| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 02.07.2001 № 336
"Об областной целевой Программе государственной поддержки среднего и малого предпринимательства в Астраханской области на 2001 год"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 25 мая 2010 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 № 201.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2001 г. № 336
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СРЕДНЕГО
И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 год
В соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и на основании Закона Астраханской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Астраханской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу государственной поддержки среднего и малого предпринимательства в Астраханской области на 2001 год.
2. Возложить функции государственного заказчика Программы на департамент по поддержке и развитию среднего, малого предпринимательства и туризма Администрации области (Рясков).
3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) включить Программу в перечень областных целевых программ на 2001 год.
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) финансирование Программы осуществлять через отдел по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2001 год на программу государственной поддержки среднего и малого предпринимательства в Астраханской области.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 2 июля 2001 г. № 336
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СРЕДНЕГО И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД
Паспорт
областной целевой Программы
государственной поддержки
среднего и малого предпринимательства
в Астраханской области на 2001 год
Наименование Программы - Областная целевая Программа
государственной поддержки
среднего и малого
предпринимательства в
Астраханской области на 2001
год
Наименование, номер и - Федеральный закон "О
дата принятия решения о государственной поддержке
о разработке Программы малого предпринимательства в
Российской Федерации" от 14
июня 1995 г. № 88-ФЗ, Закон
Астраханской области "О
государственной поддержке
малого предпринимательства в
Астраханской области" от 24
февраля 2000 г. № 51/2
- Федеральный закон "Об основах
туристской деятельности в
Российской Федерации" от 24
ноября 1996 г. № 132-ФЗ
Заказчик Программы - Департамент по поддержке и
развитию среднего, малого
предпринимательства и туризма
Администрации области
Разработчик Программы - Департамент по поддержке и
развитию среднего, малого
предпринимательства и туризма
Администрации области
Цель Программы - Обеспечение условий для
развития среднего, малого
предпринимательства и туризма
путем повышения качества и
эффективности мер
государственной поддержки на
областном уровне
Задачи Программы - Создание благоприятных условий
для устойчивой деятельности
средних, малых предприятий и
субъектов туристской
деятельности, преодоление
административных барьеров на
пути развития среднего и малого
предпринимательства.
- Формирование в области
современного высокоэффективного
и конкурентоспособного
туристского комплекса.
- Создание государственных
механизмов управления,
позволяющих обеспечить
рациональное использование
природных ресурсов области, их
содержание в должном состоянии
и воспроизводство.
- Отработка и внедрение
прогрессивных финансовых
технологий поддержки среднего и
малого предпринимательства,
консолидация средств и
инструментов финансирования
приоритетных направлений
развития среднего, малого
предпринимательства (по
отраслям, территориям) и
туризма.
- Практическое содействие
созданию новых "прозрачных"
предприятий и эффективному
развитию действующих субъектов
среднего и малого
предпринимательства.
- Создание новых рабочих мест.
- Предоставление адресной
методологической,
информационной,
консультационной,
образовательной и правовой
поддержки средним и малым
предприятиям в рамках
инфраструктуры поддержки
среднего и малого
предпринимательства и туризма.
- Обеспечение стабильных
налоговых поступлений.
- Увеличение объема стационарной
торговли над объемом торговли
на рынках Астраханской области.
Сроки реализации - 2001 год
Программы
Основные направления - Нормативно - правовое
Программы (разделы обеспечение среднего, малого
программных предпринимательства и
мероприятий) туристской деятельности.
- Реализация приоритетных
направлений развития среднего и
малого предпринимательства.
- Повышение эффективности
использования созданной
инфраструктуры поддержки
предпринимательства и
информационных систем.
- Кадровое обеспечение среднего,
малого предпринимательства и
туризма.
- Организационные мероприятия.
Исполнители - Департамент по поддержке и
развитию среднего, малого
предпринимательства и туризма
Администрации области
- Консультативный совет по
вопросам малого
предпринимательства при Главе
Администрации области
- Финансовое управление
Администрации области
- Астраханский государственный
фонд поддержки малого
предпринимательства
- Координационный совет по
туризму при Главе Администрации
области
- Соисполнители (внутри отдельных
разделов программных
мероприятий):
- органы местного самоуправления
Астраханской области;
- кредитно - финансовые структуры
(банки, кредитные
потребительские кооперативы - в
дальнейшем КПК);
- учебные заведения (по
конкурсу);
- Астраханская ТПП
Объемы средств и - Общий объем финансирования
источники Программы:
финансирования - не менее - 10560.0 тыс. руб.,
Программы в том числе по источникам
финансирования:
- областной бюджет - 3260.0 тыс.
руб.
- внебюджетные источники (в
зависимости от принятых
финансовых схем) - 7300.0 тыс.
руб.
1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Отбор проблем для программной разработки определен, с одной стороны, высокой значимостью государственной поддержки среднего, малого бизнеса и туризма для области, а с другой стороны, сложностью их скоординированного решения (комплексный характер проблем государственной поддержки, разделение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, между субъектами Федерации и органами местного самоуправления).
Скованность предпринимательской инициативы, зарегулированность правил осложняет выход на рынок новых средних и малых предприятий, затрудняет доступ к источникам ссудных капиталов действующих фирм, приводя их к необоснованно рисковым (зачастую противозаконным) коммерческим стратегиям поведения на рынке.
Достигнутый к настоящему времени уровень развития среднего и малого предпринимательства недостаточен для быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса - предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет частнопредпринимательской инициативы у значительной части экономически активного населения, снижения социальных нагрузок на расходы областного бюджета.
В последние годы отраслевая структура средних и малых предприятий в области изменилась незначительно. Непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля и общественное питание) остается более привлекательной, чем производственная.
Деятельность субъектов среднего, малого предпринимательства, фирм во многом зависит от действий органов исполнительной власти всех уровней. Без специальных мер государственной поддержки развитие предпринимательства невозможно. Основные мероприятия Программы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие среднего, малого предпринимательства и туристской деятельности, таких, как:
несовершенство системы налогообложения;
неразвитость механизмов финансово - кредитной поддержки и страхования рисков средних и малых предприятий; отсутствие механизмов самофинансирования (КПК и др.);
организационные проблемы взаимодействия среднего и малого бизнеса с рыночными и государственными структурами;
административные барьеры на пути развития среднего и малого предпринимательства;
несовершенство регионального законодательства в сфере туристской деятельности;
неразвитость инфраструктуры туризма (ресторанов, кафе, казино, элитных клубов, кемпингов и т.п.);
отсутствие комплексной рекламно - информационной программы по созданию образа Астраханской области как региона, благоприятного для туризма;
недостаток профессионально подготовленных кадров.
2. Основные цели и задачи Программы.
Направления решения поставленных задач
Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития среднего, малого предпринимательства и туризма на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на региональном уровне.
Задачи Программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности средних, малых предприятий и предприятий в сфере туризма; преодолении административных барьеров на пути их развития; отработке и внедрении новых финансовых технологий поддержки предпринимательства; консолидации средств и инструментов финансирования приоритетных направлений развития среднего и малого предпринимательства; создании новых рабочих мест; создании условий для экономического роста, пополнения бюджетов всех уровней; использовании гибких форм кредитования, государственного заказа, адресной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки предпринимательства; укреплении социального статуса, повышении престижа предпринимательской деятельности.
Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки среднего, малого предпринимательства и туристской деятельности решаются по следующим направлениям:
- нормативно-правовое обеспечение среднего, малого предпринимательства и туристской деятельности;
- реализация приоритетных направлений развития среднего и малого предпринимательства;
- повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки предпринимательства и информационных систем;
- кадровое обеспечение среднего, малого предпринимательства и туризма;
- организационные мероприятия.
3. Сроки и этапы реализации
Реализация Программы рассчитана на 2001 год. При этом результаты выполнения некоторых мероприятий Программы, например, по финансовым схемам и технологиям, могут быть достигнуты и после окончания периода ее реализации.
4. Система программных мероприятий
В настоящей Программе выделено пять разделов основных мероприятий:
I. Нормативно-правовое обеспечение среднего, малого предпринимательства и туристской деятельности.
II. Реализация приоритетных направлений развития среднего и малого предпринимательства.
III. Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки предпринимательства и информационных систем.
IV. Кадровое обеспечение среднего, малого предпринимательства и туризма.
V. Организационные мероприятия.
Раздел I содержит перечень мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей развитие среднего, малого предпринимательства и туристской деятельности, а также анализ регионального законодательства.
Раздел II определяет разработку приоритетных направлений развития среднего и малого предпринимательства. Определяет источники и участников финансирования инвестиционных проектов в развитии приоритетных направлений экономики области.
Данный раздел является ключевым в плане активизации инвестиционной деятельности и представляет собой наиболее сложное направление реализации Программы в целом, учитывая неблагоприятный инвестиционный климат.
В качестве приоритетных направлений в экономике области выделены следующие отрасли:
- туризм;
- общественное питание и сфера услуг;
- агропромышленный комплекс и сельхозпереработка;
- промышленное производство и производство импортозамещающих товаров народного потребления;
- стройиндустрия;
- инновации в научно-технической и производственной (промышленной) сфере.
Выбор отраслей (видов, сфер) обусловлен тремя основными факторами. Во-первых, статистические данные свидетельствуют о том, что бизнес в них развит наиболее широко. Во-вторых, предлагаемая структура хорошо согласуется со структурой платежеспособного спроса населения. В-третьих, специфика данных приоритетов позволяет создавать наибольшее количество рабочих мест.
Раздел III нацелен на пересмотр существующей институциональной системы и определяет источники и участников реализации приоритетных мероприятий. В данном разделе основной акцент сделан на развитие прогрессивных механизмов привлечения внебюджетных ресурсов. Таким образом, закладывается основа, позволяющая в последующем создать условия для ресурсного обеспечения малого предпринимательства за счет внебюджетных источников. В качестве приоритетных направлений в данном разделе выделены:
- новые схемы работы с кредитно-финансовыми организациями - через Астраханский государственный фонд поддержки малого предпринимательства;
- гарантированные механизмы кредитно-инвестиционной поддержки средних и малых предприятий;
- системы самофинансирования малого бизнеса (кредитные союзы).
В целях проведения мониторинга по среднему, малому предпринимательству и туризму предусматривается формирование информационно - статистических массивов. Раздел предусматривает мероприятия по взаимодействию со средствами массовой информации и пропаганду предпринимательской и туристской деятельности, а также мероприятия рекламно - информационного обеспечения развития туризма.
Раздел IV предусматривает мероприятия по научно - методическому и кадровому обеспечению среднего и малого сектора экономики. Мероприятия по кадровому обеспечению развития туризма направлены на создание единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации туристских кадров.
Раздел V предусматривает мероприятия по организации и проведению праздника "День предпринимателя", целью которого является укрепление социального статуса и повышение престижа предпринимателей.
В целях развития и пропаганды туристской деятельности предусматривается проведение комплекса мероприятий, посвященных Всемирному дню туризма.
Раздел содержит мероприятия по определению предельно допустимых нагрузок на рыболовные угодья водоемов дельты р. Волги и определению предельно допустимых нагрузок на почвенно-растительный покров в рекреационных зонах Волго-Ахтубинской поймы и дельты р. Волги.
5. Ресурсное обеспечение Программы
К источникам, необходимым для реализации Программы, относятся ассигнования из областного бюджета (3260.0 тыс. руб.), Астраханского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, внебюджетные средства инвесторов, собственные средства самих субъектов среднего и малого предпринимательства.
К концу 2001 года планируется привлечь из внебюджетных источников инвестиции на капитальные вложения и пополнение оборотных средств малых предприятий на сумму не менее 7300.0 тыс. руб.
Распределение областных ассигнований на реализацию Программы в 2001 году
тыс. руб.
----------------------T--------------T-------------T------------¬
¦ Разделы программных ¦ Ассигнования ¦ Внебюджетные¦ Прочие ¦
¦ мероприятий ¦ областного ¦ источники ¦ источники ¦
¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+-------------+------------+
¦I. Нормативное пра- ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ вовое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ среднего, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и туристской дея- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+-------------+------------+
¦II. Реализация при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦оритетных направлений¦ - ¦ 3000 ¦ 2000 ¦
¦развития среднего и ¦ ¦ ¦ ¦
¦малого предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+-------------+------------+
¦III. Повышение эффек-¦ ¦ ¦ ¦
¦тивности использова- ¦ 2595 ¦ 1100 ¦ 1200 ¦
¦ния созданной инфра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦структуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦и информационных сис-¦ ¦ ¦ ¦
¦тем ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+-------------+------------+
¦IV. Кадровое обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦чение среднего, мало-¦ 130 ¦ - ¦ - ¦
¦го предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства и туризма ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+-------------+------------+
¦V. Организационные ¦ 505 ¦ - ¦ - ¦
¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+-------------+------------+
¦ ВСЕГО: ¦ 3260 ¦ 4100 ¦ 3200 ¦
L---------------------+--------------+-------------+-------------
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является департамент по поддержке и развитию среднего, малого предпринимательства и туризма Администрации Астраханской области, который также подготавливает обоснования, заключает соглашения, договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению.
Ход выполнения Программы в конце года будет рассматриваться на расширенных заседаниях при Главе Администрации области. Департамент по поддержке и развитию среднего, малого предпринимательства и туризма Администрации области в конце года направляет информацию о расходовании средств в областное Представительное Собрание.
Отбор исполнителей проектов (подрядчиков работ) по реализации мероприятий Программы, финансируемых из средств областного бюджета или средств Астраханского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, осуществляется на конкурсной основе.
Параллельно с этим осуществляется реализация мероприятий раздела, связанных с практическим внедрением прогрессивных финансовых технологий, позволяющих привлекать внебюджетные ресурсы и осуществлять финансирование программных мероприятий, снижая тем самым нагрузку на областной бюджет.
Реализация проектов при долевом финансировании с коммерческими и банковскими структурами на взаимовыгодных условиях осуществляется на основе соглашений и хозяйственных договоров согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации.
7. Оценка эффективности реализации Программы
К окончанию 2001 года скоординированные решения и практические действия по указанным направлениям, разделам и программным мероприятиям должны охватить мерами государственной поддержки от 20 до 10000 субъектов среднего и малого предпринимательства.
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается обеспечить условия для сохранения действующих и вновь созданных средних, малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, позволяющие увеличить число рабочих мест в сфере предпринимательства на 3 - 5%. Удельный вес занятых на малых предприятиях и индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица, достигнет 30.5% экономически активного населения. Удельный вес малого сектора экономики в выпуске товаров и услуг по области возрастет до 23%.
8. Порядок финансирования
мероприятий из областного бюджета
Финансирование мероприятий Программы осуществляется поквартально равными частями.
Перечисление средств конкретным исполнителям мероприятий Программы осуществляется отделом по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области после заключения соответствующих договоров и соглашений на основании письма департамента по поддержке и развитию среднего и малого предпринимательства и туризма Администрации области.
МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД
-----T---------------T-----------------T----------------T--------T--------T-----------¬
¦ N№ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ Стои- ¦ ¦
¦ п/п¦ Мероприятия ¦ Результативность¦ Исполнители ¦исполне-¦ мость, ¦ Источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ния ¦ тыс. ¦ финансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦меропри-¦ руб. ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ятия ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦ I. Нормативно - правовое обеспечение ¦ Финансирование по раз- ¦ ¦ ¦
¦ среднего, малого предпринимательства ¦ делу I: ¦ ¦ ¦
¦ и туристской деятельности ¦ - Областной бюджет ¦ 30.0 ¦ ¦
¦ Цели: создание благоприятных условий ¦ (строка согласно бюджет-¦ ¦ ¦
¦ для устойчивой деятельности средних и¦ ной классификации на ¦ ¦ ¦
¦ малых предприятий, преодоление барь- ¦ развитие рыночной инфра-¦ ¦ ¦
¦ еров на пути развития предпринима- ¦ структуры) ¦ ¦ ¦
¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦
+----T---------------T-----------------+----------------T--------+--------+-----------+
¦1.1.¦Изготовление и ¦Координация дея- ¦ Департамент по ¦ II кв. ¦ 30.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦распространение¦тельности органов¦ поддержке и ¦ 2001 г.¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦среди субъектов¦исполнительной ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпри-¦власти, осущест- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства ¦вляющих надзорные¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской ¦и контрольные ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области книг ¦функции, в целях ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторских ¦сокращения числа ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок ¦необоснованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проверок деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ства. Мероприятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦призвано обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чить защиту прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и законных инте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресов предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мателей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦1.2.¦Анализ феде- ¦Совершенствование¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦ральных, обла- ¦правовой базы ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стных законода-¦развития среднего¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных и нор- ¦и малого предпри-¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мативно-право- ¦нимательства. ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых актов в ¦Включение предло-¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части, касаю- ¦жений в план за- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щейся субъектов¦конодательных ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринима- ¦инициатив Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства. Под- ¦страции области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовка предло-¦Комплексная уни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений и реко- ¦фикация областно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мендаций по со-¦го законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вершенствованию¦ства, влияющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦на развитие сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательст-¦него и малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ства в области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечение соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ветствия феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального и обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стного законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦1.3.¦Подготовка пре-¦Стимулирование ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦дложений по ¦развития и обес- ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению ¦печение функцио- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налоговых льгот¦нирования инфра- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектам инфра-¦структуры под- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры под- ¦держки среднего ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держки предпри-¦и малого предпри-¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства ¦нимательства в ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦1.4.¦Подготовка пре-¦Оптимизация нало-¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦дложений о вне-¦гообложения субъ-¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сении изменений¦ектов малого ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дополнений в ¦предприниматель- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законы Астра- ¦ства, создание ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ханской области¦стимулирующих ус-¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О едином нало-¦ловий для разви- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ге на вмененный¦тия действующих ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доход для опре-¦и создания новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деленных видов ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности", ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О введении ¦ства, расширяющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упрощенной сис-¦налогооблагаемую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы налогооб- ¦базу. Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ложения, учета ¦налоговых посту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и отчетности ¦плений в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для субъектов ¦всех уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Ас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦траханской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦1.5.¦Подготовка про-¦Внедрение новой ¦ Департамент по ¦ III кв.¦ ¦ ¦
¦ ¦екта закона Ас-¦технологии финан-¦ поддержке и ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦траханской об- ¦совой поддержки ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти "О кре- ¦среднего и малого¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дитно-потреби- ¦предприниматель- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельских коопе-¦ства в Астрахан- ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ративах (КПК)" ¦ской области с ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦использованием ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внебюджетных ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦точников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦1.6.¦Формирование ¦Создание условий ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно- ¦для развития ту- ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовой базы ¦ризма ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристской от- ¦ ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расли ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦ II. Реализация приоритетных ¦ Финансирование по раз- ¦ ¦ ¦
¦ направлений развития среднего и ¦ делу II: ¦ ¦ ¦
¦ малого предпринимательства ¦ - Областной бюджет ¦ - ¦ ¦
¦Цели: отработка и внедрение прогрес- ¦ - Прочие источники ¦ 2000.0 ¦ ¦
¦сивных финансовых технологий поддерж- ¦ - Внебюджетные источники¦ 3000.0 ¦ ¦
¦ки среднего и малого предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства, консолидация средств и инстру- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ментов для финансирования приоритетных¦ ¦ ¦ ¦
¦направлений развития предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства. Создание новых рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство импортозамещающей продук-¦ ¦ ¦ ¦
¦ции, создание условий для экономичес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого роста, пополнение бюджетов всех ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней, использование всех форм кре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦дитования, новых финансовых техноло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦гий, адресной методической, информаци-¦ ¦ ¦ ¦
¦онной и юридической поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
+----T---------------T-----------------+----------------T--------+--------+-----------+
¦2.1.¦Создание и раз-¦Создание новых ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 2000.0 ¦ 1000.0 ¦
¦ ¦витие средних и¦рабочих мест на ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ (кредитн. ¦
¦ ¦малых предприя-¦средних и малых ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦тий в приори- ¦предприятиях, ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ банков) ¦
¦ ¦тетных отраслях¦освоение новых ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ 1000.0 ¦
¦ ¦экономики обла-¦технологий произ-¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ (средства ¦
¦ ¦сти ¦водства, обеспе- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ КПК) ¦
¦ ¦ ¦чение импортоза- ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мещения ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КПК ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦2.2.¦Строительство ¦Создание в Астра-¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 2000.0 ¦ 1000.0 ¦
¦ ¦и восстановле- ¦ханской области ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ (кредитн. ¦
¦ ¦ние объектов ¦современного вы- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ средства ¦
¦ ¦туристской ин- ¦сококвалифициро- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ банков) ¦
¦ ¦фраструктуры ¦ванного и конку- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ 1000.0 ¦
¦ ¦ ¦рентоспособного ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ (средства ¦
¦ ¦ ¦туристского комп-¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ КПК) ¦
¦ ¦ ¦лекса, обеспечи- ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вающего широкие ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦возможности для ¦ государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦удовлетворения ¦ фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребностей рос-¦ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийских и ино- ¦ нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦странных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в туристских ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦2.3.¦Развитие сред- ¦Создание новых ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 500.0 ¦ Средства ¦
¦ ¦них и малых ¦рабочих мест на ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ КПК ¦
¦ ¦предприятий в ¦средних и малых ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожном хозяй-¦предприятиях по ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве и придо- ¦эксплуатации до- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожном сервисе ¦рог и организации¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦придорожного сер-¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦виса ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КПК ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦2.4.¦Развитие сред- ¦Создание условий ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 500.0 ¦ Средства ¦
¦ ¦них и малых ¦для расширенного ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ КПК ¦
¦ ¦форм предприя- ¦производства на- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий в научно- ¦укоемкой, конку- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической ¦рентоспособной ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере, повыше- ¦продукции, уско- ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние инновацион-¦рение передачи ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной активности ¦технологий в сфе-¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ру производства, ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в производст- ¦развитие инфра- ¦ государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной сфере ¦структуры, обес- ¦ фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦печивающей пере- ¦ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дачу технологий ¦ нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КПК ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦ III. Повышение эффективности ¦ Финансирование по раз- ¦ ¦ ¦
¦ использования созданной инфраструк- ¦ делу III: ¦ ¦ ¦
¦ туры поддержки предпринимательства ¦ - Областной бюджет ¦ 2595.0 ¦ ¦
¦ и информационных систем ¦ (строка согласно бюджет-¦ ¦ ¦
¦Цели: концентрация ресурсов и оптими- ¦ ной классификации на ¦ ¦ ¦
¦зация использования в работе объектов ¦ развитие рыночной инфра-¦ ¦ ¦
¦инфраструктуры поддержки среднего и ¦ структуры) ¦ ¦ ¦
¦малого предпринимательства, расширение¦ - Прочие источники ¦ 1200.0 ¦ ¦
¦информационного поля для среднего и ¦ - Внебюджетные источники¦ 1100.0 ¦ ¦
¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+----T---------------T-----------------+----------------T--------+--------+-----------+
¦3.1.¦Создание и обе-¦Создание структу-¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 250.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦спечение дея- ¦ры, способной ре-¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦тельности Аст- ¦шать вопросы фи- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раханского го- ¦нансирования ин- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударственного ¦вестиционных про-¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда поддержки¦ектов и сделать ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпри-¦кредитные ресурсы¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства ¦более доступными ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦для малого секто-¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ра экономики, а ¦ государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦также помочь бан-¦ фонд поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кам разместить их¦ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦временно свобод- ¦ нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные средства ¦ Консультативный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ совет по вопро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сам малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельства при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Главе Админист-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рации области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.2.¦Создание льгот-¦Удешевление кре- ¦ Департамент по ¦ III - ¦ 1200.0 ¦ Средства ¦
¦ ¦ной системы фи-¦дитных ресурсов ¦ поддержке и ¦ IV кв. ¦ ¦ фонда под-¦
¦ ¦нансирования ¦для среднего и ¦ развитию сред- ¦ 2001 г.¦ ¦ держки ма-¦
¦ ¦среднего и ма- ¦малого предприни-¦ него, малого ¦ ¦ ¦ лого пред-¦
¦ ¦лого предприни-¦мательства, со- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ принима- ¦
¦ ¦мательства на ¦действие вовлече-¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ тельства ¦
¦ ¦основе Астра- ¦нию средств част-¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ханского фонда ¦ных инвесторов. ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки мало-¦Создание условий ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го предпринима-¦для реализации ¦ государственный¦ ¦ 700.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦тельства через ¦проектов в прио- ¦ фонд поддержки ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦снижение про- ¦ритетных направ- ¦ малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центной ставки ¦лениях развития ¦ нимательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по кредитам ¦среднего и малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банков, а также¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание вне- ¦ства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных га- ¦Создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рантий для ¦гарантирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего и ма- ¦для широкого при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лого предприни-¦влечения банков- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мательства ¦ских кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов в сферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.3.¦Формирование ¦Создание и веде- ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 300.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦информационно- ¦ние базы данных ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦статистических ¦по среднему и ма-¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массивов, про- ¦лому предпринима-¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведение монито-¦тельству с еже- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ринга по сред- ¦квартальным фор- ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нему, малому ¦мированием акту- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринима- ¦альной информации¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельству и ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ризму по регио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ну и по районам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.4.¦Развитие дейст-¦Создание условий ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 1100.0 ¦ Средства ¦
¦ ¦вующих КПК, со-¦для микрокредито-¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ КПК ¦
¦ ¦здание сети КПК¦вания и самофи- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Астраханской ¦нансирования ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и обес-¦предприятий, ак- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение их дея-¦кумулирование ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности ¦средств предприя-¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тий в специализи-¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рованных структу-¦ Консультативный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рах, деятельность¦ совет по вопро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых осущест- ¦ сам малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вляется на прин- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ципах взаимности ¦ тельства при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и субсидиарной ¦ Главе Админист-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ответственности ¦ рации области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.5.¦Издание компле-¦Создание основы ¦ Департамент по ¦ II по- ¦ 240.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦кта рекламно- ¦информационного ¦ поддержке и ¦ лугод. ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦информационных ¦обеспечения и ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов о ¦продвижения ту- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристском по- ¦ристского продук-¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенциале реги- ¦та на международ-¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦она ¦ном, внутреннем ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рынках (видео- ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фильм, каталог...¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.6.¦Подготовка по- ¦Рекламно-информа-¦ Департамент по ¦ II по- ¦ 420.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦стоянно дейст- ¦ционная деятель- ¦ поддержке и ¦ лугод. ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦вующей пере- ¦ность, направлен-¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движной экспо- ¦ная на формирова-¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зиции о туризме¦ние имиджа Астра-¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Астраханской ¦ханского региона ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и учас-¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тие в ярмароч- ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-выставочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.7.¦Разработка ту- ¦Проведение актив-¦ Департамент по ¦ II-III ¦ 25.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦ристского сайта¦ной информацион- ¦ поддержке и ¦ кв. ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦Астраханской ¦ной деятельности ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и его ¦ ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.8.¦Подготовка ту- ¦Рекламно-информа-¦ Департамент по ¦ II-III ¦ 30.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦ристских карт ¦ционное продви- ¦ поддержке и ¦ кв. ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦и схем турист- ¦жение астрахан- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских маршрутов ¦ского туристского¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦продукта ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.9.¦Создание систе-¦Создание газеты ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 130.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦мы информирова-¦для предпринима- ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ния о деятель- ¦телей на базе га-¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности предпри- ¦зеты "Астраханс- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательского ¦кие ведомости" ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектора регио- ¦Создание рубрики ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальной эконо- ¦для предпринима- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мики через об- ¦телей и субъектов¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ластные, рос- ¦туристской дея- ¦ Департамент по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сийские и меж- ¦тельности на ра- ¦ делам печати, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дународные ¦дио "Абсолют" ¦ телерадиовеща- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства массо-¦Публикации в ¦ ния и средств ¦ ¦ 100.0 ¦ -"- ¦
¦ ¦вой информации ¦российских и за- ¦ массовой инфор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рубежных издани- ¦ мации Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ях. ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Продвижение аст- ¦ ¦ ¦ 400.0 ¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦раханского турис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тского продукта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имиджа инвестици-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦онно привлека- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельного региона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦3.10¦Подготовка ана-¦Подготовка докла-¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦литических ма- ¦да о состоянии ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦териалов к еже-¦сектора среднего ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годному докладу¦и малого предпри-¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦нимательства в ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о сос- ¦Астраханской об- ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоянии и разви-¦ласти; анализ и ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тии среднего и ¦разработка пред- ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпри-¦ложений по реали-¦ Областной коми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства в ¦зации региональ- ¦ тет статистики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханской ¦ной политики в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области и мерах¦области развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по его государ-¦и поддержки сред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственной под- ¦него и малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держке ¦предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦ IV. Кадровое обеспечение среднего, ¦ Финансирование по раз- ¦ ¦ ¦
¦ малого предпринимательства и туризма ¦ делу IV: ¦ ¦ ¦
¦ Цели: практическое содействие созда- ¦ - областной бюджет ¦ 130.0 ¦ ¦
¦ нию новых и эффективному развитию ¦ (строка согласно бюджет-¦ ¦ ¦
¦ действующих субъектов среднего и ма- ¦ ной классификации на ¦ ¦ ¦
¦ лого предпринимательства, оказание ¦ развитие рыночной инфра-¦ ¦ ¦
¦ методической и консультационной, ¦ структуры) ¦ ¦ ¦
¦ учебно-образовательной поддержки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расширение информационного поля для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ среднего и малого предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦
+----T---------------T-----------------+----------------T--------+--------+-----------+
¦4.1.¦Организация ¦Повышение уровня ¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, по-¦подготовки спе- ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышения квали- ¦циалистов в сфере¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации и пере-¦туристской дея- ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ра- ¦тельности ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников для ¦ ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы среднего,¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого предпри-¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства и ¦ ¦ Департамент об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туризма ¦ ¦ щего и профес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сионального об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ разования Адми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ нистрации обла-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦4.2.¦Организация ¦Повышение квали- ¦ Департамент по ¦ IV кв.¦ 130.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦учебных семина-¦фикации персонала¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ров по подго- ¦органов местного ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товке специали-¦самоуправления, ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стов областной ¦занимающихся во- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и районных ад- ¦просами среднего ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦министраций ¦и малого предпри-¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нимательства ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦ V. Организационные мероприятия ¦ Финансирование по раз- ¦ ¦ ¦
¦ Цели: укрепление социального ¦ делу V: ¦ ¦ ¦
¦ статуса, повышение престижа ¦ - Областной бюджет ¦ 505.0 ¦ ¦
¦ предпринимателей ¦ (строка согласно бюджет-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ной классификации на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ развитие рыночной инфра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ структуры) ¦ ¦ ¦
+----T---------------T-----------------+----------------T--------+--------+-----------+
¦5.1.¦Организация и ¦Награждение пред-¦ Департамент по ¦ 2001 г.¦ 120.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦проведение еже-¦принимателей ди- ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦годного празд- ¦пломом "Золотой ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ника День пред-¦бизнес" за особые¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимателя ¦заслуги в разви- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тии экономики ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханской об- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ласти ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦5.2.¦Проведение сов-¦Обмен опытом по ¦ Департамент по ¦ IV кв. ¦ 100.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦местно с Адми- ¦созданию в регио-¦ поддержке и ¦ 2001 г.¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦нистрацией Вол-¦не структур, за- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гоградской об- ¦нимающихся микро-¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти кустового¦кредитованием и ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинара с ¦самофинансирова- ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью создания ¦нием ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети КПК в ре- ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гионах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦5.3.¦Подготовка дис-¦Приведение дея- ¦ Департамент по ¦ II кв. ¦ 35.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦локации турист-¦тельности турист-¦ поддержке и ¦ 2001 г.¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ских объектов ¦ских объектов в ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствие с ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦действующими нор-¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мативно-правовыми¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актами в сфере ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦туризма, регули- ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рование числа ту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦робъектов и объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦емов приема ту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ристов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦5.4.¦Развитие сферы ¦Открытие новых ¦ Департамент по ¦ II-IV ¦ 100.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦международного ¦туристских марш- ¦ поддержке и ¦ кв. ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦туризма и орга-¦рутов, увеличение¦ развитию сред- ¦ 2001 г.¦ ¦ ¦
¦ ¦низация обмен- ¦числа иностранных¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных туристских ¦туристов, укреп- ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потоков с Ира- ¦ление международ-¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном, др. стра- ¦ных и внешнеэко- ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нами прикаспий-¦номических связей¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского бассейна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Западной Ев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ропы (Германия)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦5.5.¦Проведение ком-¦Развитие и пропа-¦ Департамент по ¦ III кв.¦ 80.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦плекса меропри-¦ганда туристской ¦ поддержке и ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦ятий, посвящен-¦деятельности, по-¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных Всемирному ¦ощрение лучших ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дню туризма ¦тур. предприятий ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(27.09.2001) ¦области ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦5.6.¦Определение ¦Рациональное ис- ¦ Департамент по ¦ II-III ¦ 35.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦предельно до- ¦пользование рыбо-¦ поддержке и ¦ кв. ¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦пустимых нагру-¦ловных угодий в ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зок на рыболов-¦туристских целях ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные угодья во- ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доемов дельты ¦ ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦р. Волги ¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Каспийский на- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ учно-исследова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельский инсти-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тут рыбного хо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ зяйства ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦5.7.¦Определение ¦Рациональное ис- ¦ Департамент по ¦ III кв.¦ 35.0 ¦ Областной ¦
¦ ¦предельно до- ¦пользование при- ¦ поддержке и ¦ 2001 г.¦ ¦ бюджет ¦
¦ ¦пустимых нагру-¦родного потенци- ¦ развитию сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зок на почвен- ¦ала региона ¦ него, малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-растительный¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покров в рекре-¦ ¦ тельства и ту- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ационных зонах ¦ ¦ ризма Админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волго-Ахтубин- ¦ ¦ страции области¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской поймы и ¦ ¦ Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дельты р. Волги¦ ¦ государственный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ педагогический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ университет ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+-----------------+----------------+--------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ Финансирование Программы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - областной бюджет (строка согласно бюд- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ жетной классификации на развитие рыночной ¦ 3260.0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ инфраструктуры) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - внебюджетные источники ¦ 4100.0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ - прочие ¦ 3200.0 ¦ ¦
L----+---------------+-------------------------------------------+--------+------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|