Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Постановление Губернатора Астраханской области от 27.12.2002 № 610
"Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Астраханские известия", № 4, 23.01.2003


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Астраханской области от 21.11.2006 № 524.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 декабря 2002 года (пункт 4 данного документа).



ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2002 г. № 610

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

В целях повышения уровня обеспечения безопасности дорожного движения, пассажирских перевозок и принятия необходимых мер по охране жизни и здоровья граждан при их нахождении на автомобильных дорогах и улицах городов и населенных пунктов области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы".
2. Определить государственным заказчиком Программы департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области.
3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области Терскова С.К.

Губернатор области
А.П.ГУЖВИН





Утверждена
Постановлением
Губернатора области
от 27 декабря 2002 г. № 610

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ОБЛАСТИ НА 2003 - 2006 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в
Астраханской области на 2003 - 2006 годы"

Наименование "Повышение безопасности дорожного
Программы движения в Астраханской области на
2003 - 2006 годы"

Основание для Постановление коллегии Министерства
разработки Программы транспорта Российской Федерации от
23.08.2002 № 11

Государственный Департамент промышленности,
заказчик транспорта, связи, науки и технологий
Администрации области

Основные разработчики УВД Астраханской области, департамент
Программы промышленности, транспорта, связи,
науки и технологий Администрации
области

Цель и задачи Обеспечение охраны жизни и здоровья
Программы граждан и их имущества, гарантий их
законных прав на безопасные условия
движения на дорогах

Исполнители Программы УВД области, АГТРК "Лотос",
Астраханское региональное отделение
Всероссийского общества
автомобилистов, департамент
образования Администрации области,
органы местного самоуправления, ОУ
"Астраханьавтодор", администрация г.
Астрахани, департамент здравоохранения
Администрации области, главное
управление по делам ГО и ЧС
Администрации области

Сроки реализации 2003 - 2006 годы

Объемы и источники Всего 303012.0 тыс. рублей,
финансирования в том числе:
3725.0 тыс. руб. из средств областного
бюджета
80677 тыс. руб. - федеральный бюджет
300 тыс. руб - городской бюджет
218310 тыс. руб. - из бюджета
территориального дорожного фонда

Ожидаемые конечные Снижение уровня риска дорожно -
результаты реализации транспортных происшествий (ДТП);
Программы сокращение числа нарушений Правил
дорожного движения; снижение тяжести
дорожно - транспортных происшествий;
выявление и устранение участков
концентрации ДТП на дорогах и улицах;
снижение тяжести возможных последствий
для пострадавших в ДТП и сокращение
смертности; уменьшение времени
обнаружения ДТП; координация мер по
спасению пострадавших; повышение
общественного порядка, защита частной,
государственной, муниципальной и иных
форм собственности; повышение доверия
общества к органам УГИБДД УВД области;
повышение эффективности работы УГИБДД
УВД области, спасательных служб при
ликвидации последствий ДТП

Контроль за Департамент промышленности,
реализацией транспорта, связи, науки и технологий
Программы Администрации области

1. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами

Транспортный комплекс, являясь одной из важнейших составляющих жизни любого общества, подобно кровеносной системе живого организма связывает в единое целое производительные силы общества: все отрасли промышленности, сельского хозяйства, торговли и др. Именно транспортный комплекс удовлетворяет социальные, культурные и другие потребности населения.
Роль автотранспорта в самом транспортном комплексе уникальна. Без него ни один из других видов транспорта не может нормально функционировать. Автотранспорт мобилен и универсален.
К сожалению, за достоинства практически всегда надо платить. Автотранспорту необходимы дороги, которые предопределяют скученность движения. Отсюда - рост аварийности, заторы в движении, дорожно - транспортные происшествия (ДТП), гибель людей, техники, неблагоприятная экологическая обстановка.
Ежегодно в Астраханской области совершается более 1000 дорожно - транспортных происшествий, в которых погибают 150 - 170 человек и получают ранения около 1200 человек. Около 60% погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Тревожное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет.
Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах и улицах в последнее время объясняется рядом факторов. В настоящее время службы организации движения на автодорогах и в населенных пунктах практически не действуют, их финансирование снижено до крайнего предела и не регулярно, практически ликвидированы службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях.
Причиной недостаточного изменения в лучшую сторону состояния дорожно - транспортной дисциплины в целом, наряду с невыполнением водителями и пешеходами правил дорожного движения явился высокий темп прироста автопарка в городе и области. Только за последний год численность транспортных средств в регионе возросла почти на 22 тысячи единиц и составила 212515 единиц.
Не снижается и острота проблемы детского дорожно - транспортного травматизма. Несмотря на то, что соответствующие службы проводят здесь определенную работу, доля происшествий с участием детей остается высокой и составляет 16.3%.
Проверки дорожной сети области подтверждают, что обстановка с обеспечением условий для безопасного движения автотранспорта не улучшается. Уже несколько лет не проводится капитальный ремонт и реконструкция улиц с целью повышения их пропускной способности и безопасности движения, не строятся новые дороги.
Все чаще отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, отключение светофорных объектов от энергоснабжения. И как результат - свыше 10% протяженности дорожной сети города систематически работает в условиях постоянного образования заторов и создания аварийных ситуаций. В неудовлетворительном состоянии находятся и автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территориям сельских районов, что зачастую становится причинами дорожно - транспортных происшествий.
Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков.
Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально - технического обеспечения учреждений скорой помощи, в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Учитывая, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения является общегосударственной проблемой, необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
Все вышеперечисленное в итоге приводит к росту дорожно - транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, а также техническим повреждениям транспортных средств и значительным материальным потерям. В связи с этим разработана областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы".

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условиями достижения целей является снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно - транспортных происшествиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления безопасностью движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно - надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно - спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Цели Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий состоит из следующих проектов:
- "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения";
- "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности";
- "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП";
- "Создание информационной системы обнаружения ДТП".
Основные мероприятия Программы на 2003 - 2006 годы представлены в приложениях 1 - 4.
3.1. Проект "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения"
Основной целью проекта является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержки проводимых мероприятий.
В рамках проекта создается система, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.
Предусматривается подготовка и выпуск целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения.
Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно - транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей. Например, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей.
Предусматривается освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 1 к Программе.
3.2. Проект "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности"
Основной целью проекта является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах региона. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.
Оперативное выявление опасных участков дорог должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков, информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию. В рамках данной системы предусматривается приобретение дорожной лаборатории и специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог.
Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на федеральных дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дороги.
Работа по контролю за режимами в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД УВД области, обслуживающих соответствующие участки дорог.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 2.
3.3. Проект "Создание информационной системы обнаружения ДТП"
Для сокращения времени сообщения о ДТП планируется осуществить закупку и установку средств оперативной связи на транспортных средствах, выполняющих перевозки по автодороге М6 "Москва - Кашира - Астрахань" (в пределах Астраханской области).
Установка средств позволит создать информационную систему сопровождения, обнаружения ДТП, вызова помощи пострадавшим. Для обеспечения работы данной системы предусматривается создание диспетчерских служб и обустройство автомобилей средствами оперативной радиосвязи (приложение 3).
3.4. Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП"
Основной целью проекта является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. Этот проект предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники и средств оперативной радиосвязи.
Планируется оснащение системами радио- и радиотелефонной связи всех спасательных, медицинских и дорожных служб.
Предусмотрено также проведение следующих мероприятий, направленных главным образом на совершенствование оказания доврачебной помощи пострадавшим в ДТП:
- приобретение и оснащение спасательных подразделений противошоковыми костюмами "Каштан";
- обучение сотрудников УГИБДД УВД области и дорожно - эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта навыкам оказания первой медицинской помощи.
Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 4 к Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, территориального дорожного фонда.

тыс. рублей
   -----------------T---------T---------T---------T--------T-------¬

¦ Источники ¦ 2003 год¦ 2004 год¦ 2005 год¦2006 год¦ Всего ¦
¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+--------+-------+
¦Областной бюджет¦ 250 ¦ 1030 ¦ 2020 ¦ 425 ¦ 3725 ¦
+----------------+---------+---------+---------+--------+-------+
¦Федеральный ¦ 12200 ¦ 13500 ¦ 38777 ¦ 16200 ¦ 80677 ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+--------+-------+
¦Территориальный ¦ 34440 ¦ 62440 ¦ 58830 ¦ 62600 ¦218310 ¦
¦дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+---------+---------+--------+-------+
¦Городской бюджет¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦
+----------------+---------+---------+---------+--------+-------+
¦Итого: ¦ 46890 ¦ 77070 ¦ 99727 ¦ 79325 ¦303012 ¦
L----------------+---------+---------+---------+--------+--------


5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003 - 2006 годы" позволит решить ряд задач: снизить уровень риска дорожно - транспортных происшествий (ДТП); сформировать общественное мнение о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения нарушений Правил дорожного движения; снизить тяжесть дорожно - транспортных происшествий; выявить и устранить участки концентрации ДТП на дорогах и улицах; совершенствовать работу по устранению неудовлетворительных дорожных условий; снизить тяжесть возможных последствий для пострадавших в ДТП и сократить смертность; уменьшить время обнаружения ДТП; скоординировать меры по спасению пострадавших; повысить общественный порядок, защитить частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности; повысить доверие общества к органам УГИБДД УВД области; формировать основы правовой культуры населения и должностных лиц; обеспечить надлежащие условия деятельности ГИБДД, спасательных служб и повысить эффективность их работы при ликвидации последствий ДТП.

6. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств. Исполнители ежеквартально представляют в департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области отчет о ходе реализации данной Программы в срок до 15 числа после каждого отчетного периода. Департамент в установленном порядке представляет отчет в комитет экономического развития и торговли Администрации области.





Приложение 1
к Программе

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

тыс. руб.
   -----T---------------------T---------------T-------------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования, ¦ Источник ¦
¦ пп.¦ ¦ ¦ годы ¦ финансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1. ¦Формирование ¦АГТРК "Лотос", ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проблеме безопас- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности дорожного дви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.1.¦Создание в редакциях ¦АГТРК "Лотос", ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦информации областного¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидения и радио ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров по формиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мнения по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2.¦Регулярное освещение ¦АГТРК "Лотос", ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦вопросов безопасности¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения по¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидению (нагляд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная информация, спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализированная рек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лама, обучение пове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дению на улице и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию доврачебной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи пострадавшим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП, документальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦игровые передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.3.¦Ежемесячное создание ¦АГТРК "Лотос", ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦серии видеофильмов, ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦репортажей, очерков ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по тематике, связан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной с безопасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.4.¦Регулярные радиопере-¦АГТРК "Лотос", ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦дачи по вопросам бе- ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасности дорожного ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.5.¦Проведение монито- ¦АГТРК "Лотос", ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ринга общественного ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мнения области ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 2. ¦Издание целевой лите-¦Астраханское ¦ - ¦ 100.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦ратуры, печатной про-¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дукции по пропаганде ¦ отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорож- ¦Всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного движения, форми-¦ общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рованию у населения ¦автомобилис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний по вопросам ¦ тов (ВОА), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности движения¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(информационные лист-¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки, открытки, па- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мятки, буклеты, обер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тки, карты с указа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием участков повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шенной опасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализом причин ДТП),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение с этой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью настольной из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дательской системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для нужд госавто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 3. ¦Создание целевой сис-¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦темы обучения детей ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасному поведению¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дорогах и улицах, ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.1.¦Подготовка и выпуск ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦учебно-методических ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий, необходимых ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обучения детей ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасному поведению¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дорогах и улицах: ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- методики препода- ¦Департамент ¦ - ¦ 25.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦вания и обучения ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦детей в дошкольных и ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных учреждениях;¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- методические посо- ¦Департамент ¦ - ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦бия для воспитателей ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дошкольных учрежде- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний; ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- методические посо- ¦Департамент ¦ - ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦бия для школьников ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦1 - 4 классов по бе- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасному поведению ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дорогах и улицах; ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦методические пособия ¦Департамент ¦ - ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦для обучения школьни-¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ков старших классов ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасному поведению¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дорогах и улицах ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3.2.¦Разработка рекомен- ¦Департамент ¦ - ¦ 15.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦даций для системы ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦дополнительного обу- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения детей правилам ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 4. ¦Подготовка и выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятки для водителей¦ УГИБДД УВД ¦ - ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦по безопасному вожде-¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦нию автомобилей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(объем - 1 , печатный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 5. ¦Разработка вкладышей,¦Департамент ¦ - ¦ 40.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦наклеек, календарей, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦символики по темати- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ке, связанной с безо-¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасностью дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения для ее ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования на пена- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лах, значках, порт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фелях и одежде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 6. ¦Создание серии корот-¦Департамент ¦ - ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦кометражных видео- ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦фильмов для программы¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОБЖ (Основы безопас- ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности жизни) и внеу- ¦ АГТРК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рочной работы со ¦ "Лотос" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 7. ¦Разработка сценария ¦ ГТРК "Лотос",¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦телевизионной игры ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦для учащихся общеоб- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разовательных учреж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности на доро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 8. ¦Участие в мероприя- ¦Органы местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиях по обеспечению ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорож- ¦ВОА, УГИБДД ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ного движения членов ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Астраханского регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийского обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства автомобилистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ВОА) гаражных коо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перативов, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- создание в первич- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных организациях ВОА,¦Органы местного¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦гаражных кооперативах¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автодружин и привле- ¦ВОА, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чение их к обеспече- ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию безопасности до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожного движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- создание системы ¦Органы местного¦ - ¦ 30.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦заинтересованности и ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦активного участия в ¦ВОА, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе автодружин ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оказание матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной и моральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки, обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами при вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнении мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного движения, соз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дание системы нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦говых льгот, скидок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по страхованию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 9. ¦Приобретение информа-¦Органы местного¦ - ¦ 20.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦ционно - справочной ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦литературы, пособий, ¦ВОА, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатов и т.п. для ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных подразде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лений УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, ВОА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------






Приложение 2
к Программе

ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ УЧАСТКОВ
КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ
В МЕСТАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

тыс. руб.
   -----T---------------------T---------------T-------------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования, ¦ Источник ¦
¦ пп.¦ ¦ ¦ годы ¦ финансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1. ¦Планирование, разра- ¦Администрация ¦12200.0¦13500.0¦38777.0¦16200.0¦Федеральный¦
¦ ¦ботка проектов и про-¦ области, ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ведение дорожных ра- ¦"Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот в целях устране- ¦ автодор", ¦34440.0¦62440.0¦58830.0¦62600.0¦Территори- ¦
¦ ¦ния участков концент-¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ альный ¦
¦ ¦рации ДТП на феде- ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорожный ¦
¦ ¦ральных, территори- ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонд ¦
¦ ¦альных дорогах, ули- ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цах городов области, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.1.¦Разработка порядка ¦ОУ "Астрахань- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦установления последо-¦ автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вательности проведе- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния мероприятий по ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышению безопасно- ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти дорожного движе- ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния на опасных участ-¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог и городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦магистральных улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2.¦Разработка перспек- ¦ОУ "Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных планов устра- ¦ автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения участков кон- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрации ДТП, учет ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦таких мест при раз- ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работке генпланов ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития дорожной и ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично - дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети, строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых и промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов, отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 2. ¦Приобретение совре- ¦Администрация ¦ - ¦ 100.0 ¦ 100.0 ¦ 200.0 ¦Областной ¦
¦ ¦менных светофоров, ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦аппаратуры регулиро- ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, дорожных зна- ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков; проведение работ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по замене устаревших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофоров, дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаков, других техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих средств регу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лирования дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения на новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 3. ¦Создание системы вы- ¦ОУ "Астрахань- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦явления и контроля ¦ автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных условий, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест концентрации ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП на автомобиль- ¦самоуправления,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных дорогах, улицах ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов, железнодо- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожных переездах, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- приобретение 1 пе- ¦ УГИБДД УВД ¦ - ¦ - ¦1000.0 ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦редвижной дорожной ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦лаборатории (на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобиля марки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ГАЗель") с комплек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том оборудования) для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения УГИБДД УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортно - эксплу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦атационным состоянием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- внедрение модемной ¦ОУ "Астрахань- ¦ - ¦ 40.0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦компьютерной связи ¦ автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦между подразделениями¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УГИБДД УВД области, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожными службами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оперативной пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дачи информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- разработка и внед- ¦Администрация ¦ - ¦100.0 ¦ 100.0 ¦ - ¦Городской ¦
¦ ¦рение программного ¦ г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦комплекса для решения¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задач графического ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета и анализа дви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и ДТП - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графосимвольной ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично - дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети (ГИС УДС) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 4. ¦Внедрение системы ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100.0 ¦Городской ¦
¦ ¦автоматизированного ¦ г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦проектирования орга- ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низации дорожного ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения (САПР ОДД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 5. ¦Приобретение 2 аппа- ¦ УГИБДД УВД ¦ - ¦ 420.0 ¦ 420.0 ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦ратно - программных ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦комплексов типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Поток-М" для автома-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тического считывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных реги-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страционных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 6. ¦Приобретение радио- ¦ УГИБДД УВД ¦ 250.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Областной ¦
¦ ¦локационных измери- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦телей скорости движе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------






Приложение 3
к Программе

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБНАРУЖЕНИЯ ДТП

тыс. руб.
   ----------------------T---------------T-------------------------------T-----------¬

¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования, ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ финансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦
¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦
+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Обустройство автодо- ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ 500.0 ¦ - ¦Областной ¦
¦роги М6 "Москва - ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦Кашира - Астрахань" ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в пределах Астрахан-¦области, глав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской области) инфор- ¦ное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мационной системой ¦ по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сопровождения, обна- ¦ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ружения дорожно - ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных проис- ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шествий, вызова ¦ УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи пострадавшим ¦ области, ВОА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------






Приложение 4
к Программе

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ
И ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ДТП

тыс. руб.
   -----T---------------------T---------------T-------------------------------T-----------¬

¦ ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования, ¦ Источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ финансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1. ¦Разработка и осуще- ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ствление программы ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения водителей, ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников УГИБДД ¦области,главное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД области, МЧС и ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других служб оказанию¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи пострадавшим в¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДТП, в том числе: ¦области, УГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ УВД области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ВОА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- издание пособий, ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10.0 ¦Областной ¦
¦ ¦методических матери- ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦алов, наглядных посо-¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бий по оказанию ¦области, глав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первой медицинской ¦ное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи; ¦по делам ГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЧС Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УГИБДД УВД об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ласти, ВОА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- организация курсов ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 10.0 ¦Областной ¦
¦ ¦подготовки водителей,¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦сотрудников УГИБДД ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД области и служб ¦области, глав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания помощи по- ¦ное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страдавшим в ДТП по ¦по делам ГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказанию им доврачеб-¦ЧС Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной помощи ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УГИБДД УВД об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ласти, ВОА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 2. ¦Укрепление системы ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦оказания медицинской ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на догоспи- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальном этапе, в том ¦области, УГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- оснащение патруль- ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 35.0 ¦Областной ¦
¦ ¦ных автомобилей ГИБДД¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦УВД области медицин- ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скими чемоданами; ¦области, УГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- приобретение и ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30.0 ¦Областной ¦
¦ ¦оснащение спасатель- ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ных подразделений ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противошоковыми ¦области, глав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦костюмами "Каштан"; ¦ное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам ГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЧС Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УГИБДД УВД об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ласти, ВОА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦- оснащение новейшими¦Администрация ¦ - ¦ 140.0 ¦ - ¦ 140.0 ¦Областной ¦
¦ ¦системами радио- и ¦области, УГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦радиотелефонной связи¦ УВД области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех спасательных, ¦ главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских и дорож- ¦ управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных служб, развитие ¦ делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с этой целью сотовой ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телефонной и пейджин-¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦говой системы ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Астраханьавто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ВСЕГО ПО ¦ ¦12200.0¦13500.0¦38777.0¦16200.0¦Федеральный¦
¦ ¦ ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦34440.0¦62440.0¦58830.0¦62600.0¦Территори- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альный до- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожный фонд¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ 250.0¦ 1030.0¦ 2020.0¦ 425.0¦Областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 100.0¦ 100.0¦ 100.0¦Городской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
+----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦46890.0¦88070.0¦99727.0¦79325.0¦ 303012.0 ¦
L----+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru