Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 28.04.2001 № 235
"О Положении, структуре и штатном расписании управления рыбного хозяйства Администрации области"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 09.12.2003 № 573.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2001 г. № 235

О ПОЛОЖЕНИИ, СТРУКТУРЕ
И ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Во исполнение Постановления Главы Администрации области от 08.02.2001 № 40 "О структуре Администрации области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении рыбного хозяйства Администрации области, его структуру и штатное расписание (прилагаются).
2. Финансирование расходов на содержание управления рыбного хозяйства Администрации области осуществлять в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете по разделу "Функционирование исполнительных органов", через отдел по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области.
3. Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 17.12.98 № 504 "Об отделе рыбного хозяйства".

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 28 апреля 2001 г. № 235

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление рыбного хозяйства Администрации области (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации области.
1.2. Управление создается в целях проведения единой государственной и региональной политики в области использования, воспроизводства и охраны водных биологических ресурсов (рыб и других водных животных, водных растений), координации деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса области.
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законодательными актами областного Представительного Собрания, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, финансируется из областного бюджета, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств.
1.5. Управление организует работу во взаимодействии с органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями всех форм собственности.
1.6. Юридический адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
2.1. Реализация государственной политики в области рационального использования запасов рыб, других водных животных и растений, их сохранения и воспроизводства на региональном уровне с учетом интересов области.
2.2. Регулирование использования в рыбохозяйственных водоемах запасов рыб, других водных животных и растений, отнесенных в установленном порядке к ресурсам, пользование которыми находится в ведении Администрации области.
2.3. Анализ социально - экономического и научно - технического развития рыбопромышленного комплекса области и определение на его основе принципов, методов и форм государственной политики в рыбохозяйственной отрасли.
2.4. Осуществление государственного управления и регулирования деятельности рыбохозяйственного комплекса в области, обеспечение его эффективной и устойчивой работы.
2.5. Формирование и реализация механизмов государственной поддержки деятельности предприятий и организаций рыбохозяйственного комплекса, оперативное регулирование освоения квот вылова водных биоресурсов.
2.6. Разработка комплекса мер организационного, финансового, экономического характера, обеспечивающих реализацию государственной политики развития рыбохозяйственного комплекса области.
2.7. Содействие созданию условий, обеспечивающих развитие и эффективную деятельность предприятий и организаций различных форм собственности рыбохозяйственного комплекса.
2.8. Координация деятельности территориальных органов, осуществляющих мероприятия в части охраны рыбных запасов, сохранности рыбной продукции, регулирования рыболовства.
2.9. Разработка организационных, экономических и финансовых условий для обеспечения функций Администрации области по владению, пользованию и распоряжению водными объектами областного уровня собственности.
2.10. Разработка комплекса мер по повышению эффективности управления областной собственностью в рыбохозяйственном комплексе.

3. Функции управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет ведение рыбохозяйственного кадастра и мониторинга запасов рыб, других водных животных и растений.
3.2. Разрабатывает предложения о целевом финансировании предприятий рыбной отрасли для обеспечения их устойчивого функционирования и расширения производства.
3.3. Ведет реестр рыбохозяйственных предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
3.4. Контролирует в соответствии с действующим порядком целевое использование рыбохозяйственными предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, выделяемых им государственных средств.
3.5. Разрабатывает предложения по установлению платы за пользование запасами рыб, других водных животных и растений для возмещения затрат на их изучение, воспроизводство и охрану.
3.6. Осуществляет оказание помощи предприятиям рыбной отрасли в развитии экономических и производственных связей с зарубежными партнерами, предприятиями и организациями других регионов Российской Федерации.
3.7. Формирует инвестиционную политику в области рыбного хозяйства, включая разработку предложений по государственной поддержке рыбного хозяйства за счет средств федерального, областного бюджетов и инвестиционных кредитов, а также по привлечению заемных средств, предоставляемых коммерческими банками, российскими инвестиционными фондами, иностранными инвесторами.
3.8. Участвует в разработке и проведении экспертизы, оценки и отбора инвестиционных проектов и других программ развития рыбной отрасли.
3.9. Разрабатывает предложения по структуре и объемам инвестиций в рыбохозяйственный комплекс.
3.10. Осуществляет работу и оказание помощи рыбохозяйственным предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам межотраслевой координации с другими областями и странами Содружества.
3.11. Вносит в установленном порядке предложения по формированию и финансированию областных государственных программ развития рыбохозяйственного комплекса.
3.12. Осуществляет анализ и разработку с рыбохозяйственными предприятиями, учреждениями и организациями области предложений по их структурной перестройке и оптимизации их деятельности.
3.13. Участвует в разработке и проведении государственной политики по производству и сохранности сырьевой базы рыбного хозяйства.
3.14. Подготавливает и реализует решения по использованию сырьевой базы рыбного хозяйства на территории области в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Организует и проводит научно - исследовательские работы по государственному мониторингу водных биологических ресурсов и изучению их состояния, выявлению новых районов и объектов промысла.
3.16. Создает условия для развития рыночной инфраструктуры и функционирования предприятий рыбохозяйственного комплекса независимо от их форм собственности.
3.17. Рассматривает планы размещения, развития и специализации производства на территории области, выдает по ним заключения и предложения в части, касающейся рыбохозяйственного комплекса.
3.18. Сотрудничает с научными учреждениями по проблемам рыбохозяйственного комплекса области.
3.19. Участвует в разработке и проведении государственной политики использования и распределения продукции рыбного хозяйства в интересах населения области и достижения наибольшей экономической эффективности.
3.20. Содействует проведению государственной финансовой и кредитно - денежной политики, ориентированной на эффективные рыночные отношения и развитие рыбохозяйственного комплекса области.
3.21. Участвует по поручению Главы Администрации области в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы рыбного хозяйства области, в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации.
3.22. Содействует развитию экспортного потенциала рыбохозяйственного комплекса.
3.23. Вносит в установленном порядке предложения по формированию и финансированию территориальных, федеральных и межгосударственных программ развития рыбохозяйственного комплекса, поставкам продукции для государственных нужд и участвует в определении государственного заказчика.
3.24. Участвует в подготовке предложений по проекту бюджета области в части финансирования рыбохозяйственного комплекса.
3.25. Формирует предложения по проведению научно - исследовательскими организациями научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ и осуществляет контроль за использованием выделенных на эти цели ассигнований.
3.26. Организует и проводит совместно с заинтересованными органами государственной власти и организациями информационную и выставочную работу рыбохозяйственного комплекса области.
3.27. Осуществляет координацию работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов, рыбохозяйственной мелиорации водоемов и акклиматизации водных биологических ресурсов, контролирует выполнение этих работ предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности.
3.28. Организует законодательное, нормативно - правовое и информационное обеспечение рыбохозяйственных предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
3.29. Осуществляет подготовку предложений по распределению квот вылова водных биоресурсов между рыбозаготовителями.
3.30. Организует разработку и реализацию федеральных, областных программ по изучению, охране, воспроизводству и рациональному использованию водных биологических ресурсов.
3.31. Регулирует использование в рыбохозяйственных водоемах водных биологических ресурсов, отнесенных в установленном порядке к федеральным природным ресурсам, и совместно с субъектами Российской Федерации - водных биологических ресурсов, не отнесенных к федеральным природным ресурсам.
3.32. Совместно со структурными подразделениями Администрации области разрабатывает мероприятия по эффективному управлению государственной областной собственностью рыбохозяйственного комплекса.
3.33. Заключает контракты с руководителями государственных предприятий рыбохозяйственного комплекса и согласовывает учредительные документы.
3.34. Принимает участие в рассмотрении и подготовке предложений о передаче находящихся в государственной областной собственности объектов во временное или постоянное владение и пользование, сдаче их в аренду, продаже и отчуждению в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и актами областного Представительного Собрания, изданными в пределах его компетенции.
3.35. Вносит предложения при учреждении, реорганизации или ликвидации государственного предприятия (учреждения, организации), включая случаи, когда оно признано несостоятельным (банкротом), а также по созданию акционерных и других компаний в рыбохозяйственном комплексе.
3.36. Осуществляет контроль (на основе утвержденных форм государственной отчетности) хозяйственной деятельности государственных предприятий, включая производство и реализацию их продукции.
3.37. Осуществляет контроль за использованием имущества государственными учреждениями рыбохозяйственного комплекса в соответствии с целями их деятельности.
3.38. В соответствии с действующим законодательством представляет интересы государства в управлении находящимися в государственной областной собственности долями, паями и пакетами акций в уставном капитале акционерных обществ рыбохозяйственного комплекса.
3.39. Осуществляет другие функции государственного управления, которые могут быть определены договорами, соглашениями между Администрацией области и государственными органами Российской Федерации в части управления государственной федеральной и областной собственностью в части имущества рыбохозяйственного комплекса на территории области.

4. Права управления

Управлению для осуществления его функций предоставляется право:
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы рыбохозяйственного комплекса области, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных программ по управлению запасами рыб, других водных животных и растений, вносить предложения по этим вопросам.
4.2. Координировать в области работу по искусственному воспроизводству запасов рыб, рыбохозяйственной мелиорации водоемов, акклиматизации рыб, других водных животных и растений.
4.3. Участвовать в разработке и подготовке схем размещения производительных сил, территориальных комплексных программ охраны природы, схем комплексного использования водных, земельных и других ресурсов.
4.4. Осуществлять контроль за использованием предприятиями квот, переданных им в хозяйственных целях, на вылов рыб, других водных животных и растений.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов и отдельных хозяйственных проблем научно - исследовательские, технологические и проектно - конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения.
4.6. Получать от руководителей структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления, местных органов статистики, предприятий рыбной отрасли, независимо от форм собственности, данные статистической отчетности и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
4.7. Доводить до предприятий рыбной промышленности нормативные акты, регулирующие функционирование отрасли, осуществлять контроль за их соблюдением.
4.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.9. Подготавливать в установленном порядке в пределах своей компетенции нормативные правовые акты управления.
4.10. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров и программ сотрудничества с другими регионами Российской Федерации, объединениями, организациями, фирмами, компаниями и предприятиями по кругу вопросов, относящихся к компетенции управления.
4.11. Вносить в установленном порядке предложения по формированию областного бюджета.
4.12. Распределять финансовые ресурсы, направляемые из областного бюджета на поддержку предприятий рыбохозяйственного комплекса.
4.13. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления, с привлечением руководителей и специалистов других структурных подразделений Администрации области, предприятий, учреждений и организаций.
4.14. Представлять интересы государства в управлении находящимися в государственной областной собственности долями, паями и пакетами акций в уставном капитале акционерных обществ рыбохозяйственного комплекса.
4.15. Образовывать научно - консультативные и экспертные советы.
4.16. Участвовать совместно с управлением государственной службы и кадровой политики Администрации области в организации учебы сотрудников органов управления по специальностям, входящим в компетенцию управления.
4.17. Осуществлять меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно - бытовых условий, медицинскому обслуживанию своих работников.

5. Организация деятельности управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области.
Начальник управления имеет трех заместителей.
5.2. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
5.3. Начальник управления:
- организует работу управления, руководит его деятельностью,
- утверждает функции структурных подразделений управления и должностные инструкции работников управления,
- назначает и освобождает от должности в установленном порядке работников управления, заключает трудовые договоры (контракты) с ними, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания,
- вносит в установленном порядке Главе Администрации области на утверждение Положение, структуру, штатное расписание управления и смету расходов на его содержание в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий период,
- издает в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством приказы, обязательные для выполнения работниками управления,
- принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах компетенции управления,
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации области проекты нормативных, правовых и других актов по вопросам, относящимся к компетенции управления,
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления и курируемых предприятий и организаций к поощрению и награждению государственными наградами Российской Федерации,
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
5.4. Структура, штатное расписание и Положение об управлении утверждаются Главой Администрации области.

6. Имущество и финансирование управления

6.1. Имущество управления является государственной собственностью.
6.2. Финансирование управления осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств в установленном законодательством порядке.

7. Ликвидация и реорганизация управления

Прекращение деятельности управления может быть осуществлено при его ликвидации, реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование) на основании постановления Главы Администрации области в установленном законом порядке.





Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 28 апреля 2001 г. № 235

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

   ---------------------¬     
   ------------¬

¦Начальник управления+--------+ Главный ¦
L---------T----------- ¦ специалист¦
¦ L------------

   ------------------------+---------------------¬

¦ ¦ ¦
   --------+-----¬     
   ---------+-------¬    
   ------+---------¬

¦ Заместитель ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ начальника ¦ ¦ аквакультуры ¦ ¦ начальника ¦
¦ управления ¦ L----------------- ¦ управления ¦
L------T------- ¦ по экономике ¦
L-----------¬ L-------T--------

   ----------------¬  ¦                    
   --------------

¦ Сектор ¦ ¦ ¦ ------------------¬
¦ координации ¦ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦
¦ работы рыбо- +--+ ¦ ¦ экономического ¦
¦ охранных орга-¦ ¦ ¦ ¦ анализа, перс- ¦
¦ низаций ¦ ¦ +--+пективного пла- ¦
L---------------- ¦ ¦ ¦нирования, инвес-¦
¦ ¦ ¦тиционной и инно-¦
   ----------------¬  ¦                       ¦  ¦вационной поли-  ¦

¦ Сектор ¦ ¦ ¦ ¦ тики ¦
¦ регулирования ¦ ¦ ¦ L------------------

¦ рыболовства и +--- ¦ ------------------¬
¦ управления ¦ ¦ ¦ Сектор ¦
¦ промыслом ¦ ¦ ¦ управления госу-¦
L---------------- ¦ ¦ дарственной об- ¦
L--+ ластной собст- ¦
¦ венностью, мар- ¦
¦ кетинга и раз- ¦
¦ вития инфра- ¦
¦ структуры ¦
L------------------






Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 28 апреля 2001 г. № 235

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

   ----------------------------------------T-----------------------¬

¦ Наименование должностей ¦ Число ¦
¦ ¦ штатных единиц ¦
+---------------------------------------+-----------------------+
¦ Начальник управления ¦ 1 ¦
¦ Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Сектор регулирования рыболовства и ¦ ¦
¦ управления промыслом ¦ ¦
¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦ Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Сектор координации работы ¦ ¦
¦ рыбоохранных организаций ¦ ¦
¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦ Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Сектор экономического анализа, ¦ ¦
¦ перспективного планирования, инвести- ¦ ¦
¦ ционной и инновационной политики ¦ ¦
¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦ Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Сектор управления государственной ¦ ¦
¦ областной собственностью, маркетинга ¦ ¦
¦ и развития инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦ Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦ Отдел аквакультуры ¦ ¦
¦ Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦ Главный специалист ¦ 2 ¦
¦ ВСЕГО: ¦ 15 ¦
L---------------------------------------+------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru