| |
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.11.2002 № 521
"Об областной целевой программе "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"
Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 47, 21.11.2002
Утратил силу с 16 сентября 2005 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 16.09.2005 № 563.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с 1 ноября 2002 года (пункт 5 данного документа).
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2002 г. № 521
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
В целях совершенствования и повышения эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы управление записи актов гражданского состояния Администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова) и финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и предусматривать ассигнования на финансирование программных мероприятий.
4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В.
Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН
Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 1 ноября 2002 г. № 521
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие органов ЗАГС
Астраханской области
на 2003 - 2006 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа
"Развитие органов ЗАГС
Астраханской области на 2003 -
2006 годы"
Основание для разработки - инициатива управления ЗАГС
Программы Администрации Астраханской области
Государственный заказчик - управление ЗАГС Администрации
Программы области
Разработчик Программы - управление ЗАГС Администрации
области
Исполнители Программы - управление ЗАГС Администрации
области;
департамент культуры, искусства и
кино, комитет по делам семьи,
детства и молодежи, департамент по
делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации,
управление информационных
ресурсов, управление
государственной службы и кадровой
политики Администрации области;
районные и специализированные
отделы ЗАГС; государственное
учреждение "ЗАГС"
Цель Программы - совершенствование организации
государственной регистрации актов
гражданского состояния на
территории Астраханской области
Задачи Программы - создание условий для повышения
эффективности функционирования
органов ЗАГС за счет внедрения
информационных и коммуникационных
технологий, обеспечения прав
граждан на поиск и получение
информации;
- участие органов ЗАГС в реализации
комплекса мер по совершенствованию
семейной политики в регионе,
организация взаимодействия с
заинтересованными ведомствами,
организациями, органами местного
самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности
архивного фонда записей актов
гражданского состояния;
- создание банка данных актов
гражданского состояния на
территории Астраханской области;
- развитие системы подготовки
руководителей и специалистов
органов ЗАГС области;
- обеспечение высокого качества
проведения торжественных
регистраций актов гражданского
состояния;
- материально - техническое
оснащение отделов ЗАГС области,
соответствующее современным
требованиям;
- привлечение средств массовой
информации к пропаганде
деятельности органов ЗАГС
Сроки реализации - 2003 - 2006 годы
Программы
Объемы и источники - 21702 тыс. рублей, в том числе
финансирования из областного бюджета - 16814
Программы тыс. рублей, из доходов от
внебюджетной деятельности
государственного учреждения "ЗАГС"
- 4888 тыс. рублей. Средства
федерального бюджета в объемах,
устанавливаемых соглашениями между
государственным заказчиком
Программы и министерствами
культуры, экономического развития
и торговли Российской Федерации
Ожидаемые конечные - повышение информационной
результаты эффективности органов ЗАГС
области, эффективности их
взаимодействия с гражданами и
организациями, качества
оказываемых им услуг;
- кардинальное ускорение процессов
информационного обмена, в том
числе между гражданами и органами
государственной власти, создание
принципиально новых возможностей
для мониторинга демографических
процессов в регионе и принятия
современных решений по
регулированию этих процессов, рост
числа граждан, получающих
оперативную и качественную
информацию об актах гражданского
состояния;
- приведение стандартов Астраханской
области в соответствие с
российской и мировой системой
стандартов в области регистрации
актов гражданского состояния;
- реальное обеспечение равных прав
всех граждан, общедоступность
услуг органов ЗАГС независимо от
мест проживания;
- повышение уровня правовой
грамотности молодых семей;
- создание системы совместных
мероприятий, направленных на
укрепление семьи
Контроль за исполнением - управление ЗАГС Администрации
Программы области
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
В последние годы произошли коренные изменения в социальной, экономической и политической жизни страны, которые затронули многие важнейшие социальные институты общества, в том числе и такие, как брак и семья.
Сложная трансформация общества высвечивает кризис семьи, роль которой ослабляется в жизни ее членов, в воспитании детей, она теряет свою значимость как незаменимый институт формирования личности.
Наряду с естественной убылью населения, ростом числа разводов возникает опасность социальной деградации семьи.
Одной из актуальнейших социальных и психологических задач, стоящих перед обществом на современном этапе его развития, является задача возрождения семьи как нравственной ценности и, соответственно, подготовки подрастающего поколения к будущей семейной жизни.
В комплексе мер по стабилизации социально - экономического положения семьи в обществе немаловажную роль играют органы ЗАГС, реализующие государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованы различными ведомствами федерального и местного уровней.
Полноценное выполнение задач, стоящих перед органами ЗАГС на современном этапе, возможно лишь при решении ряда проблем, характерных для данного периода.
Во-первых, это проблема крайне недостаточного и устаревшего оборудования отделов и управления ЗАГС Администрации области, в том числе и компьютерной техникой, которая ставит под угрозу возможность качественного и своевременного обслуживания населения, особенно в сельских районах. Ремонт помещений и оборудование органов ЗАГС области современной техникой продиктованы также ежегодным увеличением количества регистрируемых актов гражданского состояния. Так, в 2001 году в области зарегистрировано 42428 актов гражданского состояния, что на 4394 больше, чем в 2000 году. Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в статью 12 Федерального закона от 15.11.97 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Постановлениям Главы Администрации области от 11.03.2002 № 92 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год", от 18.03.2002 № 108 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29.08.95 № 246", от 08.04.2002 № 148 "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот жителям Астраханской области" и другим нормативным правовым документам значительно возросло число организаций, в которые органы ЗАГС предоставляют сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Отсутствие современной компьютерной техники в отделах ЗАГС приводит к несоответствию мировой системе коммуникаций и стандартов. Отделы ЗАГС области обеспечены компьютерами на 93% от необходимого количества, из которых 61% составляют компьютеры выпуска 1994-96 годов, которые выработали свой ресурс и не соответствуют современным требованиям. В связи с тем, что программное обеспечение 1990-95 годов (информационно - поисковая система ЗАГС-АР) устарело, идет внедрение новой программы "ЗАГС - ЛВС" (разработка 1999 - 2002 годов). Требует дополнительных затрат работа по пополнению и корректировке электронной базы данных ЗАГС, которая содержит актовые записи за последние 32 года. Прием граждан необходимо проводить с помощью компьютерных систем, а модемная связь может помочь быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от места проживания заявителя.
Информация, предоставляемая органами ЗАГС, имеет и статистический характер. На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации по регионам страны, а также демографические прогнозы. Для того, чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, предоставляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. Поскольку только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, составление разнообразных видов отчетности и предоставление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС, работникам которых приходится вручную сводить и заполнять разнообразные отчеты, увеличиваются расходы на изготовление различных бланков, почтовые расходы.
Огромное значение имеют данные органов ЗАГС и в период избирательных кампаний. Для повышения качества работы по основным видам деятельности (в том числе и по составлению электронного регистра актовых записей) и актуализации списков избирателей в предвыборный период необходимо создание единой электронной сети органов ЗАГС Астраханской области с использованием модемной связи.
Не менее важной проблемой, на решение которой направлена данная Программа, является недостаточно развитое взаимодействие органов ЗАГС с другими заинтересованными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления по созданию системы действий, направленных на укрепление семьи. Успех в решении этой проблемы зависит от заинтересованности и активности всех организаций, которые в той или иной мере обязаны заниматься семьей. На данный момент управлением ЗАГС Администрации области достаточно активно начата работа в этом направлении (совместные семинары, "круглые столы", мероприятия). Данная Программа позволит определить более четкие пути решения этой задачи.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области.
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для повышения эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации;
- участие органов ЗАГС в реализации комплекса мер по совершенствованию семейной политики в регионе, организация взаимодействия с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния;
- создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области;
- развитие системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области;
- обеспечение высокого качества проведения торжественных регистраций актов гражданского состояния;
- материально - техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям;
- привлечение средств массовой информации к пропаганде деятельности органов ЗАГС.
3. Основные направления реализации Программы
Работа по реализации основных задач Программы строится по следующим направлениям:
Нормативно - правовое обеспечение.
Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий.
Развитие услуг для населения по торжественным регистрациям актов гражданского состояния.
Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления.
Кадровое обеспечение.
Материально - техническое обеспечение.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов и источников финансирования изложен в приложении 1 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 21702 тыс. рублей, в том числе за счет средств управления ЗАГС Администрации области - 6354 тыс. рублей, за счет средств департамента культуры, искусства и кино Администрации области - 10000 тыс. рублей, за счет средств комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации области - 180 тыс. рублей, за счет средств департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области - 48 тыс. рублей, за счет средств управления государственной службы и кадровой политики Администрации области - 232 тыс. рублей, за счет средств от внебюджетной деятельности государственного учреждения "ЗАГС" - 4888 тыс. рублей. Распределение затрат на реализацию Программы представлено в приложении 2.
Размер финансирования Программы за счет средств федерального бюджета определяется на основе соглашений между государственным заказчиком Программы и министерствами культуры, экономического развития и торговли Российской Федерации при включении на конкурсной основе отдельных проектов Программы в федеральные целевые программы "Культура России" и "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".
5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Руководство реализацией Программы осуществляет управление ЗАГС Администрации области, являющееся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы дает оценку промежуточных результатов и хода ее реализации в целом, осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, готовит предложения о порядке ее выполнения, включении, исключении и уточнении отдельных подпрограмм и проектов. Государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
6. Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы
Реализация Программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения информационной открытости органов ЗАГС, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг.
В ходе реализации Программы будет создана современная методическая и материально - техническая база подготовки и переподготовки специалистов органов ЗАГС, организации инновационных форм работы с семьей.
Предусмотренные Программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти; создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права.
В результате реализации Программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуацией, семейной политикой и т.д.
Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с российской и мировой системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния.
Большое значение для органов ЗАГС будет иметь создание единого информационного пространства на территории области, что позволит преодолеть отставание некоторых районов и обеспечит гражданам и организациям независимо от мест проживания и расположения равную общедоступность услуг органов ЗАГС.
Работа по осуществлению Программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан.
Приложение 1
к областной целевой Программе
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
-----T-------------------------T--------------T-------T-----------T-----------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятия¦ Ответственный¦ Сроки ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ реали-¦ финанси- +--------------T--------------T--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ рования, ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.)¦ Обл. ¦ Внеб. ¦ Обл. ¦ Внеб. ¦ Обл. ¦ Внеб. ¦ Обл. ¦ Внеб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюд. ¦ источ.¦ бюд. ¦ источ.¦ бюд. ¦ источ.¦ бюд. ¦ источ.¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Нормативно - правовое обеспечение ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦ 1. ¦Совершенствование норма- ¦ Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно - правового регули-¦ ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования развития системы ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ЗАГС Астраханской¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 2. ¦Совершенствование работы ¦ Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регистрации актов ¦ ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан на ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 3. ¦Разработка и утверждение ¦Управление ¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпрограммы "Органы ЗАГС¦ЗАГС, департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гражданам" в рамках об-¦мент по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ластной целевой программы¦печати, теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие информационно- ¦радиовещания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных техно- ¦средств массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логий на территории Аст- ¦вой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раханской области" ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 4. ¦Подготовка и выпуск ¦Управление ¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного бюлле- ¦ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теня по результатам ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглого стола" ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Органам ЗАГС - 85 лет. ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦История и современность" ¦Минюста России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦филиал Между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦института при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 5. ¦Совершенствование норма- ¦ Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно - правовой базы по ¦ ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации взаимодейст- ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия органов ЗАГС с орга- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нами местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления по регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов гражданского состо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦яния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦ 6. ¦Реконструкция помещений ¦ Управление ¦2004 - ¦ 475 ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦ ¦для создания дополните- ¦ ЗАГС Админи- ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льного хранилища ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 7. ¦Приобретение специального¦ Управление ¦2003 - ¦ 280 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 65 ¦ 50 ¦
¦ ¦оборудования, необходи- ¦ ЗАГС Админи- ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мого для обеспечения ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности документов ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 8. ¦Создание системы поддер- ¦Управление ¦Весь ¦ 45 ¦ 10 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦жания климатических режи-¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов в хранилищах ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 9. ¦Создание справочного ¦Управление ¦2003 - ¦ 13 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦материала, в том числе ¦ЗАГС Админи- ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в электронной форме ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦10. ¦Создание электронного ¦Управление ¦2003 - ¦ 220 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ 80 ¦
¦ ¦архива ¦ЗАГС ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Внедрение информационных и коммуникационных технологий ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦11. ¦Проведение инвентаризации¦Управление ¦2003 г.¦ 29 ¦ 9 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и компьютерного парка ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ЗАГС ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦12. ¦Разработка методических ¦Управление ¦2003 г.¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по работе с ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной техникой и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программным обеспечением ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦13. ¦Оборудование отделов ¦Управление ¦2003 - ¦1980 ¦ 250 ¦ 150 ¦ 500 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 160 ¦
¦ ¦ЗАГС, управления ЗАГС, ¦ЗАГС, ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного учреж- ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения "ЗАГС" компьютерной¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦14. ¦Установка нового програм-¦Управление ¦2003 г.¦ 20 ¦ 15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦много обеспечения в го- ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родских отделах ЗАГС ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦15. ¦Испытание программного ¦Управление ¦2003 г.¦ 20 ¦ 15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения в отделах ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС г. Астрахани ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦16. ¦Доработка программного ¦Управление ¦2003 г.¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения по результа- ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там испытаний и установка¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районных отделах ЗАГС ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦17. ¦Установка сервера ¦Управление ¦2004 г.¦ 94 ¦ ¦ ¦ 94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦18. ¦Установка модемов ¦Управление ¦2005 г.¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦19. ¦Подключение и аренда ¦Управление ¦2005 - ¦1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1944 ¦ ¦ 43 ¦ ¦
¦ ¦выделенной линии ¦ЗАГС, ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦20. ¦Обеспечение расходными ¦Управление ¦Весь ¦ 270 ¦ 40 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 30 ¦
¦ ¦материалами ¦ЗАГС ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦21. ¦Создание и актуализация ¦Управление ¦2005 - ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 240 ¦ ¦ 480 ¦
¦ ¦банка персональных данных¦ЗАГС ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и электронного ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистра актовых записей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Развитие услуг по торжественным регистрациям актов гражданского состояния ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦22. ¦Совершенствование дея- ¦ГУ "ЗАГС" ¦2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности государствен- ¦ ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного учреждения "ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оказанию платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦23. ¦Изучение общественного ¦Управление ¦2003 - ¦ 34 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 12 ¦
¦ ¦мнения по качеству услуг,¦ЗАГС ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых органами ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС и ГУ "ЗАГС" ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦24. ¦Доработка, внесение до- ¦Управление ¦2004 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнений и изменений в ¦ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечень услуг и прейску-¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рант цен на услуги, пре- ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляемые ГУ "ЗАГС", ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно запросам населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и требованиям времени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦25. ¦Создание и работа област-¦Специализиро- ¦2003 г.¦ 207 ¦ ¦ 37 ¦ ¦ 47 ¦ ¦ 58 ¦ ¦ 65 ¦
¦ ¦ного методического центра¦ванный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ЗАГС ¦ЗАГС по реги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страции брака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦26. ¦Разработка методических ¦Областной ме- ¦Весь ¦ 200 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦рекомендаций, сценариев ¦тодический ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых обрядов, нетрадици-¦центр органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных мероприятий по ¦ЗАГС, отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чествованию семей ¦ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦27. ¦Оформление методических ¦Отделы ЗАГС ¦2003 - ¦ 76 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 32 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦
¦ ¦стендов в отделах ЗАГС ¦ ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦28. ¦Пропаганда среди населе- ¦Отделы ЗАГС, ¦Весь ¦ 48 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦
¦ ¦ния семейных отношений, ¦отделы по де- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение правовой гра- ¦лам семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотности молодежи ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦29. ¦Совершенствование работы ¦Управление ¦Весь ¦ 260 ¦ 30 ¦ 12 ¦ 40 ¦ 16 ¦ 50 ¦ 22 ¦ 60 ¦ 30 ¦
¦ ¦"Школы молодой семьи" ¦ЗАГС, комитет ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семьи, детства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и молодежи Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС", специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ализированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел ЗАГС по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦брака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦30. ¦Совершенствование системы¦Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с органами¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации регистра- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции актов гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦31. ¦Организация совместной ¦Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с комитетом по ¦ЗАГС, комитет ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам семьи, детства и ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи Администрации ¦семьи, детства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦32. ¦Организация государствен-¦Управление ¦Весь ¦ 450 ¦ 80 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 150 ¦ ¦
¦ ¦ной регистрации актов ¦ЗАГС, отделы ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ЗАГС, админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории муници- ¦страции орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных образований ¦нов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦33. ¦Организация взаимодейст- ¦Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия с судами, адвокату- ¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рой, нотариатом, органа- ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми внутренних дел по со- ¦области, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блюдению законности и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению прав граждан ¦Минюста России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в вопросах регистрации ¦по Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов гражданского состо-¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦яния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦34. ¦Организация работы колле-¦Управление ¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гии управления ЗАГС ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦35. ¦Осуществление мониторинга¦Департамент ¦Весь ¦ 48 ¦ 8 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 13 ¦ ¦ 17 ¦ ¦
¦ ¦и анализ проведения сов- ¦по делам печа-¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных проектов и меро- ¦ти, телерадио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий в средствах мас- ¦вещания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совой информации ¦средств массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции, управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ЗАГС Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦36. ¦Укрепление сотрудничества¦Управление ¦Весь ¦ 90 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦
¦ ¦со средствами массовой ¦ЗАГС, ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по информиро- ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию населения в области¦по делам печа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейно - брачного зако- ¦ти, телерадио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодательства, работы по ¦вещания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению правовой куль- ¦средств массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туры населения ¦вой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Кадровое обеспечение ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦37. ¦Разработка программы под-¦Управление го-¦2003 г.¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовки и переподготовки ¦сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и специа- ¦службы и кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов органов ЗАГС с ¦ровой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием информа- ¦ки, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных и коммуникаци- ¦ЗАГС, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных технологий ¦ние информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦онных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦38. ¦Организация и проведение ¦Управление го-¦2004 г.¦ 110 ¦ ¦ ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов повышения квалифи-¦сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации руководителей и ¦службы и кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов органов ЗАГС¦ровой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подготовке квалифи- ¦ки, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цированных пользовате- ¦ЗАГС, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей информационных и ¦ние информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных тех- ¦онных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нологий ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦39. ¦Организация семинаров - ¦Управление ¦Весь ¦ 404 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 54 ¦ 30 ¦ 78 ¦ 40 ¦ 102 ¦ 50 ¦
¦ ¦совещаний начальников и ¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов отделов ЗАГС ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 раз в 2 месяца) ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦40. ¦Организация системы ста- ¦Управление ¦2004 - ¦ 125 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 60 ¦ ¦
¦ ¦жировок в лучших отделах ¦ЗАГС Админи- ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС области и страны ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦41. ¦Организация участия ра- ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников органов ЗАГС в ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсах повышения квалифи-¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации, проводимых Сара- ¦области ¦2004 - ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товской государственной ¦ ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦академией права, Россий- ¦ ¦2005 - ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23 ¦ ¦ 35 ¦ ¦
¦ ¦ской правовой академией ¦ ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦42. ¦Организация профессио- ¦Управление ¦2003 - ¦ 112 ¦ 18 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 40 ¦ ¦
¦ ¦нальной переподготовки ¦ЗАГС, ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников управления ¦управление го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС Администрации ¦сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на базе Астрахан-¦службы и кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского филиала Международ-¦ровой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного юридического инсти- ¦ки Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тута при Министерстве ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦43. ¦Создание юридической слу-¦Управление ¦2004 г.¦ 213 ¦ ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 71 ¦ ¦
¦ ¦жбы в управлении ЗАГС ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦44. ¦Создание и организация ¦Управление ¦2004 г.¦ 390 ¦ ¦ ¦ 130 ¦ ¦ 130 ¦ ¦ 130 ¦ ¦
¦ ¦работы аналитической ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы в управлении ЗАГС ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Материально - техническое обеспечение ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦45. ¦Текущий ремонт зданий ¦Управление ¦2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов ЗАГС: ¦ЗАГС Админи- ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Трусовского района; ¦страции ¦ ¦ 420 ¦ 150 ¦ 56 ¦ 130 ¦ 84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Енотаевского района; ¦области, ГУ ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Наримановского района; ¦"ЗАГС" ¦ ¦ 85 ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ЗАТО Знаменск ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦46. ¦Реконструкция здания спе-¦Управление ¦Весь ¦10225 ¦2000 ¦ 50 ¦2500 ¦ 45 ¦2000 ¦ 60 ¦3500 ¦ 70 ¦
¦ ¦циализированного отдела ¦ЗАГС, департа-¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС по регистрации брака¦мент культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кино Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦47. ¦Решение вопроса о выделе-¦Администрация ¦2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии помещений для Киров- ¦Астраханской ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского отдела ЗАГС и спе- ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализированного отдела ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС по регистрации ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смерти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦48. ¦Пошив и приобретение ри- ¦Управление ¦Весь ¦ 280 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ 95 ¦
¦ ¦туальной одежды для веду-¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих торжественных регист-¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раций актов гражданского ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦49. ¦Оснащение рабочих мест ¦Управление ¦Весь ¦ 770 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 175 ¦ ¦ 225 ¦ ¦ 220 ¦
¦ ¦сотрудников органов ЗАГС,¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного учрежде-¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния "ЗАГС" ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦50. ¦Оформление ритуальных ¦Управление ¦Весь ¦ 520 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 140 ¦ ¦ 180 ¦
¦ ¦залов ¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦21702 ¦2770 ¦ 887 ¦4343 ¦1111 ¦5078 ¦1268 ¦4623 ¦1622 ¦
L----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+--------
Приложение 2
к областной целевой Программе
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"
-----T-----------------------T------------------T---------------------------¬
¦ № ¦ Структурные ¦ Объем ¦ В том числе ¦
¦п/п ¦ подразделения ¦ финансирования +------T------T------T------+
¦ ¦ Администрации области ¦ на 2003-2006 гг. ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------------+------+------+------+------+
¦ 1. ¦ Управление ЗАГС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - средства областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета; ¦ 6354 ¦ 704 ¦ 1659 ¦ 2985 ¦ 1006 ¦
¦ ¦ - средства от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ 4888 ¦ 887 ¦ 1111 ¦ 1268 ¦ 1622 ¦
+----+-----------------------+------------------+------+------+------+------+
¦ 2. ¦ Департамент культуры, ¦ 10000 ¦ 2000 ¦ 2500 ¦ 2000 ¦ 3500 ¦
¦ ¦ искусства и кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦ Комитет по делам ¦ 180 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦
¦ ¦ семьи, детства и моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ¦ Департамент по делам ¦ 48 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 13 ¦ 17 ¦
¦ ¦ печати, телерадиове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щания и средств мас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ совой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. ¦ Управление ¦ 232 ¦ 28 ¦ 134 ¦ 30 ¦ 40 ¦
¦ ¦ государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и кадровой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------------+------+------+------+------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 21702 ¦ 3657 ¦ 5454 ¦ 6346 ¦ 6245 ¦
L----+-----------------------+------------------+------+------+------+-------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|