ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2006 г. № 1098-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ИНВЕСТОРОМ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ
ПРОЕКТАМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ПРОГРАММУ Г. АСТРАХАНИ
(в ред. Постановления
мэра города Астрахани
от 12.01.2012 № 73-м)
В целях осуществления контроля за исполнением инвестором договорных обязательств по инвестиционным проектам, включенным в Адресную инвестиционную программу г. Астрахани, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
контроля за исполнением инвестором договорных обязательств по инвестиционным проектам, включенным в Адресную инвестиционную программу г. Астрахани.
2. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего экономику, инвестиции, транспорт, имущество, землю, благоустройство, озеленение.
(п. 3 в ред. Постановления
мэра города Астрахани от 12.01.2012 № 73-м)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2006 г. № 1098-м
ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТОРОМ ДОГОВОРНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ,
ВКЛЮЧЕННЫМ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
Г. АСТРАХАНИ
1. Настоящий Порядок контроля за исполнением инвестором договорных обязательств по инвестиционным проектам, включенным в Адресную инвестиционную программу г. Астрахани (далее - Порядок), устанавливает механизм контроля за реализацией инвестиционного проекта, выполнением условий договора о поддержке инвестиционной деятельности и определяет перечень критериев, удовлетворение которых является достаточным основанием для досрочного прекращения поддержки инвестиционных проектов, финансируемых с использованием бюджетных средств в рамках Адресной инвестиционной программы г. Астрахани.
2. Целью контроля является предупреждение неэффективного использования средств местного бюджета, выделяемых на реализацию Адресной инвестиционной программы г. Астрахани.
Задачами контроля являются:
- установление соответствия направлений фактического использования инвестором средств поддержки целям, предусмотренным бизнес-планом инвестиционного проекта, разработанным в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов Адресной инвестиционной программы г. Астрахани, финансируемых за счет средств местного бюджета, утвержденным постановлением мэра города;
- оценка фактической эффективности использования инвестиционных ресурсов местного бюджета в части достижения параметров, предусмотренных бизнес-планом;
- принятие мер для повышения ответственности инвестора за соблюдение сроков и достижение запланированных результатов реализации инвестиционного проекта;
- оценка целесообразности приостановления или прекращения поддержки реализации инвестиционного проекта.
3. Контроль за реализацией инвестиционного проекта Адресной инвестиционной программы г. Астрахани осуществляется комитетом экономики и инвестиций администрации города, комитетами и управлениями администрации города, курирующим отрасли экономики, в которых осуществляются рассматриваемые инвестиционные проекты.
4. Для обеспечения эффективности контроля инвестор в срок до 1 февраля и 1 августа текущего года по результатам полугодия представляет в комитет экономики и инвестиций администрации города:
- отчет о финансовом состоянии предприятия с последующим предоставлением бухгалтерской отчетности (формы 1-5), в том числе сведения о наличии задолженности перед кредиторами и по заработной плате;
- отчет о реализации проекта с пояснениями причин отклонения показателей от значений, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в том числе:
- источники средств;
- состав затрат на реализацию проекта (с приложением справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг);
- краткий обзор готовности строительного комплекса (объекта) с указанием процента готовности;
- налоговые платежи за отчетный период в целом и от реализации проекта, в том числе в местный бюджет;
- бюджетный и социальный эффекты;
- выпуск и реализация новых видов (либо увеличение объемов действующего производства) продукции (работ, услуг);
- другие документы, относящиеся к инвестиционной деятельности инвестора.
По инвестиционным проектам (объектам капитального строительства), имеющим социальную значимость, заказчиком по которым выступает муниципальное казенное предприятие г. Астрахани "Дирекция по капитальному строительству" (далее - Дирекция), информация в установленные сроки предоставляется в комитет экономики и инвестиций администрации города непосредственно Дирекцией.
5. Комитет экономики и инвестиций администрации города рассматривает представленную инвестором сводную информацию в течение 30 дней. При ее рассмотрении он руководствуется следующим перечнем критериев, удовлетворение которых является достаточным основанием для досрочного приостановления или прекращения поддержки инвестиционных проектов, финансируемых с использованием средств местного бюджета:
- реорганизация, ликвидация или банкротство инвестора или предприятия-получателя бюджетных инвестиций;
- возникновение просроченной задолженности инвестора или предприятия-получателя бюджетных инвестиций перед бюджетом по ранее выданным заемным средствам и налогам;
- прекращение или приостановление инвестиционной деятельности инвестором или предприятием-получателем бюджетных инвестиций правомочными государственными и местными органами в установленном законодательством порядке;
- нарушение установленных действующим законодательством сроков представления бухгалтерской и статистической отчетности;
- наличие проявлений недобросовестной конкуренции и невыполнения требований антимонопольного законодательства;
- превышение объемов инвестиций по сравнению с объемом, предусмотренным утвержденным бизнес-планом, более чем на 10% при условии сохранения графика выполнения работ;
- отставание от графика выполнения работ более чем на один квартал;
- уменьшение объемов поступления внебюджетных источников финансирования инвестиционного проекта (включая сумму собственных, заемных и привлеченных средств) более чем на 10% по сравнению с объемом, предусмотренным утвержденным бизнес-планом;
- установление фактов нецелевого использования бюджетных средств в объеме, превышающем 10% суммы бюджетного финансирования инвестиционного проекта.
6. По результатам рассмотрения сводной информации комитет экономики и инвестиций администрации города представляет в комиссию по формированию проекта Адресной инвестиционной программы г. Астрахани на планируемый финансовый год (далее - Комиссия) мотивированное заключение, содержащее рекомендацию о продолжении, приостановлении или прекращении поддержки инвестиционных проектов, финансируемых в рамках Адресной инвестиционной программы г. Астрахани с использованием средств местного бюджета.
7. В случае принятия Комиссией решения о прекращении поддержки инвестиционного проекта соответствующий проект исключается из перечня инвестиционных проектов Адресной инвестиционной программы г. Астрахани.