| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.10.2002 № 492
"Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003 - 2005 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 48, 28.11.2002
Утратил силу с 11 июля 2008 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2008 № 356.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 11 октября 2002 года (пункт 7 данного
документа).
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2002 № 492
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ
КАТАСТРОФ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ
В целях дальнейшего развития службы медицины катастроф Астраханской области и совершенствования медико - санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, террористических актов, локальных вооруженных конфликтов и для ликвидации их последствий постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003 - 2005 годы (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент здравоохранения Администрации Астраханской области.
3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета на 2003 - 2005 годы включать ее в перечень областных целевых программ.
4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области оказывать содействие в реализации Программы на подведомственных территориях.
6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Данное Постановление вступает в силу с момента его подписания.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В.
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 11 октября 2002 г. № 492
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ
КАТАСТРОФ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ
Паспорт
областной целевой программы
"Совершенствование службы медицины
катастроф Астраханской области"
на 2003 - 2005 годы
Наименование Программы - областная целевая программа
"Совершенствование службы медицины
катастроф Астраханской области"
на 2003 - 2005 годы
Государственный заказчик - департамент здравоохранения
Программы Администрации области
Основной разработчик - департамент здравоохранения
Программы Администрации области
Цели Программы - дальнейшее развитие и
совершенствование медицинского
обеспечения населения области
в чрезвычайных ситуациях
Основные задачи Программы - экстренная медицинская помощь и
лечебно - эвакуационное обеспечение
населения в чрезвычайных ситуациях;
- санитарно - противоэпидемическое
обеспечение населения в
чрезвычайных ситуациях;
- организация медицинского
снабжения службы медицины катастроф
Астраханской области в чрезвычайных
ситуациях;
- разработка, внедрение и
совершенствование системы
медицинской экспертизы и
реабилитации участников ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
- медико - техническое обоснование
и разработка средств и способов
защиты человека в чрезвычайных
ситуациях, средств спасения и
оказания помощи пораженным;
- подготовка кадров службы медицины
катастроф Астраханской области;
- материально - техническое
обеспечение службы медицины
катастроф Астраханской области
Сроки реализации
Программы 2003 - 2005 годы
Исполнитель основных - департамент здравоохранения
мероприятий Программы Администрации области
Объемы и источники - общий объем финансирования из
финансирования Программы областного бюджета составляет 19.8
млн. рублей, в том числе:
2003 год - 7.91 млн. рублей;
2004 год - 6.34 млн. рублей;
2005 год - 5.55 млн. рублей
Ожидаемые конечные - развитие службы медицины
результаты реализации катастроф в сельской местности;
Программы - создание резерва медикаментов,
санитарно - хозяйственного
имущества для учреждений и
подвижных формирований службы;
- приобретение современного
медицинского оборудования;
- проведение медицинской экспертизы
спасателей;
- организация психофизиологического
обследования спасателей;
- создание реабилитационного центра
для спасателей;
- использование новейших научных
разработок и компьютерных программ
в сфере защиты человека в
чрезвычайных ситуациях;
- развитие телемедицины в
Астраханской области;
- приобретение современных средств
связи;
- организация выездных занятий для
подготовки сотрудников службы
медицины катастроф
Контроль за исполнением - контроль за реализацией Программы
Программы осуществляет департамент
здравоохранения Администрации
области
1. Содержание проблемы
и необходимость программной разработки
На территории Астраханской области сконцентрировано 65 опасных химических производств; сохраняется реальная угроза затопления территории области в период весенних паводков, наводнений в случае прорыва Волжской ГЭС; область эндемична по холере; на территории области располагаются части 4 природных очагов чумы общей площадью 35 тыс. кв. км.
Для оказания медицинской помощи пораженным и больным в чрезвычайных ситуациях (ЧС) и вследствие террористических актов планируется использовать бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности (БСМП) областного центра медицины катастроф, действующие лечебные учреждения и созданные на их базе формирования.
Областной центр медицины катастроф (ОЦМК) организован на базе Александро - Мариинской областной клинической больницы № 1 и имеет в штате 3 БСМП. Для этих бригад в ОЦМК создан запас медицинского имущества (250 наименований). По состоянию на 01.01.2002 накопление имущества составляет 64.2% от потребности, в том числе: медикаментов - 81%, перевязочного материала - 70 %, медицинской аппаратуры - 41%.
Бригады специализированной медицинской помощи 11 профилей, предназначенные для оказания квалифицированной медицинской помощи в ЧС, созданы в крупных лечебных учреждениях г. Астрахани (33) и в центральных районных больницах области (25). Укомплектованность бригад в среднем составляет 30%; портативной медицинской аппаратурой и медицинскими инструментами бригады не оснащены.
БСМП, привлекаемые для оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС, не укомплектованы средствами связи, что затрудняет проведение ликвидации медицинских последствий ЧС и организацию взаимодействия с другими спасательными службами.
Имеющийся санитарный транспорт службы скорой медицинской помощи нуждается в пополнении, замене и укомплектовании портативным медицинским оборудованием.
Средства связи службы скорой медицинской помощи (рации) выработали свой ресурс и не обеспечивают требуемой дальности и качества, что отрицательно сказывается на координации действий медицинских сил.
Оснащение учреждений службы медицины катастроф современными компьютерами, модемной связью позволит использовать научные разработки в сфере защиты человека в чрезвычайных ситуациях и обеспечить своевременный обмен оперативной информацией.
Для наблюдения за профессиональными спасателями необходимо проведение независимой медицинской экспертизы, создание лаборатории психофизиологического обследования и реабилитационного центра.
Необходимо также создание центра медицинской подготовки при ОЦМК для организации обучения лиц, привлекаемых к спасению людей, приемам оказания медицинской помощи.
2. Основные цели и задачи
Основной целью областной программы "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003 - 2005 годы является развитие и совершенствование службы медицины катастроф для медицинского обеспечения населения области в чрезвычайных ситуациях: укомплектование медицинских формирований современными средствами связи, санитарным транспортом, портативной медицинской аппаратурой, создание резервов медицинского имущества в учреждениях здравоохранения в г. Астрахани и в сельской местности.
В связи с этим задачами Программы являются:
- подготовка кадров службы медицины катастроф Астраханской области и медицинская подготовка профессиональных спасателей;
- совершенствование экстренной медицинской помощи и лечебно - эвакуационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях;
- своевременное проведение противоэпидемических мероприятий;
- создание резерва медикаментов, санитарно - хозяйственного имущества для учреждений и подвижных формирований службы, организация медицинского снабжения службы медицины катастроф Астраханской области в чрезвычайных ситуациях;
- организация медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Система программных мероприятий
Программой предусматривается решение конкретных вопросов укрепления материально - технической базы учреждений здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи при массовом поступлении пострадавших в чрезвычайных ситуациях; создания и оснащения подвижных медицинских бригад современным медицинским оборудованием и телефонной связью; организации своевременной подготовки врачей и средних медицинских работников к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и террористических актов; обеспечения медицинского наблюдения за спасателями и своевременного проведения реабилитационных мероприятий.
В связи с этим намечаются основные направления реализации Программы:
- создание на базе ОЦМК центра подготовки медицинских работников и профессиональных спасателей, с использованием возможностей телемедицины для проведения лекций и семинаров специалистами Всероссийского центра медицины катастроф "Защита";
- организация при ОЦМК лаборатории психофизиологического обследования спасателей и работников категорий повышенного риска;
- создание медико - экспертных комиссий для проведения независимой экспертизы работников категорий повышенного риска и профессиональных спасателей;
- проведение реабилитационных мероприятий лиц, участвовавших в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение подвижных медицинских бригад ведомственной сотовой телефонной связью;
- материально - техническое обеспечение медицинских бригад и лечебных учреждений, предназначенных для оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС, включенных в план развертывания противохолерной и противочумной госпитальных баз.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования составляет 19.8 млн. рублей, в том числе:
2003 год - 7.91 млн. рублей;
2004 год - 6.34 млн. рублей;
2005 год - 5.55 млн. рублей.
5. Управление и контроль
за ходом реализации Программы
Управление и контроль за ходом реализации Программы, освоением финансовых средств и выполнением намеченных мероприятий осуществляет департамент здравоохранения Администрации области.
Департамент здравоохранения Администрации области как государственный заказчик Программы несет ответственность за выделяемые финансовые средства. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, департамент здравоохранения Администрации области представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области информацию о ходе выполнения Программы и целевом использовании выделенных финансовых средств.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить;
- снижение смертности и первичного выхода на инвалидность лиц, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и террористических актах;
- своевременное проведение экспертизы и реабилитации работников категорий повышенного риска и профессиональных спасателей;
- подготовку медицинского персонала лечебных учреждений Астраханской области по вопросам оказания медицинской помощи при массовом поступлении пораженных и больных; медицинскую подготовку работников категорий повышенного риска и профессиональных спасателей;
- своевременный обмен информацией в ЧС, взаимодействие всех спасательных служб;
- оперативное развертывание госпитальной базы при возникновении эпидемий особо опасных инфекций.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ
КАТАСТРОФ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ
-----T---------------------------------T--------------------T---------------¬
¦ № ¦ ¦ Объем ¦ ¦
¦п/п ¦ ¦ финансирования по ¦ Ответственные ¦
¦ ¦ Наименование мероприятий ¦ годам (млн. рублей)¦ исполнители ¦
¦ ¦ +-----T--------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Все-¦ в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦ го ¦ числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ г.¦ г.¦ г.¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦ 1. ¦Совершенствование медико - ¦15.09¦5.78¦4.95¦4.36¦ Департамент ¦
¦ ¦санитарного обеспечения населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦в чрезвычайных ситуациях природ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ного и техногенного характера, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦террористических актов и локаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных вооруженных конфликтов и лик-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видация их последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦1.1.¦Укрепление материально-техничес-¦10.19¦3.95¦3.37¦2.87¦ Департамент ¦
¦ ¦кой базы и оснащение учреждений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦формирований областной службы ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦дицины катастроф, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦областного центра медицины ка-¦ 1.3 ¦0.38¦0.4 ¦0.52¦ ¦
¦ ¦тастроф: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание резерва медикаментов и¦ 0.2 ¦0.05¦0.07¦0.08¦ ¦
¦ ¦перевязочных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- затраты на пользование совре-¦ 1.0 ¦0.3 ¦0.3 ¦0.4 ¦ ¦
¦ ¦менными средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарно - хозяйственное иму-¦ 0.1 ¦0.03¦0.03¦0.04¦ ¦
¦ ¦щество бригад специализированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской помощи постоянной го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товности ОЦМК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медикаменты и перевязочные¦ 1.5 ¦0.8 ¦0.5 ¦0.2 ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинское оборудование ¦ 2.2 ¦0.5 ¦0.7 ¦1.0 ¦ ¦
¦ ¦- санитарно - хозяйственное иму- ¦ 0.03¦0.01¦0.01¦0.01¦ ¦
¦ ¦щество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- бригад специализированной меди-¦ 3.25¦1.32¦1.12¦0.81¦ ¦
¦ ¦цинской помощи лечебно - профи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лактических учреждений г. Астра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хани и области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медикаменты и перевязочные¦ 2.0 ¦0.8 ¦0.7 ¦0.5 ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинское оборудование ¦ 1.2 ¦0.5 ¦0.4 ¦0.3 ¦ ¦
¦ ¦санитарно-хозяйственное имущество¦ 0.05¦0.02¦0.02¦0.01¦ ¦
¦ ¦врачебно-сестринских бригад ле-¦ 0.66¦0.33¦0.22¦0.11¦ ¦
¦ ¦чебно-профилактических учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Астрахани: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медикаменты и перевязочные¦ 0.66¦0.33¦0.22¦0.11¦ ¦
¦ ¦средства санитарно-эпидемических ¦ 1.25¦0.61¦0.42¦0.22¦ Центр госсан -¦
¦ ¦бригад центров государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпиднадзора ¦
¦ ¦санитарно-эпидемического надзора:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в области ¦
¦ ¦- диагностическое оборудование ¦ 0.6 ¦0.3 ¦0.2 ¦0.1 ¦ ¦
¦ ¦- лабораторное оборудование ¦ 0.6 ¦0.3 ¦0.2 ¦0.1 ¦ ¦
¦ ¦- санитарно-хозяйственное иму-¦ 0.05¦0.01¦0.02¦0.02¦ ¦
¦ ¦щество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦1.2.¦Формирование и обновление запасов¦ 2.8 ¦1.13¦0.88¦0.79¦ Департамент ¦
¦ ¦медицинского имущества для лечеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ных учреждений, привлекаемых к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦оказанию медицинской помощи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оказания медицинской помощи ¦ 1.8 ¦0.87¦0.52¦0.41¦ ¦
¦ ¦в чрезвычайных ситуациях при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовом поступлении пораженных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медикаменты и перевязочные¦ 1.2 ¦0.5 ¦0.4 ¦0.3 ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медицинское оборудование ¦ 0.5 ¦0.3 ¦0.1 ¦0.1 ¦ ¦
¦ ¦- санитарно-хозяйственное иму-¦ 0.1 ¦0.07¦0.02¦0.01¦ ¦
¦ ¦щество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для развертывания подразделений¦ 1.0 ¦0.26¦0.36¦0.38¦ ¦
¦ ¦госпитальной базы при возникнове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии эпидемий особо опасных инфек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- медикаменты ¦ 0.8 ¦0.2 ¦0.3 ¦0.3 ¦ ¦
¦ ¦- санитарно - хозяйственное иму-¦ 0.2 ¦0.1 ¦0.05¦0.05¦ ¦
¦ ¦щество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- дезинфекционные средства ¦ 0.3 ¦0.25¦0.03¦0.02¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦1.3.¦Транспортное обеспечение формиро-¦ 2.1 ¦0.7 ¦0.7 ¦0.7 ¦ Департамент ¦
¦ ¦ваний службы медицины катастроф,¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦- приобретение реанимобилей для¦ 1.5 ¦0.5 ¦0.5 ¦0.5 ¦ области ¦
¦ ¦областного центра медицины ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- совершенствование ремонтной ба-¦ 0.3 ¦0.1 ¦0.1 ¦0.1 ¦ ¦
¦ ¦зы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- создание резерва финансовых¦ 0.3 ¦0.1 ¦0.1 ¦0.1 ¦ ¦
¦ ¦средств для обеспечения транспор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та службы медицины катастроф го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рюче - смазочными материалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦2. ¦Развитие информационной системы¦1.52 ¦0.52¦0.5 ¦0.5 ¦ Департамент ¦
¦ ¦областной службы медицины катаст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦роф, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦- внедрение факсимильной, модем-¦0.5 ¦0.2 ¦0.2 ¦0.1 ¦ области ¦
¦ ¦ной и электронной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внедрение системы регистрации¦0.02 ¦0.02¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦телефонных переговоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внедрение сотовой телефонной¦1.0 ¦0.3 ¦0.3 ¦0.4 ¦ ¦
¦ ¦связи в подразделениях службы ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дицины катастроф Астраханской об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦3. ¦Организация медико - социальной¦ 0.82¦0.42¦0.2 ¦0.2 ¦ Департамент ¦
¦ ¦экспертизы и реабилитации участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ников ликвидации последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦3.1.¦Совершенствование системы меди-¦ 0.02¦0.02¦ - ¦ - ¦ Департамент ¦
¦ ¦цинской экспертизы спасателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦контингентов повышенного риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦3.2.¦Организация психофизиологического¦ 0.5 ¦0.3 ¦0.1 ¦0.1 ¦ Департамент ¦
¦ ¦обследования спасателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦3.3.¦Организация реабилитации участни-¦ 0.3 ¦0.1 ¦0.1 ¦0.1 ¦ Департамент ¦
¦ ¦ков ликвидации последствий чрез-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦вычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦4. ¦Развитие телемедицинских техноло-¦ 2.07¦1.11¦0.53¦0.43¦ Департамент ¦
¦ ¦гий в службе медицины катастроф¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦4.1.¦Телемедицинская консультация: ¦ 1.62¦1.08¦0.22¦0.32¦ Департамент ¦
¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 0.8 ¦0.8 ¦ - ¦ - ¦здравоохранения¦
¦ ¦- программное обеспечение ¦ 0.1 ¦0.1 ¦ - ¦ - ¦ Администрации ¦
¦ ¦- сервисное обслуживание ¦ 0.06¦0.04¦0.01¦0.01¦ области ¦
¦ ¦- обучение технологии телекон-¦ 0.06¦0.04¦0.01¦0.01¦ ¦
¦ ¦сультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- затраты на использование кана-¦ 0.6 ¦0.1 ¦0.2 ¦0.3 ¦ ¦
¦ ¦лов связи, оплату консульта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦4.2.¦Телемедицинское обучение: ¦ 0.45¦0.03¦0.31¦0.11¦ Департамент ¦
¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 0.2 ¦ - ¦0.2 ¦ - ¦здравоохранения¦
¦ ¦- освоение технологии телеобуче- ¦ 0.05¦0.03¦0.01¦0.01¦ Администрации ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦- затраты на проведение учебной¦ 0.1 ¦ - ¦0.05¦0.05¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- затраты на использование кана-¦ 0.1 ¦ - ¦0.05¦0.05¦ ¦
¦ ¦лов связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦5. ¦Подготовка специалистов службы ¦ 0.3 ¦0.08¦0.16¦0.06¦ Департамент ¦
¦ ¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦5.1 ¦Затраты на подготовку врачей и¦ 0.2 ¦0.08¦0.06¦0.06¦ Департамент ¦
¦ ¦среднего медицинского персонала¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦на иногородних базах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦5.2 ¦Организация выездных занятий Все-¦ 0.1 ¦ - ¦0.1 ¦ - ¦ Департамент ¦
¦ ¦российского центра медицины ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦тастроф "Защита" для подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦
¦ ¦медицинских работников и специа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦
¦ ¦листов учреждений и формирований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной службы медицины катаст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роф к работе в условиях ликвида-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции последствий чрезвычайных си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----+----+----+----+---------------+
¦ ¦Всего по программным мероприятиям¦ 19.8¦7.91¦6.34¦5.55¦ ¦
L----+---------------------------------+-----+----+----+----+----------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|