Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.11.2002 № 521
"Об областной целевой программе "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 47, 21.11.2002


Утратил силу с 16 сентября 2005 года в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 16.09.2005 № 563.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 ноября 2002 года (пункт 5 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2002 г. № 521

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

В целях совершенствования и повышения эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие органов ЗАГС Астраханской области на 2003 - 2006 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы управление записи актов гражданского состояния Администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова) и финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и предусматривать ассигнования на финансирование программных мероприятий.
4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В.

Глава Администрации области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением Главы
Администрации области
от 1 ноября 2002 г. № 521

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой программы
"Развитие органов ЗАГС
Астраханской области
на 2003 - 2006 годы"

Наименование Программы - областная целевая программа
"Развитие органов ЗАГС
Астраханской области на 2003 -
2006 годы"

Основание для разработки - инициатива управления ЗАГС
Программы Администрации Астраханской области

Государственный заказчик - управление ЗАГС Администрации
Программы области

Разработчик Программы - управление ЗАГС Администрации
области

Исполнители Программы - управление ЗАГС Администрации
области;
департамент культуры, искусства и
кино, комитет по делам семьи,
детства и молодежи, департамент по
делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации,
управление информационных
ресурсов, управление
государственной службы и кадровой
политики Администрации области;
районные и специализированные
отделы ЗАГС; государственное
учреждение "ЗАГС"

Цель Программы - совершенствование организации
государственной регистрации актов
гражданского состояния на
территории Астраханской области

Задачи Программы - создание условий для повышения
эффективности функционирования
органов ЗАГС за счет внедрения
информационных и коммуникационных
технологий, обеспечения прав
граждан на поиск и получение
информации;
- участие органов ЗАГС в реализации
комплекса мер по совершенствованию
семейной политики в регионе,
организация взаимодействия с
заинтересованными ведомствами,
организациями, органами местного
самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности
архивного фонда записей актов
гражданского состояния;
- создание банка данных актов
гражданского состояния на
территории Астраханской области;
- развитие системы подготовки
руководителей и специалистов
органов ЗАГС области;
- обеспечение высокого качества
проведения торжественных
регистраций актов гражданского
состояния;
- материально - техническое
оснащение отделов ЗАГС области,
соответствующее современным
требованиям;
- привлечение средств массовой
информации к пропаганде
деятельности органов ЗАГС

Сроки реализации - 2003 - 2006 годы
Программы

Объемы и источники - 21702 тыс. рублей, в том числе
финансирования из областного бюджета - 16814
Программы тыс. рублей, из доходов от
внебюджетной деятельности
государственного учреждения "ЗАГС"
- 4888 тыс. рублей. Средства
федерального бюджета в объемах,
устанавливаемых соглашениями между
государственным заказчиком
Программы и министерствами
культуры, экономического развития
и торговли Российской Федерации

Ожидаемые конечные - повышение информационной
результаты эффективности органов ЗАГС
области, эффективности их
взаимодействия с гражданами и
организациями, качества
оказываемых им услуг;
- кардинальное ускорение процессов
информационного обмена, в том
числе между гражданами и органами
государственной власти, создание
принципиально новых возможностей
для мониторинга демографических
процессов в регионе и принятия
современных решений по
регулированию этих процессов, рост
числа граждан, получающих
оперативную и качественную
информацию об актах гражданского
состояния;
- приведение стандартов Астраханской
области в соответствие с
российской и мировой системой
стандартов в области регистрации
актов гражданского состояния;
- реальное обеспечение равных прав
всех граждан, общедоступность
услуг органов ЗАГС независимо от
мест проживания;
- повышение уровня правовой
грамотности молодых семей;
- создание системы совместных
мероприятий, направленных на
укрепление семьи

Контроль за исполнением - управление ЗАГС Администрации
Программы области

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В последние годы произошли коренные изменения в социальной, экономической и политической жизни страны, которые затронули многие важнейшие социальные институты общества, в том числе и такие, как брак и семья.
Сложная трансформация общества высвечивает кризис семьи, роль которой ослабляется в жизни ее членов, в воспитании детей, она теряет свою значимость как незаменимый институт формирования личности.
Наряду с естественной убылью населения, ростом числа разводов возникает опасность социальной деградации семьи.
Одной из актуальнейших социальных и психологических задач, стоящих перед обществом на современном этапе его развития, является задача возрождения семьи как нравственной ценности и, соответственно, подготовки подрастающего поколения к будущей семейной жизни.
В комплексе мер по стабилизации социально - экономического положения семьи в обществе немаловажную роль играют органы ЗАГС, реализующие государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованы различными ведомствами федерального и местного уровней.
Полноценное выполнение задач, стоящих перед органами ЗАГС на современном этапе, возможно лишь при решении ряда проблем, характерных для данного периода.
Во-первых, это проблема крайне недостаточного и устаревшего оборудования отделов и управления ЗАГС Администрации области, в том числе и компьютерной техникой, которая ставит под угрозу возможность качественного и своевременного обслуживания населения, особенно в сельских районах. Ремонт помещений и оборудование органов ЗАГС области современной техникой продиктованы также ежегодным увеличением количества регистрируемых актов гражданского состояния. Так, в 2001 году в области зарегистрировано 42428 актов гражданского состояния, что на 4394 больше, чем в 2000 году. Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в статью 12 Федерального закона от 15.11.97 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Постановлениям Главы Администрации области от 11.03.2002 № 92 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2002 год", от 18.03.2002 № 108 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 29.08.95 № 246", от 08.04.2002 № 148 "О порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот жителям Астраханской области" и другим нормативным правовым документам значительно возросло число организаций, в которые органы ЗАГС предоставляют сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Отсутствие современной компьютерной техники в отделах ЗАГС приводит к несоответствию мировой системе коммуникаций и стандартов. Отделы ЗАГС области обеспечены компьютерами на 93% от необходимого количества, из которых 61% составляют компьютеры выпуска 1994-96 годов, которые выработали свой ресурс и не соответствуют современным требованиям. В связи с тем, что программное обеспечение 1990-95 годов (информационно - поисковая система ЗАГС-АР) устарело, идет внедрение новой программы "ЗАГС - ЛВС" (разработка 1999 - 2002 годов). Требует дополнительных затрат работа по пополнению и корректировке электронной базы данных ЗАГС, которая содержит актовые записи за последние 32 года. Прием граждан необходимо проводить с помощью компьютерных систем, а модемная связь может помочь быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от места проживания заявителя.
Информация, предоставляемая органами ЗАГС, имеет и статистический характер. На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации по регионам страны, а также демографические прогнозы. Для того, чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, предоставляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. Поскольку только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, составление разнообразных видов отчетности и предоставление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС, работникам которых приходится вручную сводить и заполнять разнообразные отчеты, увеличиваются расходы на изготовление различных бланков, почтовые расходы.
Огромное значение имеют данные органов ЗАГС и в период избирательных кампаний. Для повышения качества работы по основным видам деятельности (в том числе и по составлению электронного регистра актовых записей) и актуализации списков избирателей в предвыборный период необходимо создание единой электронной сети органов ЗАГС Астраханской области с использованием модемной связи.
Не менее важной проблемой, на решение которой направлена данная Программа, является недостаточно развитое взаимодействие органов ЗАГС с другими заинтересованными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления по созданию системы действий, направленных на укрепление семьи. Успех в решении этой проблемы зависит от заинтересованности и активности всех организаций, которые в той или иной мере обязаны заниматься семьей. На данный момент управлением ЗАГС Администрации области достаточно активно начата работа в этом направлении (совместные семинары, "круглые столы", мероприятия). Данная Программа позволит определить более четкие пути решения этой задачи.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является совершенствование организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Астраханской области.
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для повышения эффективности функционирования органов ЗАГС за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав граждан на поиск и получение информации;
- участие органов ЗАГС в реализации комплекса мер по совершенствованию семейной политики в регионе, организация взаимодействия с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления;
- создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния;
- создание банка данных актов гражданского состояния на территории Астраханской области;
- развитие системы подготовки руководителей и специалистов органов ЗАГС области;
- обеспечение высокого качества проведения торжественных регистраций актов гражданского состояния;
- материально - техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям;
- привлечение средств массовой информации к пропаганде деятельности органов ЗАГС.

3. Основные направления реализации Программы

Работа по реализации основных задач Программы строится по следующим направлениям:
Нормативно - правовое обеспечение.
Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий.
Развитие услуг для населения по торжественным регистрациям актов гражданского состояния.
Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления.
Кадровое обеспечение.
Материально - техническое обеспечение.
Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов и источников финансирования изложен в приложении 1 к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 21702 тыс. рублей, в том числе за счет средств управления ЗАГС Администрации области - 6354 тыс. рублей, за счет средств департамента культуры, искусства и кино Администрации области - 10000 тыс. рублей, за счет средств комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации области - 180 тыс. рублей, за счет средств департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области - 48 тыс. рублей, за счет средств управления государственной службы и кадровой политики Администрации области - 232 тыс. рублей, за счет средств от внебюджетной деятельности государственного учреждения "ЗАГС" - 4888 тыс. рублей. Распределение затрат на реализацию Программы представлено в приложении 2.
Размер финансирования Программы за счет средств федерального бюджета определяется на основе соглашений между государственным заказчиком Программы и министерствами культуры, экономического развития и торговли Российской Федерации при включении на конкурсной основе отдельных проектов Программы в федеральные целевые программы "Культура России" и "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".

5. Организация управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Руководство реализацией Программы осуществляет управление ЗАГС Администрации области, являющееся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы дает оценку промежуточных результатов и хода ее реализации в целом, осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, готовит предложения о порядке ее выполнения, включении, исключении и уточнении отдельных подпрограмм и проектов. Государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.

6. Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы

Реализация Программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами ЗАГС области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения информационной открытости органов ЗАГС, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг.
В ходе реализации Программы будет создана современная методическая и материально - техническая база подготовки и переподготовки специалистов органов ЗАГС, организации инновационных форм работы с семьей.
Предусмотренные Программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и органами государственной власти; создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в регионе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов; рост числа граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния; правовую помощь в области семейного права.
В результате реализации Программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и других структур органов государственной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуацией, семейной политикой и т.д.
Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с российской и мировой системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния.
Большое значение для органов ЗАГС будет иметь создание единого информационного пространства на территории области, что позволит преодолеть отставание некоторых районов и обеспечит гражданам и организациям независимо от мест проживания и расположения равную общедоступность услуг органов ЗАГС.
Работа по осуществлению Программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан.





Приложение 1
к областной целевой Программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

   -----T-------------------------T--------------T-------T-----------T-----------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия¦ Ответственный¦ Сроки ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ реали-¦ финанси- +--------------T--------------T--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ рования, ¦ 2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +------T-------+------T-------+------T-------+------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.)¦ Обл. ¦ Внеб. ¦ Обл. ¦ Внеб. ¦ Обл. ¦ Внеб. ¦ Обл. ¦ Внеб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюд. ¦ источ.¦ бюд. ¦ источ.¦ бюд. ¦ источ.¦ бюд. ¦ источ.¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Нормативно - правовое обеспечение ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦ 1. ¦Совершенствование норма- ¦ Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно - правового регули-¦ ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования развития системы ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ЗАГС Астраханской¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 2. ¦Совершенствование работы ¦ Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регистрации актов ¦ ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан на ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 3. ¦Разработка и утверждение ¦Управление ¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпрограммы "Органы ЗАГС¦ЗАГС, департа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гражданам" в рамках об-¦мент по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ластной целевой программы¦печати, теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Развитие информационно- ¦радиовещания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных техно- ¦средств массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логий на территории Аст- ¦вой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раханской области" ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 4. ¦Подготовка и выпуск ¦Управление ¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного бюлле- ¦ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теня по результатам ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглого стола" ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Органам ЗАГС - 85 лет. ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦История и современность" ¦Минюста России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦филиал Между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦народного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦института при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 5. ¦Совершенствование норма- ¦ Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивно - правовой базы по ¦ ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации взаимодейст- ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия органов ЗАГС с орга- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нами местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления по регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов гражданского состо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦яния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦ 6. ¦Реконструкция помещений ¦ Управление ¦2004 - ¦ 475 ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 50 ¦ 75 ¦ 25 ¦ ¦ ¦
¦ ¦для создания дополните- ¦ ЗАГС Админи- ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льного хранилища ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 7. ¦Приобретение специального¦ Управление ¦2003 - ¦ 280 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 35 ¦ 10 ¦ 65 ¦ 50 ¦
¦ ¦оборудования, необходи- ¦ ЗАГС Админи- ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мого для обеспечения ¦ страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности документов ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 8. ¦Создание системы поддер- ¦Управление ¦Весь ¦ 45 ¦ 10 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ ¦жания климатических режи-¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов в хранилищах ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ 9. ¦Создание справочного ¦Управление ¦2003 - ¦ 13 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦
¦ ¦материала, в том числе ¦ЗАГС Админи- ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в электронной форме ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦10. ¦Создание электронного ¦Управление ¦2003 - ¦ 220 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ 80 ¦
¦ ¦архива ¦ЗАГС ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Внедрение информационных и коммуникационных технологий ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦11. ¦Проведение инвентаризации¦Управление ¦2003 г.¦ 29 ¦ 9 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и компьютерного парка ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ЗАГС ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦12. ¦Разработка методических ¦Управление ¦2003 г.¦ 15 ¦ ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по работе с ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерной техникой и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программным обеспечением ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦13. ¦Оборудование отделов ¦Управление ¦2003 - ¦1980 ¦ 250 ¦ 150 ¦ 500 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 160 ¦ 300 ¦ 160 ¦
¦ ¦ЗАГС, управления ЗАГС, ¦ЗАГС, ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного учреж- ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения "ЗАГС" компьютерной¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦14. ¦Установка нового програм-¦Управление ¦2003 г.¦ 20 ¦ 15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦много обеспечения в го- ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родских отделах ЗАГС ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦15. ¦Испытание программного ¦Управление ¦2003 г.¦ 20 ¦ 15 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения в отделах ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС г. Астрахани ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦16. ¦Доработка программного ¦Управление ¦2003 г.¦ 40 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения по результа- ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦там испытаний и установка¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районных отделах ЗАГС ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦17. ¦Установка сервера ¦Управление ¦2004 г.¦ 94 ¦ ¦ ¦ 94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦18. ¦Установка модемов ¦Управление ¦2005 г.¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 89 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗАГС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦19. ¦Подключение и аренда ¦Управление ¦2005 - ¦1987 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1944 ¦ ¦ 43 ¦ ¦
¦ ¦выделенной линии ¦ЗАГС, ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦20. ¦Обеспечение расходными ¦Управление ¦Весь ¦ 270 ¦ 40 ¦ 20 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 30 ¦
¦ ¦материалами ¦ЗАГС ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦21. ¦Создание и актуализация ¦Управление ¦2005 - ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 240 ¦ ¦ 480 ¦
¦ ¦банка персональных данных¦ЗАГС ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и электронного ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистра актовых записей ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Развитие услуг по торжественным регистрациям актов гражданского состояния ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦22. ¦Совершенствование дея- ¦ГУ "ЗАГС" ¦2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельности государствен- ¦ ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного учреждения "ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оказанию платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦23. ¦Изучение общественного ¦Управление ¦2003 - ¦ 34 ¦ ¦ 5 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 12 ¦
¦ ¦мнения по качеству услуг,¦ЗАГС ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых органами ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС и ГУ "ЗАГС" ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦24. ¦Доработка, внесение до- ¦Управление ¦2004 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнений и изменений в ¦ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечень услуг и прейску-¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рант цен на услуги, пре- ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставляемые ГУ "ЗАГС", ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно запросам населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния и требованиям времени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦25. ¦Создание и работа област-¦Специализиро- ¦2003 г.¦ 207 ¦ ¦ 37 ¦ ¦ 47 ¦ ¦ 58 ¦ ¦ 65 ¦
¦ ¦ного методического центра¦ванный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ЗАГС ¦ЗАГС по реги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страции брака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦26. ¦Разработка методических ¦Областной ме- ¦Весь ¦ 200 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 45 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦
¦ ¦рекомендаций, сценариев ¦тодический ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых обрядов, нетрадици-¦центр органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных мероприятий по ¦ЗАГС, отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чествованию семей ¦ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦27. ¦Оформление методических ¦Отделы ЗАГС ¦2003 - ¦ 76 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 32 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ ¦
¦ ¦стендов в отделах ЗАГС ¦ ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦28. ¦Пропаганда среди населе- ¦Отделы ЗАГС, ¦Весь ¦ 48 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 12 ¦
¦ ¦ния семейных отношений, ¦отделы по де- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение правовой гра- ¦лам семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мотности молодежи ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦29. ¦Совершенствование работы ¦Управление ¦Весь ¦ 260 ¦ 30 ¦ 12 ¦ 40 ¦ 16 ¦ 50 ¦ 22 ¦ 60 ¦ 30 ¦
¦ ¦"Школы молодой семьи" ¦ЗАГС, комитет ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦семьи, детства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и молодежи Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС", специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ализированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел ЗАГС по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦брака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Взаимодействие с заинтересованными ведомствами, организациями, органами местного самоуправления ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦30. ¦Совершенствование системы¦Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с органами¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по организации регистра- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции актов гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦31. ¦Организация совместной ¦Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с комитетом по ¦ЗАГС, комитет ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делам семьи, детства и ¦по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи Администрации ¦семьи, детства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦32. ¦Организация государствен-¦Управление ¦Весь ¦ 450 ¦ 80 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 120 ¦ ¦ 150 ¦ ¦
¦ ¦ной регистрации актов ¦ЗАГС, отделы ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданского состояния ¦ЗАГС, админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории муници- ¦страции орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальных образований ¦нов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦33. ¦Организация взаимодейст- ¦Управление ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия с судами, адвокату- ¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рой, нотариатом, органа- ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми внутренних дел по со- ¦области, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блюдению законности и ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению прав граждан ¦Минюста России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в вопросах регистрации ¦по Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов гражданского состо-¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦яния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦34. ¦Организация работы колле-¦Управление ¦2003 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гии управления ЗАГС ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦35. ¦Осуществление мониторинга¦Департамент ¦Весь ¦ 48 ¦ 8 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 13 ¦ ¦ 17 ¦ ¦
¦ ¦и анализ проведения сов- ¦по делам печа-¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местных проектов и меро- ¦ти, телерадио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий в средствах мас- ¦вещания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совой информации ¦средств массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции, управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние ЗАГС Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦36. ¦Укрепление сотрудничества¦Управление ¦Весь ¦ 90 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 25 ¦
¦ ¦со средствами массовой ¦ЗАГС, ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации по информиро- ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию населения в области¦по делам печа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейно - брачного зако- ¦ти, телерадио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодательства, работы по ¦вещания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению правовой куль- ¦средств массо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туры населения ¦вой информа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Кадровое обеспечение ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦37. ¦Разработка программы под-¦Управление го-¦2003 г.¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовки и переподготовки ¦сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и специа- ¦службы и кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов органов ЗАГС с ¦ровой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием информа- ¦ки, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных и коммуникаци- ¦ЗАГС, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных технологий ¦ние информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦онных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦38. ¦Организация и проведение ¦Управление го-¦2004 г.¦ 110 ¦ ¦ ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов повышения квалифи-¦сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации руководителей и ¦службы и кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов органов ЗАГС¦ровой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по подготовке квалифи- ¦ки, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цированных пользовате- ¦ЗАГС, управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей информационных и ¦ние информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных тех- ¦онных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нологий ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦39. ¦Организация семинаров - ¦Управление ¦Весь ¦ 404 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 54 ¦ 30 ¦ 78 ¦ 40 ¦ 102 ¦ 50 ¦
¦ ¦совещаний начальников и ¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов отделов ЗАГС ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 раз в 2 месяца) ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦40. ¦Организация системы ста- ¦Управление ¦2004 - ¦ 125 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ 60 ¦ ¦
¦ ¦жировок в лучших отделах ¦ЗАГС Админи- ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС области и страны ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦41. ¦Организация участия ра- ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников органов ЗАГС в ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсах повышения квалифи-¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации, проводимых Сара- ¦области ¦2004 - ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товской государственной ¦ ¦2005гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦академией права, Россий- ¦ ¦2005 - ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23 ¦ ¦ 35 ¦ ¦
¦ ¦ской правовой академией ¦ ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦42. ¦Организация профессио- ¦Управление ¦2003 - ¦ 112 ¦ 18 ¦ ¦ 24 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ 40 ¦ ¦
¦ ¦нальной переподготовки ¦ЗАГС, ¦2006гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников управления ¦управление го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС Администрации ¦сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на базе Астрахан-¦службы и кад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского филиала Международ-¦ровой полити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного юридического инсти- ¦ки Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тута при Министерстве ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юстиции РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦43. ¦Создание юридической слу-¦Управление ¦2004 г.¦ 213 ¦ ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 71 ¦ ¦ 71 ¦ ¦
¦ ¦жбы в управлении ЗАГС ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦44. ¦Создание и организация ¦Управление ¦2004 г.¦ 390 ¦ ¦ ¦ 130 ¦ ¦ 130 ¦ ¦ 130 ¦ ¦
¦ ¦работы аналитической ¦ЗАГС Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы в управлении ЗАГС ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации области ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ Материально - техническое обеспечение ¦
+----T-------------------------T--------------T-------T-----------T------T-------T------T-------T------T-------T------T-------+
¦45. ¦Текущий ремонт зданий ¦Управление ¦2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделов ЗАГС: ¦ЗАГС Админи- ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Трусовского района; ¦страции ¦ ¦ 420 ¦ 150 ¦ 56 ¦ 130 ¦ 84 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Енотаевского района; ¦области, ГУ ¦ ¦ 150 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Наримановского района; ¦"ЗАГС" ¦ ¦ 85 ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ЗАТО Знаменск ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦46. ¦Реконструкция здания спе-¦Управление ¦Весь ¦10225 ¦2000 ¦ 50 ¦2500 ¦ 45 ¦2000 ¦ 60 ¦3500 ¦ 70 ¦
¦ ¦циализированного отдела ¦ЗАГС, департа-¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС по регистрации брака¦мент культуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦искусства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кино Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦47. ¦Решение вопроса о выделе-¦Администрация ¦2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии помещений для Киров- ¦Астраханской ¦2004гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского отдела ЗАГС и спе- ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализированного отдела ¦администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС по регистрации ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смерти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦48. ¦Пошив и приобретение ри- ¦Управление ¦Весь ¦ 280 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ 60 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ 95 ¦
¦ ¦туальной одежды для веду-¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих торжественных регист-¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раций актов гражданского ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦49. ¦Оснащение рабочих мест ¦Управление ¦Весь ¦ 770 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ 175 ¦ ¦ 225 ¦ ¦ 220 ¦
¦ ¦сотрудников органов ЗАГС,¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного учрежде-¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния "ЗАГС" ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦50. ¦Оформление ритуальных ¦Управление ¦Весь ¦ 520 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 140 ¦ ¦ 180 ¦
¦ ¦залов ¦ЗАГС Админи- ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦страции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ЗАГС" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦21702 ¦2770 ¦ 887 ¦4343 ¦1111 ¦5078 ¦1268 ¦4623 ¦1622 ¦
L----+-------------------------+--------------+-------+-----------+------+-------+------+-------+------+-------+------+--------






Приложение 2
к областной целевой Программе

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

   -----T-----------------------T------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Структурные ¦ Объем ¦ В том числе ¦
¦п/п ¦ подразделения ¦ финансирования +------T------T------T------+
¦ ¦ Администрации области ¦ на 2003-2006 гг. ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------------+------+------+------+------+
¦ 1. ¦ Управление ЗАГС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - средства областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета; ¦ 6354 ¦ 704 ¦ 1659 ¦ 2985 ¦ 1006 ¦
¦ ¦ - средства от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внебюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ 4888 ¦ 887 ¦ 1111 ¦ 1268 ¦ 1622 ¦
+----+-----------------------+------------------+------+------+------+------+
¦ 2. ¦ Департамент культуры, ¦ 10000 ¦ 2000 ¦ 2500 ¦ 2000 ¦ 3500 ¦
¦ ¦ искусства и кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3. ¦ Комитет по делам ¦ 180 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦
¦ ¦ семьи, детства и моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4. ¦ Департамент по делам ¦ 48 ¦ 8 ¦ 10 ¦ 13 ¦ 17 ¦
¦ ¦ печати, телерадиове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щания и средств мас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ совой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5. ¦ Управление ¦ 232 ¦ 28 ¦ 134 ¦ 30 ¦ 40 ¦
¦ ¦ государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и кадровой политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+------------------+------+------+------+------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ 21702 ¦ 3657 ¦ 5454 ¦ 6346 ¦ 6245 ¦
L----+-----------------------+------------------+------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru