| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 21.03.2001 № 139
"Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания финансового управления Администрации области"
Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 13, 29.03.2001
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 24.06.2003 № 284.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2001 г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,
СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Главы Администрации области от 07.02.2001 № 40 "О структуре Администрации области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатное расписание финансового управлении Администрации области.
2. Постановление Главы Администрации области от 07.07.98 № 283 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 11.02.97 № 45 "О финансовом управлении Администрации области" считать утратившим силу.
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 21 марта 2001 г. № 139
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Администрации Астраханской области (далее - финуправление) является структурным подразделением органа исполнительной власти Астраханской области, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики на территории области и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области.
Финуправление, наряду с Министерством финансов Российской Федерации, министерствами финансов республик, финансовыми управлениями и другими органами управления финансами в краях, областях, городах федерального значения, автономной области, автономных округах и органами Федерального казначейства, входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации.
Финуправление входит в структуру Администрации Астраханской области на правах самостоятельного подразделения.
1.2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, финуправление осуществляет координацию деятельности финансовых отделов в районах и городах областного подчинения.
1.3. В своей деятельности финуправление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями областного Представительного Собрания, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.4. Финуправление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Расходы на содержание финуправления осуществляются за счет средств областного бюджета.
2. Основные задачи финуправления
2.1. Основными задачами финуправления являются:
- осуществление единой государственной финансовой политики;
- составление проекта и исполнение областного бюджета;
- обеспечение активного воздействия финансов на социально - экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития области и районов, целевое финансирование общеобластных потребностей;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств внебюджетных фондов; осуществление налоговой политики в пределах своей компетенции;
- разработка предложений по привлечению в экономику области кредитных ресурсов, в том числе иностранных, и об источниках их погашения.
2.2. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики финуправление:
- направляет деятельность финансовых отделов в районах и городах областного подчинения на соблюдение единых принципов финансово - бюджетного планирования, финансирование производственной и социально - культурной сфер, создание финансовой базы для комплексного социально - экономического развития соответствующих территорий;
- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов, бухгалтерий органов местного самоуправления и бюджетных организаций, по совершенствованию методов и форм их деятельности;
- издает методические указания, инструкции и другие документы по финансовым вопросам для финансовых органов.
3. Функции финуправления
В соответствии с возложенными на него задачами финуправление:
- участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующие увеличению национального дохода и поступлений в бюджет;
- участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с территориальными органами министерств и ведомств определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом и бюджетами районов и городов областного подчинения, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов;
- организует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от областных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в нижестоящие бюджеты; составляет на основе бюджетов районов, областных городов, расположенных на территории области, консолидированный бюджет области, а также составляет проект областного бюджета и представляет их в Администрацию области;
- обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями представительных и исполнительных органов государственной власти области корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделенных из областного бюджета предприятиям, учреждениям, и организациям; составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области за истекшие месяц, квартал, год и представляет их в Администрацию области;
- осуществляет методическое руководство в области финансово - бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально - культурной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
- принимает участие в определении ценовой политики, работе по анализу уровня цен в области и совершенствованию ценообразования;
- разрабатывает предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно - хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности гражданами и социально справедливого перераспределения доходов; принимает участие в разработке инструкций и методических указаний по вопросам налогообложения;
- разрабатывает предложения по выпуску и размещению, а также осуществляет выпуск в установленном порядке государственных внутренних займов;
- осуществляет ведение Государственной долговой книги Астраханской области;
- регистрирует заимствования Астраханской области в Министерстве финансов Российской Федерации;
- принимает участие в разработке мероприятий по нормализации расчетов и укреплению дисциплины платежей;
- ведет бухгалтерский учет исполнения смет расходов на содержание аппарата финуправления, осуществляет контроль за состоянием бухгалтерского учета и отчетности в финансовых отделах городских и районных администраций;
- разрабатывает и представляет на утверждение Главе Администрации области фонд оплаты труда по структурным подразделениям Администрации области; совместно с экономическими службами Администрации области участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти области;
- представляет Главе Администрации области информацию об исполнении областного бюджета в течение календарного года;
- своевременно и регулярно доводит до населения через средства массовой информации сведения об исполнении областного бюджета, а также порядок реализации постановлений и распоряжений Главы Администрации области, касающихся выплаты населению компенсаций и пособий;
- осуществляет работу по подбору кадров и организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов;
- обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов и финансового управления области, разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерству финансов Российской Федерации предложения по совершенствованию этого законодательства.
4. Права финуправления
Финуправление Администрации области имеет право:
- получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета; бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета;
- получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
- вносить предложения в установленном порядке по:
сокращению или прекращению предоставления всех видов финансовой помощи в случае нарушения бюджетного законодательства;
списанию в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
списанию в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списанию в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки в установленном законодательством порядке;
- выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в установленном законодательством порядке;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки в установленном законодательством порядке;
- производить блокировку расходов бюджета;
- осуществлять иные права, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области;
- оформлять необходимые документы на выдачу ссуд из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по нижестоящим бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
- осуществлять контроль за выпуском ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами и, в случае обнаружения нарушений, извещать об этом соответствующие органы в пределах прав, предоставленных законодательством;
- проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования структурными подразделениями Администрации области средств областного бюджета;
- проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, а также осуществлять контроль за расходованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям, организациям, районным и городским администрациям из областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области;
- получать в установленном порядке от органов местного самоуправления отчеты об исполнении соответствующих консолидированных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов;
- получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и сметам предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных фондов.
5. Организация работы финуправления
5.1. Финуправление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области.
Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью финансового управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финуправление задач.
Начальник управления имеет заместителей, назначает их на должность и освобождает от должности, распределяет обязанности между ними.
5.2. Начальник финуправления:
- организует своевременное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции управления; осуществляет контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб граждан;
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников финуправления;
- заключает трудовые контракты с работниками управления;
- представляет на утверждение Главе Администрации области структуру и штатное расписание, Положение об управлении;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области государственными наградами, а также Почетными грамотами и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации;
- представляет без доверенности интересы управления в государственных, общественных и других организациях, независимо от форм собственности и принадлежности, как на территории области, так и за ее пределами;
- определяет функции подразделений управления;
- утверждает положения об отделах в составе управления;
- утверждает должностные инструкции его сотрудников;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в пределах своей компетенции решает вопросы командирования работников управления.
В финуправлении образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников финуправления и иных лиц по представлению начальника управления.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Главой Администрации области.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности финуправления.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются в виде приказов начальника финансового управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией начальник проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях Главе Администрации области.
5.3. Для рассмотрения предложений о совершенствовании методики финансово - бюджетного планирования и финансирования народного хозяйства, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно - ревизионной работы финуправлением могут создаваться методические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций.
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 21 марта 2001 г. № 139
СТРУКТУРА
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
-------------------------------¬
¦ начальник +-----------------------------¬
¦ финансового управления ¦ ¦ -----------¬
L--------------T---------------- +-+помощник ¦
---------------------+--------------------------¬ ¦ ¦начальника¦
---------+---------------¬ -------------+--------------¬ ¦ ¦управления¦
¦ первый заместитель ¦ ¦ заместитель начальника ¦ ¦ L-----------
¦ начальника управления +-----------¬ ¦ управления - начальник ¦ ¦ -----------¬
L--T------------T--------+ ¦ ¦сводного бюджетного отдела ¦ ¦ ¦отдел по +--¬
----+------¬ ----+----¬---+-----¬ ----+----¬ L-----T---------------T------ +-+исполнению¦ ¦
¦отдел ¦ ¦отдел ¦¦отд.упр.¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦налоговой ¦ ¦финан- ¦¦внутрен.¦ ¦автома- ¦ ------+-------¬ ------+-----¬ ¦ L----------- ¦
¦политики, ¦ ¦сирова- ¦¦долгом ¦ ¦тизиро- ¦ ¦отдел сводно-¦ ¦отдел теку-¦ ¦ -----------¬ ¦
¦прогнози- ¦ ¦ния ин- ¦¦и бюд- ¦ ¦ванных ¦ ¦го текущего и¦ ¦щего и пер-¦ ¦ ¦сектор от-¦ ¦
¦рования и ¦ ¦вестици馦жетом ¦ ¦систем ¦ ¦перспективн. ¦ ¦спективного¦ ¦ ¦чета испо-¦ ¦
¦контроля ¦ ¦инфраст-¦¦развития¦ ¦управл. ¦ ¦бюджетного ¦ ¦планирован.¦ ¦ ¦лнения ¦ ¦
¦за поступ-¦ ¦руктуры ¦L---T----- ¦бюджетом¦ ¦планирования,¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦консолиди-+--+
¦лением ¦ ¦и с/х ¦----+----¬ ¦и финан-¦ ¦бюдж. полит. ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦рованного ¦ ¦
¦налогов и ¦ L----T----¦сектор ¦ ¦совых ¦ ¦и сводного ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦сборов ¦ -----+---¬¦бюджета ¦ ¦расчетов¦ ¦исполнения ¦ LT----------- ¦ L----------- ¦
L--T-------- ¦секто𠦦развития¦ L----------+бюджета ¦--- ¦ -----------¬ ¦
---+-------¬ ¦финанси-¦L---T----- ¦L--------------¦ -----------¬ ¦ ¦сектор ис-¦ ¦
¦сектор ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектор ¦ ¦ ¦полнения и¦ ¦
¦налоговой ¦ ¦инфрас- ¦----+----¬ ¦ ------------¬ ¦ ¦сводного ¦ ¦ ¦анализа +--+
¦политики, ¦ ¦труктуры¦¦сектор ¦ ¦ ¦сектор бюд-¦ ¦ ¦текущего и¦ ¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦внебюд- ¦ ¦и с/х ¦¦управле-¦ ¦ ¦жетной по- ¦ ¦ ¦перспект. ¦ ¦ ¦лимитов ¦ ¦
¦жетных ¦ L----T----¦ния ¦ +-+литики и ¦ +-+планиров. ¦ ¦ L----------- ¦
¦фондов и ¦ -----+---¬¦внутрен-¦ ¦ ¦межбюджет-х¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ -----------¬ ¦
¦таможен- ¦ ¦секто𠦦ним ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦социальн. ¦ ¦ ¦главный ¦ ¦
¦ных ¦ ¦финанси-¦¦долгом ¦ ¦ L------------ ¦ ¦политики и¦ ¦ ¦специалист¦ ¦
¦платежей ¦ ¦рования ¦L--------- ¦ ------------¬ ¦ ¦финансир. ¦ ¦ ¦финанс-ия +---
L--T-------- ¦капита- ¦ ¦ ¦сектор сво-¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦ ¦финансовых¦
---+-------¬ ¦льных ¦ ¦ ¦дного теку-¦ ¦ ¦управления¦ ¦ ¦органов ¦
¦сектор ¦ ¦вложений¦ ¦ ¦щего и пер-¦ ¦ L----------- ¦ L-----------
¦прогноз-ия¦ L--------- L-+спективного¦ ¦ -----------¬ ¦ -----------¬
¦и контроля¦ ¦бюджетного ¦ ¦ ¦сектор ¦ ¦ ¦главный ¦
¦за поступ-¦ ¦планирован.¦ ¦ ¦финансиро-¦ ¦ ¦специалист¦
¦лением на-¦ ¦и сводного ¦ L-+вания ¦ +-+по спецра-¦
¦логов и ¦ ¦исполнения ¦ ¦социальной¦ ¦ ¦боте, ЧС ¦
¦сборов ¦ ¦бюджета ¦ ¦сферы ¦ ¦ L-----------
L----------- L------------ L----------- ¦ -----------¬
¦ ¦главный ¦
+-+специалист¦
¦ ¦по кадрам ¦
¦ L-----------
¦ -----------¬
+-+правовой ¦
¦ ¦сектор ¦
¦ L-----------
¦ -----------¬
¦ ¦сектор ¦
¦ ¦контроля и¦
¦ ¦админист.-¦
L-+хозяйств. ¦
¦работы ¦
L-----------
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 21 марта 2001 г. № 139
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------T--------------------¬
¦ Наименование структурного ¦ Число штатных ¦
¦ подразделения ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------+--------------------+
¦1. РУКОВОДСТВО ¦ ¦
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
¦Первый заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
¦Помощник начальника управления - ¦ ¦
¦главный специалист ¦ 1 ¦
¦Главный специалист по спецработе, ЧС ¦ 1 ¦
¦Главный специалист по кадрам ¦ 1 ¦
¦Итого: ¦ 5 ¦
¦2. ПРАВОВОЙ СЕКТОР ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ ¦
¦- юрист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист - юрист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦3. ОТДЕЛ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ПРОГНОЗИРО- ¦ ¦
¦ВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВ ¦ ¦
¦И СБОРОВ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор налоговой политики, внебюджетных ¦ ¦
¦фондов и таможенных платежей ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела - руководи-¦ ¦
¦тель сектора ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор прогнозирования и контроля за ¦ ¦
¦поступлением налогов и сборов ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦Итого по отделу: ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦
¦4. ОТДЕЛ СВОДНОГО ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВ- ¦ ¦
¦НОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, БЮДЖЕТНОЙ ¦ ¦
¦ПОЛИТИКИ И СВОДНОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ¦ ¦
¦Зам. начальника управления - начальник ¦ ¦
¦сводного бюджетного отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор бюджетной политики и межбюджетных ¦ ¦
¦отношений ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела - руководи-¦ 1 ¦
¦тель сектора ¦ ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор сводного текущего и перспективного¦ ¦
¦бюджетного планирования и сводного испол-¦ ¦
¦нения бюджета ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦
¦5. ОТДЕЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ¦ ¦
¦Начальник отдела - главный бухгалтер ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор отчета исполнения консолидирован- ¦ ¦
¦ного бюджета ¦ ¦
¦Зам. начальника отдела - зам. главного ¦ ¦
¦бухгалтера ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор исполнения и анализа бюджетных ¦ ¦
¦лимитов ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦Ведущий специалист финансирования ¦ ¦
¦финансовых органов ¦ 1 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦
¦6. ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ ¦ ¦
¦И БЮДЖЕТОМ РАЗВИТИЯ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор управления внутренним долгом ¦ ¦
¦Заместитель начальника отдела - руководи-¦ ¦
¦тель сектора ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор бюджета развития ¦ ¦
¦Главный специалист - руководитель сектора¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦Итого по отделу: ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦
¦7. ОТДЕЛ ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИ-¦ ¦
¦РОВАНИЯ БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор сводного текущего и перспективного¦ ¦
¦планирования бюджета социальной политики ¦ ¦
¦и финансирования аппарата управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Зам. начальника отдела - руководитель ¦ ¦
¦сектора ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор финансирования социальной сферы ¦ ¦
¦Главный специалист - руководитель сектора¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 3 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦
¦8. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ, ¦ ¦
¦ИНФРАСТРУКТУРЫ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор финансирования инфраструктуры и ¦ ¦
¦сельского хозяйства ¦ ¦
¦Зам. начальника отдела - руководитель ¦ ¦
¦сектора ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор финансирования капитальн. расходов¦ ¦
¦Руководитель сектора - ведущий специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 2 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦
¦9. ОТДЕЛ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВ-¦ ¦
¦ЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
¦Всего по отделу: ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦
¦10. СЕКТОР КОНТРОЛЯ И АДМИНИСТРАТИВНО - ¦ ¦
¦ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ ¦ ¦
¦Руководитель сектора - главный специалист¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦Водитель ¦ 1 ¦
¦Итого по сектору: ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ПО ФИНУПРАВЛЕНИЮ: ¦ 55 ¦
L-----------------------------------------+---------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|