АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 1116
О МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
(в ред. Постановления
администрации города Астрахани
от 16.01.2012 № 143)
В соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 гг., утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м, в целях установления единого подхода при рассмотрении предложений о предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот, определения оценки выпадающих доходов бюджета города Астрахани, оптимизации бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику
оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
2. Налогоплательщикам, имеющим налоговые льготы, в сроки, установленные для сдачи квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, представлять в финансово-казначейское управление администрации города Астрахани отчет об объемах налоговых освобождений в соответствии с приложением
.
(п. 2 в ред. Постановления
администрации города Астрахани от 16.01.2012 № 143)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление администрации города в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления администрации города возложить на заместителя мэра города - начальника финансово-казначейского управления администрации города.
(п. 4 в ред. Постановления
администрации города Астрахани от 16.01.2012 № 143)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утверждена
Постановлением
администрации города
от 29 июня 2006 г. № 1116
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
1. Общие положения
Методика оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков (далее - Методика) содержит процедуры определения экономического и социального эффектов.
1.1. При рассмотрении обращений налогоплательщиков об установлении льгот по налогам и сборам, подлежащим уплате в бюджет города Астрахани, подготовке заключений о возможности и целесообразности предоставления налоговых льгот в обязательном порядке учитывается соответствие предоставляемых налоговых льгот одному из следующих критериев:
1) бюджетная эффективность;
2) социальная эффективность.
1.2. Предоставление новых и пролонгация фактически предоставляемых налоговых льгот в случае получения отрицательной оценки социально-экономического эффекта от их предоставления запрещается. Под социально-экономическим эффектом понимается совокупность экономических и социальных результатов предоставления общественных услуг населению определенного количества и качества, имеющих как положительное, так и отрицательное значение и оцениваемых в динамике согласно настоящей Методике.
1.3. Конкретные суммы и сроки предоставляемых льгот, источники дополнительных поступлений в бюджет и (или) сокращаемые расходы по конкретным бюджетным статьям определяются решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" о бюджете города Астрахани на очередной финансовый год на основе порядка рассмотрения предложений по предоставлению налоговых льгот в соответствии с разделом 4
настоящей Методики.
2. Бюджетная эффективность
4.2. В случае неполного представления документов или представления оформленных ненадлежащим образом обращения налогоплательщиков рассмотрению не подлежат.
4.3. Муниципальное казначейство рассматривает пакет документов и представляет заключение о возможности предоставления льготы мэру города.
Мэр города обращается в постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" для рассмотрения на комиссии пакета документов на предоставление льготы.
В случае положительного решения комиссия выносит проект решения в Городскую Думу муниципального образования "Город Астрахань".
4.4. При низкой оценке финансовой эффективности предоставление и пролонгация налоговых льгот запрещается.
4.5. Объемы предоставляемых налоговых льгот и оценка их эффективности публикуются в средствах массовой информации.
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 июня 2006 г. № 1116
ОТЧЕТ
ОБ ОБЪЕМАХ НАЛОГОВЫХ ОСВОБОЖДЕНИЙ
по ______________________________
за ______________________________
(период)
┌──┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────┐
│№ │ Вид налога │ Сумма │ Сумма │ Объем │
│пп│ │ начисленного│ начисленного│ налоговых │
│ │ │ налога в │ налога в │ освобождений │
│ │ │ условиях │ условиях │(гр. 3 - гр. 4)│
│ │ │ отсутствия │ применения │ │
│ │ │ льготы │ льготы │ │
├──┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│1 │... │ │ │ │
├──┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│2 │... │ │ │ │
├──┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┤
│3 │ Итого │ │ │ │
└──┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┘
Руководитель предприятия
___________________________________________/______________________
____________________________/
Главный бухгалтер
___________________________________________/______________________
____________________________/
М.П.