Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 30.05.2002 № 53
"Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения смотра - конкурса на звание "Самый благоустроенный район города"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин"(Плюс четыре), № 6, 19.07.2002


Утратил силу в связи с принятием Решения Городского совета от 01.07.2003 № 53.



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ
СМОТРА - КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ РАЙОН ГОРОДА"

На основании ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Решением постоянной комиссии по экономике и городскому хозяйству от 21.05.2002 № 31 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о порядке и условиях проведения смотра - конкурса на звание "Самый благоустроенный район города".
1.2. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов смотра - конкурса.
2. Считать утратившим силу Решение горсовета от 12.04.2001 № 47 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения смотра - конкурса на звание "Самый благоустроенный район города".
3. Пресс - секретарю городского Совета опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".
4. Организационному отделу горсовета сделать соответствующую запись в оригинале Решения горсовета от 12.04.2001 № 47.

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением городского Совета
от 30 мая 2002 г. № 53

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ
СМОТРА - КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ
БЛАГОУСТРОЕННЫЙ РАЙОН ГОРОДА"

I. Общие положения

1.1. Городской Совет и администрация города Астрахани объявляют смотр - конкурс на звание "Самый благоустроенный район города" (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится ежегодно среди районов города в два этапа.
1.3. Период проведения Конкурса - двенадцать месяцев.

II. Цель проведения конкурса

Целью проведения Конкурса является:
- выявление районов, добившихся высоких социально - экономических показателей и уровня благоустройства;
- выявление новых эффективных форм и ценных инициатив, участия общественности в благоустройстве города;
- обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере деятельности в целом по городу.

III. Организация и проведение конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
3.2. Предварительный этап Конкурса проводится среди районов города до 1 октября текущего года (к Дню города).
3.3. Основной этап Конкурса по итогам года проводится до 1 мая года, следующего за отчетным.
3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Самый благоустроенный район города";
- "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей";
- "Лучший дворник города".
3.5. Предварительный этап Конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей", "Лучший дворник города" проводится районными конкурсными комиссиями, возглавляемыми главами администраций районов, оформляется протоколом, который передается в городскую конкурсную комиссию.
Победители Конкурса на уровне районов (занявшие первое призовое место, но не более одной кандидатуры по каждой номинации) выдвигаются для участия во втором этапе Конкурса. Итоги общегородского Конкурса подводятся городской конкурсной комиссией.
3.6. Городской Совет:
- ежегодно, в случае необходимости, корректирует показатели и критерии оценки благоустройства районов в зависимости от величины среднегородских показателей с учетом предложений членов конкурсной комиссии и администрации города;
- определяет структурное подразделение администрации города, ответственное за сбор, систематизацию данных и подведение итогов по показателям, освещение хода проведения и подведения итогов Конкурса в средствах массовой информации;
3.7. Администрации районов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс материалах.

IV. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия состоит из 12 человек.
4.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается городским Советом по согласованию с администрацией города.
4.3. На конкурсную комиссию возлагается:
- решение вопроса о замене, в случае необходимости, отсутствующих членов конкурсной комиссии;
- рассмотрение материалов, представленных на Конкурс;
- решение вопроса о принятии или отклонении от участия в Конкурсе районов, материалы которых не соответствуют условиям Конкурса или содержат недостоверную информацию;
- выезд на место с целью объективной оценки результатов, достигнутых конкурсантами;
- подведение итогов Конкурса.
4.4. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать дополнительную информацию от администраций районов и соответствующих служб и организаций.
4.5. Члены конкурсной комиссии не вправе сами участвовать в подготовке представляемых на Конкурс материалов.

V. Представление конкурсных материалов

5.1. Материалы предварительного этапа Конкурса представляются ежегодно до 25 сентября в комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации города согласно приложению к настоящему Положению.
5.2. Материалы основного этапа Конкурса по итогам отчетного года представляются до 15 апреля года, следующего за отчетным.
5.3. Обобщение и анализ конкурсных материалов осуществляются по предварительному и основному этапам в течение 15 календарных дней.
5.4. Члены конкурсной комиссии могут знакомиться с материалами, представленными на Конкурс, по мере их поступления.
5.5. Для более объективного подведения итогов Конкурса конкурсная комиссия осуществляет выезд в каждый район. Время посещения и очередность определяет председатель комиссии.

VI. Подведение итогов Конкурса

6.1. Подведение итогов Конкурса осуществляется на закрытом заседании конкурсной комиссии. Время подведения определяет председатель комиссии, но не позднее двухдневного срока после подведения итогов по представленным материалам.
6.2. По итогам голосования присуждается одно первое, одно второе и два третьих места.
6.3. Победителями Конкурса в номинации "Самый благоустроенный район города" признаются районы, которые добьются наивысших результатов по следующим направлениям:
- выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;
- ремонт квартир участников ВОВ;
- капитальный ремонт кровель жилых домов;
- ремонт жилого фонда за счет средств спонсоров;
- укладка асфальтобетонной массы при строительстве и ремонте дорожного покрытия;
- установка бордюров и ограждений проезжей части дороги;
- восстановление и строительство тротуаров;
- озеленение района;
- восстановление поливочных водоводов в парках и скверах района;
- изготовление и установка скамеек в зеленых зонах районов;
- оборудование спортивных площадок;
- организация и строительство детских игровых площадок во внутридворовых территориях;
- подготовка объектов массового отдыха горожан к летнему сезону;
- заключение договоров на вывоз бытового мусора с жителями, проживающими в частном секторе района (к базе прошлого года);
- обустройство контейнерных площадок под сбор сухомусора;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- выполнение целевых программ реформирования ЖКХ;
- привлечение спонсорских средств на благоустройство района, благотворительные и праздничные мероприятия, спортивные соревнования;
- уровень сбора квартирной платы.
6.4. Победителями Конкурса в номинации "Лучший дворник города" признаются участники, добившиеся наивысших результатов по следующим направлениям:
- Уборка территорий с усовершенствованным покрытием и без покрытия;
- Очистка газонов от листьев, сучьев, мусора;
- Полив зеленых зон;
- Содержание в надлежащем порядке детских, спортивных площадок, малых архитектурных форм;
- Уборка, очистка и санитарная обработка контейнеров и мест их установки;
- Удаление травы между тротуарными плитками, бордюрными камнями, отмосткой и цоколем зданий;
- Выполнение дополнительных функций (наблюдение за исправностью и сохранностью наружного оборудования, санитарным состоянием территории, зеленых насаждений);
- Наличие у дворника должностной инструкции при отличном знании им должностных обязанностей;
- Обеспеченность инвентарем и средствами малой механизации;
- Отзывы населения о результатах работы.
6.5. Оценка победителей Конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей" производится по следующим направлениям:
- уборка территории от мусора и листвы;
- содержание прилегающих дворовых территорий;
- состояние контейнерных площадок, урн и их внешний вид;
- состояние устройств освещения дворовой территории;
- содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек;
- обустройство детских, спортивных площадок и их состояние;
- содержание зеленых насаждений;
- состояние дорожного покрытия дворовых проездов, тротуаров;
- состояние фасадов домов, наличие доски (досок) объявлений, уличных указателей и номеров домов;
- состояние подъездов, входов;
- состояние ограждения территории;
- состояние гаражно - стояночного хозяйства.
6.6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается голосованием по каждому претенденту на призовое место простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
6.7. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов Конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
6.8. На основании предложений конкурсной комиссии администрацией города принимаются решения о награждении победителей премиями, дипломами и благодарственными письмами, победители Конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей" поощряются выделением средств на выполнение работ по дальнейшему благоустройству территорий.

VII. Информация о Конкурсе

7.1. Положение о Конкурсе, информация о ходе конкурса, а также итоги Конкурса по предварительному и основному этапам подлежат освещению в средствах массовой информации.
7.2. По итогам проведенного Конкурса (основного этапа) конкурсная комиссия осуществляет обобщение, анализ, распространение и внедрение совместно с соответствующими подразделениями администрации города положительного опыта среди районов города.

VIII. Поощрение победителей Конкурса

(по итогам года за счет средств экологического фонда - 195 тыс. руб.), в том числе:
- на поощрение победителей конкурса в номинации "Самый благоустроенный район города" - 175000 руб. (сто семьдесят пять тысяч рублей)
Одна первая премия - 75 тыс. руб.
Одна вторая премия - 50 тыс. руб.
Две третьих премии - по 25 тыс. руб.
- на поощрение победителей конкурса в номинации "Лучший двор (улица), благоустроенный с активным участием жителей" - 14000 руб. (четырнадцать тысяч рублей)
Одна первая премия - 7 тыс. руб.
Одна вторая премия - 4 тыс. руб.
Одна третья премия - 3 тыс. руб.
- на поощрение победителей конкурса в номинации "Лучший дворник города" - 6000 руб. (шесть тысяч рублей)
Одна первая премия - 3 тыс. руб.
Одна вторая премия - 2 тыс. руб.
Одна третья премия - 1 тыс. руб.





Утвержден
Решением городского Совета
от 30 мая 2002 г. № 53

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА - КОНКУРСА
НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ РАЙОН ГОРОДА"

Безрукавников И.А. - председатель городского Совета
(председатель комиссии)
Монин В.В. - заместитель председателя
городского Совета (заместитель
председателя комиссии)
Гвоздарева Н.Ф. - председатель комитета охраны
окружающей среды и природных
ресурсов администрации города
(секретарь комиссии)
Гужвинский О.В. - главный инженер главного
управления архитектуры и
градостроительства администрации
города Астрахани
Курманская О.Е. - депутат городского Совета,
координатор территориальной
депутатской группы Советского
района
Макаров А.И. - депутат городского Совета,
координатор территориальной
депутатской группы Трусовского
района
Насырова А.Н. - первый заместитель председателя
комитета по управлению имуществом
г. Астрахани
Самсонова Л.Н. - начальник управления
потребительского рынка
администрации города
Сапрыкин В.Г. - депутат городского Совета,
координатор территориальной
депутатской группы Ленинского
района
Филяев В.Н. - главный государственный
санитарный врач по городу
Астрахани
Халитов Р.А. - начальник управления городского
хозяйства и благоустройства
администрации города
Шмелев В.В. - депутат городского Совета,
координатор территориальной
депутатской группы Кировского
района





Приложение к Положению
о порядке и условиях
проведения смотра - конкурса
на звание "Самый благоустроенный
район города"

ПОКАЗАТЕЛИ И ИХ ОЦЕНКА
В НОМИНАЦИИ - "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
РАЙОН ГОРОДА"

Дата образования района (день, месяц, год)___________________
Площадь территории района на 01.01. т.г._____________тыс.кв.м
Площадь застройки района на 01.01. т.г.______________тыс.кв.м
Численность населения района на 01.01. т.г.__________тыс.чел.

   -----T-------------------T------T------------------T----------------------T----------------------¬

¦ № ¦ ¦ ¦ Оценка ¦ Выполнение ¦ Количество ¦
¦ № ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ показателей ¦ ¦ набранных баллов ¦
¦п/п ¦ ¦измер.+---------T--------+-------T-------T------+------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ За ¦ За ¦ План ¦ Факт. ¦ % ¦ ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выполне-¦ каждый ¦ на ¦ выпол-¦ ¦ +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ние плана¦ % ¦ 2002г.¦ нение ¦ ¦ всего¦ За ¦ За ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпол-¦перевы-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нение ¦полне- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ние ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ выполнение капи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тального и текуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ го ремонта жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ домов ¦т.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 70-80% ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 81-90% ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 91-100% ¦ ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 2 ¦ ремонт квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ участников ВОВ ¦т.руб.¦ 2 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 3 ¦ выполнение целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программ реформи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рования ЖКХ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электросчетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в местах общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пользования; ¦ шт. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -ремонт и восста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ новление козырьков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ над входом в подъ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ езд ¦ шт. ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -ремонт балконов; ¦ шт. ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 4 ¦ капитальный ремонт¦ кв.м ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кровель жилых до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 5 ¦ ремонт жилого фон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ да за счет средств¦т.руб.¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ спонсоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 6 ¦ укладка асфальто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бетонной массы при¦куб.м ¦ 2 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ремонте дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ покрытия (ДЭУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 7 ¦ установка бордюров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и ограждений про- ¦ п.м ¦ 2 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ езжей части доро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ги; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 8 ¦ восстановление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство ¦ кв.м ¦ 3 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 9 ¦ озеленение района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ высажено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -деревьев ¦ шт. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -кустарников ¦ шт. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -цветочной рассады¦ шт. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (клумб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 10 ¦ восстановление по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ливочных водоводов¦ п.м ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в парках и скверах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 11 ¦ изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установка скамеек ¦ шт. ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в зеленых зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 12 ¦ оборудование спор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тивных площадок ¦ шт. ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 13 ¦ организация и ¦ шт. ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительство дет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ских игровых пло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щадок во внутри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дворовых террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ риях (не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ двух площадок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 14 ¦ подготовка объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тов массового от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дыха горожан к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ летнему сезону: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -введение новых; ¦ ед. ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -реконструкция ¦ ед. ¦ 4 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ старых; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 15 ¦ заключение догово-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ров на вывоз быто-¦ шт. ¦ 5 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вого мусора с жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телями, проживаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щими в частном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ секторе района (к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ базе прошлого го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ да); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 16 ¦ обустройство кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тейнерных площа- ¦ шт. ¦ 3 ¦ 0.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ док под сбор сухо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мусора (к базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прошлого года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 17 ¦ ликвидация несанк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ционированных сва-¦ шт. ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лок бытового мусо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ра (на каждую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ свалку) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 18 ¦ привлечение спон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сорских средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на благоустройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ района, благотво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рительные и празд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ничные мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тия, спортивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ до 100 тыс. руб. ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 100-150 тыс. руб. ¦ 4 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ свыше 150 тыс.руб.¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+-------+
¦ 19 ¦ уровень сбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ квартирной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 100 - % ¦ 5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 90 - % ¦ 3 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 80 - % ¦ 2 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+------+---------+--------+-------+-------+------+------+-------+--------


Минимальное количество баллов - 82

Примечание. 1. В графе 6 и 7 должны быть поставлены данные по всем показателям.
2. Данные по графе 6 должны соответствовать плану, установленному на 2002 год.
3. Данные по графе 7 должны соответствовать отчетным данным по району за 2002 год.
4. В случае отсутствия данных по любому из пунктов или их невыполнения, следует коротко дать пояснения в пояснительной записке к форме.
5. Заполненная форма показателей должна быть утверждена главой администрации района или его первым заместителем и заверена гербовой печатью.

В номинации - "Лучший двор (улица), благоустроенный
с активным участием жителей":
(максимальная оценка - 105 баллов)

   -------------------------------------------T---T-------------------------------------------¬

¦ - уборка территории от мусора ¦ ¦ ¦
¦ и листвы ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ ¦ ¦ за каждый зафиксированный случай неуборки ¦
¦ ¦ ¦ территории в период проведения конкурса ¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - содержание прилегающих дворовых терри- ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ торий ¦ ¦ за каждое зафиксированное нарушение в ¦
¦ ¦ ¦ содержании прилегающих дворовых территорий¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние контейнерных площадок, урн и ¦ ¦ максимум 10 баллов; за отсутствие или ¦
¦ их внешний вид ¦ ¦ неудовлетворительный внешний вид оборудо- ¦
¦ ¦ ¦ ванной контейнерной площадки, контейнеров ¦
¦ ¦ ¦ (поломка ограждения, разрушение кирпичной ¦
¦ ¦ ¦ кладки или штукатурки, следы обгорания и ¦
¦ ¦ ¦ пр.) за каждый зафиксированный случай ¦
¦ ¦ ¦ неуборки контейнерной площадки, урны в ¦
¦ ¦ ¦ период проведения конкурса оценка снижа- ¦
¦ ¦ ¦ ется на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние устройств освещения дворовой ¦ ¦ максимум 5 баллов; ¦
¦ территории ¦ ¦ за каждое нарушение работы светильников ¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается на 1 балл. При отсутствии¦
¦ ¦ ¦ освещения детской площадки - на 5 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - содержание малых архитектурных форм, ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ в том числе скамеек; обустройство детс- ¦ ¦ за отсутствие скамеек, за нарушение в ¦
¦ ких, спортивных площадок и их состояние ¦ ¦ содержании малых архитектурных форм, за ¦
¦ ¦ ¦ недостаточное (или некачественное) обу- ¦
¦ ¦ ¦ стройство детской, спортивной площадок, ¦
¦ ¦ ¦ за каждое нарушение оценка снижается на ¦
¦ ¦ ¦ 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - содержание зеленых ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ насаждений ¦ ¦ за каждое зафиксированное нарушение ¦
¦ ¦ ¦ в содержании зеленых насаждений (в ¦
¦ ¦ ¦ т.ч. парковка автотранспорта на газонах) ¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние дорожного покрытия дворовых ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ проездов, тротуаров ¦ ¦ за каждое зафиксированное нарушение ¦
¦ ¦ ¦ в содержании дорожного покрытия ¦
¦ ¦ ¦ дворовых проездов, тротуаров ¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается до 5 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние фасадов домов, наличие доски ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ (досок) объявлений, уличных указателей и ¦ ¦ за отсутствие доски (досок) объявлений, ¦
¦ номеров домов ¦ ¦ уличных указателей и номеров домов ¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается на 2 балла. ¦
¦ ¦ ¦ За каждое зафиксированное нарушение ¦
¦ ¦ ¦ в состоянии фасадов домов оценка ¦
¦ ¦ ¦ снижается на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние подъездов, входов в подъезд ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ ¦ ¦ за каждое зафиксированное нарушение ¦
¦ ¦ ¦ в содержании подъездов оценка ¦
¦ ¦ ¦ снижается на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние ограждения территории ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ ¦ ¦ за каждое зафиксированное нарушение ¦
¦ ¦ ¦ оценка снижается на 2 балла; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ - состояние гаражно - стояночного хозяй- ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ ства ¦ ¦ за каждое нарушение оценка снижается ¦
¦ ¦ ¦ на 2 балла (при отсутствии на ¦
¦ ¦ ¦ дворовой территории данных объектов ¦
¦ ¦ ¦ выставляется оценка с максимальным ¦
¦ ¦ ¦ количеством баллов); ¦
L------------------------------------------+---+--------------------------------------------


В номинации - "Лучший дворник города"
(максимальная оценка - 120 баллов)

   -------------------------------------------T---T-------------------------------------------¬

¦ -уборка территорий с ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ усовершенствованным покрытием и ¦ ¦ ¦
¦ без покрытия ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -очистка газонов от листьев, сучьев, ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ мусора ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -очистка газонов от случайного мусора ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -полив зеленых зон ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -уборка мест установки контейнеров ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -удаление травы между тротуарными пли- ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ тами, бордюрными камнями, отмосткой и ¦ ¦ ¦
¦ цоколем здания ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -выполнение дополнительных функций ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ (наблюдение за исправностью и сохранно- ¦ ¦ за каждый зафиксированный случай ¦
¦ стью наружного оборудования, санитарным ¦ ¦ нарушений по видам выполняемых ¦
¦ состоянием территории, зеленых насаж- ¦ ¦ работ, в период проведения конкурса, ¦
¦ дений) ¦ ¦ оценка снижается на 1 балл; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -наличие у дворника должностной ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ инструкции при отличном знании им должно-¦ ¦ отсутствие должностной инструкции снижает ¦
¦ стных обязанностей ¦ ¦ оценку на 3 балла; ¦
¦ ¦ ¦ удовлетворительное знание должностных ¦
¦ ¦ ¦ обязанностей снижает оценку на 2 балла; ¦
¦ ¦ ¦ незнание должностных обязанностей снижает ¦
¦ ¦ ¦ оценку на 5 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -обеспеченность инвентарем и средствами ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ малой механизации ¦ ¦ отсутствие любого наименования необходи- ¦
¦ ¦ ¦ мого инвентаря снижает оценку на 2 балла; ¦
¦ ¦ ¦ наличие любого вида изготовленных или ¦
¦ ¦ ¦ приобретенных самостоятельно приспособле- ¦
¦ ¦ ¦ ний, оригинальных образцов инвентаря и ¦
¦ ¦ ¦ средств малой механизации повышает оценку ¦
¦ ¦ ¦ на 5 баллов; ¦
+------------------------------------------+---+-------------------------------------------+
¦ -отзывы населения о результатах работы ¦ ¦ максимум 10 баллов; ¦
¦ ¦ ¦ каждый отрицательный отзыв снижает ¦
¦ ¦ ¦ оценку на 0.1 балла. ¦
L------------------------------------------+---+--------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru