| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 31.05.2001 № 282
"О комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 14.04.2003 № 166.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2001 г. № 282
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Астраханской области "О защите населения и территорий Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положения о территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Главы Администрации области от 10 ноября 1996 г. № 365 "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить комиссию по чрезвычайным ситуациям Администрации области (КЧС) в следующем составе:
Жилкин А.А. - первый заместитель Главы Администрации
области (председатель комиссии)
Нестеренко И.А. - заместитель Главы Администрации
области - начальник департамента
сельского хозяйства Администрации
области (заместитель председателя
комиссии)
Глазков А.П. - заместитель Главы Администрации
области (заместитель председателя
комиссии)
Копылец С.Ф. - начальник главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Администрации области
(заместитель председателя комиссии)
Воронин Н.И. - председатель комитета природных
ресурсов по Астраханской области
(заместитель председателя комиссии)
Клепиков И.И. - главный специалист управления главного
управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Администрации области (ответственный
секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Абольянин Е.И. - начальник государственного предприятия
по эксплуатации и ремонту
мелиоративных систем
"Астраханьмелиоводхоз"
Агошков В.М. - начальник управления по охране,
контролю и регулированию использования
охотничьих животных области
Арешев Н.Н. - генеральный директор АООТ
"Астраханьоблснабсбыт"
Бережнов Г.В. - начальник государственного унитарного
предприятия "Астраханский морской
рыбный порт"
Белышев А.М. - начальник станции защиты растений
Астраханской области
Блиер М.Б. - начальник департамента по делам
печати, телерадиовещания и средств
массовой информации Администрации
области
Болдырев П.А. - и.о. заместителя Главы Администрации
области - начальник департамента по
освоению недр и использованию
углеводородов Администрации области
Боев А.А. - начальник управления по делам ГО и ЧС
г. Астрахани
Быков В.П. - начальник управления ветеринарии
Администрации области
Ведерников Г.К. - начальник Нижне - Волжской инспекции
Российского речного регистра
Волконский А.В. - директор регионального филиала
Федерального лицензионного центра
Госстроя России
Володин Э.М. - начальник департамента труда и
социального развития Администрации
области
Воробьев В.И. - руководитель Астраханского областного
отдела Российской транспортной
инспекции
Галстян А.Л. - генеральный директор ОАО "Каспрыба"
Губанова Е.В. - пресс - секретарь Главы Администрации
области
Евлашев Н.Д. - начальник финансового управления
Администрации области
Еременко В.Б. - начальник департамента по
строительству, архитектуре и жилищно -
коммунальному комплексу Администрации
области
Ерохин В.И. - начальник службы поисковых и аварийно
- спасательных работ Каспийской
флотилии
Захаров Ю.Е. - начальник Астраханской инспекции
Российского морского регистра
судоходства
Завьялов В.Г. - начальник морского спасательного
координационного центра морской
администрации порта г. Астрахани
Звездин В.В. - начальник Астраханского отделения
Приволжской железной дороги
Иванов В.П. - директор федерального государственного
унитарного предприятия "КаспНИРХ"
Капустин А.К. - начальник Астраханского линейного
отдела государственной речной
судоходной инспекции Нижне - Волжского
бассейна
Крайников А.С. - генеральный директор ОАО "ЛУКОЙЛ-
Астраханьнефтепродукт"
Ковтунов А.И. - главный врач центра госсанэпиднадзора
в Астраханской области
Коротун В.И. - начальник федерального
государственного унитарного
предприятия "Северо - Каспийское
управление аварийно - спасательных и
подводно - технических работ"
Корпусов В.Н. - директор областного центра
стандартизации, метрологии и
сертификации
Кугашев В.Т. - генеральный директор ОАО "Астраханский
порт"
Кудашев И.В. - начальник управления государственной
противопожарной службы управления
внутренних дел области
Леонтьев В.В. - председатель областного комитета
государственной статистики
Левитан Н.Г. - генеральный директор ОАО
"Астраханводстрой"
Людоговский Г.П. - генеральный директор Северо -
Каспийского морского пароходства
Лупооков А.Т. - директор представительства ОАО
"Волготанкер" в г. Астрахани
Максимова Т.Н. - заместитель Главы Администрации
области - председатель комитета
экономического развития и торговли
Администрации области
Максимов В.П. - начальник Астраханской таможни
Мартышов В.М. - начальник Астраханского отдела горного
и технического надзора управления
Гостехнадзора России
Массорин В.В. - начальник Астраханского военного
гарнизона
Мухатов Т.Д. - начальник областного управления
"Астраханьавтодор"
Мясников В.В. - командир областного территориально -
спасательного отряда "Дельта"
Панфилов О.И. - первый заместитель мэра г. Астрахани -
председатель КЧС г. Астрахани
Попов Ю.П. - начальник управления Федеральной
службы безопасности России по
Астраханской области
Пащенко В.Н. - председатель региональной
энергетической комиссии Астраханской
области
Пащенко В.Г. - начальник морской администрации порта
г. Астрахани
Покусаев В.В. - начальник Астраханского района
гидротехнических сооружений и
судоходства
Петряев В.П. - директор государственного учреждения
"Каспий"
Попов П.И. - генеральный директор ОАО
"Астраханьоблгаз"
Попов Ю.П. - председатель комитета по управлению
государственным имуществом области
Прачкин А.П. - генеральный директор ОАО "Связьинформ"
Прошин Я.Г. - начальник управления "Севкаспрыбвод"
Рогов В.Г. - директор ГП "Астраханские
сельскохозяйственные водопроводы"
Рогаткин А.Г. - начальник Астраханской противочумной
станции
Руденко Н.И. - председатель правления АОЗТ
"Астррыбакколхозсоюз"
Руденко О.А. - начальник областной государственной
нефтеинспекции
Синенко О.Г. - начальник Астраханского центра по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды
Степанов А.В. - начальник управления капитального
строительства Администрации области
Старцев Ю.В. - начальник штаба Каспийской флотилии
Сандриков А.А. - командир морской пограничной бригады
Салтыков В.В. - председатель лицензионной палаты
Администрации области
Терсков С.К. - начальник департамента промышленности,
транспорта, связи, науки и технологий
Администрации области
Тюменцев В.Г. - начальник областного государственного
учреждения "Управление коммунального
строительства Астраханской области"
Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли,
общественного питания и бытового
обслуживания Администрации области
Шалашова Т.А. - начальник территориального управления
экспертизы при Администрации области
Шевченко В.А. - генеральный директор ГП
"Астраханьавтодорремстрой"
Щугорев В.Д. - генеральный директор ООО
"Астраханьгазпром"
Хватков В.М. - начальник управления внутренних дел
области
Хребтов В.И. - председатель правления
облрыболовпотребсоюза
Юшков В.А. - начальник департамента здравоохранения
Администрации области
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области.
3. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации области Жилкину А.А. определить из членов КЧС состав оперативных групп на случай чрезвычайных ситуаций различного характера и состав координационных советов по необходимым направлениям деятельности.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления разработать и утвердить положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления и состав комиссий.
5. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 04.04.97 № 120 "Об образовании комиссии по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области".
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 31 мая 2001 г. № 282
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
Комиссия по чрезвычайным ситуациям Администрации Астраханской области (далее - КЧС) является координирующим органом Астраханской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, координации деятельности подсистем и звеньев РСЧС, министерств, ведомств и организаций на подведомственной территории.
КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы Администрации Астраханской области.
Деятельность КЧС финансируется из бюджета области, порядок материального и технического обеспечения определяется Администрацией Астраханской области.
КЧС руководствуется в своей деятельности Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Астраханской области "О защите населения и территорий Астраханской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Главы Администрации области от 10.11.96 № 365 "О территориальной подсистеме Астраханской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другими нормативными правовыми актами по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и настоящим Положением.
2. Основные задачи и права КЧС
Основными задачами КЧС являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных объектов и зараженностью окружающей природной среды, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
- участие в разработке нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Астраханской области, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- вводит на территории области режимы функционирования подсистем и звеньев РСЧС;
- организует подготовку органов управления и сил подсистемы и звеньев РСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение в Администрацию области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах прав, определенных законами и другими нормативными правовыми актами.
КЧС имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми организациями независимо от их организационно - правовой формы и ведомственной принадлежности, на подведомственной территории;
- в случае необходимости решения КЧС могут оформляться актами Главы Администрации области в установленном порядке;
- осуществлять контроль за деятельностью территориальных, функциональных подсистем РСЧС, областных звеньев РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;
- устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы территорий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории области, независимо от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов народного хозяйства области к проведению экспертизы потенциально слабых объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.
Председатель КЧС имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально - технические средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистемы и звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистему и звенья РСЧС, на подведомственной территории;
- внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения.
3. Состав КЧС
Председателем КЧС является первый заместитель Главы Администрации области.
В состав КЧС входят руководители (заместители руководителей) комитетов, департаментов, управлений, отделов Администрации области, организаций различных ведомств (экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, торговли, строительства и др.). Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Рабочим органом КЧС является главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации области.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей природной среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами местного самоуправления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов.
В чрезвычайных ситуациях ведомства и организации области для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС.
4. Организация работы КЧС
Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС производится председателем КЧС.
Работа КЧС организуется по месячным и годовым планам.
Заседания КЧС оформляются протоколами.
Ведение документации КЧС (повестка заседания, списки приглашенных, протокол, решения КЧС, распоряжения председателя КЧС и др.) осуществляет ответственный секретарь КЧС.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|