Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение Совета муниципального образования "Старокучергановский сельсовет" от 02.11.2007 № 58
"Об утверждении Положения о муниципальной службе в МО "Старокучергановский сельсовет"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАРОКУЧЕРГАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2007 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МО
"СТАРОКУЧЕРГАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Астраханской области от 04.09.2007 № 52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области", рассмотрев в первом и во втором чтениях проект Положения "О муниципальной службе в МО "Старокучергановский сельсовет", Совет решил:
1. Утвердить Положение "О муниципальной службе в МО "Старокучергановский сельсовет".
2. Признать утратившим силу Положение "О муниципальной службе в МО "Старокучергановский сельсовет", утвержденное Решением Совета от 05.10.2005 № 62.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Поручить заместителю председателя Совета довести настоящее Решение до сведения Управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области.
5. Поручить заместителю председателя Совета обеспечить опубликование настоящего Решения в Наримановской газете "Степная новь".

И.о. Главы
муниципального образования
"Старокучергановский сельсовет"
В.Р.БАДАЕВА





Утверждено
Решением Совета
муниципального образования
"Старокучергановский сельсовет"
от 2 ноября 2007 г. № 58

ПОЛОЖЕНЫ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МО
"СТАРОКУЧЕРГАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", на основании Закона Астраханской области от 04.09.2007 № 52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области", регулирует отношения в сфере организации муниципальной службы, определяет правовое положение муниципальных служащих, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяет соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы, устанавливает гарантии и поощрения для муниципальных служащих.

2. Муниципальная служба
2.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы в МО "Старокучергановский сельсовет", замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.2. Нанимателем для муниципального служащего является МО "Старокучергановский сельсовет", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
2.3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава МО "Старокучергановский сельсовет", глава администрации МО "Старокучергановский сельсовет".

3. Основными принципами муниципальной службы являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) стабильность муниципальной службы;
5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
10) внепартийность муниципальной службы.

4. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации обеспечивается посредством:
1) единства основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы;
2) единства ограничений и обязательств при прохождении муниципальной службы и государственной гражданской службы;
3) единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа государственной гражданской службы и учета стажа государственной гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий муниципальных служащих и государственных гражданских служащих;
6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших муниципальную службу, и граждан, проходивших государственную гражданскую службу, а также членов их семей в случае потери кормильца.

II. Должности муниципальной службы

5. Должности муниципальной службы
5.1. Должность муниципальной службы - должность в МО "Старокучергановский сельсовет", которая образуется в соответствии с Уставом муниципального образования "Старокучергановский сельсовет", с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
5.2. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в МО "Старокучергановский сельсовет", утвержденным решением Совета МО "Старокучергановский сельсовет", установленным согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.3. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в МО "Старокучергановский сельсовет" в случае, если:
1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;
2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;
3) лицо, замещающее должность заместителя руководителя органа местного самоуправления, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления или его заместителя либо иную должность муниципальной службы в Астраханской области, является главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) или бухгалтером, а также в иных случаях.
5.4. В случае замещения лицом должности муниципальной службы в МО "Старокучергановский сельсовет" с двойным наименованием статус, денежное содержание, срок замещения должности, квалификационные требования и другие условия определяются по должности, отнесенной к более высокой группе должностей муниципальной службы в Астраханской области.
6. Соотношение должностей муниципальной службы МО "Старокучергановский сельсовет" и должностей государственной гражданской службы Астраханской области устанавливается согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7. Квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы
7.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы включают в себя требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
7.2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.
7.3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
2) главных должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) ведущих должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, не менее трех лет стажа работы по специальности;
5) для младших должностей муниципальной службы необходимо наличие среднего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются.
7.4. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с настоящим Положением.
7.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальным правовым актом органа местного самоуправления с учетом его задач и функций и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
8. Контракт с лицом, поступающим на должность главы администрации МО "Старокучергановский сельсовет", по результатам конкурса
8.1. Гражданин, поступающий на должность главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт.
8.2. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации по контракту, устанавливается согласно приложению 3 к настоящему Положению.

III. Правовое положение
(статус) муниципального служащего

9. Муниципальный служащий
9.1. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, законами Астраханской области и данным Положением, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета МО "Старокучергановский сельсовет".
9.2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
10. Основные права муниципального служащего
10.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, муниципально-правовыми актами МО "Старокучергановский сельсовет" и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением, утвержденным Решением Совета от 17.08.2007 № 44.
10.2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Положением. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в подпункте 5 пункте 12.1 части 12 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
11. Основные обязанности муниципального служащего
11.1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, Устав муниципального образования "Старокучергановский сельсовет" и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
11.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12 Ограничения, связанные с муниципальной службой
12.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Положением сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
13. Запреты, связанные с муниципальной службой
13.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
13.2. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации МО "Старокучергановский сельсовет" по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
13.3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
14. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
14.1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Астраханской области.
14.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
14.3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
14.4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок поступления на муниципальную службу

15. Поступление на муниципальную службу
15.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 12 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
15.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
15.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
15.4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Положением гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
15.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунктом 15.4 настоящей части, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
15.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
15.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
15.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
16. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
16.1. При замещении должности муниципальной службы в МО "Старокучергановский сельсовет" заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
16.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом МО "Старокучергановский сельсовет". Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются Советом МО "Старокучергановский сельсовет".
16.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
17. Аттестация муниципальных служащих
17.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
17.2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих согласно приложению 4 к настоящему Закону.
18. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
18.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных частями 12, 13 настоящего Положения.
18.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

V. Рабочее время и время отдыха

19. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
20. Отпуск муниципального служащего
20.1. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему в порядке, установленном федеральным законодательством.
20.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
20.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
20.4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не более 15 календарных дней.
20.5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.
20.6. В случаях, предусмотренных федеральными законами, муниципальным служащим могут предоставляться иные ежегодные дополнительные отпуска.

VI. Общие принципы оплаты труда
муниципального служащего. Гарантии,
предоставляемые муниципальному
служащему. Стаж муниципальной службы

21. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
21.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации.
21.2. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом МО "Старокучергановский сельсовет" в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
22. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
22.1. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
22.2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников МО "Старокучергановский сельсовет" муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
22.3. Законами Астраханской области и Уставом МО "Старокучергановский сельсовет" муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
23. Стаж муниципальной службы
23.1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:
1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);
2) муниципальных должностях;
3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;
4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы).
23.2. Исчисление стажа муниципальной службы и зачет в него иных периодов трудовой деятельности, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке и на условиях, предусмотренных для государственных гражданских служащих Астраханской области.

VII. Поощрение муниципального служащего.
Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

24. Поощрение муниципального служащего
24.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности;
2) выплата единовременного поощрения;
3) вручение ценного подарка;
4) выплата единовременного поощрения муниципальному служащему в связи с юбилейной датой;
5) выплата единовременного поощрения муниципальному служащему в связи с выходом на пенсию;
6) иные виды поощрения.
В порядке, установленном федеральными законами, муниципальный служащий представляется к награждению наградами Российской Федерации.
В порядке, установленном законодательством Астраханской области, муниципальный служащий представляется к награждению наградами Астраханской области.
24.2. Виды поощрений и порядок их применения устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления самостоятельно.
24.3. Расходы по поощрению муниципальных служащих производятся за счет средств местного бюджета.
25. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
25.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
25.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
25.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.





Приложение № 1
к Положению

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МО "СТАРОКУЧЕРГАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"

Раздел I. Должности муниципальной службы в
Администрации МО "Старокучергановский сельсовет"

Высшая группа должностей

глава администрации (в случае замещения должности по контракту);
заместитель главы администрации.

Главная группа должностей

начальник отдела;
заведующий сектором;
помощник главы муниципального образования - главы администрации.

Ведущая группа должностей

заместитель начальника отдела;
главный специалист;
главный специалист-юрист.

Старшая группа должностей

ведущий специалист;
ведущий специалист-юрист.

Младшая группа должностей

специалист 1 категории;
специалист 2 категории.

Раздел II. Должности муниципальной службы
в аппарате представительного органа городского,
сельского поселения Астраханской области (Совета)

Высшая группа должностей

руководитель аппарата.

Ведущая группа должностей

главный специалист;
главный специалист-юрист.

Старшая группа должностей

ведущий специалист;
ведущий специалист-юрист.

Младшая группа должностей

специалист 1 категории;
специалист 2 категории.





Приложение 2
к Положению

СООТНОШЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В
МО "СТАРОКУЧЕРГАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" И
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. Должности муниципальной службы
в администрации МО "Старокучергановский
сельсовет" и должности государственной
гражданской службы астраханской области
соотносятся:

в высшей группе должностей

глава администрации с руководителем администрации Губернатора Астраханской области;
заместитель главы администрации с заместителем руководителя администрации Губернатора Астраханской области;

в главной группе должностей

начальник отдела с начальником самостоятельного отдела в администрации Губернатора Астраханской области;

в ведущей группе должностей

заместитель начальника отдела с заместителем начальника самостоятельного отдела в администрации Губернатора Астраханской области;
главный специалист-юрист с главным специалистом-юристом в администрации Губернатора Астраханской области;

в старшей группе должностей

ведущий специалист с ведущим специалистом в администрации Губернатора Астраханской области;
ведущий специалист-юрист с ведущим специалистом-юристом в администрации Губернатора Астраханской области;

в младшей группе должностей

специалист 1 категории со специалистом 1 разряда в министерствах Астраханской области;
специалист 2 категории со специалистом 2 разряда в министерствах Астраханской области.

Раздел II. Должности муниципальной службы
в аппарате совета МО "Старокучергановский
сельсовет" и должности государственной
гражданской службы Астраханской области
соотносятся:

в высшей группе должностей

руководитель аппарата с руководителем аппарата Государственной Думы Астраханской области;

в ведущей группе должностей

главный специалист с главным специалистом в Государственной Думе Астраханской области;
главный специалист-юрист с главным специалистом-юристом в Государственной Думе Астраханской области

в старшей группе должностей

ведущий специалист с ведущим специалистом в Государственной Думе Астраханской области;
ведущий специалист-юрист с ведущим специалистом-юристом в Государственной Думе Астраханской области;

в младшей группе должностей

специалист 1 категории со специалистом 1 разряда в министерствах Астраханской области;
специалист 2 категории со специалистом 2 разряда в министерствах Астраханской области.





Приложение 3
к Положению

ТИПОВАЯ ФОРМА
КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ
НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

____________________________ "___" ____________ года
(место заключения контракта)

Глава муниципального образования __________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующий на основании _________________________________________________,
(вид документа, определяющего статус главы муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Представитель нанимателя", с одной стороны, и
гражданин Российской Федерации ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серии _______________ № ___________, выданный _____________________
"___" ______________, именуемый в дальнейшем "Глава местной администрации",
назначенный на должность главы местной администрации на основании
___________________________________________________________________________
(вид правового акта о назначении на должность главы местной
___________________________________________________________________________
администрации, дата и номер этого акта)
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий Контракт заключен по результатам конкурса на замещение
должности Главы местной администрации и имеет целью определение взаимных
прав, обязанностей и ответственности сторон в период действия контракта.
1.2. Контракт составлен в соответствии с требованиями Трудового кодекса
Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных
законодательством о местном самоуправлении и муниципальной службе.
1.3. Глава местной администрации является муниципальным служащим, на
которого распространяется законодательство о муниципальной службе.

2. Предмет контракта

Предметом настоящего Контракта является исполнение Главой местной
администрации полномочий по решению вопросов местного значения,
установленных Уставом муниципального образования (далее - Устав) и
отнесенных к компетенции Главы местной администрации, осуществление
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области (далее
- отдельные государственные полномочия).

3. Срок контракта

3.1. Настоящий Контракт в соответствии с Уставом заключается на срок __
_______________________________________.
3.2. Глава местной администрации обязуется приступить к исполнению
полномочий с "___" __________________ г.

4. Права и обязанности представителя нанимателя

4.1. Представитель нанимателя имеет право:
4.1.1. Требовать от Главы местной администрации выполнения
обязанностей, обусловленных настоящим Контрактом и Уставом.
4.1.2. Требовать соблюдения законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Устава Астраханской области, законов и иных
нормативных правовых актов Астраханской области, Устава муниципального
образования, решений представительного органа муниципального образования,
постановлений и распоряжений Представителя нанимателя.
4.1.3. Требовать бережного отношения к имуществу, предоставленному
Главе местной администрации для осуществления его полномочий, соблюдения
правил внутреннего трудового распорядка.
4.1.4. Поощрять Главу местной администрации за добросовестный
эффективный труд.
4.1.5. Обладает иными правами, установленными федеральными законами и
законами Астраханской области.
4.2. Представитель нанимателя обязан:
4.2.1. Предоставить Главе местной администрации работу по должности в
соответствии с настоящим Контрактом.
4.2.2. Создать условия для безопасного и эффективного труда,
обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим Контрактом,
предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми
организационно-техническими средствами, отвечающими требованиям правил
охраны труда и техники безопасности.
4.2.3. Выплачивать ежемесячное денежное содержание в соответствии с
разделом 6 настоящего Контракта.
4.2.4. Предоставлять в установленном разделом 7 настоящего Контракта
порядке ежегодный оплачиваемый отпуск.
4.2.5. Осуществлять обязательное социальное страхование.
4.2.6. Обеспечивать предоставление других льгот и гарантий,
предусмотренных настоящим Контрактом в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Астраханской области.
4.2.7. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Астраханской области.

5. Права и обязанности главы администрации

5.1. Глава администрации МО "Старокучергановский сельсовет"
осуществляет руководство деятельностью местной администрации
(исполнительно-распорядительным органом муниципального образования), ее
структурных подразделений, на принципах единоначалия.
5.2. Глава местной администрации самостоятельно решает все вопросы
деятельности администрации в пределах установленной компетенции.
5.3. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности
глава местной администрации:
5.3.1. Осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения,
предусмотренных федеральными законами, законами Астраханской области,
Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами,
и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами
Астраханской области.
5.3.2. Представляет администрацию в отношениях с органами местного
самоуправления других муниципальных образований, органами государственной
власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени
администрации.
5.3.3. Глава администрации МО "Старокучергановский сельсовет"
разрабатывает и представляет на утверждение Совета МО "Старокучергановский
сельсовет" структуру администрации муниципального образования, формирует
штат администрации в пределах утвержденных в местном бюджете средств на
содержание администрации МО "Старокучергановский сельсовет".
5.3.4. В пределах своих полномочий издает постановления по вопросам
местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами и законами Астраханской области, а также распоряжения
по вопросам организации работы местной администрации.
5.3.5. Заключает от имени администрации договоры и соглашения в
пределах своих полномочий.
5.3.6. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при
исполнении бюджета в порядке, установленном Уставом муниципального
образования (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью
представительного органа и депутатов).
5.3.7. Использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства
в соответствии с решением о бюджете и целевым назначением, в том числе
предоставленные администрации для осуществления отдельных государственных
полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Астраханской
области.
5.3.8. Осуществляет организационное и материально-техническое
обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного
референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа
местного самоуправления, выборного должностного лица местного
самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования
муниципального образования.
5.3.9. Обеспечивает исполнение принятого на местном референдуме решения
в пределах своих полномочий.
5.3.10. Принимает решения в порядке, установленном Советом МО
"Старокучергановский сельсовет", о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений.
5.3.11. Участвует в разработке и вносит в Совет МО "Старокучергановский
сельсовет" на утверждение проект бюджета муниципального образования, планы
и программы социально-экономического развития муниципального образования,
а также отчеты об их исполнении.
5.3.12. Открывает расчетные и иные счета в кредитных организациях и
распоряжается находящимися на них денежными средствами.
5.3.13. Утверждает положения о структурных подразделениях
администрации.
5.3.14. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей
главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации,
муниципальных служащих, осуществляет прием на работу и увольнение
работников местной администрации, заключает, изменяет и прекращает с ними
трудовые договоры, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и
дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим
законодательством.
5.3.15. Распоряжается имуществом администрации в порядке, установленном
Советом МО "Старокучергановский сельсовет".
5.3.16. Принимает решения по вопросам муниципальной службы в
соответствии с федеральными законами и законами Астраханской области.
5.3.17. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом,
Положением об администрации муниципального образования и условиями
настоящего Контракта.
5.4. В сфере взаимодействия с Советом МО "Старокучергановский
сельсовет" Глава администрации:
5.4.1. Вносит на утверждение Совета МО "Старокучергановский сельсовет"
проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении.
5.4.2. Представляет на утверждение Совета МО "Старокучергановский
сельсовет" планы и программы социально-экономического развития
муниципального образования, отчеты об их исполнении.
5.4.3. Вносит на рассмотрение в Совет МО "Старокучергановский
сельсовет" проекты иных нормативных правовых актов.
5.4.4. Предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета МО
"Старокучергановский сельсовет".
5.5. Осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством
Российской Федерации, законодательством Астраханской области, Уставом
муниципального образования и настоящим Контрактом к его компетенции.
5.6. Глава администрации обладает правами муниципального служащего,
предусмотренными статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.7. Глава администрации МО "Старокучергановский сельсовет" обязан:
5.7.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты
Астраханской области, Устав муниципального образования "Старокучергановский
сельсовет" и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.
5.7.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной
инструкцией.
5.7.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и
законные интересы граждан и организаций.
5.7.4. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и порядок
работы со служебной информацией.
5.7.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего
исполнения должностных обязанностей.
5.7.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему
известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их
честь и достоинство.
5.7.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе
предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
5.7.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные
законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей
семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на
праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об
обязательствах имущественного характера.
5.7.9. Сообщать Представителю нанимателя о выходе из гражданства
Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или
о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения
гражданства иностранного государства.
5.7.10. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать
запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации".
5.7.11. Сообщать Представителю нанимателя о личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту
интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

6. Денежное содержание

Главе администрации устанавливается денежное содержание, которое
состоит из:
должностного оклада в размере ________________________________________,
ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы в размере _
__________________________________________________________________________,
ежемесячной надбавки за выслугу лет в размере ________________________,
ежемесячного денежного поощрения _____________________________________,
ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со
сведениями, составляющими государственную тайну __________________________,
премии за выполнение особо важных и сложных заданий,
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска,
материальной помощи.

7. Рабочее время и время отдыха

1. Главе администрации устанавливается ________________________________
(нормальная
___________________________________________________________________________
продолжительность рабочего (служебного) времени, ненормированный рабочий
день, сокращенная продолжительность служебного времени)
2. Главе администрации предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30
календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в
соответствии с Законом Астраханской области "Об отдельных вопросах
правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области";
в) иные дополнительные оплачиваемые отпуска, предусмотренные
федеральными законами и законами Астраханской области.

8. Социальные гарантии

Главе администрации предоставляются гарантии, предусмотренные
федеральным законодательством и законодательством Астраханской области о
муниципальной службе, Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

9. Ответственность сторон

Стороны настоящего контракта несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Астраханской области.

10. Прекращение или расторжение контракта

10.1. Контракт с главой администрации может быть расторгнут по
соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета МО "Старокучергановский сельсовет" или главы муниципального
образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся
решения вопросов местного значения;
2) высшего должностного лица Астраханской области (руководителя высшего
исполнительного органа государственной власти Астраханской области) - в
связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Астраханской области;
3) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта
органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти
Астраханской области.
10.2. Настоящий Контракт с Главой администрации прекращается досрочно в
случаях, предусмотренных частью 10 статьи 37 Федерального закона от 6
октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".

11. Разрешение споров

Споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются по соглашению
сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.

12. Заключительные положения

12.1. Условия настоящего Контракта имеют обязательную юридическую силу
для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон в
письменной форме.
12.2. В части, не предусмотренной настоящим Контрактом, стороны
руководствуются федеральными законами и законами Астраханской области.
12.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для
каждой из сторон.

Подписи сторон

"Представитель нанимателя" "Глава администрации"
Глава _____________________________
муниципального образования _____________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серии _________ № ___
выдан _______________________
_____________________________
"__" ________________________
__________________________ _____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)

М.П.





Приложение 4
к Положению

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих МО "Старокучергановский сельсовет" (далее - муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в муниципальном образовании "Старокучергановский сельсовет" (далее - МО "Старокучергановский сельсовет").
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

II. Организация проведения аттестации

5. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:
а) о формировании аттестационной комиссии;
б) об утверждении графика проведения аттестации;
в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
6. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления, которым определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
7. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
9. В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;
б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих органов местного самоуправления.
10. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
11. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
12. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
13. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

14. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
15. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим органом местного самоуправления (его структурным подразделением) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
16. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
17. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
18. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
19. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к Положению о проведении аттестации муниципальных служащих Астраханской области. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
20. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
21. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.





Приложение
к Положению
о проведении аттестации
муниципальных служащих

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

(наименование органа местного самоуправления)

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Год рождения _______________________________________________________
3. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Замещаемая должность, дата назначения (утверждения) ________________
___________________________________________________________________________
5. Общий трудовой стаж (в т.ч. стаж муниципальной службы), стаж работы
по специальности __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Вопросы к аттестуемому служащему и краткие ответы на них ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Вопросы и замечания, высказанные членами аттестационной комиссии ___
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Предложения, высказанные аттестуемым служащим ______________________
___________________________________________________________________________
9. Оценка профессиональной деятельности аттестуемого служащего,
соответствие квалификационным требованиям по замещаемой им должности
муниципальной службы ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Рекомендации комиссии (с обоснованием мотивов, по которым они
даются) ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Количественный состав комиссии ____________________________________
На заседании присутствовало ___________________________ членов комиссии
Количество голосов за ___________________, против _____________________
12. Примечания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель комиссии (подпись) Ф.И.О., замещаемая должность

Заместитель (подпись) Ф.И.О., замещаемая должность
председателя комиссии

Секретарь комиссии (подпись) Ф.И.О., замещаемая должность

Члены комиссии (подписи) Ф.И.О., замещаемая должность

Дата проведения аттестации ____________________________________________
С аттестационным листом ознакомился (подпись, дата)
М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru