ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1120-м
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ",
А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(в ред. Постановления
мэра города Астрахани
от 29.12.2011 № 12295-м)
В соответствии с Программой
реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 гг., утвержденной Постановлением мэра города от 10.11.2005 № 1933-м, в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, активизации реформирования муниципальных финансов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке предоставления бюджетных средств организациям, не являющимся муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования "Город Астрахань", а также физическим лицам.
2. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления мэра города возложить на заместителя мэра города - начальника финансово-казначейского управления администрации города.
(п. 3 в ред. Постановления
мэра города Астрахани от 29.12.2011 № 12295-м)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ
Утверждено
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1120-м
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АСТРАХАНЬ", А ТАКЖЕ
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях формирования системы учета, оценки, прогноза параметров, характеризующих направление бюджетных средств организациям, не являющимся муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" (далее по тексту - юридические лица), а также физическим лицам.
В соответствии с настоящим Положением устанавливаются порядок и условия предоставления, механизм реализации учета и контроля за выделением и использованием бюджетных средств, требования, предъявляемые к отбору организаций, а также физическим лицам, как к получателям бюджетных средств.
Предоставление бюджетных средств организациям, не являющимся муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования "Город Астрахань", осуществляется преимущественно в рамках реализации социально значимых программ и мероприятий. Включение этих организаций в состав участников указанных программ осуществляется на конкурсных условиях.
Предоставление бюджетных средств юридическим и физическим лицам осуществляется в следующих формах:
1) оплата товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным контрактам, а также договорам;
2) предоставление субвенций юридическим лицам, субсидий юридическим и физическим лицам (в том числе на выделение грантов и оказание материальной поддержки);
3) предоставление муниципальных гарантий муниципального образования "Город Астрахань" юридическим лицам;
4) предоставление льгот по местным налогам;
5) предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам (в том числе налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств);
6) инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц.
Не предоставляются бюджетные средства предприятиям, занимающимся игорным бизнесом, шоу-бизнесом, организацией лотерей.
II. Порядок и условия предоставления бюджетных средств
организациям, не являющимся муниципальными предприятиями
и учреждениями муниципального образования "Город Астрахань",
а также физическим лицам
1. Оплата товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами, осуществляется на основании муниципальных контрактов, договоров в рамках муниципального заказа, размещаемого на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Выделение средств из бюджета муниципального образования "Город Астрахань" в виде целевых субвенций юридическим лицам, субсидий юридическим и физическим лицам осуществляется только в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и решениями Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань". Объемы планируемых субвенций и субсидий вносятся решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" в расходную часть бюджета города на очередной финансовый год, в том числе с целью недопущения удорожания услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспортных, санитарных услуг для населения.
Выделение субвенций и субсидий осуществляется на основании договоров между данными юридическими, физическими лицами и администрацией города Астрахани.
Субсидии и субвенции в случаях их нецелевого использования в сроки, устанавливаемые администрацией города Астрахани, а также в случаях их неиспользования в установленные сроки подлежат изъятию в бюджет города.
3. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
4. Льготы по налогам могут быть предоставлены юридическим лицам в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации и решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
5. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом положений Бюджетного кодекса
и решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
6. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам может быть представлено в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".
7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными предприятиями и организациями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием муниципального образования "Город Астрахань" в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складском) капитале осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Требования к организациям, не являющимся муниципальными
предприятиями и учреждениями муниципального образования
"Город Астрахань", а также физическим лицам - претендентам
на получение бюджетных средств
Негосударственные (немуниципальные) организации, которым могут предоставляться бюджетные средства, должны отвечать следующим требованиям:
1. Организации должны быть юридическими лицами любой организационно-правовой формы, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории города Астрахани.
2. Организации должны обладать финансовой устойчивостью, не иметь просроченной кредиторской задолженности по фонду оплаты труда и по платежам в бюджеты всех уровней.
3. Финансовая отчетность организаций должна соответствовать необходимым требованиям учета и аудита.
4. Бюджетные средства, предоставляемые негосударственным (немуниципальным) организациям, должны быть использованы исключительно на цели, определенные в условиях финансирования.
IV. Механизм учета и контроля бюджетных средств,
предоставляемых организациям, не являющимся
муниципальными предприятиями и учреждениями
муниципального образования "Город Астрахань",
а также физическим лицам
1. Получатели бюджетных средств обязаны эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе.
2. Организации, не являющиеся муниципальными предприятиями и учреждениями, получают бюджетные средства на расчетные счета в банках на основании договоров гражданско-правового характера. Окончательные расчеты с организацией-получателем в отдельных случаях могут осуществляться по факту подписания муниципальным заказчиком акта выполненных работ, который является итоговым документом по конкретному договору и служит основанием для проведения расчетных платежей.
3. Контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных средств юридическим и физическим лицам, а также за предоставлением льгот по местным налогам осуществляется муниципальным казначейством, главными распорядителями бюджетных средств, другими органами финансового контроля.
Контроль за предоставлением инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц осуществляется комитетом экономики и инвестиций администрации города.