (пункт 5 данного документа).



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Астраханской области от 17.10.2007 № 432-П "О порядке осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения Астраханской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Астраханской области, утвержденным Постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 № 9-П, министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области постановляет:
1. Утвердить примерную форму устава автономного учреждения Астраханской области.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Майсюк Е.И.) в 7-дневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в отдел законодательства и федерального регистра в Астраханской области Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области.
3. Общему отделу министерства (Третьякова Т.В.) в 2-дневный срок со дня принятия направить настоящее Постановление в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области для его официального опубликования, в 7-дневный срок - копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "Система ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис", а также направить копии настоящего Постановления исполнительным органам государственной власти Астраханской области.
4. Контроль за правильностью и своевременностью опубликования настоящего Постановления возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Астраханской области - начальника управления имущественных отношений Пэк Т.Н.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Министр
Н.В.ПОПОВА





Утверждена
Постановлением
министерства имущественных
и земельных отношений
Астраханской области
от 24 октября 2007 г. № 11

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением____________________
(наименование исполнительного
_________________________________
органа государственной власти
_________________________________
Астраханской области,
_________________________________
координирующего деятельность
_________________________________
находящегося в его ведении
_________________________________
автономного учреждения
Астраханской области

от "_____"______200 __ г. № _____

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УСТАВА
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
____________________________________________________


1. Общие положения

1.1. Автономное учреждение Астраханской области ______________
_________________________________________________________________,
(полное наименование автономного учреждения)
в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об
автономных учреждениях" и_________________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа о создании
автономного учреждения)
путем изменения типа государственного учреждения <1> _____________
_________________________________________________________________.
(полное наименование государственного учреждения)
   --------------------------------

<1> - Включается в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения.

1.2. Полное официальное наименование Учреждения:
полное наименование: автономное учреждение Астраханской
области "________________";
сокращенное наименование: АУ АО "___________________________".
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией,
созданной для обеспечения _______________________________________.
1.4. Учредителем Учреждения является Астраханская область.
Функции и полномочия учредителя от имени Астраханской области
осуществляются министерством имущественных и земельных отношений
Астраханской области (далее - Минимущество Астраханской области) и
_________________________________________________________________.
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области, координирующего деятельность находящегося в
его ведении Учреждения, далее - исполнительный орган
государственной власти Астраханской области)
1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении
_________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа
__________________________________________________________________
государственной власти Астраханской области) <2>.
   --------------------------------

<2> - Исключается в случае отсутствия ведомственной подчиненности.

Минимущество Астраханской области осуществляет
распорядительные и контролирующие функции в отношении
государственного имущества Астраханской области, закрепленного в
оперативное управление Учреждения.
1.6. Учреждение является юридическим лицом с момента
государственной регистрации, имеет Устав, имущество на праве
оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные
счета в банковских учреждениях Российской Федерации, штамп, бланки
со своим наименованием, печать установленного образца (с указанием
полного наименования и ИНН).
1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать
имущественные и неимущественные права, нести обязанности,
выступать в качестве истца и ответчика в судах.
1.7. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета
в кредитных организациях.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным
за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленных за ним или приобретенных
Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение такого
имущества.
1.9. Астраханская область не несет ответственности по
обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам Астраханской области.
1.10. Местонахождение Учреждения: ___________________________.
Почтовый адрес Учреждения: __________________________________.
1.11. Учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы __________________________________________________;
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
б) представительства ________________________________________.
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии
с предметом и целями деятельности, определенными
законодательствами Российской Федерации, Астраханской области и
настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере
_________________________________________________________________.
(науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты,
занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных
сферах)
2.2. Предметом деятельности Учреждения является _____________.
2.3. Основная цель деятельности Учреждения __________________.
2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности: ____________________________________.
(дается исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями ______
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
и обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением
работ, оказанием услуг, частично за плату или бесплатно.
2.6. Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной
не запрещенной действующим законодательством деятельностью,
необходимой для достижения уставных целей и соответствующей этим
целям, привлекать для осуществления своих функций на договорной
основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать
основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в
соответствии с законодательством требуется специальное разрешение
- лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в
указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее
действия, если иное не установлено законодательством <3>.
   --------------------------------

<3> - Созданное путем изменения типа существующего государственного учреждения Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному учреждению, до окончания срока действия таких документов.

3. Права собственника имущества Учреждения

3.1. Минимущество Астраханской области в рамках
предоставленных полномочий в отношении Учреждения:
1) согласовывает предложение исполнительного органа
государственной власти Астраханской области о создании Учреждения,
в том числе путем изменения типа существующего государственного
учреждения;
2) закрепляет имущество и иные объекты гражданских прав за
Учреждением на праве оперативного управления, прекращает право
оперативного управления посредством изъятия имущества у
Учреждения;
3) принимает решения об отнесении имущества, закрепляемого за
Учреждением, к категории особо ценного движимого имущества, дает
согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным
движимым имуществом;
4) рассматривает и одобряет предложения руководителя
Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях,
если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных
учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие
учредителя;
5) обращается в суд с исками о признании недействительными
сделок с имуществом Учреждения;
6) дает согласие на участие Учреждения в иных организациях, в
том числе на внесение денежных средств и иного имущества в
уставные (складочные) капиталы и иную передачу имущества этим
юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
7) утверждает передаточные акты, разделительные балансы при
реорганизации, промежуточные и окончательные ликвидационные
балансы при ликвидации Учреждения;
8) требует созыва заседаний наблюдательного совета Учреждения,
вносит предложения на рассмотрение наблюдательного совета
Учреждения;
9) обеспечивает прием в казну Астраханской области имущества
Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с
федеральными законами не может быть обращено взыскание по
обязательствам Учреждения, передаваемого ликвидационной комиссией;
10) принимает решение по иным вопросам, предусмотренным
Федеральным законом "Об автономных учреждениях", входящим в
установленную сферу деятельности Минимущества Астраханской
области.
3.2. _________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
в рамках предоставленных полномочий в отношении Учреждения:
1) подготавливает предложение о создании Учреждения, в том
числе путем изменения типа существующего государственного
учреждения;
2) в случае создания Учреждения путем изменения типа
существующего государственного учреждения уведомляет кредиторов о
создании Учреждения;
3) утверждает устав Учреждения в новой редакции, а также
внесение в него изменений и дополнений;
4) назначает и увольняет руководителя Учреждения, заключает,
изменяет и прекращает трудовой договор с ним, если для организаций
соответствующей сферы деятельности федеральными законами не
предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения
его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора
с ним;
5) устанавливает задание для Учреждения в соответствии с
предусмотренной его уставом основной деятельностью;
6) осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания для
Учреждения;
7) при выделении Учреждению денежных средств на приобретение
имущества, относящегося к видам особо ценного движимого имущества,
информирует об этом Минимущество Астраханской области в целях
одновременного принятия Минимуществом Астраханской области решения
об отнесении этого имущества к категории особо ценного движимого
имущества;
8) принимает решение о назначении членов Наблюдательного
совета Учреждения или досрочно прекращает их полномочия;
9) требует созыва первого заседания Наблюдательного совета
Учреждения, а также первого заседания нового состава
Наблюдательного совета Учреждения;
10) определяет средство массовой информации, в котором
Учреждение ежегодно обязано опубликовывать отчеты о своей
деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
11) рассматривает и одобряет предложения руководителя
автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов
Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
3.3. Минимущество Астраханской области совместно с ___________
(наименование
__________________________________________________________________
исполнительного органа государственной власти Астраханской
области)
1) на основании распоряжения Правительства Астраханской
области о реорганизации или ликвидации принимают решения о
реорганизации Учреждения, изменении типа Учреждения, его
ликвидации, назначении ликвидационной комиссии;
2) осуществляют контроль за деятельностью Учреждения:
Минимущество Астраханской области - в отношении имущества,
закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного
__________________________________________________________________
органа государственной власти Астраханской области)
- в производственной сфере, а также осуществляют сбор и
обобщение отчетности по формам государственного статистического
наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а
также формам отчетности, утвержденным Учредителем.

4. Органы Учреждения

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения,
руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными
законами и уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция)
работников Учреждения, ученый совет и другие).

5. Наблюдательный совет Учреждения

5.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный
совет) создается в составе ________ членов (от 5 до 11 членов).
5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Минимущества Астраханской области - __________
человек;
- представители _____________________________ - _____ человек;
(наименование исполнительного органа
государственной власти Астраханской области)
- представители общественности - _______ человек;
- представители работников Учреждения (на основании решения
собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством
голосов от списочного состава участников собрания) - _____________
человек.
5.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет
_________ лет (не более 5).
5.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного
совета неограниченное число раз.
5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного
совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за
исключением компенсации документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного
совета.
5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть
прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного
совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его
отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех
месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к
уголовной ответственности.
5.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося
представителем государственного органа и состоящего с этим органом
в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в
случае прекращения трудовых отношений.
5.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в
связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его
членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного
совета.
5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета
из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов
членов Наблюдательного совета.
5.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу
Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует
на них и организует ведение протокола.
5.12. Заместителем председателя Наблюдательного совета
избирается старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителей работников Учреждения, простым
большинством голосов от общего числа голосов членов
Наблюдательного совета.
5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета
простым большинством голосов от общего числа голосов членов
Наблюдательного совета.
5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку
заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и
достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет
рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть
направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня
до проведения заседания.
5.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран
председателем и заместителем председателя Наблюдательного совета.
5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать
своего председателя и заместителя председателя.
5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его
функции осуществляет заместитель председателя.
5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного
совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам
Учреждения.
5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его
членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок
представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции
Наблюдательного совета.
5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится
рассмотрение:
1) предложений _______________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав
Учреждения;
2) предложений _______________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов
Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений _______________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
и Минимущества Астраханской области или руководителя
Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Минимущества Астраханской области или
руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в
других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств
и иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим
юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности
автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о
деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным
законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе
распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных
сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской
отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта
5.20 настоящего примерного устава, Наблюдательный совет дает
рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после
рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.20
настоящего примерного устава, Наблюдательный совет дает
заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу,
указанному в подпункте 11 пункта 5.20 настоящего примерного
устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель
Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения
заключений Наблюдательного совета.
5.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7
пункта 5.20 настоящего примерного устава, утверждаются
Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются
Учредителю.
5.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта
5.20 настоящего примерного устава, Наблюдательный совет принимает
решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в
подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 5.20 настоящего примерного устава,
даются большинством голосов от общего числа голосов членов
Наблюдательного совета.
5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12
пункта 5.20 настоящего примерного устава, принимаются
Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего
числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта
5.20 настоящего примерного устава, принимается Наблюдательным
советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17
Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.28. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного
совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам
Учреждения.
5.29. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.30. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание
Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без
письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.31. Заседание Наблюдательного совета созывается его
председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя,
члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.32. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня
до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов
Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
5.33. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать
руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем
Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если
против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего
числа членов Наблюдательного совета.
5.34. Заседание Наблюдательного совета является правомочным,
если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте
его проведения и на заседании присутствует более половины членов
Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета
своего голоса другому лицу не допускается.
5.35. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании
Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение
может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным
советом в ходе проведения заседания при определении наличия
кворума и результатов голосования, а также при принятии решений
Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при
принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10
части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
5.36. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании
один голос. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя Наблюдательного совета.
5.37. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в
трехдневный срок после создания Учреждения по требованию
Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета
созывается в трехдневный срок после его избрания по требованию
Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на
таком заседании председательствует старший по возрасту член
Наблюдательного совета, за исключением представителя работников
Учреждения.

6. Руководитель Учреждения

6.1. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за
исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к
компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
6.2. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на
основании заключенного с _________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
срочного трудового договора, согласованного с Минимуществом
Астраханской области.
6.3. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство
деятельностью Учреждения и подотчетен в своей
деятельности _____________________________________________________
(наименование
__________________________________________________________________
исполнительного органа государственной власти Астраханской
области)
Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
6.4. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без
доверенности, представляет его интересы на территории Астраханской
области и за ее пределами, совершает сделки от его имени,
утверждает штатное расписание Учреждения, план его
финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую
отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние
документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

7. Иные органы управления

Определяются компетенция, порядок формирования, сроки
полномочий и порядок деятельности иных органов управления
Учреждением (общее собрание (конференция) работников Учреждения,
ученый совет, художественный совет и другие).

8. Имущество и финансы

8.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве
оперативного управления. Решение об отнесении имущества к
категории особо ценного движимого имущества принимается
Минимуществом Астраханской области одновременно с принятием
решения о закреплении указанного имущества за Учреждением.
8.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением
своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного
(бессрочного) пользования.
8.3. Собственником имущества, закрепленного Минимуществом
Астраханской области за Учреждением, и земельного участка,
предоставленного Минимуществом Астраханской области в пользование
Учреждению, является Астраханская область.
8.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества
осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах,
установленных законодательством и настоящим уставом.
8.5. Учреждение не вправе без согласия Минимущества
Астраханской области распоряжаться недвижимым имуществом и особо
ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или
приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение
этого имущества.
8.6. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом,
Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не
предусмотрено действующим законодательством.
8.7. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов
Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного
управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
- средства от оказания платных услуг;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные действующим
законодательством.
8.8. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе
и используются для достижения целей, определенных его уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или
приобретенное за счет средств, выделенных ему_____________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
на приобретение этого имущества, а также находящееся у
Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному
учету в установленном порядке.
8.9. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также
средства, полученные в результате пожертвований российских и
иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет
этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение
Учреждения и учитываются на отдельном балансе.
8.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное
имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам
в качестве их учредителя или участника только с согласия
Минимущества Астраханской области.
8.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и
имущество, приобретенное на средства, выделенные ему _____________
(наименование
_________________________________________________________________,
исполнительного органа государственной власти Астраханской
области)
исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в
настоящем примерном уставе.
8.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный
бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах
хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном
законодательством.
8.13. Учреждение ежегодно представляет________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или
приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение
такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в
том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение
развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в
установленном порядке.
8.14. В случае сдачи в аренду с согласия Минимущества
Астраханской области недвижимого имущества или особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему
__________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение
содержания такого имущества ______________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Астраханской области)
не осуществляется.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в
порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными
федеральными законами.
9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких учреждений;
присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
разделения Учреждения на два учреждения или несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
9.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или
присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе
имущества Астраханской области.
9.4. Бюджетное учреждение может быть создано путем изменения
его типа в порядке, устанавливаемом Правительством Астраханской
области.
9.5. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в
порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской
Федерации.
9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения
удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с
Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть
обращено взыскание.
9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения
требований кредиторов, а также имущество, на которое в
соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание
по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией
в государственную казну Астраханской области.

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ
__________________________
(наименование автономного учреждения)

   ------T---------------------T-----------T-----------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Адрес, ¦ Инвентарный ¦ Балансовая ¦
¦ п/п ¦ объекта ¦ отнесение ¦ номер объекта ¦ стоимость ¦
¦ <4> ¦ недвижимого и особо ¦ к ¦ недвижимости ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ценного движимого ¦ категории ¦ (дата и номер ¦ ¦
¦ ¦ имущества ¦памятников ¦ паспорта БТИ) ¦ ¦
¦ ¦ (производственный ¦ истории и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ комплекс, объект ¦ культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ культурного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ или бытового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ назначения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ иное <5> ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+-----------+-----------------+---------------


   --------------------------------

<4>- Порядковый номер.
<5> - Необходимо перечислить все объекты недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества с указанием данных, позволяющих их идентифицировать.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru