Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. № 1123-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К
РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 12.01.2012 № 68-м)

В соответствии с Постановлением мэра города Астрахани от 10.11.2005 № 1933-м "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов города Астрахани на 2006 - 2007 гг.", в целях повышения эффективности управления бюджетными средствами, внедрения методов формирования бюджета, ориентированного на результат, более полного и качественного предоставления бюджетных услуг населению постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг.
2. Утвердить Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов согласно приложению.
3. Пресс-службе местного самоуправления г. Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на вице-мэра города, курирующего экономику, инвестиции, транспорт, имущество, землю, благоустройство, озеленение.
(п. 4 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 12.01.2012 № 68-м)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утверждено
Постановлением мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1123-м

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ
РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ
СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет требования к результатам работы бюджетных учреждений на основе повышения самостоятельности деятельности бюджетных учреждений в выборе конкретных форм и методов осуществления деятельности с целью создания стимулов к сокращению издержек, экономии бюджетных ресурсов, существенного роста ориентированности на достижение высоких социально-экономических результатов деятельности.
1.2. Положение об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг направлено на эффективное выполнение бюджетными учреждениями функций в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов местного бюджета.
1.3. Под бюджетным учреждением понимается организация, созданная органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов.
Нормы данного Постановления распространяются и на предприятия и организации, предоставляющие муниципальные услуги.
1.4. Муниципальные услуги - услуги, оказываемые органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань", бюджетными учреждениями либо по их заказу иными юридическими и физическими лицами, а также муниципальными предприятиями и организациями безвозмездно или по установленным органами местного самоуправления ценам (тарифам).

2. Основные права бюджетного учреждения по
самостоятельному распоряжению бюджетными средствами

2.1. К числу прав бюджетных учреждений по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами относятся:
- составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных или муниципальных услуг, установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано предоставить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме, которую распорядитель бюджетных средств обязан утвердить в течение пяти дней;
- право вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет на основании мотивированного представления главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно;
- право изменения (уточнения) сроков финансирования определенных расходов по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств;
- право изменения размеров оплаты труда работников бюджетного учреждения, если эта оплата производится за счет внебюджетных средств, и условий их труда в рамках действующего законодательства;
- право привлечения юридических и (или) физических лиц для предоставления бюджетных услуг;
- при исполнении сметы доходов и расходов бюджетное учреждение самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
2.2. Доходы, фактически полученные бюджетным учреждением от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений самостоятельно по дополнительной смете доходов и расходов.
2.3. При неполном финансировании (не более 75% объема бюджетных ассигнований, установленных уведомлением о бюджетных ассигнованиях за квартал) и задержке финансирования из бюджета более чем на два месяца бюджетное учреждение вправе самостоятельно определять направления кассового расхода со своих счетов в органах казначейства в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

3. Основные требования, предъявляемые
к деятельности бюджетных учреждений

3.1. Основные требования к результатам деятельности бюджетных учреждений представляют собой детализированные стандарты предоставляемых данными учреждениями бюджетных услуг, представляющие описание конкретных требований к результатам работы бюджетного учреждения, формируемые в виде бюджетного задания главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
3.2. Регламент требований к бюджетным учреждениям, осуществляющим предоставление государственных (муниципальных) услуг на некоммерческой основе, заключается в обязательствах бюджетного учреждения:
- своевременно и в полном объеме предоставлять бюджетные услуги, достигая конечные результаты, определенные бюджетным заданием главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
- бюджетные услуги, предоставляемые бюджетными учреждениями, должны соответствовать уровню требований, условиям и индикаторам стандартов качества бюджетных услуг, принятых Постановлением мэра города Астрахани от 26.06.2006 № 1095-м "О применении стандартов качества предоставления бюджетных услуг и об оценке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг принятым стандартам качества", другими нормативными правовыми и законодательными актами Российской Федерации, Астраханской области, города Астрахани;
- эффективно и экономно использовать бюджетные средства, а также внебюджетные ресурсы в соответствии с их целевым назначением для своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг;
- предоставлять в установленные сроки и в полном объеме необходимую информацию как в вышестоящую организацию, так и для контроля со стороны потребителей бюджетных услуг непосредственно в учреждения, в средства массовой информации, в сеть Интернет.
3.3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств заключает с руководителем бюджетного учреждения контракт, в котором конкретизированы объемы, сроки, требуемые результаты деятельности бюджетного учреждения, а также ответственность руководителя за их неисполнение, ненадлежащее исполнение либо превышение объемов принимаемых обязательств над доведенными до уровня учреждения лимитами бюджетных обязательств, нарушения установленного порядка учета и отчетности, другие. Формы типового контракта о целевом финансировании социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями с руководителем бюджетного учреждения, утверждены Постановлением мэра города Астрахани от 26.06.2006 № 1091-м "О мерах по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективности работы бюджетного сектора".





Приложение
к Постановлению мэра города
от 30 июня 2006 г. № 1123-м

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов основана на оценке соответствия требуемых результатов деятельности учреждения установленным главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Бюджетные услуги, предоставляемые населению города Астрахани, должны соответствовать принятым стандартам качества, под которыми понимаются конкретные параметры бюджетных услуг, отражающие их количественные и качественные характеристики с точки зрения потребителя конкретных услуг, принятые в Постановлении мэра города Астрахани от 26.06.2006 № 1095-м "О применении стандартов качества предоставления бюджетных услуг и об оценке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг принятым стандартам качества", перечень которых будет расширяться.
2. Под оценкой соответствия требуемых конечных результатов работы бюджетных учреждений фактически установленным понимается организация работы главных распорядителей (распорядителей), немуниципальных организаций, населения по мониторингу соответствующих услуг, дающему достаточную информацию о количестве и качестве фактически предоставляемых бюджетных услуг по каждому виду, срокам, а также формы и методы контроля и ответственности за их ненадлежащее исполнение с целью принятия мер дисциплинарной ответственности.
3. Мониторинг оценки соответствия требуемых конечных результатов работы бюджетных учреждений фактически предоставленным организуется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств по каждому виду услуг ежеквартально и ежегодно.
4. Источниками информации для проведения мониторинга являются: ведомственная статистика и отчетность; данные сети Интернет и средств массовой информации; формы государственного статистического отчета ФК-1 и др.; данные годовых отчетов подведомственных учреждений; жалобы граждан на порядок предоставления социальных услуг, не соответствующий стандартам и регистрируемый в соответствующих отраслевых комитетах и управлениях.
5. Отчет бюджетного учреждения включает:
- степень выполнения задания по предоставлению муниципальных услуг;
- данные о доходах, полученных от платной либо иной приносящей доходы деятельности, в том числе от использования государственного либо муниципального имущества.
6. Контроль за исполнением требований к результатам деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем регулярных проверок подведомственных бюджетных учреждений главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
7. Оценка сведений о соблюдении требований предоставления бюджетных услуг осуществляется ежеквартально (на 15-й рабочий день после отчетного периода), по ряду параметров, представленных в Постановлении от 26.06.2006 № 1095-м "О применении стандартов качества предоставления бюджетных услуг и об оценке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг принятым стандартам качества", ежегодно (на 25-й рабочий день после отчетного периода).
Данная оценка сведений о соблюдении требуемых результатов деятельности бюджетных учреждений является основанием для определения и анализа отклонений принятых параметров от фактических для:
- составления и анализа информационной базы организаций, предоставляющих данные услуги при формировании муниципального заказа на их реализацию;
- принятия дисциплинарных мер воздействия на руководителей бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги за нарушение установленных стандартов, оговоренных в п. 7 Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг принятым стандартам качества, утвержденного Постановлением мэра города от 26.06.2006 № 1095-м "О применении стандартов качества предоставления бюджетных услуг и об оценке соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг принятым стандартам качества".




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Горожанин" (Плюс четыре), № 11, 25.08.2006.



Постановление мэра города Астрахани от 30.06.2006 № 1123-м
(ред. от 12.01.2012)
"Об утверждении Положения об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг"

Постановление
Положение об основных требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
1. Общие положения
2. Основные права бюджетного учреждения по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами
3. Основные требования, предъявляемые к деятельности бюджетных учреждений
Приложение. Методика оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru