| |
Постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 532-П
"О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 532-П
О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора), осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт с использованием средств областного бюджета (далее - нормативы затрат).
2. Установить, что иные нормативы затрат утверждаются министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика при особенностях строительства отдельных объектов на основании представленных заказчиком (заказчиком-застройщиком) обоснованных расчетов.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области утвердить нормативы затрат с использованием средств местных бюджетов.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 11 декабря 2007 г. № 532-П
НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
(ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
------T----------------------------------------T-------------------T----------------¬
¦ № ¦ Годовой объем капитальных вложений в ¦ Территориальное ¦Норматив затрат ¦
¦ п/п ¦ уровне цен, учтенном в сметно- ¦ размещение ¦ на содержание ¦
¦ ¦ нормативной базе 2001 года ¦ объектов ¦ службы ¦
¦ ¦ (по состоянию на 01.01.2000) ¦ строительства ¦ заказчика- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ застройщика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (проценты) ¦
+-----+----------------------------------------+-------------------+----------------+
¦ 1. ¦До 50 млн. рублей (без образования ¦ один населенный ¦ до 1.1 ¦
¦ ¦службы заказчика-застройщика) ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2. ¦До 50 млн. рублей (при действующей или ¦ один населенный ¦ до 1.4 ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦До 50 млн. рублей (при действующей или ¦ более одного ¦ до 1.5 ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ¦Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей ¦ один населенный ¦ до 1.3 ¦
¦ ¦(включительно) (при действующей или ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. ¦Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей ¦ более одного ¦ до 1.4 ¦
¦ ¦(включительно) (при действующей или ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6. ¦Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. ¦ один населенный ¦ до 1.2 ¦
¦ ¦рублей (включительно) (при действующей, ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦или организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7. ¦Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. ¦ более одного ¦ до 1.3 ¦
¦ ¦рублей (включительно) (при действующей ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦или организуемой службе заказчика- ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8. ¦Свыше 150 млн. рублей (включительно) ¦ один населенный ¦ до 1.1 ¦
¦ ¦(при действующей или организуемой ¦ пункт ¦ ¦
¦ ¦службе заказчика-застройщика) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9. ¦Свыше 150 млн. рублей (включительно) ¦ более одного ¦ до 1.2 ¦
¦ ¦(при действующей или организуемой ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦службе заказчика-застройщика) ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------------+-------------------+-----------------
Примечание. Применение настоящих нормативов не требует дополнительных расчетов и согласований. Размер норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика указывается в договоре (соглашении) с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов.
При большой территориальной разбросанности объектов и количестве одновременно строящихся объектов более 20 к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент в размере до 1.3.
В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика его размер определяется на основании расчета затрат, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов.
При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.
Дополнительно службой заказчика-застройщика используется базовый норматив в размере 0.42%, определенный от стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов.
Базовый норматив составлен для одноэтапных торгов без предварительного квалификационного отбора для объекта третьей категории сложности с предполагаемой стоимостью подряда 3 млн. рублей (в уровне сметных цен 1991 года), по которому на момент публикации объявления о торгах имелась разработанная проектная документация.
Методические рекомендации по определению стоимости затрат, связанных с проведением подрядных торгов в Российской Федерации, утверждены межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России (протокол № 11 от 12.02.99).
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|