Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 19.12.2000 № 508
"Об областной целевой Программе научно-исследовательских и производственных работ по геоинформационному обеспечению органов государственной власти Астраханской области"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 2, 11.01.2001


Утратил силу с 25 мая 2010 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 № 201.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2000 г. № 508

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
РАБОТ ПО ГЕОИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Учитывая важность геоинформационного обеспечения органов государственной власти Астраханской области для социально - экономического развития региона, и в целях выполнения Постановлений Главы Администрации Астраханской области от 09.10.97 № 413 "О развитии геоинформационной системы Астраханской области" и от 22.06.2000 № 218 "О создании Прикаспийского филиала Государственного научно - исследовательского и производственного центра "Природа" Роскартографии" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу научно - исследовательских и производственных работ по геоинформационному обеспечению органов государственной власти Астраханской области (далее - Программа).
2. Возложить на департамент информации, издательства, полиграфии и связи Администрации области (Блиер) функции генерального заказчика данной Программы.
3. Определить Прикаспийский филиал Государственного научно - исследовательского и производственного центра "Природа" головным исполнителем и координатором Программы.
4. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области (Максимова) включить Программу в перечень областных целевых программ.
5. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) обеспечить выделение средств на реализацию Программы в 2001 - 2003 годах.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М.

И.о. Главы Администрации области
Э.М.ВОЛОДИН





Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 19 декабря 2000 г. № 508

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
РАБОТ ПО ГЕОИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Паспорт
областной целевой программы научно - исследовательских и
производственных работ по геоинформационному обеспечению
органов государственной власти
Астраханской области

Основание для Постановление Главы Администрации
разработки Астраханской области от 22.06.2000
Программы № 218 "О создании Прикаспийского
филиала Государственного научно -
исследовательского и
производственного центра "Природа".


Государственный Департамент информации, издательства,
заказчик полиграфии и связи Администрации
области.

Основной Прикаспийский филиал Государственного
разработчик и научно - исследовательского и
координатор производственного центра "Природа".
Программы

Государственные Главное управление архитектуры и
заказчики по градостроительства Администрации
отдельным области, главное управление по
направлениям делам гражданской обороны и
Программы и чрезвычайным ситуациям
Администрации области, комитет
природных ресурсов по Астраханской
области, комитет по земельным
ресурсам и землеустройству
Астраханской области, управление
международных и внешнеэкономических
связей Администрации области.

Цели и основные Программа разработана с целью:
задачи Программы - обеспечения органов государственной
власти информацией о природных
ресурсах и явлениях, хозяйственной
деятельности на территории юрисдикции
Администрации области в целях
жизнеобеспечения населения и
социально - экономического развития
области;
- координация заказов управлений и
комитетов Администрации области на
работы в области картографии,
кадастрового учета и мониторинга
природных ресурсов с применением
данных космического зондирования
Земли и оптимизации расходов
бюджетных средств.
Основные задачи Программы:
- всестороннее обеспечение
потребностей органов государственной
власти Астраханской области в
информации геодезического характера;
- создание технического потенциала
и средств оперативного контроля за
хозяйственной деятельностью
прикаспийских государств в акватории
Каспийского моря;
- внедрение в практику управленческой
деятельности органов местного
самоуправления анализа данных
космического зондирования Земли;
- создание нового научно -
исследовательского и
производственного предприятия на
территории Астраханской области.

Основные сроки Первоочередные мероприятия Программы
реализации рассчитаны на 3 года и выполняются
Программы в 2001 - 2003 годах.


Основные Прикаспийский филиал Государственного
исполнители научно - исследовательского и
Программы производственного центра "Природа",
Астраханское аэрогеодезическое
предприятие Федеральной службы
геодезии и картографии России.

Основные Основные мероприятия Программы
мероприятия формируются согласно плановым
Программы заданиям органов государственного
управления, работающих на территории
Астраханской области. Они включают
развитие материально - технической
базы пользователей и разработчиков,
обновление и поддержание банка данных
геодезической и картографической
информации, проведение опытно -
конструкторских работ и исследований
в интересах природопользовательской
деятельности, социально -
экономического развития области.
Перечень первоочередных мероприятий
по геоинформационному обеспечению
органов государственной власти
Астраханской области на 2001 - 2003
годы, в дальнейшем по тексту -
Перечень, представлен в приложении к
Программе.

Объемы и источники Общий объем финансирования за счет
финансирования всех источников составляет 38.925
Программы млн. рублей, в том числе за счет
средств Роскартографии из
федерального бюджета, включая
вложения в развитие материально -
технической базы, - 26.935 млн.
руб., областного бюджета - 6.69 млн.
руб., прочих источников - 5.3 млн.
руб.

Ожидаемые Систематическое и скоординированное
конечные результаты геоинформационное обеспечение органов
реализации государственной власти в интересах
Программы налогообложения, обеспечения
безопасности населения, рационального
природопользования и контроля за
выполнением федерального и областного
законодательства по этим вопросам.
Разработка программ и алгоритмов
поддержки принятия социально -
экономических и градостроительных
решений. Оптимизация бюджетных
расходов на геоинформационные работы.

Система контроля за Контроль за исполнением Программы
исполнением возлагается на департамент
Программы информации, издательства,
полиграфии и связи Администрации
области. Текущая информация о
ходе выполнения Программы и об
использовании средств областного
бюджета представляется исполнителями
в установленном порядке.

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Геоинформационное обеспечение деятельности органов государственной власти - один из видов информационного обеспечения системы принятия решений. Обновление сведений о территории субъекта Федерации, населении, промышленном потенциале и природных ресурсах обеспечивает оперативность управления регионом, полноту и своевременность налоговых сборов.
Российская Федерация в соответствии с доктриной информационной безопасности государства провозглашает принципы государственной монополии сбора, представления и распространения данных геодезического характера. Геоинформационное обеспечение органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов - одна из основных задач Федеральной службы геодезии и картографии России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года № 40 "Об организации работ по созданию геоинформационной системы для органов государственной власти" на Федеральную службу геодезии и картографии России возложены функции координатора данных работ, ответственность за техническое, картографическое и информационное обеспечение.
Между Федеральной службой геодезии и картографии России и Администрацией Астраханской области заключено соглашение "О создании геоинформационной системы Астраханской области". Предприятия Федеральной службы геодезии и картографии России, расположенные на территории области, в соответствии с соглашением выполняют возложенные на них задачи по информационному обеспечению органов государственной власти. Учитывая, что план мероприятий по данному соглашению, разработанный до 2000 года, исчерпан, а также новые подходы к разработке геоинформационных систем, в данной Программе функции предприятий Роскартографии уточняются как "геоинформационное обеспечение", что значительно шире понятия "геоинформационная система". Решения о порядке, сроках и необходимости разработки тех или иных геоинформационных систем принимаются заказчиком и не регламентируются данной Программой.
Областная целевая Программа научно - исследовательских и производственных работ по геоинформационному обеспечению органов государственной власти Астраханской области разработана в соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 22.06.2000 № 218 "О создании Прикаспийского филиала Государственного научно - исследовательского и производственного центра "Природа" Роскартографии" и учитывает проведенные ранее исследования по обоснованию системного подхода к решению задач геоинформационного обеспечения, предусмотренные Постановлением Главы Администрации области от 09.10.97 № 413 "О развитии геоинформационной системы Астраханской области".
Программа согласована с учетом мероприятий, планируемых в ранее утвержденных областных целевых программах, предусматривающих использование геоинформации либо информационных технологий:
- "Развитие земельной реформы в Астраханской области на 2000 - 2002 годы",
- "Активизация инновационной деятельности в научно - технической сфере Астраханской области на 2001 - 2005 годы",
- "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области до 2005 года".
Исполнение Программы обеспечивают Астраханское аэрогеодезическое предприятие Федеральной службы геодезии и картографии России и вновь создаваемый на территории области Прикаспийский филиал Государственного научно - исследовательского и производственного центра "Природа". Реализация Программы осуществляется на основе договоров между государственным заказчиком (заказчиками) и исполнителем работ.
Мероприятия по геоинформационному обеспечению должны отражать текущие потребности заказчиков и определять приоритетные работы по созданию научно - технических заделов. Учитывая долговременность и непрерывность геоинформационного обеспечения в деятельности органов государственной власти и необходимость оперативной корректировки плановых заданий, Программа носит долговременный характер, а Перечень первоочередных мероприятий, представленный в приложении, рассчитан на 3 года. Таким образом, настоящая Программа является перспективным плановым заданием предприятиям Федеральной службы геодезии и картографии России по геоинформационному обеспечению органов государственной власти Астраханской области. Мероприятия Программы могут корректироваться и уточняться в последующие годы, исходя из бюджетных, технических и организационных возможностей как заказчиков, так и исполнителей.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение органов государственной власти непрерывно обновляемой информацией о природных ресурсах и явлениях, хозяйственной деятельности на территории Астраханской области в интересах безопасности жизнедеятельности населения, социального и экономического развития области.
Первоочередные мероприятия Программы обеспечивают:
- выполнение опытно - конструкторских работ по освоению и внедрению в практику деятельности органов государственной власти мониторинга природных ресурсов и урбанизационных объектов, основанного на данных космического зондирования Земли;
- топографо - геодезический мониторинг территории области;
- проведение научно - практических исследований природных ресурсов, разработку прогнозов и создание системы оповещения о техногенных авариях и катастрофах, опасных природных явлениях и процессах;
- создание системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций;
- создание информационной базы задач кадастрового учета и налогообложения;
- создание материально - технической базы научно - производственного центра геоинформационного обеспечения органов государственной власти области.
Программа предусматривает создание новых производственных мощностей, использующих космические технологии. Предусматривается создание в Астрахани станции приема спутниковой оптикоэлектронной и микроволновой информации от космических аппаратов дистанционного зондирования Земли. Использование геоинформации, полученной путем космического зондирования Земли, позволит:
- обеспечивать объективной, детальной, круглосуточной информацией о Земле органы государственного управления Астраханской области, предприятия и организации, независимо от форм собственности;
- создавать и обновлять топографические, физико - географические и тематические карты по материалам космических съемок;
- изучать природные ресурсы по заявкам и заданиям органов регионального управления и заинтересованных потребителей;
- осуществлять объективное налогообложение за пользование естественными ресурсами (земельными, водными, растительными, ресурсами недр и др.);
- готовить предложения по омтимизации эксплуатации природных ресурсов и размещению производственных сил;
- прогнозировать возможность возникновения и обнаруживать чрезвычайные ситуации природного и антропогенного характера (нагонные явления, переработка берегов, пожарная опасность, ледовая обстановка, загрязнение воздушного и водного бассейнов, оценка карстовых явлений и подтоплений, выявление очагов скопления сельскохозяйственных вредителей и заболеваний растений и т.п.);
- обеспечивать материалами аэрокосмических съемок инженерные изыскания (строительство дорог, продуктопроводов, ЛЭП, берегоукрепительных сооружений и др.);
- поставлять нормализованную аэрокосмическую информацию органам землеустройства, лесного и водного хозяйства, экологической службы и другим организациям природопользующих направлений;
- обеспечивать в необходимых случаях данными спутникового зондирования силовые структуры;
- получать информацию для аэро- и гидронавигационных, поисковых и гидрографических целей;
- вести геодинамический мониторинг прикаспийского региона (изменений береговой линии Каспийского моря, миграции русел водотоков, опустынивания, эрозии почв, влияния хозяйственной деятельности на среду обитания и др.);
- обеспечивать проведение кадастровой оценки земель всех категорий;
- проводить экологическую экспертизу проектов, предусматривающую эксплуатацию ресурсов.
Основные задачи Программы заключаются в информационном обеспечении:
- подготовки и контроля выполнения межгосударственных соглашений по Каспию;
- наблюдений за экологической обстановкой на море и прибрежных территориях в связи с интенсификацией добычи углеводородного сырья;
- контроля деформационных русловых процессов на водотоках Волго - Ахтубинской поймы и дельты;
- навигации в дельте р. Волги и Волго - Каспийском канале, в том числе в ледовой обстановке;
- исследований динамики уровня Каспийского моря;
- прогноза паводковой ситуации в районах, потенциально опасных для затопления;
- системы контроля за промыслом осетровых.

3. Основные принципы и механизм реализации
Программы

Программа реализуется за счет консолидации средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников по экологическим, технико - технологическим и коммерческим задачам. Федеральные средства направляются в регион через бюджеты предприятий Федеральной службы геодезии и картографии России. Материально - техническая база Прикаспийского филиала научно - исследовательского и производственного центра "Природа" создается за счет производственного потенциала организации учредителя.
Перечень первоочередных мероприятий Программы с определением источников и сроков финансирования представлен в приложении.
Государственным заказчиком Программы является департамент информации, издательства, полиграфии и связи Администрации области. Разработчиком и координатором Программы выступает Прикаспийский филиал Госцентра "Природа".
Заказчиками работ в соответствии с Перечнем первоочередных мероприятий являются: главное управление архитектуры и градостроительства Администрации области, департамент информации, издательства, полиграфии и связи Администрации области, управление международных и внешнеэкономических связей Администрации области, главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области, комитет природных ресурсов по Астраханской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области.
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и производственные задания по геоинформационному обеспечению органов государственной власти Астраханской области выполняются организациями-исполнителями: Прикаспийским филиалом Госцентра "Природа" и Астраханским аэрогеодезическим предприятием Федеральной службы геодезии и картографии по техническим заданиям заказчиков в соответствии с условиями заключаемых договоров. По требованию заказчиков могут создаваться кооперации исполнителей работ, включающие, кроме предприятий Роскартографии, коллективы профильных научных и научно-исследовательских организаций области.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Геоинформационное обеспечение органов государственной власти является непрерывным и постоянным. Первоочередные мероприятия по геоинформационному обеспечению, изложенные в приложении к Программе, рассчитаны на 3 года и выполняются в 2001 - 2003 годах. Объем и содержание конкретных работ уточняются техническими заданиями заказчиков НИОКР и плановыми производственными заданиями.

5. Оценка социально - экономических последствий
реализации Программы

Реализация Программы обеспечивает совершенствование информационного обеспечения управления экономикой, создает условия для систематического и скоординированного геоинформационного обеспечения органов государственной власти, работающих на территории Астраханской области. Топографический мониторинг территорий сокращает сроки доведения актуальной топографической информации до потребителей. Своевременная геоинформационная поддержка управленческих решений обеспечивает рациональное природопользование, позволяет спрогнозировать и снизить опасность для населения природных и техногенных явлений, повышает объективность и полноту налогообложения, служит интересам контроля выполнения федерального и областного законодательства. Разработка программ и алгоритмов поддержки принятия социально - экономических и градостроительных решений повышает их достоверность и оперативность.
Производство графических, электронных и математических информационных моделей земной поверхности в государственных научных и производственных центрах обеспечивает государственный контроль за распространением стратегической информации о земельных, промышленных и природных ресурсах, что соответствует концепциям доктрины информационной безопасности России.
Первоочередные мероприятия, изложенные в приложении к Программе, позволят создать материально - технический и научный потенциал геоинформационного обеспечения органов государственной власти области, развить современные информационно - математические исследования в регионе, привлечь на службу социальному хозяйству области достижения космической техники. Трехлетний план работ обеспечит выполнение плановых заданий управлений и комитетов Администрации Астраханской области, исключив дублирование работ и бюджетных затрат по проблемам, представляющим интерес для нескольких заказчиков.





Приложение к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГЕОИНФОРМАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ

   -----T----------------------------T---------------------T------------T--------------T------------------¬

¦ № ¦ ¦Объемы финансирования¦ ¦ ¦ ¦
¦ № ¦ Первоочередные мероприятия ¦в тыс. руб. с разбив-¦ Источники ¦ Заказчики ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦кой по годам ¦ финансиро- ¦ работ ¦ работ ¦
¦ ¦ +-----T-----T----T----+ вания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Всего¦2001 ¦2002¦2003¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ 1. ¦ Создание экспериментально - производственной базы Прикаспийского филиала Госцентра "Природа" ¦
+----+----------------------------T-----T-----T----T----T------------T--------------T------------------+
¦1.1 ¦Поставка, монтаж, ввод в эк-¦13100¦13100¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ Госцентр ¦
¦ ¦сплуатацию химико-фотографи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ "Природа" ¦
¦ ¦ческой аппаратуры для обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботки материалов аэрокосми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой съемки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦1.2 ¦Поставка прочих материальных¦ 65 ¦ 65 ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ Госцентр ¦
¦ ¦ценностей: автотехники, тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ "Природа" ¦
¦ ¦ники связи, технической биб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦1.3 ¦Выделение жилья для перево- ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦За счет бюд- ¦Главное управление¦
¦ ¦димых в г.Астрахань специа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦жетных средств¦ архитектуры и ¦
¦ ¦листов Государственного на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦целевого вы - ¦градостроительства¦
¦ ¦учно - исследовательского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деления согла-¦ Администрации ¦
¦ ¦производственного центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сно постанов- ¦ области ¦
¦ ¦"Природа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению Главы ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+Администрации +------------------+
¦1.4 ¦Обеспечение оплаты государс-¦ 400 ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ области ¦ Комитет по ¦
¦ ¦твенной регистрации и орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦от 22.06.200 ¦земельным ресур- ¦
¦ ¦низации работы Прикаспийско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ № 218 ¦сам и землеустрой-¦
¦ ¦го филиала Госцентра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ству области ¦
¦ ¦"Природа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦1.5 ¦Выделение площадей для раз- ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ Астраханское ¦
¦ ¦мещения производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ АГП ¦
¦ ¦базы Прикаспийского филиала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Госцентра "Природа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ ¦ Итого: ¦13165¦13165¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦картографии ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ 2. ¦Опытно - конструкторские работы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------T-----T-----T----T----+------------+--------------+------------------+
¦2.1 ¦Формирование банка данных ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ Управление ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦дистанционного зондирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ внешне- ¦филиал Госцентра ¦
¦ ¦компьютерных карт акватории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономических¦ "Природа" ¦
¦ ¦и прибрежных зон северной ¦ 150 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ Областной ¦ связей ¦ ¦
¦ ¦части Каспийского моря и ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦териковых границ с Казахста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦2.2 ¦Формирование фототеки и ком-¦ 350 ¦ 350 ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ Главное ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦пьютерной базы данных дис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ управление ¦филиал Госцентра ¦
¦ ¦танционного зондирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры ¦ "Природа" ¦
¦ ¦Астраханской области за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦
¦ ¦период 1974 - 1999 годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ительства ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+Администрации +------------------+
¦2.3 ¦Поставка аппаратно - ¦ 350 ¦ ¦ ¦350 ¦ Областной ¦ области ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦программных комплексов ана- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦филиал Госцентра ¦
¦ ¦лиза и обработки геоинфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Природа" ¦
¦ ¦мации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦2.4 ¦Информационное обеспечение ¦ 500 ¦ ¦500 ¦ ¦ Областной ¦ Комитет по ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦государственного кадастро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦земельным ре- ¦филиал Госцентра ¦
¦ ¦вого учета земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сурсам и зем- ¦ "Природа" ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦леустройству ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦2.5 ¦Создание станции приема ¦5800 ¦5800 ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ Госцентр ¦
¦ ¦спутниковой видеоинформации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ "Природа" ¦
¦ ¦по радиоканалам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦2.6 ¦Разработка структуры ГИС ОГВ¦ 100 ¦ ¦100 ¦ ¦ Федеральный¦ Департамент ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ информации, ¦филиал Госцентра ¦
¦ ¦ ¦ 330 ¦ 80 ¦250 ¦ ¦ Областной ¦издательства, ¦ "Природа" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦полиграфии и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи Админи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции обл. ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ ¦ Итого: ¦6250 ¦6200 ¦ 50 ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1330 ¦ 230 ¦750 ¦350 ¦картографии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦3. ¦Исследования природных ресурсов и явлений, экологической обстановки ¦
+----+----------------------------T-----T-----T----T----T------------T--------------T------------------+
¦3.1 ¦Создание системы наблюдения ¦ 80 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ Федеральный¦ Главное ¦ ¦
¦ ¦на основе данных космичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦кой информации об экологи- ¦ 220 ¦ ¦220 ¦ ¦ Областной ¦ по делам ¦ ¦
¦ ¦ческой обстановке в зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ гражданской ¦ ¦
¦ ¦нефтедобычи и транспорти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обороны и ¦ ¦
¦ ¦ровки нефти и нефтепродуктов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ ситуациям ¦ ¦
¦3.2 ¦Создание геодинамической ¦ 700 ¦ ¦ ¦700 ¦ Федеральный¦ Администрации¦ ¦
¦ ¦модели Северо - Каспийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ области ¦ ¦
¦ ¦региона для прогнозирова- ¦ 800 ¦ ¦ ¦800 ¦ Областной ¦ Главное ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦ния долговременных, быстро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ управление ¦ ¦
¦ ¦протекающих процессов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦ филиал ¦
¦ ¦катастрофических явлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градостро- ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ тельства ¦ Госцентра ¦
¦3.3 ¦Разработка прогнозной карты ¦ 100 ¦ ¦ ¦100 ¦ Федеральный¦ Администрации¦ ¦
¦ ¦нагонных явлений с рекомен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ области ¦ "Природа" ¦
¦ ¦дациями по эвакуации насе- ¦ 280 ¦ ¦ ¦280 ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления, сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники и животных в крити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческие периоды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ ¦ ¦
¦3.4 ¦Сбор данных о паводковой ¦ 80 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановке. Разработка ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦комендаций по защите насе- ¦ 200 ¦ ¦200 ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления и социально - эконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦мической инфраструктуры от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствий паводков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦3.5 ¦Оценка русловых процессов ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ Федеральный¦ Гл.управление¦ ¦
¦ ¦в дельте Волги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ архитектуры и¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦ ¦ 140 ¦ ¦140 ¦ ¦ Областной ¦ градострои- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ тельства ¦ филиал ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ Администрации¦ ¦
¦3.6 ¦Разработка карты захоронений¦ 80 ¦ ¦ ¦ 80 ¦ Федеральный¦ области ¦ Госцентра ¦
¦ ¦органических объектов, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Ком. природ- ¦ ¦
¦ ¦мышленных и бытовых отходов ¦ 160 ¦ ¦ ¦160 ¦ Областной ¦ных ресурсов ¦ "Природа" ¦
¦ ¦с оценкой гидрологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦по Астрахан- ¦ ¦
¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦3.7 ¦Выявление и картографирова- ¦ 40 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ Федеральный¦ Главное ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦ние карстовых явлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ управление ¦ филиал ¦
¦ ¦районе озера Баскунчак ¦ 90 ¦ ¦ 90 ¦ ¦ Областной ¦архитектуры и ¦ Госцентра ¦
¦ ¦(Ахтубинский район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ градо- ¦ "Природа" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительста ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦3.8 ¦Мониторинг состояния земель ¦ 500 ¦ 200 ¦ ¦300 ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской области, соз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦дание системы предупрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния о негативных процессах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ Прикаспийский ¦
¦ ¦на базе космических методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по земельным ¦ филиал ¦
¦ ¦дистанционного зондирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсам и ¦ Госцентра ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ земле- ¦ "Природа" ¦
¦3.9 ¦Разработка государственного ¦ 200 ¦ ¦200 ¦ ¦ Федеральный¦ устройству ¦ ¦
¦ ¦кадастра недвижимости путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Астраханской ¦ ¦
¦ ¦интеграции на геоинформа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госкомзема ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ционной основе государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦венного земельного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отраслевых баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦3.10¦Создание Государственного ¦ 150 ¦ ¦ ¦150 ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистра выбросов и загряз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦нений производств Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ природных ¦ Прикаспийский ¦
¦3.11¦Создание электронных тема- ¦ 100 ¦ ¦100 ¦ ¦ Областной ¦ ресурсов по ¦ филиал ¦
¦ ¦тических карт особо охраня- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦Астраханской ¦ Госцентра ¦
¦ ¦емых территорий и заповед- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ "Природа" ¦
¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+ ¦ ¦
¦3.12¦Мониторинг природных про- ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦цессов на территориях газо-,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦соле- и гипсодобычи ¦ 120 ¦ ¦120 ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦3.13¦Аэрокосмическое обеспечение ¦ 350 ¦ 100 ¦150 ¦100 ¦ Вне- ¦ По заказам ¦ Астраханское ¦
¦ ¦инженерных изысканий на ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦коммерческих ¦ АГП ¦
¦ ¦ватории Каспийского моря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦организаций ¦ ¦
¦ ¦береговой зоне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прикаспийский ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+ филиал ¦
¦3.14¦Мониторинговые исследования ¦ 550 ¦ 150 ¦200 ¦200 ¦ Вне- ¦ По отдельным ¦ ¦
¦ ¦в экологических и природо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦ заказам ¦ Госцентра ¦
¦ ¦пользовательских целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ "Природа" ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ ¦ Итого: ¦1170 ¦ 50 ¦240 ¦880 ¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2760 ¦ 200 ¦870 ¦1690¦картографии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 900 ¦ 250 ¦350 ¦300 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вне- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ 4. ¦Картографо - геодезические работы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------T-----T-----T----T----+------------+--------------+------------------+
¦4.1 ¦Топографо - геодезический ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Федеральный¦ Комитет по ¦ ¦
¦ ¦мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ земельным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 300 ¦ 50 ¦100 ¦150 ¦ Областной ¦ ресурсам и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ земле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Городской ¦ устройству ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Астраханской ¦ Астраханское ¦
¦ ¦ ¦ 300 ¦ 50 ¦150 ¦100 ¦ Вне- ¦ области ¦ АГП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные ¦Гл. управление¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦архитектуры и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦4.2 ¦Обеспечение картографичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦
¦ ¦кими материалами на бумажном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ земельным ¦ ¦
¦ ¦и магнитном носителях: ¦1500 ¦ 500 ¦500 ¦500 ¦ бюджет ¦ ресурсам и ¦ Астраханское ¦
¦ ¦- области - в масштабе ¦3400 ¦1300 ¦1200¦900 ¦ Областной ¦ земле- ¦ АГП ¦
¦ ¦1:200000 и 1:25000; ¦3000 ¦1000 ¦1000¦1000¦ бюджет ¦ устройству ¦ ¦
¦ ¦- муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦
¦ ¦- в масштабе - 1:500 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
¦ ¦ 1:10000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦4.3 ¦Развитие и поддержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геодезических сетей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ Федеральная ¦ ¦
¦ ¦- создание пунктов высоко- ¦1000 ¦1000 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ служба ¦ Астраханское ¦
¦ ¦точной геодезической сети ¦ 300 ¦ 100 ¦100 ¦100 ¦ Вне- ¦ геодезии и ¦ АГП ¦
¦ ¦- развитие спутниковой ¦ 600 ¦ 100 ¦200 ¦300 ¦ бюджетные ¦ картографии ¦ ¦
¦ ¦геодезической сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ ¦ Итого: ¦6350 ¦2950 ¦1850¦1550¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет Рос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3000 ¦1000 ¦1000¦1000¦картографии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2500 ¦1050 ¦ 700¦ 750¦ Госкомзема ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 950 ¦ 150 ¦ 350¦ 450¦ Муници- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+------------------+
¦ ¦ Всего: ¦29935¦23365¦3140¦3430¦ Федеральный¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 6690¦1480 ¦2670¦2440¦ Областной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Муници- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пальный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1850 ¦ 400 ¦ 700¦ 810¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------+-----+-----+----+----+------------+--------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru