Законодательство
Астраханской области

Астраханская область
Ахтубинский район
Володарский район
Енотаевский район
Икрянинский район
Камызякский район
Красноярский район
Лиманский район
Наримановский район
Приволжский район
Харабалинский район
Черноярский район

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








Решение городского Совета города Астрахани от 06.07.2004 № 59
"Об утверждении Положения об оказании поддержки хозяйствующим субъектам за счет средств Бюджета развития города Астрахани по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов"

Официальная публикация в СМИ:
"Горожанин" (Плюс четыре), № 5, 22.07.2004






ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА АСТРАХАНИ

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2004 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПО СНИЖЕНИЮ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения городского Совета от 26.06.02 № 78 "Об утверждении Положения о бюджете развития города Астрахани", в соответствии с Решением постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам от 21.06.2004 № 15 городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оказании поддержки хозяйствующим субъектам за счет средств Бюджета развития г. Астрахани по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов.
2. Пресс-секретарю городского Совета города Астрахани опубликовать настоящее Решение в газете "Горожанин".

Председатель городского Совета
И.А.БЕЗРУКАВНИКОВ





Утверждено
Решением
городского Совета
от 6 июля 2004 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМ СУБЪЕКТАМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ Г. АСТРАХАНИ
ПО СНИЖЕНИЮ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕЧЕННЫМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оказания поддержки за счет средств Бюджета развития города в части снижения процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками хозяйствующим субъектам для реализации инвестиционных проектов.
Основной целью предоставления поддержки является стимулирование инвестиционной деятельности предприятий, реализующих инвестиционные проекты.
1.2. В Положении используются следующие термины:
Конкурс инвестиционных проектов - процедура отбора инвестиционных проектов, наиболее полно отвечающих условиям конкурса.
Претендент на участие в конкурсе - юридическое лицо, подающее необходимые документы для участия в конкурсе до момента регистрации его заявки.
Участник конкурса - юридическое лицо, допущенное до участия в конкурсе инвестиционных проектов на оказание поддержки за счет средств Бюджета развития в части снижения процентной ставки по предоставляемому банком кредиту.
Организатор конкурса - управление экономической политики администрации города Астрахани.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащих условия конкурса и состав информации, необходимой для экспертной оценки инвестиционного проекта и обоснованного заключения по оказанию поддержки.
Конкурсная комиссия - орган, созданный для рассмотрения допущенных до участия в конкурсе инвестиционных проектов с целью определения победителя на оказание поддержки.
Победитель конкурса - участник конкурса, проект которого наиболее полно отвечает условиям и критериям конкурса и по проекту которого принято положительное решение конкурсной комиссии.
Кредитор - государственный или коммерческий банк, осуществляющий кредитование инвестиционного проекта.
1.3. Средства Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов для снижения процентной ставки предоставляются на конкурсной основе на условиях срочности, платности и возвратности.
1.4. Размер оказываемой поддержки, плата за пользование бюджетными средствами и срок, на который предоставляется поддержка, определяются конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением мэра города.
1.5. Конкурс проводится с периодичностью не реже 1 раза в год, но не ранее чем через месяц с момента принятия решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
1.6. Организатор конкурса публикует в средствах массовой информации сообщение о проведении конкурса инвестиционных проектов не менее чем за месяц до даты проведения конкурса. Информационное сообщение должно содержать:
- дату и место проведения конкурса;
- дату и окончательный срок принятия заявок для участия в конкурсе;
- перечень конкурсной документации;
- условия участия в конкурсе;
- условия оказания финансовой поддержки;
- номер контактного телефона.
1.7. Выбор банка для кредитования инвестиционного проекта предприятие осуществляет самостоятельно.
1.8. Возврат бюджетных средств, выделенных на оказание данного вида поддержки, осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.

2. Условия и порядок предоставления поддержки
в рамках Бюджета развития в части снижения процентной ставки
по кредитам, привлекаемым хозяйствующими субъектами
для реализации инвестиционных проектов

2.1. В качестве претендентов на получение поддержки могут участвовать юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории города Астрахани.
2.2. Средства Бюджета развития на снижение процентной ставки по привлеченным кредитам предоставляются хозяйствующим субъектам, зарекомендовавшим себя добросовестными заемщиками.
2.3. Поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты, осуществляется при условии, что их текущая деятельность способна обеспечить выплату основного долга и начисленных процентов за пользование заемными средствами, привлеченными для реализации инвестиционного проекта.
2.4. Предельный объем средств, предоставляемых на снижение процентной ставки по привлеченным кредитам, не может превышать размера денежных средств, предусмотренных в Бюджете развития города на текущий финансовый год.
2.5. Средства Бюджета развития на снижение процентной ставки по привлеченным кредитам предоставляются в объеме не более 50% ставки рефинансирования Центрального Банка РФ и на срок не более 2-х лет.
2.6. Плата за пользование бюджетными средствами устанавливается не более 1/10 от ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
2.7. Обязательным условием предоставления поддержки по снижению процентной ставки является предоставление претендентом для финансирования инвестиционного проекта собственных средств. Собственными средствами предприятия считаются:
- прибыль предприятия;
- неиспользованная амортизация основных фондов и нематериальных активов;
- средства, остающиеся в распоряжении предприятия в результате предоставления налоговых льгот при внедрении инвестиционного проекта;
- другие средства.
2.8. Преимущественным правом на получение данного вида поддержки обладают проекты, по которым открыто финансирование и по которым предприятием полностью и в срок погашаются процентные платежи в течение не менее 3-х месяцев.
2.9. Претендент, желающий получить поддержку администрации города из средств Бюджета развития города Астрахани на снижение процентной ставки, направляет в управление экономической политики подписанные руководителем предприятия и заверенные печатью предприятия следующие документы:
- заявку о намерении получить поддержку на снижение процентной ставки, паспорт претендента, бизнес-план инвестиционного проекта установленного образца, утвержденные постановлением мэра города;
- копии учредительных документов, заверенные руководителем;
- копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- годовой отчет за предыдущий финансовый год и на последнюю дату, включая бухгалтерские балансы с приложениями с отметкой налоговой инспекции;
- аудиторское заключение, прилагаемое к бухгалтерскому балансу (при наличии);
- справку налогового органа о задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- справку о наличии непогашенных кредитов с приложением договоров при наличии таковых;
- копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации (далее именуемой - кредитор) с решением о предоставлении претенденту кредитных ресурсов, а также результаты проведенной кредитором экспертизы инвестиционного проекта, финансового состояния претендента и качества предоставленного им обеспечения;
- иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных.
В обязательном порядке претендент представляет копию кредитного договора, заключаемого с банком, осуществляющим финансирование инвестиционного проекта.

3. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов

3.1. Претендент подает заявку и конкурсную документацию организатору конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется организатором конкурса в течение месяца до даты проведения конкурса.
3.2. Организатор конкурса в течение 7 дней с момента подачи конкурсной документации рассматривает соответствие представленных документов требованиям п. 2.9. настоящего Положения и принимает решение о допуске проекта к конкурсу (регистрирует его). В случае недопуска инвестиционного проекта к конкурсу в течение 7 дней со дня подачи документов организатор конкурса направляет претенденту мотивированный отказ.
3.3. Основными критериями отбора инвестиционных проектов являются:
- срок реализации проекта;
- бюджетная эффективность реализуемого проекта;
- финансовая состоятельность претендента;
- соответствие приоритетным направлениям развития экономики города;
- предоставление обязательств по возврату бюджетных средств в виде залога имущества предприятия, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100% предоставляемой поддержки и начисленных процентов.
Стоимость залогового обеспечения должна быть подтверждена заключением независимого оценщика и иметь высокую степень ликвидности.
3.4. В целях отбора наиболее эффективных проектов необходимо учитывать, что срок окупаемости инвестиционного проекта не должен превышать 2-х лет с начала реализации проекта по данному бизнес-плану.
3.5. Не допускаются к рассмотрению претенденты:
- представившие комплект документов, не отвечающий требованиям настоящего Положения;
- находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства;
- имеющие не полностью оплаченный уставный капитал;
- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной и платной основе средствам городского бюджета и уплате процентов за пользование ими;
- сообщившие о себе ложные сведения.
3.6. По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс, проводится экспертиза. В качестве экспертов выступают структурные подразделения администрации города, а также независимые эксперты, состав которых определяется конкурсной комиссией. Многоканальная экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта может быть заменена экспертизой кредитной организации, осуществляющей кредитование инвестиционного проекта.
3.7. В случае отсутствия экспертизы кредитной организации организатор конкурса направляет конкурсную документацию на экспертизу в соответствии с графиком, утвержденным председателем конкурсной комиссии, по следующим направлениям:
- организационная экспертиза;
- технико-экономическая экспертиза;
- финансовая экспертиза.
Срок прохождения экспертиз - 14 рабочих дней.
3.8. Результаты экспертиз оформляются письменно по каждому предложению. Экспертное заключение должно отражать результаты оценки всех аспектов проекта в соответствии с приложением 1.
3.9. После получения письменных результатов экспертиз управление экономической политики готовит сводное заключение по каждому проекту и выносит инвестиционные проекты для принятия решения об оказании поддержки на обсуждение конкурсной комиссии.

4. Подведение итогов конкурса

4.1. Решение об оказании поддержки из средств Бюджета развития на возвратной основе в части снижения процентной ставки принимает конкурсная комиссия.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Порядок своей работы комиссия определяет самостоятельно. Конкурсная комиссия в процессе своей работы имеет право вызывать участников конкурса для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения.
4.3. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей членов комиссии.
4.4. Конкурсная комиссия рассматривает каждый инвестиционный проект и принимает решение по каждому проекту индивидуально.
4.5. При принятии решения об оказании поддержки на снижение процентной ставки комиссия руководствуется принципами равенства и объективности оценки всех участников конкурса.
4.6. Победителем конкурса считается участник, проект которого наиболее полно отвечает условиям и критериям конкурса и по проекту которого принято положительное решение конкурсной комиссией.
4.7. Конкурсной комиссии предоставляется право определять более одного победителя на оказание поддержки, но в пределах сумм, установленных на эти цели.
4.8. Решение комиссии о размере оказываемой поддержки, плате за пользование ею и сроке, на который она предоставляется (либо отказе в поддержке), оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии и подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.9. Решение об оказании поддержки доводится до победителя конкурса в письменной форме в течение 10-ти дней с момента принятия решения.
4.10. В случае если на конкурс подана одна заявка на получение поддержки, то конкурсная документация единственного участника после прохождения экспертиз рассматривается в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.
4.11. Представленная на конкурс документация остается в распоряжении организатора конкурса, архивируется и хранится в течение 5 лет.

5. Оформление поддержки из средств Бюджета развития

5.1. Разрешение на получение поддержки из средств Бюджета развития города оформляется распоряжением мэра города, подготовленным организатором конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии.
5.2. Уполномоченным органом по работе с хозяйствующими субъектами, по которым принято положительное решение, и кредитными организациями, финансирующими инвестиционные проекты, является финансово-казначейское управление г. Астрахани.
5.3. Поддержка из Бюджета развития по снижению процентной ставки по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов, оформляется финансово-казначейским управлением г. Астрахани на основании распоряжения мэра города и документов, перечень которых приведен в приложении 2, представленных хозяйствующим субъектом в финансово-казначейское управление города в 10-дневный срок с момента выхода распоряжения мэра города. При непредставлении хозяйствующим субъектом в указанный срок необходимых документов комиссия вправе отменить решение об оказании ему поддержки.
5.4. Для урегулирования взаимоотношений администрации города, банка, осуществляющего кредитование инвестиционного проекта, по которому оказывается поддержка из Бюджета развития, а также хозяйствующего субъекта, его реализующего, финансово-казначейским управлением г. Астрахани оформляются следующие документы:
- трехстороннее соглашение на оказание поддержки между администрацией города, банком и хозяйствующим субъектом;
- договор на оказание поддержки из средств Бюджета развития города между администрацией города и хозяйствующим субъектом;
- договор залога по обеспечению исполнения обязательств на сумму, эквивалентную оказываемой поддержки и процентов за пользование бюджетными средствами, удостоверенный нотариально.
5.5. При заключении договора залога хозяйствующему субъекту необходимо представить в финансово-казначейское управление администрации города копию решения Совета директоров или иного органа, уполномоченного решать вопрос о передаче имущества в залог.
При залоге недвижимости, транспортных средств хозяйствующий субъект обязан предоставить правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности, а также страховой полис с обязательным ежегодным переоформлением.
5.6. После заключения необходимых договоров финансово-казначейское управление г. Астрахани на основании распоряжения мэра города производит перечисление средств Бюджета развития на счет кредитующего банка. Перечисление средств производится ежемесячно в объеме месячного платежа согласно расчету суммы начисленных процентов за пользование кредитными средствами, предоставляемого банком.
Плата за пользование бюджетными средствами, определенная п. 2.6. настоящего Положения, начисляется с момента перечисления средств Бюджета развития в соответствии с планом-графиком платежей по кредиту до окончания расчета между предприятием и Бюджетом развития.
5.7. Хозяйствующие субъекты, реализующие инвестиционные проекты при поддержке администрации города, ежеквартально, по истечении 35 дней со дня окончания отчетного квартала, представляют в управление экономической политики администрации города информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, содержащую:
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта за отчетный период с приложениями;
- информацию по прилагаемым формам 1, 2.
- пояснительную записку о ходе реализации инвестиционного проекта.

6. Порядок возврата средств Бюджета развития

6.1. Возврат всей суммы средств Бюджета развития, предоставленных на снижение процентной ставки, а также процентов за пользование ими предприятие обязано осуществить в течение года со дня окончания периода реализации проекта, определенного распоряжением мэра города и графиком реализации проекта, являющимся неотъемлемой частью договора, регулирующего взаимоотношения между администрацией города и предприятием, реализующим проект.
6.2. В первую очередь погашается сумма начисленных процентов за пользование бюджетными средствами. Сумма основного долга погашается либо единовременно, либо равными долями.
6.3. Контроль за своевременностью возврата бюджетных средств осуществляет финансово-казначейское управление г. Астрахани.
6.4. В случае невозможности хозяйствующего субъекта исполнить свои обязательства по возврату бюджетных средств, администрация города обращает взыскание на предмет залога в соответствии с договором залога.





Приложение № 1
к Положению
об оказании поддержки
за счет средств Бюджета развития
города Астрахани по снижению
процентной ставки по кредитам,
привлеченным для реализации
инвестиционных проектов, утвержденному
Решением городского Совета г. Астрахани
от 6 июля 2004 г. № 59

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ЭКСПЕРТИЗАМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

   --------------------------------T-------------------------T-------------------¬

¦ Перечень аспектов проекта, ¦ Методы экспертизы ¦ Эксперты ¦
¦ подлежащих оценке ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------+-------------------+
¦Организационная экспертиза: ¦Анализ учредительных ¦Комитет по управле-¦
¦- юридический статус; ¦документов. ¦нию имуществом г. ¦
¦- правоспособность претендента;¦Анализ документов, под- ¦Астрахани, главное ¦
¦- наличие необходимых разреше- ¦тверждающих правоспособ- ¦управление архитек-¦
¦ний и согласований для реали- ¦ность претендента. ¦туры и градострои- ¦
¦зации проекта. ¦ ¦тельства, комитет ¦
¦ ¦ ¦охраны окружающей ¦
¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦ ¦ресурсов, лицензи- ¦
¦ ¦ ¦онная палата и др. ¦
+-------------------------------+-------------------------+-------------------+
¦Технико-экономическая экспер- ¦Анализ бизнес-плана ¦Структурные подраз-¦
¦тиза: ¦ ¦деления администра-¦
¦- оценка новизны проекта; ¦ ¦ции г. Астрахани, ¦
¦- значимость данного проекта ¦ ¦финансово-казначей-¦
¦для социально-экономического ¦ ¦ское управление г. ¦
¦развития города; ¦ ¦Астрахани, незави- ¦
¦- обоснование необходимых ин- ¦ ¦симые эксперты. ¦
¦вестиций для реализации проекта¦ ¦ ¦
¦- прибыльность проекта; ¦ ¦ ¦
¦- бюджетная эффективность; ¦ ¦ ¦
¦- капиталоемкость продукции. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-------------------------+-------------------+
¦Финансовая экспертиза: ¦Справки кредитно-финансо-¦Структурные подраз-¦
¦- оценка финансовой состоятель-¦вых организаций и органов¦деления администра-¦
¦ности претендента; ¦финансового контроля и ¦ции г. Астрахани, ¦
¦- общий объем инвестиций; ¦надзора. ¦финансово-казначей-¦
¦- источники финансирования; ¦Анализ финансового плана ¦ское управление г. ¦
¦- условия получения займа; ¦проекта. ¦Астрахани, незави- ¦
¦- анализ обеспечения возврат- ¦ ¦симые эксперты. ¦
¦ности заемных средств. ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------------------+--------------------






Приложение № 2
к Положению
об оказании поддержки
за счет средств Бюджета развития
города Астрахани по снижению
процентной ставки по кредитам,
привлеченным для реализации
инвестиционных проектов,
утвержденному Решением
городского Совета г. Астрахани
от 6 июля 2004 г. № 59

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Г. АСТРАХАНИ ПРИ ЗАЛОГЕ ИМУЩЕСТВА
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ

1. Документы, подтверждающие правоспособность хозяйствующего субъекта:
- заверенные печатью хозяйствующего субъекта копии протоколов заседаний уполномоченных уставом органов (приказов) о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера предприятия;
- нотариально удостоверенная копия устава (положения), зарегистрированного в установленном законодательством порядке;
- нотариально удостоверенная копия учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление);
- свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия разрешения на занятие отдельными видами деятельности;
- справка из управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области о наличии (отсутствии) задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, а также о счетах, открытых в коммерческих банках.
2. Финансовые документы:
- бухгалтерские отчеты за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату с отметкой управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области;
- расшифровки сумм остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, дата возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представленным балансам с указанием наименований кредиторов и дебиторов и дат возникновения задолженности;
- расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов.
3. Документы по предоставляемому обеспечению:
при залоге недвижимости:
- правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает администрация города, с обязательным ежегодным переоформлением;
- справка из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости, и поэтажный план объекта недвижимости.
при залоге транспортных средств:
- технический паспорт;
- страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает администрация города, с обязательным ежегодным переоформлением.
при залоге ценных бумаг:
- документы, подтверждающие наличие и право собственности на предмет залога (выписка из реестра акционера, выписка со счета депо и т.п.).





Форма 1

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

по состоянию__________________________________________________________________

Предприятие___________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
о реализации инвестиционного проекта__________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Фактический объем инвестиций, направленный на реализацию проекта
- Всего _____________________________млн. руб.
в том числе:
- собственные средства хозяйствующего субъекта
(прибыль + амортизационные отчисления)______________млн. руб.
- кредиты банков ______________млн. руб.
а) ставка кредитования ______________%
б) срок кредитования ______________год
- прочие источники (расшифровать) ______________млн. руб.
2. Направления использования инвестиций:
- приобретение и установка оборудования ______________млн. руб.
- строительно-монтажные работы
(по строительству или реконструкции) ______________млн. руб.
- пополнение оборотных средств ______________млн. руб.
3. Привлечение местных предприятий к реализации проекта:
в виде размещения заказов:
______________________________________________________________________________
(наименование предприятия, заказанная продукция, стоимость заказа)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
на условиях договора подряда:
______________________________________________________________________________
(наименование предприятия, стоимость выполненных работ)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
4. Сроки, этапы и результаты реализации проекта:
- фактическая дата начала финансирования проекта______________________________
- дата поставки оборудования ______________________________
- дата ввода в эксплуатацию объектов
производственных инвестиций ______________________________
- дата ввода предприятия на планируемую по проекту мощность___________________
- введение производственных мощностей ___________________________ед.
- уровень использования _____________________________%
- прирост объемов производства _____________________млн. руб.
- прирост оборотного капитала _____________________млн. руб.

Руководитель хозяйствующего
субъекта
Ф.И.О._______________________
(подпись)

Главный бухгалтер

Ф.И.О._______________________
(подпись)



Форма 2

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

_____________________________________________________________________________
Наименование хозяйствующего субъекта

_____________________________________________________________________________
Наименование инвестиционного проекта

   -----T-----------------------------T--------T--------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ За отчетный ¦ За предыдущий ¦
¦п/п ¦ показателей ¦ измер. ¦ период ¦ период ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦1. ¦Объемы производства в нату- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦ ¦в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦2. ¦Объем продаж, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦3. ¦Выручка от реализации - всего¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦ ¦в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦4. ¦Общие затраты на производство¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сбыт продукции - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦5. ¦Результат финансово-хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венной деятельности (балан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совая прибыль) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦ ¦в том числе по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦6. ¦Платежи в бюджет, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦ ¦в том числе по видам налогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦7. ¦Платежи во внебюджетные фонды¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦ ¦в том числе по видам налогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦8. ¦Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦9. ¦Сумма налога на прибыль без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета льгот ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦10. ¦Ставка льготного налогообло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения прибыли ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦11. ¦Сумма налога на прибыль с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом льгот ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦12. ¦Объемы высвобождаемых средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в результате применения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготы по налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦13. ¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦14. ¦Стоимость налогооблагаемого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦15. ¦Сумма налога на имущество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без учета льгот ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦16. ¦Ставка льготного налогообло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения имущества ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦17. ¦Сумма налога на имущество с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом льгот ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦18. ¦Объемы высвобождаемых средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в результате применения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготы по налогу на имущество¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦19. ¦Общая сумма высвобождаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств в результате приме- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения льгот по налогам на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прибыль и имущество ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦20. ¦Направления использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобождаемых средств ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦21. ¦Степень износа основных фон- ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦22. ¦Использование производствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных мощностей предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- до реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в период реализации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦23. ¦Износ нематериальных активов ¦% ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦24. ¦Численность работающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующем субъекте, всего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с момента реализации проек-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по проекту ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------------+-----------------+
¦25. ¦Средняя заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на хозяйствующем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекте ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------+--------+--------------+------------------


Руководитель хозяйствующего
субъекта
Ф.И.О._________________________
подпись

Главный бухгалтер

Ф.И.О._________________________
подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru