Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








 
МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2007 г. № 2398-м

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА И УСЛОВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани
от 29.12.2011 № 12293-м)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Астрахань", во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов города Астрахани на 2006 - 2007 гг., одобренной Решением Совета муниципального образования "Город Астрахань" от 27.12.2005 № 231 "Об одобрении Программы реформирования муниципальных финансов г. Астрахани на 2006 - 2007 годы", в целях эффективного управления муниципальным долгом города Астрахани, его воздействия на платежеспособность бюджета муниципального образования "Город Астрахань" постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования муниципального долга и условных обязательств.
2. Финансово-казначейскому управлению администрации города Астрахани использовать данный Порядок для планирования муниципального долга и условных обязательств.
(п. 2 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 29.12.2011 № 12293-м)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете "Горожанин".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города возложить на заместителя мэра города - начальника финансово-казначейского управления администрации города Астрахани.
(п. 4 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 29.12.2011 № 12293-м)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением мэра города
от 26 июня 2007 г. № 2398-м

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОЛГА И УСЛОВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Цель и задачи Порядка

Основной целью планирования муниципального долга (далее - долга) являются:
- обеспечение исполнения в полном объеме долговых обязательств муниципального образования "Город Астрахань";
- определение возможности исполнения имеющихся долговых обязательств за счет доходов бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- определение экономически безопасного уровня долга муниципального образования "Город Астрахань".
Основными задачами планирования долга являются:
- повышение эффективности муниципальных заимствований муниципального образования "Город Астрахань" (далее - заимствование);
- оптимизация структуры долга с целью минимизации его обслуживания;
- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
- обеспечение тесной взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - бюджет) в привлечении заемных средств и оптимизацией использования средств бюджета;
- развитие рыночных инструментов заимствований и инструментов управления долгом.
В качестве базовых показателей, определяющих ограничения в проведении муниципальной заемной политики, следует признать:



                                                              ___
    -   Если   после  выбора  очередного  проекта  из  списка ДДЕ
                                                                 n
оказывается   положительной  на  всем  интервале  планирования   и
долговые    обязательства    муниципального   образования   "Город
Астрахань" с учетом нового заимствования удовлетворяют ограничения
федерального   законодательства   и   нормативным  правовым  актам
муниципального  образования "Город Астрахань", то проект считается
отобранным  для  финансирования  в  планируемом интервале, а объем
планируемых заимствований увеличивается;
    -  процедура повторяется для  следующего  по  списку  проекта,
пока для очередного  проекта   не   будут   нарушены  ограничения,
накладываемые   федеральным   законодательством   и   нормативными
правовыми   актами   города   Астрахани  на  объемы  долга  и  его
              ___
обслуживания  ДДЕ  не  окажется  отрицательной  хотя бы в одном из
                 n
периодов   интервала   планирования   или   список   проектов   не
исчерпается.
    Результатом   данной  процедуры  является  определение  списка
инвестиционных    проектов    (программ),   которые   могут   быть
профинансированы в планируемом году.
4.2.2. Процесс планирования новых условных обязательств.
Планирование новых условных обязательств (гарантий) представляет собой процесс отбора планируемых к выдаче гарантий в объемах допускаемых ограничениями по долговой емкости и производится в пятую очередь. Отбор осуществляется из списка планируемых гарантий, упорядоченного по приоритетности гарантий, составляемого муниципальным казначейством города Астрахани.
Планирование вновь принимаемых условных обязательств (гарантий) состоит из следующих этапов:
из упорядоченного списка гарантий, начиная с его начала, поочередно выбираются гарантии. Для каждой выбранной гарантии, k, строится график ожидаемых платежей, ОП гарантия k. Этот график вычитается из ДДЕу, и образуются новые значения доступной долговой емкости, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:

ДДЕу = ДДЕу - ОП гарантия k

С учетом рассматриваемой гарантии определяется общий объем планируемых к выдаче гарантий и проверяется значение ДДЕу. Если значение ДДЕу оказывается положительным на всем интервале планирования, то гарантия считается отобранной для выдачи в планируемом интервале. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии пока:
- значение ДДЕу хотя бы в одном из периодов интервала планирования не окажется отрицательным
- список гарантий не исчерпается.
Результатом данной процедуры планирования является список планируемых к принятию в будущем периоде условных обязательств, а также график ожидаемых платежей по этим условным обязательствам.

5. Управление рисками

Основной целью управления рисками является их минимизация. С точки зрения основных подходов минимизации выделяют риски, источники возникновения которых являются подконтрольными администрации города Астрахани (кредитный риск, юридические риски, риск ликвидности, риск платежа) и риски, связанные с внешними условиями, которые неподконтрольны администрации Астрахани (риск процентной ставки, риск рефинансирования, валютный риск, риск пролонгации, риск цены выкупа).
Принципы минимизации подконтрольных рисков:
- повышение качества перспективного финансового планирования;
- построение оценки долговой емкости бюджета на основе пессимистичных прогнозов экономического развития и финансового состояния муниципального образования "Город Астрахань";
- планирование структуры и объема долга из условия, что объем расходов на погашение и обслуживание обязательства в каждом периоде не должен превышать величину долговой емкости в данном периоде, основанной на консервативном прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Город Астрахань" и уменьшенной страховой части долговой емкости;
- анализ кредитоспособности получателя муниципальной гарантии на стадии выдачи гарантии, а также мониторинг его финансового состояния на протяжении всего срока действия гарантии;
- проведение детальной юридической экспертизы разрабатываемых документов по привлечению заимствований с целью полной детализации всех условий контрактов.
Принципы минимизации неподконтрольных рисков:
- для существующих долговых обязательств является их рефинансирование с учетом минимизации рисков;
- для вновь привлекаемых долговых обязательств является отказ от привлечения заимствований, которым присущи значительные риски.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Горожанин" (Плюс четыре), № 19, 31.08.2007.



Постановление мэра города Астрахани от 26.06.2007 № 2398-м
(ред. от 29.12.2011)
"Об утверждении Порядка планирования муниципального долга и условных обязательств"

Постановление
Порядок планирования муниципального долга и условных обязательств
1. Цель и задачи Порядка
2. Основные термины и определения
3. Взаимосвязь процесса планирования долгом с бюджетным процессом
4. Планирование прямых и условных обязательств
4.1. Планирование расходов по погашению и обслуживанию имеющихся долговых обязательств
4.2. Планирование вновь привлекаемого долга и условных обязательств
5. Управление рисками
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru