| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.08.2002 № 371
"Об утверждении Положения об управлении делами Администрации области, его структуры и штатного расписания"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора области от 09.10.2003 № 487.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2002 г. № 371
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ,
ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
В соответствии с Постановлением Главы Администрации области от 08.02.2001 № 41 "О формировании структуры аппарата Администрации области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении делами Администрации Астраханской области, его структуру и штатное расписание (прилагаются).
2. Считать утратившим силу Постановление Главы Администрации области от 24.02.97 № 54 "Об утверждении Положения и структуры управления делами Администрации области".
И.о. Глава Администрации области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 1 августа 2002 г. № 371
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации области (в дальнейшем именуется - управление делами) является структурным подразделением аппарата Администрации Астраханской области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность управления делами основывается на принципах законности.
1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, штампы и бланки со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять личные имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридический адрес управления делами Администрации области: Российская Федерация, 414008, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
- финансово - хозяйственное и материально - техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области и структурных подразделений, подведомственных управлению делами;
- материально - техническое обеспечение официальных приемов, совещаний, конференций, а также других мероприятий, проводимых Главой Администрации области;
- финансовое и материально - техническое обеспечение официальных делегаций, выезжающих за границу, и делегаций, прибывающих в Астраханскую область по приглашению Главы Администрации области;
- учет и контроль за расходованием средств, поступающих из областного и федерального бюджетов. Обеспечение сохранности находящихся на балансе материальных ценностей. Организация бухгалтерского учета в подведомственных подразделениях;
- выполнение поручений Главы Администрации области и его первого заместителя по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- обслуживание автомобильным транспортом должностных лиц представительных и исполнительных органов власти области, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Астраханской области, зарубежных делегаций и гостей Астраханской области по письменной заявке начальников отделов, управлений комитетов и департаментов Администрации области;
- организация санаторно - курортного и социально - бытового обслуживания сотрудников аппарата Администрации области;
- заключение в пределах компетенции хозяйственных договоров и контроль за их исполнением;
- содержание административных зданий и прилегающих территорий в надлежащем порядке.
3. Основные функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
- обеспечивает финансово - хозяйственную деятельность аппарата Администрации области и структурных подразделений, подведомственных управлению делами;
- обеспечивает деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных и закрепленных по Астраханской области, и их помощников;
- организует работу подведомственных структурных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности сотрудников аппарата Администрации области;
- разрабатывает проекты смет расходов на содержание аппарата Администрации области, вносит предложения по финансовому обеспечению мероприятий, проводимых Главой Администрации области, осуществляет финансирование подведомственных подразделений, обеспечивающих деятельность аппарата Администрации области;
- осуществляет полный и своевременный учет расходов на содержание аппарата Администрации области, организует бухгалтерский учет в подведомственных подразделениях, учет и возмещение расходов по обеспечению деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- обеспечивает сохранность материальных ценностей, находящихся на балансе управления делами;
- представляет в установленном порядке в финансовое управление Администрации области, налоговые и статистические органы бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении сметы расходов, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты;
- вносит на рассмотрение Главе Администрации области предложения по вопросам обеспечения деятельности управления делами;
- осуществляет выделение легкового автомобильного транспорта должностным лицам аппарата Администрации области и структурных подразделений Администрации области, должностным лицам аппарата Государственной Думы Астраханской области согласно списку, утвержденному руководителями аппаратов соответствующих органов государственной власти;
- в установленном порядке обеспечивает автотранспортом сотрудников аппарата, депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Астраханской области, зарубежные делегации и гостей;
- организует приобретение и ремонт автотранспорта в автохозяйстве управления делами Администрации области;
- передает с баланса на баланс, реализует в установленном порядке оборудование и инвентарь, не подлежащий дальнейшему использованию по назначению в Администрации области и подведомственных подразделениях;
- заключает и контролирует исполнение договоров, в том числе об аренде помещений в других организациях, и возмещении расходов на содержание помещений, предоставляемых в зданиях Администрации области, определяет порядок выполнения работ и услуг, осуществляемых подведомственными структурными подразделениями ;
- обеспечивают оснащение помещений и рабочих мест сотрудников аппарата Администрации области связью, мебелью, канцелярскими товарами, техническими средствами;
- обеспечивает хозяйственно - техническое обслуживание служебных зданий и других строений Администрации области, организует их охрану, соблюдение правил пожарной безопасности;
- организует проведение капитальных и текущих ремонтов административных зданий, своевременную уборку помещений, озеленение и уборку территорий, прилегающих к зданиям Администрации области;
- разрабатывает и утверждает порядок контрольно - пропускного режима входа в служебные здания Администрации области и осуществляет контроль за его выполнением;
4. Права управления делами
Для осуществления возложенных на него функций управление делами имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для обеспечения деятельности управления делами, от руководителей структурных подразделений Администрации области, а также от предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц;
- вносить на рассмотрение Главе Администрации области предложения об изменениях в структуре управления делами, перераспределении закрепленного за ними имущества, а также предложения по другим вопросам, относящимся к ведению управления;
- утверждать положения о структурных подразделениях управления делами;
- контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за управлением делами и подведомственными ему структурными подразделениями;
- осуществлять в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, материально - техническое обеспечение подразделений аппарата Администрации области и иные полномочия.
5. Имущество и средства
5.1. Имущество и средства управления делами отражаются в его балансе и состоят из закрепленных за ним на праве оперативного управления основных фондов и оборотных средств.
5.2. Имущество, закрепленное за структурными подразделениями управления делами, здания, сооружения, движимое и недвижимое имущество, находящееся в ведении управления делами, является областной собственностью.
Здания, сооружения и другое недвижимое имущество, закрепленное за структурными подразделениями управления делами, могут быть использованы иными пользователями только по согласованию с комитетом имущественных отношений.
6. Организация деятельности управления делами
6.1. Управление делами в своей деятельности подчиняется непосредственно Главе Администрации области и его первому заместителю.
6.2. Управление делами возглавляет управляющий делами, в установленном порядке назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области. Исполнение обязанностей управляющего делами в его отсутствие возлагается на одного из заместителей на основании приказа.
6.3. Управляющий делами на основе единоначалия организует работу управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, договорной, финансовой и трудовой дисциплины.
6.4. Заместители управляющего делами, начальники отделов в составе управления делами и другие работники, замещающие должности государственной службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации области по представлению управляющего делами.
6.5. Управляющий делами:
- организует работу управления делами и руководит его деятельностью;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления делами и должностные инструкции сотрудников управления делами;
- представляет Главе Администрации области на утверждение структуру и штатную численность управления делами;
- в соответствии с установленной номенклатурой решает вопросы подбора и расстановки кадров работников, занимающих должности, не относящиеся к государственной службе, в управлении делами и подведомственных структурных подразделениях;
- является распорядителем кредитов по счетам управления, пользуется правом первой подписи на документах управления, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение или выдачу материальных ценностей;
- производит в соответствии с установленной номенклатурой кадров прием и увольнение работников подведомственных структурных подразделений управления делами;
- вносит руководителю аппарата Администрации области предложения о поощрении работников управления, замещающих государственные должности государственной службы, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия, установлении, изменении и отмене надбавок и доплат к должностным окладам государственных служащих;
- устанавливает, изменяет или отменяет надбавки к должностным окладам и доплаты работникам управления делами, не относящимся к государственной службе, определяет условия и размеры их премирования;
- распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, решает вопросы использования имеющихся фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- утверждает в установленном порядке сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт;
- заключает договоры, совершает хозяйственные операции;
- без доверенности действует от имени управления делами Администрации области;
- выдает доверенности на получение материальных ценностей и в других случаях, предусмотренных законодательством;
- издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам работы управления;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
6.6. Заместители управляющего делами осуществляют отдельные полномочия управляющего делами в соответствии с их должностными инструкциями.
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 1 августа 2002 г. № 371
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
---------------------¬
---------+ Управляющий делами +-----------------------------------¬
¦ ¦ +------------------¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L--------------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦
------------+-------------¬ ¦ -------------+-----------¬
¦Заместитель управляющего +--¬ ¦ ¦Заместитель управляющего¦
¦делами ¦ ¦ ¦ ¦делами - начальник отде-¦
L-------------------------- ¦ ¦ ¦ла приема и обслуживания¦
--------------------------¬ ¦ ------------------------¬ ¦ ¦делегаций ¦
¦Сектор материального ¦ ¦ ¦ Приемная (2 ед) ¦ ¦ L------------T------------
¦обеспечения и капитально-+--+ ¦ +--+ ¦
¦го ремонта (1 ед) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------- ¦ L------------------------ ¦ ¦
--------------------------¬ ¦ ------------------------¬ ¦ ------------+-----------¬
¦Сектор социально - быто- ¦ ¦ ¦ Финансовый отдел ¦ ¦ ¦Отдел приема и обслужи-¦
¦вого обслуживания аппа- ¦ ¦ ¦ (7 ед) ¦ ¦ ¦вания делегаций (3 ед) ¦
¦рата Администрации облас-+--- ¦ +--- ¦ ¦
¦ти (2 ед) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------- L------------------------ L------------------------
Утверждено
Постановлением Главы
Администрации области
от 1 августа 2002 г. № 371
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
-----------------------------------------T------------------------¬
¦Наименование должностей ¦ Кол-во штатных единиц ¦
+----------------------------------------+------------------------+
¦Управление делами ¦ 1 ¦
¦Заместитель управляющего делами ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор материального обеспечения ¦ ¦
¦и капитального ремонта ¦ ¦
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Отдел приема и обслуживания делегаций ¦ ¦
¦Заместитель управляющего делами - ¦ ¦
¦начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Сектор социально - бытового ¦ ¦
¦обслуживания аппарата ¦ ¦
¦Администрации области ¦ ¦
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦
¦Финансовый отдел ¦ ¦
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
¦Зам. начальника отдела ¦ 2 ¦
¦Ведущий специалист ¦ 4 ¦
¦Всего ¦ 18 ¦
L----------------------------------------+-------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|