| |
Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 27.09.2000 № 1154-Р
"Об утверждении инженерного проекта на строительство восточного обхода г. Астрахани на участке от автодороги Астрахань - Красный Яр до автодороги Астрахань - Зеленга"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2000 г. № 1154-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА НА
СТРОИТЕЛЬСТВО ВОСТОЧНОГО ОБХОДА Г. АСТРАХАНИ
НА УЧАСТКЕ ОТ АВТОДОРОГИ АСТРАХАНЬ - КРАСНЫЙ ЯР
ДО АВТОДОРОГИ АСТРАХАНЬ - ЗЕЛЕНГА
1. Утвердить представленный областным управлением автомобильных дорог общего пользования "Астраханьавтодор" инженерный проект на строительство восточного обхода г. Астрахани на участке от автодороги Астрахань - Красный Яр до автодороги Астрахань - Зеленга, разработанный Саратовским филиалом ОАО "ГипродорНИИ" и рассмотренный территориальным управлением экспертизы при Администрации области, со следующими показателями:
Общая протяженность автодороги - 13.052 км
в том числе:
- мостов - 495.73 м
- путепроводов - 164.30 м
Расчетные нагрузки - А-11, НК-80
Количество мостов - 4 шт.
Мост через ерик Перекатный
- длина - 35.47 пм
- габарит - Г-11, 5 + 2Т* 0.75 м
Мост через ерик на ПК 41 + 50
- длина - 17.1 пм
- габарит - Г-11, 9 + 2Т* 0.75 м
Мост через ерик на ПК 86 + 63.0
- длина - 50.28 пм
- габарит - Г-11.9 + 2Т* 0.75 м
Мост через рукав Кривая Болда (судоходный)
- длина - 392.88 пм
- габарит - Г-11.5 + 2Т* 0.75 м
Количество путепроводов - 2 шт.
Путепровод на ПК 17 + 43.0
- длина - 86.4 пм
- габарит - Г-23.5 + 2Т* 0.75 м
Путепровод на ПК 123 + 61.0
- длина - 77.9 пм
- габарит - Г-10 + 2Т* 0.75 м
Техническая категория - II
Ширина земляного полотна - 15.0 м
Ширина проезжей части - 7.5 м
Ширина укрепленной кромки проезжей - 0.75 м
части
Покрытие - капитального типа
(асфальтобетон)
2. Управлению "Астраханьавтодор" (Мухатов) информацию по стоимости работ представить в комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области.
И.о. Главы Администрации области
Э.М.ВОЛОДИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|