| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.07.2001 № 356
"Об областной целевой Программе социальной защиты населения Астраханской области на 2001 год"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 13.01.2005 № 4.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2001 г. № 356
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.95 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и в целях социальной защиты наиболее нуждающихся слоев населения области постановляю:
1. Утвердить областную целевую Программу социальной защиты населения Астраханской области на 2001 год (прилагается).
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент труда и социального развития Администрации области.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области обеспечить реализацию районных программ социальной защиты населения на 2001 год с учетом местных ресурсов, возможностей и особенностей демографического состава населения.
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) производить финансирование расходов Программы социальной защиты населения на 2001 год в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на 2001 год, с отнесением расходов согласно приложению.
5. Департаменту труда и социального развития Администрации области (Володин) осуществлять целенаправленное расходование средств, предусмотренных Программой социальной защиты населения, и при необходимости разрешать комиссиям по социальным вопросам при администрациях районов области перераспределять денежные средства в пределах, утвержденных Программой.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.
И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 11 июля 2001 г. № 356
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2001 ГОД
Паспорт
областной целевой Программы
социальной защиты населения
Астраханской области
на 2001 год
Наименование Программы - Программа социальной защиты
населения Астраханской области
на 2001 год
Основание разработки - окончание срока действия
Программы Программы первоочередных мер
социальной защиты населения
Астраханской области на 1999 -
2000 годы
Государственный заказчик - департамент труда и социального
и разработчик Программы развития Администрации области
Цель и задачи Программы, - обеспечение дифференцированного
главные целевые показатели и адресного подхода к оказанию
социальной помощи нуждающимся
гражданам;
осуществление в области
дополнительных мер социальной
защиты граждан сверх
установленных федеральными
законами, а также оказание
социальных услуг органами и
учреждениями социальной защиты
населения городов и районов
области
Срок реализации Программы - 2001 год
Исполнители основных - департамент труда и социального
мероприятий Программы развития Администрации области,
администрации муниципальных
образований городов и районов
области
Объемы и источники - 50.0 тыс. руб. из средств
финансирования Программы федерального бюджета
- 3229.0 тыс. руб. из средств
областного бюджета
- 7166.0 тыс. руб. из средств
горрайбюджетов
- 485.0 тыс. руб. из прочих
источников
Ожидаемые конечные - упрочение адресного характера
результаты реализации социальной помощи нуждающимся
Программы гражданам и группам населения;
поддержание минимального уровня
жизнеобеспечения наиболее
нуждающихся категорий населения
Контроль за исполнением - департамент труда и социального
Программы развития Администрации области
Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
программными методами
В настоящее время в Астраханской области проживают более 350 тысяч низкодоходных граждан, а именно: пенсионеры, инвалиды, в том числе дети-инвалиды, многодетные и неполные семьи, нуждающиеся в особой заботе государства.
Нестабильное социально-экономическое положение в стране требует выработки и реализации адекватной социальной политики, направленной на социальную поддержку уязвимых в этом отношении слоев населения.
В наибольшей степени этому отвечает система социальной защиты населения, основанная на принципах дифференцированного и адресного подхода к оказанию социальной помощи различным категориям и группам населения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В особо сложных условиях оказались одинокие престарелые граждане, инвалиды, многодетные и неполные семьи, безработные, семьи вынужденных переселенцев, больные хроническими заболеваниями.
Основными источниками доходов для жизнеобеспечения этих категорий населения являются государственные пенсии и пособия.
Однако установленные соответствующими федеральными законами социальные гарантии и льготы не в состоянии обеспечить безусловную социальную защищенность всех нуждающихся в ней граждан.
Сложившаяся социальная ситуация в области вызывает необходимость принятия областной Программы социальной защиты населения Астраханской области на 2001 год.
Цель и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы являются: обеспечение дифференцированного и адресного подхода к оказанию социальной помощи нуждающимся гражданам, осуществление в области дополнительных мер социальной защиты граждан сверх установленных федеральными законами, а также оказание социальных услуг органами и учреждениями социальной защиты населения городов и районов области.
Система программных мероприятий
В целях реализации Программы предусматривается осуществить следующие мероприятия: оказание срочной единовременной помощи семьям, оказавшимся в критической ситуации, организация бесплатного питания, приобретение топлива, частичная оплата ремонта квартир, проведение праздничных благотворительных мероприятий для малообеспеченных граждан, оплата проезда больным из малоимущих семей, на лечение и консультации в другие города.
Оценка эффективности реализации Программы
Реализация предусмотренных Программой мероприятий позволит:
- расширить в административно-территориальных образованиях и в целом по области число гарантированных видов социальной помощи и социальных услуг населению;
- обеспечить социальную поддержку наиболее нуждающихся граждан и семей области;
- создать предпосылки для поддержания социальной стабильности в области.
Система контроля за реализацией Программы
Государственный заказчик Программы - департамент труда и социального развития Администрации области осуществляет контроль за реализацией Программы и в установленные сроки представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчет о ее выполнении. Исполнители Программы отчитываются перед государственным заказчиком ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за кварталом.
МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД
-----T------------------T-----------------------------------------------------------T-------------------¬
¦ ¦ ¦ Объем затрат (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ +--------T--------------------------------------------------+ ¦
¦ № ¦ Наименование ¦ Всего ¦ в том числе по источникам ¦ Исполнители ¦
¦ № ¦ разделов и статей¦ +-------T------T-------T------T------T------T------+ ¦
¦ пп ¦ Программы ¦ ¦ Обла- ¦ Феде-¦ Город-¦Район-¦ ФСП ¦ Пен- ¦ Про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ стной ¦ раль-¦ ской ¦ ные ¦ ¦ сион-¦ чие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ ный ¦ бюджет¦ бюд- ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ жеты ¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 1. ¦Приобретение ком- ¦ 80.0 ¦ 50.0 ¦ - ¦ - ¦ 10.0 ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Департамент труда и¦
¦ ¦плектов для ново- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦рожденных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦остронуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 2. ¦Организация бес- ¦ 1241.0 ¦ - ¦ - ¦ 450.0 ¦ 791.0¦ - ¦ - ¦ - ¦Органы социальной ¦
¦ ¦платного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦граждан и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 3. ¦Организация и про-¦ 750.0 ¦ 250.0 ¦ - ¦ 100.0 ¦ 400.0¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент труда и¦
¦ ¦ведение празднич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦ных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦для детей-инвали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 4. ¦Оказание единовре-¦ 3195.0¦ 900.0 ¦ - ¦ 1360.0¦ 740.0¦ 5.0 ¦ - ¦ 100.0¦Департамент труда и¦
¦ ¦менной материаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦ной и натуральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦помощи семьям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦оказавшимся в кри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы социальной ¦
¦ ¦тической ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 5. ¦50% оплаты стоимо-¦ 50.0 ¦ - ¦ 50.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент труда и¦
¦ ¦сти проезда на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦санитарно-курорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦ное лечение детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦и сопровождающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 6. ¦Оплата проезда ¦ 300.0 ¦ 300.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент труда и¦
¦ ¦больным из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦граждан на специ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦альное лечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 7. ¦Приобретение топ- ¦ 1320.0 ¦ - ¦ - ¦ 1200.0¦ 120.0¦ - ¦ - ¦ - ¦Органы социальной ¦
¦ ¦лива для малоиму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦щих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 8. ¦Частичная оплата ¦ 100.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100.0¦ - ¦ - ¦ - ¦Органы социальной ¦
¦ ¦ремонта квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ 9. ¦Частичная оплата ¦ 75.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 75.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Органы социальной ¦
¦ ¦организациям быто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦вых услуг мало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦имущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦10. ¦Проведение празд- ¦ 2569.0 ¦ 1339.0¦ - ¦ 450.0 ¦ 550.0¦ - ¦ - ¦ 230.0¦Департамент труда и¦
¦ ¦ничных благотвори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦тельных мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦тий для инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦пенсионеров, мало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы социальной ¦
¦ ¦обеспеченных гра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦ждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦11. ¦Оказание других ¦ 950.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 820.0¦ - ¦ - ¦ 130.0¦Органы социальной ¦
¦ ¦видов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
¦ ¦помощи малообеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦
¦ ¦ченным семьям по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦районным програм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мам социальной за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦12. ¦Оказание матери- ¦ 300.0 ¦ 300.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент труда и¦
¦ ¦альной помощи чле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального разви- ¦
¦ ¦нам семей военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации ¦
¦ ¦служащих и сотруд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ников органов вну-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тренних дел, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гибших (пропавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без вести) в бое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых действиях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Россий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других государств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общественным ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+-------------------+
¦ ¦ Итого: ¦10930.0 ¦3229.0 ¦ 50.0 ¦ 3560.0¦3606.0¦ 25.0 ¦ - ¦ 460.0¦ ¦
L----+------------------+--------+-------+------+-------+------+------+------+------+--------------------
РАСЧЕТЫ
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2001 ГОД
1. Расходы
на приобретение комплектов для новорожденных
из малообеспеченных семей
Количество ожидаемых - 727
новорожденных из малообеспеченных
семей
Стоимость 1 компл. - 110 руб.
Сумма расходов составит:
110 руб. х 727 чел. = 80.0 тыс. руб.
в т. ч.: из средств областного бюджета - 50.0 тыс. руб.
из средств фонда социальной поддержки - 20.0 тыс. руб.
из средств районных бюджетов - 10.0 тыс. руб.
2. Расходы
на организацию бесплатного питания
малообеспеченных граждан и детей
Стоимость питания (обеда) - 25 руб.
в день
Количество нуждающихся граждан - 1800 чел.
и детей в г. Астрахани
Сумма расходов из средств
городского бюджета составит:
25 руб. х 10 дней х 1800 чел. = 450.0
тыс. руб.
Количество граждан, нуждающихся в
данном виде помощи, в районах области - 3164 чел.
Сумма расходов из средств районных
бюджетов составит:
25 руб. х 10 дней х 3164 чел. = 791.0
тыс. руб.
Общая сумма расходов составит:
450.0 тыс. руб. + 791.0 тыс. руб. = 1241 тыс. руб.
3. Расходы
на организацию и проведение
благотворительных праздничных мероприятий
для детей - инвалидов
Количество детей - инвалидов, - 1470 чел.
которых предполагается охватить
благотворительными мероприятиями
Ориентировочная сумма затрат - 85 руб.
на 1 ребенка
Сумма расходов составит:
85 руб. х 1470 чел. х 6 праздников
(День семьи, День инвалида, День знаний,
День защиты детей, День матери, Новый год) =
750.0 тыс. руб.
в том числе:
из средств областного бюджета - 250.0 тыс. руб.
из бюджета г. Астрахани - 100.0 тыс. руб.
из районных бюджетов - 400.0 тыс. руб.
4. Расходы
на оказание единовременной помощи
(материальной и натуральной) семьям,
оказавшимся в критической ситуации
Сумма единовременной помощи
из средств областного бюджета
- семьям, пострадавшим от
пожара и стихийных бедствий - от 500 руб. до 2000 руб.
- семьям, попавшим в сложную
жизненную ситуацию - от 300 руб. до 2000 руб.
Количество нуждающихся,
пострадавших вследствие
пожара и стихийных бедствий - 167
Сумма расходов из областного
бюджета составит:
2000 руб. х 167 чел. = 334.0
тыс. руб.
Количество семей, попавших
в сложную жизненную ситуацию - 326
Сумма расходов из областного
бюджета составит:
2000 руб. х 326 чел. = 652. 0
тыс. руб.
Сумма единовременной помощи из
средств областного бюджета на
приобретение проездных билетов
лицам, содержавшимся в приемнике -
распределителе, остронуждающимся в
восстановлении родственных связей
и по состоянию здоровья не имеющим
возможности заработать
Количество нуждающихся - 20
Сумма расходов из областного
бюджета составит:
200 руб. х 20 чел. = 4.0 тыс. руб.
Общая сумма расходов из областного
бюджета составит:
334.0 тыс. руб. + 652.0 тыс. руб. + 4.0
тыс. руб. = 990.0 тыс. руб.
Сумма единовременной помощи из
средств бюджета г. Астрахани
от 150 руб. до 2.0 тыс. руб.
Расходы на единовременную помощь
из средств бюджета г. Астрахани - 1360 тыс. руб.
Сумма единовременной помощи из
средств райгорбюджетов - 100-200 руб.
Расходы на единовременную помощь
из средств райгорбюджетов - 740.0 тыс. руб.
Привлеченные средства - 100.0 тыс. руб.
ФСП - 5.0 тыс. руб.
Общая сумма расходов составит:
334.0 тыс. руб. + 652.0 тыс. руб. + 4.0
тыс. руб. + 1360.0 тыс. руб. + 740 тыс. руб. +
100.0 тыс. руб. + 5.0 тыс. руб. = 3195.0 тыс. руб.
5. Расходы
на оплату 50% стоимости проезда на
санаторно-курортное лечение детям
из малообеспеченных семей и
сопровождающим их лицам
1. Предполагаемое количество граждан,
которые обратятся за помощью - 100 чел.
2. Средняя сумма выплаты - 500 руб.
Расходы из федерального бюджета
составят:
500 руб. х 100 чел. = 50.0 тыс. руб.
6. Расходы
на оплату проезда больных из числа
малообеспеченных граждан на
специальное лечение и консультации
в другие города
Средняя сумма единовременной
помощи из средств областного
бюджета - 2500 руб.
Количество нуждающихся - 120 чел.
Сумма расходов из областного
бюджета составит:
2500 руб. х 120 чел. = 300.0 тыс. руб.
7. Расходы
на приобретение топлива для малоимущих
Сумма на приобретение топлива
для одного нуждающегося по
г. Астрахани - 330 руб.
Количество нуждающихся - 1212 чел.
Сумма расходов из средств
бюджета г. Астрахани составит:
330 руб. х 3 куб. м х 1212 чел. = 1200.0 тыс. руб.
Сумма на приобретение топлива для одного
нуждающегося из средств райгорбюджетов - 300 руб.
Сумма расходов из средств райгорбюджетов - 120.0 тыс. руб.
Общая сумма расходов составит:
1200.0 тыс. руб. + 120.0 тыс. руб. = 1320.0 тыс. руб.
8. Расходы
на частичную оплату ремонта
квартир малоимущим
Сумма помощи на одного от 300 до 1000 руб.
нуждающегося
Количество нуждающихся - 100 чел.
Расходы из райгорбюджетов
составят:
1000 руб. х 100 чел. = 100.0 тыс. руб.
9. Расходы
на частичную оплату услуг
бытовых организаций для малоимущих
Стоимость услуг на одного
чел. в год - 200 руб.
Количество нуждающихся - 375 чел.
Сумма расходов из райгорбюджетов
составит:
200 руб. х 375 чел. = 75.0 тыс. руб.
10. Расходы
на проведение праздничных
благотворительных мероприятий для инвалидов,
пенсионеров, малообеспеченных граждан
Расходы из областного бюджета
составят:
День памяти пострадавших от
радиационных катастроф (Чернобыль) - 30.0 тыс. руб.
День Победы - 404.0 тыс. руб.
День пожилых людей - 250.0 тыс. руб.
Фестиваль творчества пожилых
людей - 80.0 тыс. руб.
День инвалида - 230.0 тыс. руб.
Новогодние и Рождественские
праздники - 120.0 тыс. руб.
Клуб "Дневной киносеанс" - 225.0 тыс. руб.
ИТОГО: - 1339.0 тыс. руб.
Расходы из бюджета г. Астрахани - 450.0 тыс. руб.
Расходы из райгорбюджетов области - 550.0 тыс. руб.
Привлеченные средства - 230.0 тыс. руб.
Общая сумма расходов составит:
1339.0 тыс. руб. + 450.0 тыс. руб. + 550.0 тыс. руб. +
230.0 тыс. руб. = 2569.0 тыс. руб.
11. Расходы
на оказание других видов социальной помощи
малообеспеченным семьям и детям по
районным программам социальной защиты населения
Расходы предусматриваются программами социальной защиты населения городов и районов области.
Приложение
к Постановлению Главы
Администрации области
от 11 июля 2001 г. № 356
РАСЧЕТЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА К РАСПОРЯЖЕНИЮ
(ПОСТАНОВЛЕНИЮ) ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД"
Наименование Департамент труда и социального
бюджетополучателя развития Администрации области
Реквизиты ИНН 3015055512
Р/счет 40202810700000000100
в РКЦ ГУ ЦБ г. Астрахани
БИК 041203001
Сумма 3229.0 тыс. руб.
Наименование и код 1806 "Прочие мероприятия в
источника финансирования области социальной политики"
Наименование и код 445 "Прочие ведомственные
функциональной статьи расходы в области социальной
расходов политики"
Наименование и код 130330 "Прочие трансферты
экономической статьи населению"
расходов
Наименование и код 13 г. Астрахань
территории
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|