| |
Постановление Губернатора Астраханской области от 15.12.2003 № 582
"Об утверждении Положения и структуры управления по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Губернатора Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 25, 18.06.2004
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 23.03.2005 № 198.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 15 декабря 2003 года (пункт 3 данного документа).
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2003 г. № 582
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Губернатора Астраханской области от 04.08.2003 № 359 "О формировании аппарата Губернатора Астраханской области" (в редакции Постановления от 15.09.2003 № 429) постановляю:
1. Утвердить Положение и структуру управления по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Губернатора Астраханской области (прилагаются).
2. Признать утратившими силу Постановления Главы Администрации Астраханской области от 20.05.97 № 195 "О контрольной инспекции Главы Администрации области" и Губернатора Астраханской области от 25.12.2002 № 607 "Об управлении по государственной поддержке местного самоуправления Администрации области", Распоряжение Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 № 936-р "О возложении обязанностей на Попову Н.М.".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
А.П.ГУЖВИН
Утверждено
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 15 декабря 2003 г. № 582
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления аппарата Губернатора Астраханской области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата Губернатора Астраханской области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации области, а также настоящим Положением.
2. Общие задачи управления
Основными задачами управления являются:
- организация подготовки и проведения совещаний, мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области;
- взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления по вопросам организационного обеспечения подготовки и проведения совещаний, заседаний и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области;
- организационное и информационно-аналитическое обеспечение реализации государственной политики в области местного самоуправления, обеспечение правовых и организационных основ местного самоуправления, гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления;
- оказание методической и консультативной помощи органам и должностным лицам местного самоуправления;
- учет и регистрация муниципальных образований, административно-территориальных единиц, преобразований в административно-территориальном устройстве области;
- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, Государственной Думой Астраханской области по вопросам местного самоуправления;
- осуществление контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата Губернатора области и их должностными лицами поручений Губернатора области по исполнению Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в пределах их компетенции, а также Устава Астраханской области, законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области;
- проверка деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора области в пределах своих полномочий;
- подготовка на основе проведенных проверок информаций для Губернатора области о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора, органов исполнительной власти области, государственных предприятий, учреждений, организаций;
- информирование Губернатора области о несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в распорядительных документах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Администрации области.
3. Основные функции управления
Управление в соответствии со своими основными задачами выполняет следующие основные функции:
- организует подготовку и проведение заседаний Администрации области, совещаний и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора области, ежемесячных дней местного самоуправления для глав муниципальных образований области, массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям;
- готовит проекты распоряжений и постановлений Губернатора и Администрации области, других документов, необходимых для организационного обеспечения проводимых мероприятий;
- осуществляет контроль за исполнением перспективных и оперативных планов работы Администрации области, постановлений и решений, принятых на заседаниях Администрации области;
- подготавливает повестку дня, порядок проведения совещаний и иных мероприятий, проводимых с участием Губернатора области или по его поручению;
- организует взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Губернатора области по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведения мероприятий;
- оказывает содействие органам местного самоуправления в развитии различных форм самоорганизации населения по месту жительства для осуществления их собственных инициатив;
- проводит мониторинг состояния и развития системы местного самоуправления;
- осуществляет сбор и обобщение информации о мероприятиях, проводимых структурными подразделениями аппарата Губернатора области, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления;
- осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, оказывает им организационно-методическую помощь, организует изучение, обобщение и внедрение опыта их работы по различным направлениям деятельности;
- подготавливает и вносит предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, их государственной поддержке;
- оказывает организационную, правовую, методическую, методологическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы, в том числе при подготовке ими правовых актов;
- организует и проводит семинары, конференции, "круглые столы", обмен опытом работы и др.;
- организует контроль и проверку деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора, органов исполнительной власти области и их должностных лиц, а также государственных предприятий, организаций и их руководителей;
- взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Астраханской области и органами местного самоуправления при осуществлении контроля и проверки выполнения поручений Губернатора области за исполнением органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата Губернатора области и их должностными лицами Конституции Российской Федерации, Устава Астраханской области, федеральных законов и законов Астраханской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Администрации области;
- вносит по результатам проверок предложения Губернатору области о совершенствовании деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора, органов исполнительной власти области, государственных предприятий, учреждений, организаций;
- вносит предложения Губернатору области о направлении в необходимых случаях в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, другие правоохранительные и контролирующие органы, а также органы исполнительной власти материалов о выявленных нарушениях;
- взаимодействует со средствами массовой информации в освещении позиции и работы аппарата Губернатора области по контролю за ходом выполнения поручений Губернатора области по исполнению должностными лицами органов исполнительной власти Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Астраханской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Администрации области;
- ведет базу данных стоящих на контроле нормативных правовых актов, осуществляет контроль за их исполнением, анализирует состояние дел и вносит предложения;
- подготавливает по поручению Губернатора области аналитические и информационные документы, а также практические рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции управления;
- вносит проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- выполняет иные функции в соответствии с настоящим Положением и поручениями Губернатора области.
4. Организация деятельности управления
4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций;
- направлять специалистов управления на коллегии и совещания, проводимые органами исполнительной власти области;
- вносить предложения Губернатору области, руководителям органов исполнительной власти области о привлечении к ответственности должностных лиц и приостановлении деятельности соответствующих государственных предприятий, учреждений, организаций до принятия решения по результатам проверки;
- вызывать в установленном порядке должностных лиц и руководителей государственных предприятий, учреждений, организаций для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения Устава Астраханской области, законов Астраханской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации области;
- вносить предложения руководителю аппарата Губернатора области, соответствующим руководителям органов исполнительной власти области о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
- вносить Губернатору области предложения по совершенствованию работы по контролю за исполнением нормативных правовых актов в органах исполнительной власти области и об устранении выявленных недостатков и нарушений;
- осуществлять сотрудничество с контролирующими органами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам контрольной деятельности.
4.2. Управление при реализации своих функций взаимодействует с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, Государственной Думой Астраханской области, органами исполнительной власти области, предоставляя им аналитические, информационные и справочные материалы, подготавливаемые управлением.
4.3. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами Губернатора области.
5. Руководство управления
5.1. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору области и руководителю аппарата Губернатора области.
5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению руководителя аппарата Губернатора области.
5.3. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач.
5.4. Начальник управления имеет заместителей. В отсутствие начальника его обязанности исполняет один из заместителей.
5.5. Заместители начальника управления, начальники отделов, заведующие секторами и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника управления.
5.6. Начальник управления:
- представляет Губернатору области на утверждение положение об управлении и его структуру;
- представляет руководителю аппарата Губернатора области на утверждение штатное расписание управления и кандидатуры для назначения на должность работников управления;
- вносит руководителю аппарата Губернатора области предложения об освобождении от занимаемой должности работников управления;
- определяет функции структурных подразделений управления и функциональные обязанности работников управления, утверждает должностные инструкции работников управления;
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- решает вопросы командирования работников управления в пределах области, а по согласованию с руководителем аппарата Губернатора области - в пределах Российской Федерации;
- вносит руководителю аппарата Губернатора области предложения о поощрении работников управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
- представляет управление во взаимоотношениях с соответствующими органами субъектов Российской Федерации, государственными органами и общественными организациями, органами исполнительной власти области.
5.7. Заместители начальника управления осуществляют отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией, в том числе имеют право подписывать исходящие документы.
6. Ответственность работников управления
6.1. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Заместители начальника управления, начальники отделов и другие сотрудники управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
Утверждена
Постановлением
Губернатора Астраханской области
от 15 декабря 2003 г. № 582
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
---------------------¬ --------------------¬
¦Начальник управления+--+Правовой сектор - 2¦
L--T--------------T--- L--------------------
------------ L---------¬
----------+------------¬ --------------+--------¬
¦Заместитель начальника¦ ¦Заместитель начальника¦
¦ по организационно- ¦ ¦ по обеспечению ¦
¦ контрольной работе ¦ ¦ взаимодействия с ¦
L---------T------------- ¦ органами местного ¦
¦ ¦ самоуправления ¦
¦ L-------------T---------
----------+-----------¬ ---------+--------¬
¦ Организационно- ¦ ¦Отдел по работе с¦
¦контрольный отдел - 4¦ ¦ муниципальными ¦
L---------------------- ¦образованиями - 4¦
L------------------
Всего: 13 человек
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|