Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1121-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 12.01.2012 № 67-м)

В целях повышения эффективности управления муниципальным долгом муниципального образования "Город Астрахань", обеспечения администрации города полной и объективной информацией о состоянии муниципальных финансов, а также для осуществления мониторинга соблюдения муниципальным образованием "Город Астрахань" требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов, утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 гг.", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета платежеспособности бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
2. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего экономику, инвестиции, транспорт, имущество, землю, благоустройство, озеленение.
(п. 3 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 12.01.2012 № 67-м)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждена
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1121-м

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика расчета платежеспособности бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Методика) разработана в целях оценки способности бюджета муниципального образования "Город Астрахань" исполнять свои расходные и долговые обязательства в срок и в полном объеме, повышения эффективности управления муниципальным долгом города Астрахани, обеспечения администрации города Астрахани агрегированной информацией, позволяющей в максимально возможной мере оценить влияние тех или иных решений на состояние муниципальных финансов, а также для осуществления мониторинга соблюдения муниципальным образованием "Город Астрахань" требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящая Методика разработана с использованием Методики оценки финансового положения и качества управления финансами, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.08.2005 № 211.
1.3. Разработанная Методика носит полностью формализованный характер.
В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения города Астрахани. Основным достоинством такого подхода являются простота расчета платежеспособности бюджета и возможность оперативно оценить способность города Астрахани выполнять свои долговые обязательства.
1.4. В рамках Методики выделяются действующие и планируемые к принятию долговые обязательства, которые в свою очередь включают:
- кредитные соглашения и договоры;
- займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоры и соглашения о получении муниципальным образованием "Город Астрахань" бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования "Город Астрахань";
- соглашения и договоры, заключенные от имени города Астрахани, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств города прошлых лет;
- просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных учреждений.
Данные обязательства делятся на прямые и условные.
Прямые обязательства - это обязательства, которые предполагают выплаты в объемах, в сроках и на условиях, которые установлены заранее.
Условные обязательства - это обязательства, по которым финансовая ответственность может возникнуть в будущем в результате наступления определенных заранее оговоренных событий или их последовательности, которые не являются полностью подконтрольными финансовому органу.


│   │Бюджетным  │бюджета         │          │          │расходов бюджета.                        │
│   │кодексом   │                │          │          │                                         │
│   │Российской │                │          │          │                                         │
│   │Федерации  │                │          │          │                                         │
├───┼───────────┴────────────────┴──────────┴──────────┴─────────────────────────────────────────┤
│   │                                     Финансовая политика                                    │
├───┼────────────┬───────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────────────────────────┤
│   │            │V = (А - В) / А│          │          │                                         │
│   │            │               │          │          │                                         │
│17.│Отношение   │А - всего      │    0%    │   -10%   │Данный индикатор отражает                │
│   │дефицита к  │доходов бюджета│          │          │сбалансированность бюджета. Он           │
│   │доходам     │без            │          │          │характеризует возможность финансирования │
│   │бюджета     │учета средств  │          │          │всех текущих и капитальных расходов      │
│   │            │областного     │          │          │бюджета за счет имеющихся доходов без    │
│   │            │фонда          │          │          │увеличения объема заимствований          │
│   │            │компенсаций;   │          │          │                                         │
│   │            │В - всего      │          │          │                                         │
│   │            │расходов       │          │          │                                         │
│   │            │бюджета с      │          │          │                                         │
│   │            │учетом прироста│          │          │                                         │
│   │            │кредиторской   │          │          │                                         │
│   │            │задолженности, │          │          │                                         │
│   │            │за исключением │          │          │                                         │
│   │            │средств        │          │          │                                         │
│   │            │областного     │          │          │                                         │
│   │            │фонда          │          │          │                                         │
│   │            │компенсаций    │          │          │                                         │
├───┼────────────┼───────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────────────────────────────┤
│   │            │  V  = А / В   │          │          │                                         │
│   │            │               │          │          │                                         │
│18.│Отношение   │А - прирост    │    0%    │   10%    │Данный показатель рассчитывается  как    │
│   │прироста и  │недоимки по    │          │          │отношение изменения недоимки по налогам  │
│   │недоимки по │налогам,       │          │          │к налоговым доходам бюджета за последний │
│   │налоговым   │зачисляемым в  │          │          │отчетный год. С помощью этого базового   │
│   │платежам в  │муниципальный  │          │          │индикатора оценивается собираемость      │
│   │бюджет к    │бюджет;        │          │          │налогов. Чем выше отношение прироста     │
│   │налоговым   │В - объем      │          │          │недоимки к поступившим в бюджет налоговым│
│   │доходам     │налоговых      │          │          │доходам за отчетный период, тем выше риск│
│   │бюджета     │доходов        │          │          │осложнения ситуации с ликвидностью из-за │
│   │            │бюджета,       │          │          │недостатка свободных денежных средств для│
│   │            │включая        │          │          │своевременных выплат на обслуживание и   │
│   │            │налоговые      │          │          │погашение долга                          │
│   │            │доходы,        │          │          │                                         │
│   │            │поступающие в  │          │          │                                         │
│   │            │целевые        │          │          │                                         │
│   │            │бюджетные фонды│          │          │                                         │
└───┴────────────┴───────────────┴──────────┴──────────┴─────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Горожанин" (Плюс четыре), № 11, 25.08.2006.



Постановление мэра города Астрахани от 30.06.2006 № 1121-м
(ред. от 12.01.2012)
"Об утверждении Методики расчета платежеспособности бюджета муниципального образования "Город Астрахань"

Постановление
Методика расчета платежеспособности бюджета муниципального образования "Город Астрахань"
1. Общие положения
2. Порядок расчета платежеспособности бюджета
3. Расчет платежеспособности бюджета города
I. Ограничения Бюджетного кодекса Российской Федерации
II. Ограничения по долговой нагрузке
Приложение. Индикаторы и формулы расчета значений индикаторов
Экономика
Финансовая гибкость
Долговая нагрузка
Выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
Финансовая политика
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru