Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Распоряжение Главы Администрации Астраханской области от 31.05.2002 № 568-Р
"О разработке мероприятий по реализации Положений Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2002 г. № 568-р

О РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

Во исполнение стратегических задач по ускоренному экономическому росту, реформированию административной и правовой систем, укреплению федеративного устройства, местного самоуправления, политической системы и социальной сферы, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию 18 апреля 2002 года:
1. Отделам, управлениям, департаментам, комитетам Администрации области подготовить и направить до 11 июня 2002 года в комитет экономического развития и торговли Администрации области предложения:
- к перечню мероприятий Администрации области по выполнению Положений Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию;
- к перечню мероприятий, которые необходимо осуществить на федеральном уровне в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию.
2. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) обобщить представленные структурными подразделениями Администрации области материалы и представить мне на утверждение до 20 июня 2002 года.
3. Ответственными за разработку разделов мероприятий определить структурные подразделения Администрации области согласно приложению.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н.

И.о. Главы Администрации области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждены
Распоряжением Главы
Администрации области
от 31 мая 2002 г. № 568-р

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ЗА ПОДГОТОВКУ
ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
И МЕРОПРИЯТИЙ, ТРЕБУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛОЖЕНИЙ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ
ВЛАДИМИРА ПУТИНА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
ОТ 18 АПРЕЛЯ 2002 ГОДА

   -----------------------------------------------------T----------------T-----------------T-------------------------¬

¦ Стратегические ориентиры и задачи, определенные ¦ Мероприятия ¦ Мероприятия, ¦ Ответственные ¦
¦ Президентом РФ Владимиром Путиным в Послании ¦ Администрации ¦ требующие осу- ¦ исполнители ¦
¦ Федеральному Собранию ¦ области ¦ ществления на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ федеральном ¦ ¦
¦ ¦ ¦ уровне ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 1. России сегодня нужны более амбициозные цели, ¦ Обеспечение вы-¦ Обеспечение вы- ¦ Комитет экономического ¦
¦ более высокие темпы роста. А наша экономическая ¦ соких темпов ¦ соких темпов ¦ развития и торговли Ад- ¦
¦ политика, повседневная работа государственных ¦ роста производ-¦ роста производ- ¦ министрации области ¦
¦ институтов должна быть нацелена на решение соот- ¦ ства товаров и ¦ ства товаров и ¦ Департамент промышлен- ¦
¦ ветствующих задач. ¦ услуг ¦ услуг ¦ ности, транспорта, свя- ¦
¦ Чтобы обеспечить достойный уровень жизни наших ¦ ¦ ¦ зи, науки и технологий ¦
¦ граждан, чтобы Россия оставалась весомым и полно- ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ ценным членом мирового сообщества, была сильным ¦ ¦ ¦ Комитет топливного ком- ¦
¦ конкурентом, наша экономика должна расти куда более¦ ¦ ¦ плекса и освоения недр ¦
¦ быстрыми темпами ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Департамент сельского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Департамент по строи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тельству, архитектуре и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунальному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ комплексу Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Департамент торговли, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ общественного питания и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 2. Сегодня колоссальные возможности в стране блоки-¦ Проведение ре- ¦ Проведение ре- ¦ Управление государствен-¦
¦ руются громоздким, неповоротливым, неэффективным ¦ структуризации ¦ структуризации ¦ ной службы и кадровой ¦
¦ государственным аппаратом. ¦ системы испол- ¦ системы испол- ¦ политики Администрации ¦
¦ Я уже говорил о необходимости административной ре- ¦ нительной вла- ¦ нительной вла- ¦ области ¦
¦ формы. Ее результатом должно стать государство, ¦ сти ¦ сти ¦ Все структурные подраз- ¦
¦ адекватное нашему времени и целям, перед которыми ¦ ¦ ¦ деления Администрации ¦
¦ стоит наша страна. И государственный аппарат должен¦ ¦ ¦ области ¦
¦ быть эффективным, компактным и работающим ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 3. Мы сделали существенный шаг в модернизации су- ¦ ¦ Проведение ре- ¦ Управление по работе с ¦
¦ дебно-правовой системы. Ключевым считаю то, что из-¦ ¦ формы судебно- ¦ воинскими частями, пра- ¦
¦ менения коснулись не только организации и условий ¦ ¦ правовой системы¦ воохранительными и ад- ¦
¦ работы судов, но, прежде всего, процедур, обеспечи-¦ ¦ ¦ министративными органами¦
¦ вающих защиту прав личности и доступности правосу- ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ дия. Нам необходим такой суд, который уважают и в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стране, и за ее пределами. И это задача не только ¦ ¦ ¦ ¦
¦ политическая, но и экономическая. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В июле этого года вступает в силу новый Уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ процессуальный кодекс. В связи с этим судебные и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ правоохранительные органы должны решить многие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организационные вопросы, чтобы начиная с 1 июля ¦ ¦ ¦ ¦
¦ этот закон работал в полной мере ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 4. Одним из факторов, обеспечивающих конкурентоспо-¦Формирование ¦ Формирование ¦ Государственно-правовое ¦
¦ собность российской экономики, является стабильная ¦стабильной зако-¦ стабильной зако-¦ управление Администра- ¦
¦ законодательная база. Да, отечественная правовая ¦нодательной базы¦ нодательной базы¦ ции области ¦
¦ система находится в стадии формирования. И сегодня ¦ ¦ ¦ Все структурные подраз- ¦
¦ нам приходится принимать много законов, чтобы ¦ ¦ ¦ деления Администрации ¦
¦ быстрее адаптироваться к изменяющимся экономическим¦ ¦ ¦ области ¦
¦ и социальным условиям. Между тем даже это не может ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оправдать, что принятые законы часто противоречат ¦ ¦ ¦ ¦
¦ друг другу. Будучи принятыми, не исполняются, по- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ стоянно подвергаются изменениям, иной раз даже не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вступив в силу ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 5. Одним из факторов, которые делают нашу страну ¦ ¦ Принятие эффек- ¦ Управление по работе с ¦
¦ некомфортной для граждан и негостеприимной для ино-¦ ¦ тивных мер по ¦ воинскими частями, пра- ¦
¦ странцев, является преступность. Правоохранительные¦ ¦ борьбе с пре- ¦ воохранительными и ад- ¦
¦ органы должны направлять свои усилия на защиту прав¦ ¦ ступностью и ¦ министративными органами¦
¦ граждан, жесткую борьбу с рэкетом и административ- ¦ ¦ экстремизмом, ¦ Администрации области ¦
¦ ным произволом и коррупцией, на охрану прав собст- ¦ ¦ защите прав ¦ ¦
¦ венника и производителя. Серьезную угрозу стабиль- ¦ ¦ граждан ¦ ¦
¦ ности и общественной безопасности в стране пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ставляет рост экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 6. Настало время перенести на окружной уровень ис- ¦ Работа по раз- ¦ Работа по раз- ¦ Государственно-правовое ¦
¦ полнение некоторых федеральных функций, приблизить ¦ граничению сфер¦ граничению сфер ¦ управление Администра- ¦
¦ их к территории. Прежде всего, в части контрольной ¦ ведения между ¦ ведения между ¦ ции области ¦
¦ и кадровой работы, а именно в сферах финансового ¦ федеральным, ¦ федеральным, ¦ Управление государствен-¦
¦ контроля и согласования кандидатур на должности в ¦ региональным и ¦ региональным и ¦ ной службы и кадровой ¦
¦ региональных подразделениях федеральных ведомств, ¦ местным уров- ¦ местным уров- ¦ политики Администрации ¦
¦ о количестве которых тоже надо подумать ¦ нями власти ¦ нями власти ¦ области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Все структурные подраз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ деления Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 7. Главная задача нынешнего этапа - это возвращение¦ ¦ Оказание всесто-¦ Все структурные подраз- ¦
¦ Чечни в политико-правовое пространство России. Это ¦ ¦ ронней помощи ¦ деления Администрации ¦
¦ создание в ней дееспособных правовых институтов и ¦ ¦ Чеченской Рес- ¦ области ¦
¦ собственных силовых структур, а в перспективе про- ¦ ¦ публики ¦ ¦
¦ ведение свободных выборов, полноценная система рес-¦ ¦ ¦ ¦
¦ публиканской власти и экономически устроенная жизнь¦ ¦ ¦ ¦
¦ чеченского народа ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 8. Федеральным законодателям необходимо определить-¦Создание усло- ¦ Создание усло- ¦ Отдел по связям с орга- ¦
¦ ся со структурой местного самоуправления, прежде ¦вий для развития¦ вий для развития¦ нами местного самоуправ-¦
¦ всего закрепив законом те его формы, которые дока- ¦местного само- ¦ местного само- ¦ ления Администрации об- ¦
¦ зали свою жизнеспособность на практике. ¦управления ¦ управления ¦ ласти ¦
¦ Очень важно, чтобы у местного самоуправления была ¦ ¦ ¦ Финансовое управление ¦
¦ возможность создавать собственные источники форми- ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ рования бюджета за счет развития малого бизнеса, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ эффективного использования земель, иной недвижимо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сти. При этом государственная власть, учитывая рас-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ходные полномочия муниципалитетов, могла бы обеспе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ чить им долгосрочные нормативы отчисления от регу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лирующих налогов. Хотел бы еще раз подчеркнуть: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ без дееспособного местного самоуправления эффектив-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ное устройство власти считаю невозможным ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 9. Отдельно остановлюсь на проблемах малого биз- ¦Создание усло- ¦ Создание усло- ¦ Департамент по поддержке¦
¦ неса. Изменение налогов - важная, но только часть ¦вий для развития¦ вий для развития¦ и развитию среднего, ¦
¦ проблемы. У предпринимательства в целом, малого в ¦среднего и мало-¦ среднего и мало-¦ малого предприниматель- ¦
¦ особенности, огромное количество претензий, связан-¦го бизнеса ¦ го бизнеса ¦ ства и туризма Админист-¦
¦ ных с неоправданным административным давлением. ¦ ¦ ¦ рации области ¦
¦ Нам нужны изменения в законы и подзаконные акты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ которые уточнят и упорядочат полномочия надзорных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ органов. А где можно - заменят их более эффектив- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ными мерами ответственности самих экономических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 10. Одной из серьезных задач, прямо связанных с ¦ Реформа естест-¦ Реформа естест- ¦ Региональная энергети- ¦
¦ темпами экономического роста, является продолжение ¦ венных монопо- ¦ венных монопо- ¦ ческая комиссия Астра- ¦
¦ реформы наших крупных компаний, так называемых ¦ лий ¦ лий ¦ ханской области ¦
¦ естественных монополий. И ссылки монополистов на ¦ ¦ ¦ Департамент промышленно-¦
¦ рост издержек далеко не всегда состоятельны. Чаще ¦ ¦ ¦ сти, транспорта, связи, ¦
¦ всего несостоятельны. ¦ ¦ ¦ науки и технологий Адми-¦
¦ Хотел бы напомнить: реформирование монопольного ¦ ¦ ¦ нистрации области ¦
¦ сектора экономики должно проводиться в интересах ¦ ¦ ¦ Комитет топливного комп-¦
¦ страны. Потребители продукции и услуг, граждане, ¦ ¦ ¦ лекса и освоения недр ¦
¦ муниципалитеты, государство не должны страдать в ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ ходе модернизации этих гигантов. Реформа монополий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ призвана привести к понижению издержек, избавлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ от непроизводительных расходов, к появлению проду- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ манных инвестиционных программ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 11. Еще один важный вопрос - управление государст- ¦Эффективное ¦ Эффективное ¦ Комитет имущественных ¦
¦ венной собственностью. Мы до сих пор точно не знаем¦управление госу-¦ управление госу-¦ отношений Администрации ¦
¦ подлинных объемов госсектора. Инвентаризация госу- ¦дарственной соб-¦ дарственной соб-¦ области ¦
¦ дарственного имущества, о которой уже не раз гово- ¦ственностью ¦ ственностью ¦ ¦
¦ рилось, не завершена. Нашей экономике неэффективный¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственный сектор ничего, кроме дополнительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходов и проблем, не даст. Мы должны четко и мак-¦ ¦ ¦ ¦
¦ симально быстро определиться с имуществом, которое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ следует оставить в государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 12. Поточное банкротство предприятий уже успело ¦ Совершенствова-¦ Совершенствова- ¦ Департамент промышленно-¦
¦ стать доходным бизнесом. Мы обязаны сделать меха- ¦ ние процедуры ¦ ние процедуры ¦ сти, транспорта, связи, ¦
¦ низм проведения процедуры банкротства и оздоровле- ¦ банкротства ор-¦ банкротства ор- ¦ науки и технологий Адми-¦
¦ ния предприятий прозрачным, рыночным, а значит - ¦ ганизаций ¦ ганизаций ¦ нистрации области ¦
¦ невосприимчивым к коррупции ¦ ¦ ¦ Комитет имущественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отношений Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 13. Важнейшим условием динамичного экономического ¦Развитие банков-¦ Развитие банков-¦ Финансовое управление ¦
¦ развития является эффективная банковская система. ¦ской системы ¦ ской системы ¦ Администрации области ¦
¦ Она призвана аккумулировать финансовые ресурсы и ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦
¦ превращать их в инвестиции. В этой связи необходимо¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦
¦ наверстать отставание в банковской реформе, усилить¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ банковский надзор, обеспечить прозрачность деятель-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ности банков, принять меры по повышению их капита- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лизации ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 14. Один из самых острых вопросов - это реформа жи-¦ Реформирование ¦ Реформирование ¦ Департамент по строи- ¦
¦ лищно-коммунальной сферы. С одной стороны, населе- ¦ жилищно- ¦ жилищно- ¦ тельству, архитектуре и ¦
¦ ние платит все больше, с другой стороны, качество ¦ коммунального ¦ коммунального ¦ жилищно-коммунальному ¦
¦ услуг не растет. Государство тратит на дотации ЖКХ ¦ хозяйства ¦ хозяйства ¦ комплексу Администрации ¦
¦ огромные средства. Однако отдача от них остается ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ низкой. ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦
¦ Очевидно, что вся система функционирования ЖКХ тре-¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦
¦ бует кардинальных изменений. Главная цель реформы -¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ это улучшение качества услуг при одновременном сни-¦ ¦ ¦ ¦
¦ жении затрат на их предоставление. Только такой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подход поможет снять опасение наших граждан, что ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вся реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 15. Очень многие наши граждане имеют тяжелые жилищ-¦Развитие ипотеч-¦ Развитие ипотеч-¦ Департамент по строи- ¦
¦ ные условия. При этом в мире давно существуют инс- ¦ного кредитова- ¦ ного кредитова- ¦ тельству, архитектуре и ¦
¦ титуты, серьезно облегчающие гражданам решение ¦ния жилья ¦ ния жилья ¦ жилищно-коммунальному ¦
¦ проблем приобретения и содержания жилья. Это, ¦ ¦ ¦ комплексу Администрации ¦
¦ прежде всего, ипотечное кредитование. Полагаю, что ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ развитие системы ипотеки должно стать сферой прио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ритетного внимания и федерального правительства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и региональных властей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 16. Нам нужно учиться использовать преимущества ¦ ¦ Вступление стра-¦ Департамент торговли, ¦
¦ нового состояния мировой экономики. ¦ ¦ ны в ВТО ¦ общественного питания и ¦
¦ Наша страна все еще выключена из процесса формиро- ¦ ¦ ¦ бытового обслуживания ¦
¦ вания правил мировой торговли. Мы уже там, в этой ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ мировой торговле, а к формированию правил ее не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ допущены. И это ведет к консервации российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономики, к снижению конкурентоспособности. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Членство в ВТО должно стать инструментом защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ национальных интересов России на мировых рынках ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 17. Наша экономика пока недостаточно восприимчива и¦ Внедрение дос- ¦ Внедрение дос- ¦ Департамент промышленно-¦
¦ к достижениям научно-технического прогресса, значи-¦ тижений науки ¦ тижений науки ¦ сти, транспорта, связи, ¦
¦ тельная часть предприятий практически не вкладывает¦ в производство ¦ в производство ¦ науки и технологий Адми-¦
¦ средств ни в создание новых технологий, ни в модер-¦ ¦ ¦ нистрации области ¦
¦ низацию старых. Следует определиться с формами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственной поддержки новых технологий, найти ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подходы, соответствующие нашим ресурсам, современ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ной географии рынков, типам хозяйственных связей. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Необходимы решения, привязанные к конкретным проек-¦ ¦ ¦ ¦
¦ там, а не к отдельным отраслям. Надо помочь россий-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ским разработчикам встроиться в мировой венчурный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рынок, рынок капитала, обеспечивающий эффективный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборот научных продуктов и услуг, и начать эту ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работу в тех сегментах мирового рынка, которые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ действительно могут занять отечественные произво- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дители ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 18. Всем нам очень хорошо известны показатели ¦ Развитие систе-¦ Развитие систе- ¦ Департамент здравоохра- ¦
¦ здоровья населения России, они неутешительны. О ¦ мы здравоохра- ¦ мы здравоохра- ¦ нения Администрации ¦
¦ том, что здравоохранению необходима модернизация, ¦ нения ¦ нения ¦ области ¦
¦ сказано очень много. В прошлом Послании я ставил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ задачу подготовки законодательной базы для заверше-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ния перехода к страховому принципу оплаты медицин- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ских услуг, медицинской помощи. Эта задача не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ выполнена ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 19. Одним из безусловных приоритетов является ¦ ¦ Проведение во- ¦ Управление по работе с ¦
¦ продолжение военной реформы и переход к профессио- ¦ ¦ енной реформы ¦ воинскими частями, пра- ¦
¦ нальной армии при сокращении срока службы по при- ¦ ¦ ¦ воохранительными и ад- ¦
¦ зыву ¦ ¦ ¦ министративными органа- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ми Администрации обла- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦
+----------------------------------------------------+----------------+-----------------+-------------------------+
¦ 20. В октябре этого года проводится первая за ¦ Проведение пе- ¦ Проведение пе- ¦ Отдел по связям с орга- ¦
¦ 11 лет существования Российской Федерации государ- ¦ реписи населе- ¦ реписи населе- ¦ нами местного самоуправ-¦
¦ ственная перепись населения. Повсеместное и качест-¦ ния ¦ ния ¦ ления Администрации ¦
¦ венное проведение переписи крайне необходимо стра- ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ не. Принятие обоснованных управленческих решений ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦
¦ невозможно без реального понимания ситуации, инфор-¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦
¦ мации о составе населения. Проведение переписи не- ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ возможно без эффективной кооперации и координации ¦ ¦ ¦ Финансовое управление ¦
¦ действий федеральных и региональных властей, орга- ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦
¦ нов местного самоуправления, аппаратов полномочных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ представителей президента на местах. Считаю ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организацию проведения переписи одной из перво- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ очередных задач и прошу все уровни власти принять ¦ ¦ ¦ ¦
¦ активное участие в ее подготовке ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------------+----------------+-----------------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru